[17.07.2009 20:00] Схватка 13: The Grand Final

Список разделов Общие разделы Реальная жизнь Городские игры

Описание: Городские игры «Схватка», «Штурм» и др.
Правила раздела: При объявлении игры указывайте заголовок в формате: [ДД.ММ.ГГГГ] Игра: Тема игры

Сообщение #1 Action » 11.06.2009, 02:16

Схватка 13: The Grand Final

Тип игры: Командная, полевая.
Организаторы: Action and Co.
Дата проведения: 17 июля 2009 года. Игра состоится при любой погоде.
Регистрация команд/Сходка капитанов: 16 июля 2009 18:00 София Слуцкая
Старт игры: 20:00
Ограничение на количество команд в игре: нет. Игра состоится при наличии 3-ех и более команд.
Взнос на участие в игре: 30000
Призовой фонд: 70% взносов в виде пива
Наличие интернета: Не требуется
Жанр стилизации: Стимпанк
О стилизации: Логическое окончание игр “Волчья ночь. Запах смерти”(Схватка 4) и “Сны разума”(Схватка 10).
Сложность игры: 4 из 5.
Экстремальность: 4 из 5.

Внимание! Последний срок подачи заявки на игру, это сходка капитанов 16 июля в 18:00 на Софии Слуцкой. На сходке должны быть капитаны команд или их представители.
При себе иметь:
-Паспорт
-Взнос на игру
-Вопросы к организаторам


Открыта предварительная регистрация команд.
Для регистрации необходимо отправить SMS сообщение на номер +37529 2781660 с следующим текстом:
СХ13 (Название команды)
По всем вопросам касательно игры можно обращаться по ICQ 326386587 или по телефону: +37529 2781660 (Action)

На данный момент на игру поданы заявки команд:
S.W.A.T-ы

Итак скоро спокойствие горда Слуцка снова будет взорвано новой Схваткой. Игра к старту готова. А вы готовы окунутся в море экстрима и адреналина?

Для более комфортного восприятия стилизации игры советую прочитать задания и предисловия к Схватке 4 и Схватке 10. К тому же это может вам помочь во время игры.
Ссылки:
Задания Схватки 4 http://slutsk.net/forum/download/file.php?id=357
Предисловие к Схватке 10 (основа сюжета и этой игры) http://slutsk.net/forum/viewtopic.php?f=60&t=3169
Задания Схватки 10 http://slutsk.net/forum/viewtopic.php?f=60&t=3169&start=100

Предисловие к Схватке 13:Grand Final

Предисловие
Эрни неспеша спустился в подземелье. Оно не было сырым или темным, вместо этого, казалось, что пещера излучает огромную энергию и сама себя освещает. Спускаться вниз пришлось долго, в итоге он вышел в огромны размеров круглое помещение переливающееся сильнейшей темной энергией. В центре помещения находилась больших размеров клетка, но не из метала, а из неизвестной Эрни типа силы. Внутри нее металась душа огромного волка. Эрни без страха подошел к клетке, существо перестало метаться и уставилось на него. Воцарилась минутное молчание, затем помещение озарилось ярким светом.
- Ну, зачем пожаловал? Так и будешь пялится на меня?
- Мне необходимо уничтожить Фернира.
- Ха, какой шустрый. А мне выбраться отсюда и поработить мир. Поможем друг другу?
- Ты же знаешь, что я не могу тебя освободить. Во первых это невозможно, не я тебя сюда посадил, не мне и вытягивать. Во вторых я прекрасно знаю чем все закончится если тебя выпустить.
- Ну еще бы ты мог… Удивительно вообще как ты меня нашел и смог сюда пробраться…
- Но я ведь чем то могу тебе помочь…
- И ты поможешь.
- У меня…
- У тебя нет выбора, ведь так?
Существо злорадно засмеялось. Вдруг у него под лапами возникла колода карт.
- Слушай здесь так скучно, давай для начала сыграем в игру. Я обожаю игры, а ты? Но так или иначе у тебя нет выхода. Ты веришь в Таро?
Беал выкинул колоду за решетку, карты Таро рассыпались по пещере вокруг ног Эрни.
-Возьми карту Эрни. Подыми одну из них.
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 07.08.2005


Сообщение #76 Петрусь » 18.07.2009, 03:25

Душевная игрушка,жалею что не поиграл с самого начала.
Action, СПА-СИ-БО!
ужосчётвариццо
Петрусь
250+ сообщений
Аватара
Возраст: 33
Зарегистрирован: 05.03.2006

Сообщение #77 evgenius » 18.07.2009, 03:55

Мы победили!!! Ура товорищи!!! Две игры и две победы!!! Так держать Untitled!!!
evgenius M
100+ сообщений
Возраст: 39
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 26.06.2006

Сообщение #78 VeTeR » 18.07.2009, 04:31

Поздравлю команду победителя!!!
Спасибо Action за организацию....
И так...ИМХО
Игре дам 6 балов из 10....
Во-первых флешмоб на площади был отстой(я считаю флешмоб должен заключаться не в искании инвентаря, и проходить должен минимум минуты 3-4, а не 20 секунд)
Во-вторых 10 задание.... ну скажем так несушка на 10 задании не лучший вариант
Вот если бы поменять местами 9 и 10 был бы самый раз...
И в третих....задание 5... ну там было всё так расписанно, что можно было не тратить чернила, а написать тупо:
"там-то там-то, ваша задача тупо найти ключ...."
Ну и немножко неправильно, что были ссылки на другие игры, в которых многие не участвовали....
Это лично моё мнение....
А вообще игра классная, реально был позитив...
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо на все 100%
VeTeR M
500+ сообщений
Возраст: 34
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 10.03.2007

Сообщение #79 Action » 18.07.2009, 06:07

Всем спасибо за игру, спасибо моим ребятам и девчатам, спасибо всем командам. щас еле живой пишу по клаве... усталость сказывается... спасибо тем кто с нами остался встречать рассвет... отчет, логи и задания, если все хорошо то завтра ночью... если еше не отойду то в ночь с воскресенья на понедельник... всем удачного бермудоса... пишите ваши мнения, отчеты по игре, критику... очень важно ваше мнения т.к. решаю, буду ли я дальше делать игры...
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 07.08.2005

Сообщение #80 kolobushek » 18.07.2009, 10:08

Мне понравилось, хоть я и был только до 22))) :hi: :smile: :wink:
kolobushek M
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Слуцк
Зарегистрирован: 12.03.2008

Сообщение #81 Kpako39I6a » 18.07.2009, 15:22

Участвовал первый раз, прикольно и весело)
Но некоторые задания не понравились. ИМХО в решении задании нужно больше знание логики, истории, и т.п.
А искать фразу у черта на куличках и при том, что вариантов пипец как много(в смысле где написать).
Мне кажется главная загадка ГДЕ ЭТО МЕСТО. Задание с вонючими фонтанами...Мммм.... ГДЕ надпись была за гаражами и "трешкой"? Чуть не утоп там с моцем :weirdface:
Kpako39I6a
0+ сообщений
Аватара
Возраст: 44
Зарегистрирован: 06.12.2007

Сообщение #82 Manrida » 18.07.2009, 16:30

Что могу сказать...девчата пережили этот кошмар с фонтанами...меня до сих пор мучает вопрос почему именно фонтаны...причем именно два раза??? у Олега сегодня спрошу...
А вот Вердис ожидал гламурного конца....вы видели наш гламурный фейерверк??? Это же шик!!1
http://aniabudk.blogspot.com/

-А дальше что?
-Кури, живи, танцуй. Что хочешь...
Manrida F
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 26.05.2007

Сообщение #83 GANG » 18.07.2009, 17:28

Хотелось бы выразить благодарность Всем организаторам за хорошую игру! Также хочу поблагодарить команду победителя за хорошую игру! И конечно спасибо всем остальным командам за то что игра была интересной!
Из критики только то что вчера на массовке в парке кроме игроков почти не было людей, и собрать нужное колво было трудно...
Антайтлед - одна большая обезьяна, побеждающая за счет своей волосатости, ловкости, и оперативного реагирования. (C) Василиус
GANG M
250+ сообщений
Возраст: 34
Зарегистрирован: 27.03.2008

Сообщение #84 Uasiliys » 18.07.2009, 18:13

Так с.... Я проснулося. Уже.
Игра удалась, сходка после нее тоже.
Поздравляю самих себя с победой. Untitled - так держать всегда!

Короче, предистория "сборов". Изначально старый состав обзвонил. По умолчанию все класс, здорово, машина есть, все желают играть, ну и все такое. Ну, договорился с еще одной человечкой, она же Львица, мол так и сяк, девушка в команду нужна. Ну, не вопрос, все, играем.
Приходит вторник...... Чел с машиной говорит, мол, я под вопросом, я завишу от команды Вариант ЕХЕ. Второй грит, что играть не смогу, проблемс там и сям. Третий отписывается, что бегать не смогет, мол на гвозда наступил......
ЕПРСТ!!!!! Вызваниваю Львицу грю, проблемы с машиной. Мот кого найдешь. Сам в это время тоже истерически обзваниваю всех своих знакомых. У всех в пятницу дача, лес, теща, ну и прочее аналогичное. Хотел уже на своих "новых" жигулях ехать, да вспомнил, что дно завариваем, и там ни одной седушки щас не установлено.
От безысходности кидаю "клич" на форум, мол, желающие играть, присоединяйтесь....
Четверг. Вечер. Львица грит, что у нее машина есть, но она(машина) в Минске только в 18.00 освободится(по факту - только в 18.40 освободилась, ТОХА соврать не даст)....
Звонят остальные(сломанная нога и вторая машина), и говорят, что они играть будут!!!!!
Пятница день. Звонит Вольдемар. Грит, мол, тож играть хотим с Вами.... Но я не один, нас трое. Ну, грю, ладно, по столько-то с носа, и присоединяйтесь.......
Итог - По умолчанию 8 человек в команде(3 старых, 5 новых), 2 машины.... Правда я на второй только в 20.10 к месту старта приехал.

Ну, и по игре: Приезжаем мы значит в 20.10, к месту старта. Вторая часть нашей команды уже с заданием запрыгивает в свою машину, и улетает. Летим за ними. Грю водиле, мол не отставай. Так он обогнал сдури... А на светофоре у Софии уже не знали куда ехать.
Ладно, мост, конверт, снова по машинам. Молодежный центр, тумба, труба, ключ, гонка назад. Перемешались людьми в двух машинах(знающие и не знающие город).
Второе задание - финалка схватки 10. Спасло то, что я тупо распечатал задания и коменты схватки-10. Так бы нифига не нашли.
Ну, с мойдодыром прикол получился. Прилетаем с разных сторон на парк, задание наша машина не знает. Прилетает наша вторая. С водой, с тазиком, все как положено. Ну, в итоге 3 команды скооперировалися, сделали все 3 раза. Естесственно, что за это время подтянулось еще пару команд(но они-то про кооперацию не знали!!!!!!). Ну, в итоге чел раздевается до трусов, в это время остальные команды разбирают свои тазики, и два круга людей тупо разбегается...... Чел и его команда в ахуе....
На четвертом спасло то, что кто-то видел эту табличку. Находим эту дверь. Нейки автосервис рядом с архивом, почти напротив стадиона. Через ул. Ленина, за зданием - громоотвдод, он же и антенна по заданию. Находим ключ первые.
На пятом разделились. Тупо едем по указателям, указанным в задании. Приезжаем на визировочную сахарного завода. 15 минут, и ключ у нас(был написан на последней вертикальной стойке правее от центра сверху вниз. Изначально сильно в глаза не бросается. Но написан он был довольно крупно). Где был ключ непосредственно от второй части задания примерно понял, но сам лично ключа не видел.
Шестое - не понятно, в каком укуре написано. По схеме нашли местность. Тупо метров 100 не дошли до нужного места. Плюнули, излазили все люки и решетки по пути до туда. Решили, что не там. Поехали на Жукова. Все шлялись вокруг да около, но нужный подвал так и не нашли. Итог - тайм-аут.
На седьмом задании пришлось привлекать Виталия, он же Несьвядомы Беларус. После этого задания он "влился" в нашу команду. Ну, пообливались наславу.....Даже организаторам в виде Манриды и Экшна от души досталось......
Восьмое - бывший автосервис в 14-м городке. Тупо все делаем "зачос" по раздолбанным зданиям. Пля, даже в дерьмо кто-то наступил..... Ключ нашли быстро.....
Ну, на девятом курили-курили, и Софию всю обошли, и каплицу возле нее, и первую школу. В итоге через интернет пришли к выводу, что это кладбище. Опять же, трошки не дошли до нужного места. Итог - тайм-аут, минут на 20 раньше, чем у следующей команды.
За топором ездили в деревню за льнозавод..... на выполнение задания ушла 21 минута.... Не понятно только, че организаторам дисков не жалко было......
Ну, в итоге, сходка, пиво, общение, встреча рассвета.... Разошлись только в 5.30, и то, ходили ключи от 6-го задания смотреть.

Игра понравилась, оцениваю на 7 из 10. Задания интересные, но выкуривать их - заколебешься..... И главный минус - то, что она хоть как-то пересекалась с предыдущими играми.
Считаю, что мы победили благодаря количеству игроков, и наличию двух машин.

Спасибо
Всем организаторам, и Экшну отдельное в частности.
Команде Untitled за то, что мы существуем, а так же части ее нового состава, за то, что присоеденились.
Всем остальным командам за создание атмосферы игры....
Всё. Жду логов и комментов к заданиям.

Добавлено спустя 55 минут 46 секунд:
P/S/ У кого есть фотки? Обновите галерею, плз....
+37529 7579112; +37529 1579112;
Skazothnik@rambler.ru
418176937
Ну не может быть человек умным, веселым и трезвым одновременно....
Uasiliys M
1000+ сообщений
Возраст: 39
Откуда: Минск-Ждановичи-Слуцк
Зарегистрирован: 26.05.2006

Сообщение #85 TOXA » 19.07.2009, 14:56

Всем привет! По просьбе Action'а, пару слов об игре.
Удивил и порадовал большой интерес игроков. 9 команд - очень неожиданно)

По уровням.
Начала, к сожалению, не видел... Вместе с Uasiliys'ом мчались на всех парах в город, но все равно не успели :smile:
Но, по рассказам - замочки и фрагменты пленки - отличная идея! Один вопрос: когда наша команда приехала на место по фотографии, мы нашли код. Код оказался на наш... :sad: Как мы должны были догадаться, где наш код, а где не наш?

Второй уровень - финал СХ10. С выводом все хорошо, хотя и просто. На сам уровень добежать не успел, наши все сами сняли)

Дальше - флешмоб в парке. Отличная задумка. Обидно, что большинство команд прошло его тупо объединившись. Нам минус за неорганизованность. Извинения девушкам-организаторам за неадекватное поведение.

4 уровень - почти сразу догадались, что это Белорусское общество Глухих. Но не знали, где оно находится и отправили людей на "Ямполь". Спасибо маме, что вспомнила и подсказала!) Единственный код, который я видел на этой игре) По сути уровень простой и код очень крупный.

Дальше - Сахарный, все просто и понятно. Немного далековато, зато место по рассказам очень интересное. Нам еще один минус за неорганизованность. На четверых один фонарик - это грустно( Хотя, прошли почти без проблем, молодцы!

6 уровень - по мне так сложность должна заключаться не в перекуренных неточных формулировках задания, а в том, чтобы что-то было сложно решить, догадаться, залезть и т.д. "Пещера в самом начале улицы Копыльской, напоминает искусство" - зачесали как саму галерею искусств, сад камней, цветочный базар, детскую площадку, где был код на одной из прошлых схваток и даже дворы с другой стороны площади. В итоге подсказку не нашли, и часть команды отправилась искать место по карте в задании. Тут зажгли, походу единственные взяли до таймаута! Молодцы!
Так и не понял смысла искать подсказку, если можно было найти место сразу по заданию :eh:

Флешмоб на 7 уровне - совсем не понравилось. Преимущество многочисленным командам и все. Прошли только за счет помощи других команд. Леха (Best Rapers), респект тебе! Ребятам, которые помогали тоже большое спасибо!
Очередные извинения девушкам-агентам на уровне...

Уровень в 12 городке - все хорошо, только далековато) Зато попал на последний автобус и домой :smile:

Варваринская церковь и кладбище - хорошо, но почему-то не нашли. Что там на месте было - не знаю.

Финальный уровень - может я чего-то не понимаю, но оцениваю задумку как "бред". Хорошо, что не добрались до этого уровня.

Итого: играть было довольно интересно, вспомнилась давно забытая, приятная атмосфера слуцких схваток. Организаторам большое спасибо за то, что все это сделали :) Вроде бы все прошло, как задумывал Action, хотя я кое-что сделал бы по-другому.
Из минусов: преимущество многочисленным командам и просто огромное преимущество играющим на автомобилях. Флешмоб на площади и разбивание дисков. А еще использование ссылок на Штурм-2. В анонсе ведь предупреждали только о сценариях СХ4 и СХ10...
Пожелания - более точные выводы на место и при этом более мелкие коды, смещение от количества флешмобов в сторону их качества + введение в игру дополнительных головоломок (не просто найти код, а еще что-то с ним сделать).

Общая оценка 6 из 10.

Вот как-то так :smile: Спасибо за игру, в целом впечатления положительные :wink:

P.S. Untitled! С победой вас! Молодцы! Хорошо подготовились и вот он результат! Так держать :clap:
TOXA
50+ сообщений
Возраст: 38
Зарегистрирован: 28.05.2006

Сообщение #86 VeTeR » 19.07.2009, 20:24

TOXA:введение в игру дополнительных головоломок (не просто найти код, а еще что-то с ним сделать).
+100500, я всегда говорил....было бы гораздо интереснее, если нашёл ключ не тупо бежать и получать следущее задание, а чтоб этот ключ надо было как-то преобразовать в верный...
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо на все 100%
VeTeR M
500+ сообщений
Возраст: 34
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 10.03.2007

Сообщение #87 selitskas » 19.07.2009, 20:47

А что, действительно... Например, есть кусочки кода в нескольких местах по всему городу (в одном месте как-то тривиально, что-ли :)). Их нужно сложить и при помощи компьютера высчитать CRC...
Ain't waiting for 2014 IIHF World Championship in Minsk!
Со слуцкого форума так приятно собирать лулзы, что даже хочется покормить троллей некоторое время...
selitskas M
250+ сообщений
Возраст: 31
Зарегистрирован: 05.06.2008

Сообщение #88 VEG » 20.07.2009, 12:30

Игра была неплохой. Первое задание с замками — на мой взгляд классная идея. Места (особенно зловонные фонтаны для меня) — отлично подобраны. То, что не было головоломок — такой стиль. Если автор решил не усложнять игру этим, значит не нужно было. Что касается подсчета CRC — на мой взгляд это может подойти как одно задание, да и то только для игр, где играют более продвинутые пользователи. У Action игра была вообще без компьютеров, и в этом ее главная особенность.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #89 selitskas » 20.07.2009, 18:11

VEG:Что касается подсчета CRC — на мой взгляд это может подойти как одно задание, да и то только для игр, где играют более продвинутые пользователи.
Ну, я это и подразумевал... У нас не Москва пока что. :)

Но мне интересно бы узнать, что там за первое задание... Я то подсказал по негативу, куда пилить надо, но хотелось бы прочитать само задание. :)

И вообще, Action, пора бы уже логи и задания выложить :wink: Ждем-с :smile:
Ain't waiting for 2014 IIHF World Championship in Minsk!
Со слуцкого форума так приятно собирать лулзы, что даже хочется покормить троллей некоторое время...
selitskas M
250+ сообщений
Возраст: 31
Зарегистрирован: 05.06.2008

Сообщение #90 Manrida » 20.07.2009, 23:33

Да у олега не то настроение было чтобы работать в интернете...да и сегодня походу он очень устал...будет вам вся игра тут...будет
http://aniabudk.blogspot.com/

-А дальше что?
-Кури, живи, танцуй. Что хочешь...
Manrida F
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 26.05.2007

Сообщение #91 Action » 21.07.2009, 04:17

Итак ребята, очень многое хочется сказать по игре. О игре, о игре команд, о заданиях о лажах нами допущенных. Но щас тяжеловато по времени, посему сегодня первая серия :toothless: логи... Завтра надеюсь все остальное.

Игра началась в 20:10, закончилась в 01:39. Продолжительность игры- 5 часов 29 минут.
Первое время- время входа в задание, второе- окончание.

Shadow off street
1. 20:10-20:36
2. 20:36-22:06 таймаут
3. 22:06-22:34
4. 22:34-00:01
5. 00:01- команда выходит из игры

Без шансов
1. 20:10- 20:36
2. 20:36-20:53
3. 20:53-21:27
4. 21:27-22:00
5. 22:00-22:43
6. 22:43-00:00 молодцы! За 13 минут до таймаута
7. 00:00-00:23
8. 00:23-00:54
9. 00:54- не финишировали

Бригада УХ (логи из-за ошибки не точные)
1. 20:10-20:22
2. 20:22-20:50
3. 20:50-21:17
4. 21:17-22:10
5. 22:10-22:46
6. 22:46-00:16 таймаут
7. 00:16-00:21
8. 00:21-00:38
9. 00:38-01:38 таймаут
10. 01:38- не финишировали

Без назвы
1. 20:10-20:23
2. 20:23-21:00
3. 21:00-21:13
4. 21:13-22:43 таймаут
5. 22:43-23:25
6. 23:25-00:57 таймаут
7. 00:57-01:08
8. 01:08- не финишировали

S.W.A.T.ы
1. 20:10-20:15
2. 20:15-20:51
3. 20:51-21:13
4. 21:13-22:22
5. 22:22-23:01
6. 23:01-00:31 таймаут
7. 00:31-00:45
8. 00:45- 01:08
9. 01:08- не финишировали

Untitled

1. 20:10-20:20
2. 20:20-20:48
3. 20:48-21:08
4. 21:08-21:23
5. 21:23-21:51
6. 21:51-23:21 таймаут
7. 23:21-23:38
8. 23:38-23:52
9. 23:52-01:22 таймаут
10. 01:22-01:39 финиш

Крышталь

1. 20:10-20:24
2. 20:24-20:52
3. 20:52-21:17
4. 21:17-21:48
5. 21:48-22:46
6. 22:46-00:16 таймаут
7. 00:16-00:24
8. 00:24-00:34
9. 00:34- не финишировали

Как вариант

1. 20:10-20:27
2. 20:27-20:45
3. 20:45-21:08
4. 21:08-22:05
5. 22:05-22:46
6. 22:46-00:16 таймаут
7. 00:16-00:31
8. 00:31-00:48
9. 00:48- не финишировали

Вариант EXE

1. 20:10-20:27
2. 20:27-20:43
3. 20:43-21:08
4. 21:09-22:38 таймаут
5. 22:38-00:08 таймаут
6. 00:08-00:38
7. 00:38-01:01
8. 01:01-01:15
9. 01:15- не финишировали
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 07.08.2005

Сообщение #92 Nere1D » 21.07.2009, 04:27

Для разных заданий.. разное время таймаута было?:)
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
4000+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 06.08.2004

Сообщение #93 GANG » 21.07.2009, 14:37

Господа из "Крышталя" теперь вы поняли почему не видели нас на 5том задании, мы уже с него уезжали (диктовал код сидя в машине) когда вы его только получили...
Антайтлед - одна большая обезьяна, побеждающая за счет своей волосатости, ловкости, и оперативного реагирования. (C) Василиус
GANG M
250+ сообщений
Возраст: 34
Зарегистрирован: 27.03.2008

Сообщение #94 Action » 22.07.2009, 03:17

Итак сегодня вторая серия :toothless: Задания с пояснениями. Завтра будет заключительная серия, а в ней отчет, мнение по игре, ответы на возникшие здесь вопросы и фотки.

Глава 1: Сила Таро
- Ха ха… отличный выбор. Я уже даже вижу твою судьбу. Ты ведь веришь в судьбу? Ты поможешь мне. Ты освободишь меня, а я расскажу где находится Фернир.
- Ты в своем уме? Как я могу тебя выпустить, после всего что ты сделал?
- Ты думаешь, я это делал по своей воле? Я был всего лишь цепным псом. Если бы я не помогал Ферниру, он бы убил меня. Я хочу смерти Фернира не меньше чем ты. Я обещаю, что как только ты освободишь меня, я исчезну из этого мира, обещаю. И больше никогда здесь не появлюсь. Миров еще много. Так или иначе выбора и времени у тебя с каждым часом меньше.
- Ладно я согласен.
- Итак первое. Что бы тебе помочь мне нужна сила. Ты должен принести мне энергетическую точку. Я чувствую, что она где то рядом. Это мост. Мост с замками… В них энергия, но это энергия добра. Люди оставляли эти точки с позитивным мотивом. Мне нужна темная энергия. В мире все взаимосвязано, где добро – там и зло. Где свет- там и тьма. Открыв точку энергии добра, ты сможешь узнать, где есть точка зла. Держи ключ, он поможет тебе открыть точку.
Примечание: На месте задания ведется наблюдение организаторов. В случае попытки испортить точки других команд, вы будете дисквалифицированы.

Решение: Все довольна просто. Я думаю уже все привыкли, что все игры организуемые мною сейчас имеют такую особенность первого задания. Для каждой команды есть свой вариант задания. Это позволяет хотя бы немного разбросать команды в начале игры и сделать так что бы команды особо не бегали друг за другом. Плюс, так интереснее. Зона поиска кодов все равно одна и та же, в радиусе всего лишь 50-100 метров. Причем все честно, команды сами тянут жребий, какой вариант им попадется тот и выполняют. Итак в этом задании команды вытянули перед стартом ключи с номерами. Надо было прийти на мост с замками (мост на набережной, где молодожены вешают замки) и, открыв свой замок, взять свой конверт в котором находится негатив места, в котором находится код от задания. Все просто.

Глава 2: База Терхитов.
Получив поток темной энергии, Беал зажмурился от удовольствия. А темная энергия в пещере, казалось, еще больше окутала все кругом.
-Чтошшшшшш…. Прекрасно. Теперь я уже кой чего могу. Я вижу многое, знаю как найти Фернира. Но для начала я должен позаботится о собственной безопасности. Здесь неподалеку от этой пещеры, по другую сторону рельсов в сторону города, находится база Терхитов. Они хотят меня убить, и они это сделают. Ими был получен приказ от Верховных магов. Маги оставили Терхитам артефакт. Если им ударить по этой клетке, я буду уничтожен. Тебе необходимо попасть к ним на базу. Это белая крепость неподалеку отсюда. Будь осторожен, тебе необходимо пройти незамеченным. Передвигайся тихо, и не используй магический фонарь, пока не попадешь в крепость.

Примечание: Под пещерой подразумевается место финала Схватки 10. Во избежание конфликтов с милицией заходите только в белую крепость, дальше не ходите и в округе не лазьте светя фонарями. Код именно внутри крепости.

Решение: Это задание так же не особо сложное, но само место интересное. Место находится через дорогу от места финалки Схватки 10. Ход связки игр был использован экспериментально и на мой взгляд это интересно, хотя привязки к играм в дальнейшем у меня вряд ли появятся. На сходке капитанов и на форуме я предупреждал о связке и советовал прочитать стилизацию Схватки 4 и 10. Само место это заброшенное белое здание в неохраняемой зоне бывшей военной части.

Глава 3: Очищение
- Эрни, а ты нравишься мне все больше и больше. Как ты ловко все проделал…
В это время PDA запищало, оповестив о пришедшем видео сообщении. Эрни открыл сообщение. На экране возникло взволнованное лицо настоятеля Людвига:
“Эрни, что ты делаешь? Ты подумал о последствиях? Я не знаю, что ты делаешь, но Совет магов вынес тебе смертный приговор. В данный момент они вычисляют тебя и скоро вычислят. Я прекращаю с тобой все связи, помощи больше от меня не жди. Я надеюсь, ты еще в трезвом уме и знаешь, что делаешь. Да благословит тебя господь. ”
- Я вижу ты удивлен? А чего ты еще ждал от прогнившего от бюрократии и маразма Совета магов? Как же я сразу не увидел, на тебе куча помечающих заклинаний высшего порядка и по ним они скоро поймут, что ты здесь и уничтожат тебя, ну и меня заодно…
- Что же делать?
- К счастью, темная магия очень сильна, вы ее зря не используете… Я знаю как снять заклинания. Слушай внимательно. Ты должен пойти в центральный парк культуры и отдыха. В самый его центр, где раньше был большой фонтан. Это сложный ритуал и тебе понадобится сила большого количества людей. Ты должен стать в тазик в центре, где находился фонтан в трусах и черных носках, больше ничего на тебе быть не должно. Вокруг центра есть два круга выложенных красным кирпичом, один малый, второй большой. На этих кругах, замкнувшись в круг руками, должны стоять люди. Рядом с тобой должен стоять человек с двумя ведрами воды. Он должен начинать говорить заклинание, а люди в кругах повторять его и двигаться: малый круг по часовой стрелке, большой- против. По окончанию заклинания помогающий выливает на тебя ведро воды на голову. Так надо сделать два раза. Только так можно избавится от заклинаний на тебе. А вот и самое главное, слова ритуала и его схема:
“Надо, надо умываться по утрам и вечерам
А нечистым трубочистам стыд и срам”


Примечание: Задания типа массовка. Необходимо четко и внимательно выполнить все условия.

Решение: Все ясно и понятно.

Глава 4: Корпорация БОГ.
- Итак теперь ты чист. Но они все еще могут найти тебя. Есть у них прибор по поиску людей. Это последний способ найти тебя. И я бы на твоем месте вывел бы его из строя. Иначе все что мы сделали коту под хвост. Есть в этом одна трудность, прибор находится прямо возле одного из засекреченных штабов Совета магов. На двери висит золотая табличка, сокращенно аббревиатура называется Общественное Объединение Б.О.Г. Еще это место знаменито тем, что неподалеку любит устраивать собрания молодая секта “Волшебного кролика”. Иногда они даже вывешивают засекреченный плакат-растяжку. Вот эту: Ищи где то рядом излучатель поисковика. Он немного выше чем все в этом районе. Etis, Atis, Animatis!

Решение: Самое главное в этом задании, это догадаться расшифровать аббревиатуру Б.О.Г. Итак общественное объединение Бог, это Беларуское Общество Глухих. Золотая табличка с такими словами висит в здании расположенного между главным входом в парк и Хвилинкой. Через дорогу же находятся множество фирм занимающихся мебелью и уверен ходя на рынок вы не раз видели растяжку с изображением кролика фирмы Valiant(фотка завтра). Это еще одна подсказка. Ну и сам код был на "излучателе" под которым имелся ввиду высокий громоотвод со шпилем наверху, действительно напоминающий какую то секретную антенну.

Глава 5: Зловоние
- Ну что ж, теперь нам вряд ли кто-то сможет помешать, можно приниматься за поиски Фернира. Где он может находится может знать лишь один человек, это Узник. Нам необходимо его найти. Для этого надо достать кое-какие сведения- это два древних свитка. Искать их стоит в самом зловонном месте города. Щас я постараюсь просканировать местность войдя в транс, не обращай внимания если речь у меня будет несвязная, старайся понять побольше. “Итак по сырной дороге вперед, только вперед, мимо деревянной башни с надписью 1955, вперед только вперед, мимо кондитерских цехов. О да, это сладкое место… Это близко к некогда самому алкогольному заводу города… Я вижу табличку… КПП… Контрольно приемный пункт… Да, здесь первый этап проверки того, что в будущем станет сахаром…”
-Теперь о втором свитке… щас я войду в транс… “Да, это недалеко отсюда… По сырной дороге, но свернуть на “Горке” влево… Мимо проходной самого сладкого предприятия города… гаражи, да я вижу гаражи, их много, а за ними… Бермудский треугольник, точно… чуть дальше левее… Зловонные фонтаны… Зловонные фонтаны. Все зловоние самого сладкого предприятия выплескивается сюда… Зловонные фонтаны”. Найди свитки Эрни.
Примечание: для прохождения задания, нужно найти два пятизначных кода. Первое описанное место находится под сигнализацией, поэтому внутрь лезть не надо, ищите код выше.

Решение: Так как задание находилось далеко, то решено было описать дорогу к местам конкретно. Сырная дорога- дорога мимо сыркомбината. Деревянная башня 1955- единственная в городе деревянная водонапорная башня, все остальные кирпичные. Далее кондитерские и перед Пивзаводом налево. Там находится Контрольно Приемный Пункт. Код на крыше на одной из балок. Второй код- Горка- местные называют так магазин. Треугольник понятно что карьер, гаражи, все ясно. Код находился на насосной станции- белое здание. Изначально код планировалось написать на фонтанах, но из-за больших дождей, трубы были слишком сильно затоплены под водой.

Глава 6: Загадка Подземелья.
-Я расшифровал свитки. Я знаю, где находится пещера, где находился Узник. Да, да находился т.к. его куда то перевезли. Перевезли его в странное место. Не могу вычислить, это похоже на колодец заваленный сверху плитой. Не могу вычислить место. Однако Узник был не дурак, я вижу, что он оставил нам послание на стенах пещеры, где его держали. Возможно это поможет. Пещера эта напоминает мне искусство… И находится в почти в самом начале улицы Копыльская. Для расшифровки подсказок используй этот стих и схему: звездочка обозначает приблизительное расположение нужного места. Попробуйте совместить, то что вы найдете в пещере с этой картой.

1. Дома бывают разные- богатые и бедные.
2. Кругом растут здесь травы, высокие, безвредные.
3. И знания граничат здесь 4. С потоком реки
5. И как будто маслом помазаны 6. решетки из Штурма два, но точно не три.
Примечание: Открыв нужное место, подняв плиту, положите ее назад.

Решение: Увы схемы не выкладываются на форуме. То же эксперимент, задание очень нужное на этой игре оказалось. Т.к. дало шанс другим командам нагнать вырвавшихся вперед, а кто выполнил это задание показал свой уровень игры. Надежнее всего было выполнять задание так: Под подземельем имелся ввиду подвал по адресу Копыльская 4, сразу за галереей искусств. В нем на стенах 6 картинок-подсказок. Далее надо было в соответствии с стишком расставить картинки по номерам и получалась приблизительная, туманная карта места поиска. В картинки давали наводку на первую школу, маслосырбазу т.е. сужало место поиска. Вот такой вот ребус.

Глава 7: Фонтаны.
-Узник рассказал нам, где находится Фернир. Однако мы не знаем, как его уничтожить. Это знали лишь маги братства воды. Увы Фернир уничтожил их всех. Если бы нам найти их базу…. Их библиотеки… Уверен мы бы нашли ответ. Единственный способ узнать о местоположении базы, это связаться с духами магов воды. Знаю, тебе наверное уже надоело общаться с мертвыми, но это в последний раз. Надо провести ритуал по вызову духов воды. Для этого: Тебе понадобится силы еще нескольких людей. Ритуал надо проводить на городской площади. Сделай 8 поливашек из бутылок 1,5-2 литра, проделав дырки в крышечках. В центре площади люди разбиваются на 4 человека слева и 4 справа. И, разбившись на пары, ложатся на спины, ногами друг к другу, таким образом:


Смайлики это голова, стрелочки- пятки.
Лежащие люди, должны поднять поливашки вверх и начать изображать фонтаны. Один человек должен бегать мимо фонтанов и восхищаясь, кричать: “Наконец то в нашем городе появились фонтаны!”

Решение: Флэшмоб он и в Африке...

Глава 8: Заключенные во времени.
- Жаль, но многого мы не узнали. Они так и не выдали место базы… Энергия Фернира слишком велика… Однако он что-то пытались сказать. Тебе не показалось странным, что духов было именно 12. Ладно городок наш не большой, найдем. Я так же знаю, что раньше у братства воды был бизнес, ремонт автомобилей. Поищи у себя в PDA. Вот видишь, первый запрос и выдало пару картинок, теперь наверное этой фирмы уже там и нет, но место это найти надо. Там три здания, в одном из них есть нужные нам сведения.

Решение: В тексте наводка на 12-ый городок (Тебе не показалось странным, что духов было именно 12. Ладно городок наш). Далее наводка на место, где раньше была СТО. Ну и две фотки сделанные в те давние времена, когда он там еще был. Правда синяя машина на дверях есть там до сих пор, но стенда нету. Код находился в заброшенном здании по центру.

Глава 9: Место не для всех.
-Итак теперь нам все известно. Что бы уничтожить Фернира, нам надо найти священное оружие. Для этого тебе придется пойти в место не для всех. Это древнее место, существующее уже более 400 лет. С 1799 года там находилась Варваринская церковь, сгоревшая в 1956 году. Искать оружие стоит под высокой стрелой силы, где то в центре этого места. Больше ничем помочь не могу.

Решение: Ну вот кто-то там говорил, побольше исторических заданий, а никто его не выполнил... представляю сделать всю игру с упором в историю... сплошные таймауты чувствую были бы... Речь идет о кладбище. В самом его центре(о чем и было сказано, не надо было лазить около дороги в белой арке) высокое железное сооружение, этакий столп силы. Ссылка на статью источник вдохновения к заданию http://kurjer.info/2009/05/13/konfliktnaya-mogila/

Глава 10: Смерть Фернира. Конец Вольчей ночи.
-Итак вот пожалуй и все. Теперь у тебя есть и место где прячется Фернир и священное оружие которым ты можешь его уничтожить. Не вижу причин тебя больше задерживать. Иди и уничтожь его. Иди в место старта и не забудь священное оружие- топор.

Решение: Не какая это не несушка. Просто финиш. Команде надо было просто финишировать на старте игры. а тапорик- элемент шоу... Не каждый день думаю предлагается разрубить топором 100 дисков.


To be continued...
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 07.08.2005

Сообщение #95 Nere1D » 22.07.2009, 03:32

Action:Глава 9: Место не для всех.
-Итак теперь нам все известно. Что бы уничтожить Фернира, нам надо найти священное оружие. Для этого тебе придется пойти в место не для всех. Это древнее место, существующее уже более 400 лет. С 1799 года там находилась Варваринская церковь, сгоревшая в 1956 году. Искать оружие стоит под высокой стрелой силы, где то в центре этого места. Больше ничем помочь не могу.

Решение: Ну вот кто-то там говорил, побольше исторических заданий, а никто его не выполнил... представляю сделать всю игру с упором в историю... сплошные таймауты чувствую были бы... Речь идет о кладбище. В самом его центре(о чем и было сказано, не надо было лазить около дороги в белой арке) высокое железное сооружение, этакий столп силы. Ссылка на статью источник вдохновения к заданию http://kurjer.info/2009/05/13/konfliktnaya-mogila/
Ссылку на статью в кур'ер дала первая же ссылка в гугле... но толку от этого не было...
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
4000+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 06.08.2004

Сообщение #96 TOXA » 22.07.2009, 16:21

Вообще, задания на кладбище это как-то так... В общем, не то это место, где стоит по ночам бегать толпами...
TOXA
50+ сообщений
Возраст: 38
Зарегистрирован: 28.05.2006

Сообщение #97 Nere1D » 22.07.2009, 16:49

согласен. я об этом ещё на финише говорил)
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
4000+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 06.08.2004

Сообщение #98 selitskas » 22.07.2009, 19:19

TOXA:по ночам бегать толпами
Уж лучше толпами, чем по-одиночке... :toothless: :fie:
Ain't waiting for 2014 IIHF World Championship in Minsk!
Со слуцкого форума так приятно собирать лулзы, что даже хочется покормить троллей некоторое время...
selitskas M
250+ сообщений
Возраст: 31
Зарегистрирован: 05.06.2008

Сообщение #99 Uasiliys » 22.07.2009, 22:11

Action:само место интересное. Место находится через дорогу от места финалки Схватки 10.
Т.Е. это не то здание, в котором была финалка схватки-10????? Тогда не знаю, как мы его нашли.....
З.Ы. А где тогда относительно того здания была финалка схватки-10?????
+37529 7579112; +37529 1579112;
Skazothnik@rambler.ru
418176937
Ну не может быть человек умным, веселым и трезвым одновременно....
Uasiliys M
1000+ сообщений
Возраст: 39
Откуда: Минск-Ждановичи-Слуцк
Зарегистрирован: 26.05.2006

Сообщение #100 VEG » 22.07.2009, 22:26

Action, на форуме можно картинки прямо в текст вставлять. Схему просто скриншотом преобразуй в картинку и вставь в текст задания. Чтобы на будущее здесь были все задания с картинками.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Пред.След.

Вернуться в Городские игры



cron