Итак вылаживаю инфу по игре, логи команд, задания, ответы и фотки...
Лог по командам.
Как Вариант
1) 20:15
2) 20:28
3) 21:15
4) 22:11
5) 22:36
6) 22:57
7) 23:36
8) информация по ошибке утеряна
9) 00:24
10) 00:37
ХЗЧТ
1) 20:15
2) 20:31
3) 20:42
4) 21:52
5) 22:11
6) 22:41
7) 23:11
8) 23:28
9) 23:44
10) 00:15
Финиш около часа ночи
Пчёлки
1) 20:15
2) 21:21
3) 21:32
4) 22:33
5) 22:53
6) 23:04
7) 23:45
8) 00:22
9) 00:39
Крышталь
1) 20:15
2) 21:01
3) 21:31
4) 22:34
5) Информация по ошибке утеряна
6) 23:21
7) 00:18
Перед стартом
Уровень 1
Сознание возвращалось не сразу. У Эрни никогда не было такой жесткой телепортации… Он не знал, где он, не знал, сколько времени пролежал без сознания? Эрни осмотрелся, место было ему явно незнакомо. Что же делать? Точно PDA! Желтая моргающая лампочка на компьютере означала о том, что пришло сообщение…
От: Настоятеля Людвига.
“Эрни надеюсь с тобой все в порядке. Когда мы проводили телепортацию, на нас напал вражеский клан, поклоняющийся Ферниру. Поэтому возможно мы тебя не правильно телепортировали. Мне необходимо с тобой связаться, для этого тебе нужно найти энергетическую точку. В файлах я прикрепил фотографии ближайших от тебя энергетических мест. Ты должен найти точку по фотографии. До связи. ”
Ответ.
Задание довольно простое. По фотографии нужно было определить место кода. Но файлы были повреждены и это затрудняет определение места ключа. Подсказкой служит лишь помеченная зона поиска и название файла(на фотографиях ниже их нету). Каждой команде в случайном порядке выпали разные фотографии, это было сделано для того что бы раскинуть хоть немножко команды в начале игры по разным местам. Однако ключи находились близко к друг другу в одном районе. Рассмотрим все 4 варианта задания.
Вариант первый.
Код находился под двумя трубами, перед мостом ведущим к Гимназии.
Вариант второй.
Код находился на заборе садика в районе ГДК.
Вариант третий.
Код находился на воротах ведущих на балкон ГДК.
Вариант четвертый.
Код находился на зеленой мусорке между ГДК и рестораном Вежа.
Уровень 2
Когда Эрни прибыл на место вызова, он произнес стандартное заклинание. Воздух наполнился теплом. Перед Эрни появилось изображение Людвига.
“Эрни. Рад что с тобой все в порядке. Однако не будем попросту тратить время. Как ты понял у нас появились конкуренты. И они приложат все усилия, что бы найти Беала раньше тебя. Тебе надо их опередить. Итак начнем поиск магов. Начнем с мага Тирна. Кое, что мне удалось о нем узнать. Сейчас он уже мертв, поэтому тебе придется вступить с ним в астральный контакт, вот только надо узнать, где это сделать. Как известно он был любителем деревянных идолов и после случая с Беалом потерял рассудок. Однако он был не опасен, и совет направил его на культурный отдых. Но прожил он не долго. Он наделал вообще не понятных деревянных идолов. После его смерти, нашли его дневник. Вот последняя запись из него.
Златые купала церквей
Являют силу бога миру
Но в деревянном купале быстрей
Найдешь ответ, что я забрал в могилу”
Ответ.
Все элементарно. Деревянные идолы- фигурки из дерева... сосчитать места где они есть можно по пальцам одной руки. Слова культурный отдых подсказывают на Парк Культуры и Отдыха. Далее деревянный купол, это купол одного из домиков в парке.
Уровень 3
Поздравляю. Тебе удалось узнать кой какую информацию. А мне удалось найти информацию Про другого мага Долэна. К сожалению, он то же уже мертв. Этот маг специализировался на заклинаниях молнии. Он всегда носил с собой руну молнии:
По слухам, перед смертью он построил себе огромный памятник. Это как то должно быть связано с его увлечением молнией. И еще говорят, что он хитро его замаскировал и его видно лишь с высоты птичьего полета или некого “Чертова колеса”.
Ответ.
Все так же просто. В задании так же была нарисована руна молнии. Ее изгибы повторяли изгибы трех здании. Здания можно было определить покатавшись на Колесе обозрения в Парке или по крате Слуцка. Код находился в окошке ведущее в подвал на последнем изгибе самого длинного дома.
Уровень 4
Я поражаюсь твоим успехам! Молодец. Хорошие новости. Маг Локре все еще жив. Я связывался с этой аристократичной особой. Он должен помочь, я назначил вам встречу у дверей продуктового отдела Универмага “Слуцк”. Правда он видимо то же немного поехал рассудком. Ох уж эти аристократы. Он хочет увидеть, умеешь ли ты показывать почтение. Его требования таковы. Ты должен одеться в пиджак, брюки, туфли, галстук или бабочку. На груди должна быть табличка “Швейцар”. Ты должен в течении некоторого времени как можно почтеннее запускать и выпускать людей в магазин. Чаевыми в карман тебе ляжет нужная нам информация.
Ответ
Флэшмоб.
Уровень 5
Дело продвигается. Я нашел еще одного живого мага. Укенар- черный маг. Попытки с ним мне поговорить ничем не увенчались. Совсем свихнулся. Орал лишь, что ему срочно требуются черные кошки для эксперимента. Попробуй ты с ним поговорить. В конце концов, принеси ему две черных кошки. Пусть успокоится, может чего полезного скажет.
Ответ.
Надо было принести на штаб две кошки. Ночью все кошки черные...
Уровень 6
Следующего мага звали Итэн. Ныне покойный. После того дня, стал параноиком. Насколько я знаю, он маниакально хранил свои секреты и не раз их перепрятывал. Тебе надо исследовать три места, в которых он мог побывать. Начни с его дома. Он жил по улице Базарная д. 26. Далее рядом с его домом находится т.н. “Мельничная ветка”. Что это я не знаю но, она очень заметная. Так вот в архиве сказано, что он часто ходил на участок старой уже не использующейся ветки, спрятанной за зеленью. Третье место то же находится рядом с веткой, в сторону хлебного комбината, от дома Итэна. Это заброшенное здание. Там же сейчас скупила заброшенные склады и здания фирма набирающая очень сильные обороты в Слуцке.
Внимание: Для выполнения задания надо принести три ключа.
Ответ
В задании три ключа.
Один в доме по улице базарная 26.
Второй. Мельничная ветка- эта ветка(ответвление) железной дороги которая идет от вокзала до Мелькомбината. Чуть мдева и вперед находится заросшая зеленью уже не использующаяся ветка жд дороги. Пройдя по ней в глубь можно найти код.
Третий. В другую сторону ветки, в сторону комбината. Заброшенный склад ранее принадлежащий ПМК. Теперь все склады ПМК скупила фирма Амиральд, она и имеется ввиду в стилизации.
Уровень 7
Следующий маг Унатрэ. Он все еще жив. Но так же свихнулся. Я поражаюсь. Если Беал обладает такой силой, то что же из себя тогда представляет Фернир? Необходимо спешить. Этот маг двинулся на уфологии. Он свято верит, что существует инопланетная цивилизация, а разговаривать. Сказал, что будет разговаривать на эту тему только с инопланетянином. Учитывая его психическое состояние, я думаю, тебе будет легко его обмануть. Наряди человека в зеленое или заверни во что-нибудь зеленое. Прикрепи ему на голову антенки. Двое человек, в черных костюмах и с пистолетами должны гонятся за ним в районе “Бэтмана”. Инопланетянин должен ругаться на своем языке и прячась за людьми и лавками просить помощи. Думаю, когда он подбежит к магу, он ему поможет.
Ответ.
Флэшмоб.
Уровень 8
Следующий маг которого тебе надо найти это Сианул. Его никто, никогда не видел после борьбы с Беалом. Сначала его не могли найти, но маги с помощью заклинаний вычислили его. Он укрылся в заброшенном здании и заколотил все окна и двери. Я не знаю сейчас адреса, не дают информации. Знаю лишь, что улицу эту и район в свое время переименовали. А переулки нет. Они остались такого же названия. Я думаю ты найдешь без проблем, тем более рядом с этим зданием есть здание по воспитанию детей в форме буквы “H”.
Ответ
Садик буквой Н, это садик №11. рядом с ним заброшенное заколоченное здание. Все это находится на улице Копыльской (бывшая Урицкого). Улица стала Копыльской а переулки все равно Урицкого. Код на подоконнике одной из комнат здания.
Уровень 9
Из информации, что тебе удалось добыть, я кажется уже знаю где место пещеры Беала. Но как я понял, проход в пещеру запечатан мощным заклинанием-печатью. Я займусь этим, а ты пока найди последнего мага, может ему что-то известно. Надеюсь у тебя еще остался порошок для вызова душ. Про мага Верна вообще ничего толком не известно. Мне удалось раздобыть страницу из его дневника:
“8-го Марта путь чудесный
Ищи же круг тяжелый и железный
Лишь ты под ним найдешь ответ
Я в бездне круглой черной пустоты
Меня здесь нет”
Ответ
Ключ находился на ребре одного из канализационных люков по улице 8- го марта. Фото увы не сахронились.
Уровень 10
Теперь все ясно. Я тебе прислал фотографии этого места. Где-то там пещера. Раньше это разрушенное здание было наверняка военного типа. И насколько я знаю, дизель этот идет явно не на Солигорск. Не забудь с собой предметы для ритуала снятия печати: 4 консервные банки, 0,5-1 литр бензина, спички… Удачи тебе!
Ответ
Если дизель идет не на Солигорск, значит он идет в сторону Новодворцев. Здания военного типа, значит рядом военная часть. По направлению выходит 1 военный городок. Остается найти лишь разрушенное здание, а рядом вход в пещеру, провести ритуал, и все, победа.
Самое начало ритуала.
На мой взгляд задания не были сложными. Игра прошла довольно быстро, без единого тайм аута. Пусть и немного больше чем я планировал, не 3-4 часа, а почти 5. Надеюсь вы не пожалели о потраченном времени. Было приятно пообщаться до трех ночи на сходке после игры. Заключительная часть трилогии уже готова и будет состоять из самых классных заданий мною когда-либо придуманных. Так что To be may be continued...