Итак сегодня вторая серия
Задания с пояснениями. Завтра будет заключительная серия, а в ней отчет, мнение по игре, ответы на возникшие здесь вопросы и фотки.
Глава 1: Сила Таро
- Ха ха… отличный выбор. Я уже даже вижу твою судьбу. Ты ведь веришь в судьбу? Ты поможешь мне. Ты освободишь меня, а я расскажу где находится Фернир.
- Ты в своем уме? Как я могу тебя выпустить, после всего что ты сделал?
- Ты думаешь, я это делал по своей воле? Я был всего лишь цепным псом. Если бы я не помогал Ферниру, он бы убил меня. Я хочу смерти Фернира не меньше чем ты. Я обещаю, что как только ты освободишь меня, я исчезну из этого мира, обещаю. И больше никогда здесь не появлюсь. Миров еще много. Так или иначе выбора и времени у тебя с каждым часом меньше.
- Ладно я согласен.
- Итак первое. Что бы тебе помочь мне нужна сила. Ты должен принести мне энергетическую точку. Я чувствую, что она где то рядом. Это мост. Мост с замками… В них энергия, но это энергия добра. Люди оставляли эти точки с позитивным мотивом. Мне нужна темная энергия. В мире все взаимосвязано, где добро – там и зло. Где свет- там и тьма. Открыв точку энергии добра, ты сможешь узнать, где есть точка зла. Держи ключ, он поможет тебе открыть точку.
Примечание: На месте задания ведется наблюдение организаторов. В случае попытки испортить точки других команд, вы будете дисквалифицированы.
Решение: Все довольна просто. Я думаю уже все привыкли, что все игры организуемые мною сейчас имеют такую особенность первого задания. Для каждой команды есть свой вариант задания. Это позволяет хотя бы немного разбросать команды в начале игры и сделать так что бы команды особо не бегали друг за другом. Плюс, так интереснее. Зона поиска кодов все равно одна и та же, в радиусе всего лишь 50-100 метров. Причем все честно, команды сами тянут жребий, какой вариант им попадется тот и выполняют. Итак в этом задании команды вытянули перед стартом ключи с номерами. Надо было прийти на мост с замками (мост на набережной, где молодожены вешают замки) и, открыв свой замок, взять свой конверт в котором находится негатив места, в котором находится код от задания. Все просто.
Глава 2: База Терхитов.
Получив поток темной энергии, Беал зажмурился от удовольствия. А темная энергия в пещере, казалось, еще больше окутала все кругом.
-Чтошшшшшш…. Прекрасно. Теперь я уже кой чего могу. Я вижу многое, знаю как найти Фернира. Но для начала я должен позаботится о собственной безопасности. Здесь неподалеку от этой пещеры, по другую сторону рельсов в сторону города, находится база Терхитов. Они хотят меня убить, и они это сделают. Ими был получен приказ от Верховных магов. Маги оставили Терхитам артефакт. Если им ударить по этой клетке, я буду уничтожен. Тебе необходимо попасть к ним на базу. Это белая крепость неподалеку отсюда. Будь осторожен, тебе необходимо пройти незамеченным. Передвигайся тихо, и не используй магический фонарь, пока не попадешь в крепость.
Примечание: Под пещерой подразумевается место финала Схватки 10. Во избежание конфликтов с милицией заходите только в белую крепость, дальше не ходите и в округе не лазьте светя фонарями. Код именно внутри крепости.
Решение: Это задание так же не особо сложное, но само место интересное. Место находится через дорогу от места финалки Схватки 10. Ход связки игр был использован экспериментально и на мой взгляд это интересно, хотя привязки к играм в дальнейшем у меня вряд ли появятся. На сходке капитанов и на форуме я предупреждал о связке и советовал прочитать стилизацию Схватки 4 и 10. Само место это заброшенное белое здание в неохраняемой зоне бывшей военной части.
Глава 3: Очищение
- Эрни, а ты нравишься мне все больше и больше. Как ты ловко все проделал…
В это время PDA запищало, оповестив о пришедшем видео сообщении. Эрни открыл сообщение. На экране возникло взволнованное лицо настоятеля Людвига:
“Эрни, что ты делаешь? Ты подумал о последствиях? Я не знаю, что ты делаешь, но Совет магов вынес тебе смертный приговор. В данный момент они вычисляют тебя и скоро вычислят. Я прекращаю с тобой все связи, помощи больше от меня не жди. Я надеюсь, ты еще в трезвом уме и знаешь, что делаешь. Да благословит тебя господь. ”
- Я вижу ты удивлен? А чего ты еще ждал от прогнившего от бюрократии и маразма Совета магов? Как же я сразу не увидел, на тебе куча помечающих заклинаний высшего порядка и по ним они скоро поймут, что ты здесь и уничтожат тебя, ну и меня заодно…
- Что же делать?
- К счастью, темная магия очень сильна, вы ее зря не используете… Я знаю как снять заклинания. Слушай внимательно. Ты должен пойти в центральный парк культуры и отдыха. В самый его центр, где раньше был большой фонтан. Это сложный ритуал и тебе понадобится сила большого количества людей. Ты должен стать в тазик в центре, где находился фонтан в трусах и черных носках, больше ничего на тебе быть не должно. Вокруг центра есть два круга выложенных красным кирпичом, один малый, второй большой. На этих кругах, замкнувшись в круг руками, должны стоять люди. Рядом с тобой должен стоять человек с двумя ведрами воды. Он должен начинать говорить заклинание, а люди в кругах повторять его и двигаться: малый круг по часовой стрелке, большой- против. По окончанию заклинания помогающий выливает на тебя ведро воды на голову. Так надо сделать два раза. Только так можно избавится от заклинаний на тебе. А вот и самое главное, слова ритуала и его схема:
“Надо, надо умываться по утрам и вечерам
А нечистым трубочистам стыд и срам”
Примечание: Задания типа массовка. Необходимо четко и внимательно выполнить все условия.
Решение: Все ясно и понятно.
Глава 4: Корпорация БОГ.
- Итак теперь ты чист. Но они все еще могут найти тебя. Есть у них прибор по поиску людей. Это последний способ найти тебя. И я бы на твоем месте вывел бы его из строя. Иначе все что мы сделали коту под хвост. Есть в этом одна трудность, прибор находится прямо возле одного из засекреченных штабов Совета магов. На двери висит золотая табличка, сокращенно аббревиатура называется Общественное Объединение Б.О.Г. Еще это место знаменито тем, что неподалеку любит устраивать собрания молодая секта “Волшебного кролика”. Иногда они даже вывешивают засекреченный плакат-растяжку. Вот эту: Ищи где то рядом излучатель поисковика. Он немного выше чем все в этом районе. Etis, Atis, Animatis!
Решение: Самое главное в этом задании, это догадаться расшифровать аббревиатуру Б.О.Г. Итак общественное объединение Бог, это Беларуское Общество Глухих. Золотая табличка с такими словами висит в здании расположенного между главным входом в парк и Хвилинкой. Через дорогу же находятся множество фирм занимающихся мебелью и уверен ходя на рынок вы не раз видели растяжку с изображением кролика фирмы Valiant(фотка завтра). Это еще одна подсказка. Ну и сам код был на "излучателе" под которым имелся ввиду высокий громоотвод со шпилем наверху, действительно напоминающий какую то секретную антенну.
Глава 5: Зловоние
- Ну что ж, теперь нам вряд ли кто-то сможет помешать, можно приниматься за поиски Фернира. Где он может находится может знать лишь один человек, это Узник. Нам необходимо его найти. Для этого надо достать кое-какие сведения- это два древних свитка. Искать их стоит в самом зловонном месте города. Щас я постараюсь просканировать местность войдя в транс, не обращай внимания если речь у меня будет несвязная, старайся понять побольше. “Итак по сырной дороге вперед, только вперед, мимо деревянной башни с надписью 1955, вперед только вперед, мимо кондитерских цехов. О да, это сладкое место… Это близко к некогда самому алкогольному заводу города… Я вижу табличку… КПП… Контрольно приемный пункт… Да, здесь первый этап проверки того, что в будущем станет сахаром…”
-Теперь о втором свитке… щас я войду в транс… “Да, это недалеко отсюда… По сырной дороге, но свернуть на “Горке” влево… Мимо проходной самого сладкого предприятия города… гаражи, да я вижу гаражи, их много, а за ними… Бермудский треугольник, точно… чуть дальше левее… Зловонные фонтаны… Зловонные фонтаны. Все зловоние самого сладкого предприятия выплескивается сюда… Зловонные фонтаны”. Найди свитки Эрни.
Примечание: для прохождения задания, нужно найти два пятизначных кода. Первое описанное место находится под сигнализацией, поэтому внутрь лезть не надо, ищите код выше.
Решение: Так как задание находилось далеко, то решено было описать дорогу к местам конкретно. Сырная дорога- дорога мимо сыркомбината. Деревянная башня 1955- единственная в городе деревянная водонапорная башня, все остальные кирпичные. Далее кондитерские и перед Пивзаводом налево. Там находится Контрольно Приемный Пункт. Код на крыше на одной из балок. Второй код- Горка- местные называют так магазин. Треугольник понятно что карьер, гаражи, все ясно. Код находился на насосной станции- белое здание. Изначально код планировалось написать на фонтанах, но из-за больших дождей, трубы были слишком сильно затоплены под водой.
Глава 6: Загадка Подземелья.
-Я расшифровал свитки. Я знаю, где находится пещера, где находился Узник. Да, да находился т.к. его куда то перевезли. Перевезли его в странное место. Не могу вычислить, это похоже на колодец заваленный сверху плитой. Не могу вычислить место. Однако Узник был не дурак, я вижу, что он оставил нам послание на стенах пещеры, где его держали. Возможно это поможет. Пещера эта напоминает мне искусство… И находится в почти в самом начале улицы Копыльская. Для расшифровки подсказок используй этот стих и схему: звездочка обозначает приблизительное расположение нужного места. Попробуйте совместить, то что вы найдете в пещере с этой картой.
1. Дома бывают разные- богатые и бедные.
2. Кругом растут здесь травы, высокие, безвредные.
3. И знания граничат здесь 4. С потоком реки
5. И как будто маслом помазаны 6. решетки из Штурма два, но точно не три.
Примечание: Открыв нужное место, подняв плиту, положите ее назад.
Решение: Увы схемы не выкладываются на форуме. То же эксперимент, задание очень нужное на этой игре оказалось. Т.к. дало шанс другим командам нагнать вырвавшихся вперед, а кто выполнил это задание показал свой уровень игры. Надежнее всего было выполнять задание так: Под подземельем имелся ввиду подвал по адресу Копыльская 4, сразу за галереей искусств. В нем на стенах 6 картинок-подсказок. Далее надо было в соответствии с стишком расставить картинки по номерам и получалась приблизительная, туманная карта места поиска. В картинки давали наводку на первую школу, маслосырбазу т.е. сужало место поиска. Вот такой вот ребус.
Глава 7: Фонтаны.
-Узник рассказал нам, где находится Фернир. Однако мы не знаем, как его уничтожить. Это знали лишь маги братства воды. Увы Фернир уничтожил их всех. Если бы нам найти их базу…. Их библиотеки… Уверен мы бы нашли ответ. Единственный способ узнать о местоположении базы, это связаться с духами магов воды. Знаю, тебе наверное уже надоело общаться с мертвыми, но это в последний раз. Надо провести ритуал по вызову духов воды. Для этого: Тебе понадобится силы еще нескольких людей. Ритуал надо проводить на городской площади. Сделай 8 поливашек из бутылок 1,5-2 литра, проделав дырки в крышечках. В центре площади люди разбиваются на 4 человека слева и 4 справа. И, разбившись на пары, ложатся на спины, ногами друг к другу, таким образом:
Смайлики это голова, стрелочки- пятки.
Лежащие люди, должны поднять поливашки вверх и начать изображать фонтаны. Один человек должен бегать мимо фонтанов и восхищаясь, кричать: “Наконец то в нашем городе появились фонтаны!”
Решение: Флэшмоб он и в Африке...
Глава 8: Заключенные во времени.
- Жаль, но многого мы не узнали. Они так и не выдали место базы… Энергия Фернира слишком велика… Однако он что-то пытались сказать. Тебе не показалось странным, что духов было именно 12. Ладно городок наш не большой, найдем. Я так же знаю, что раньше у братства воды был бизнес, ремонт автомобилей. Поищи у себя в PDA. Вот видишь, первый запрос и выдало пару картинок, теперь наверное этой фирмы уже там и нет, но место это найти надо. Там три здания, в одном из них есть нужные нам сведения.
Решение: В тексте наводка на 12-ый городок (Тебе не показалось странным, что духов было именно 12. Ладно городок наш). Далее наводка на место, где раньше была СТО. Ну и две фотки сделанные в те давние времена, когда он там еще был. Правда синяя машина на дверях есть там до сих пор, но стенда нету. Код находился в заброшенном здании по центру.
Глава 9: Место не для всех.
-Итак теперь нам все известно. Что бы уничтожить Фернира, нам надо найти священное оружие. Для этого тебе придется пойти в место не для всех. Это древнее место, существующее уже более 400 лет. С 1799 года там находилась Варваринская церковь, сгоревшая в 1956 году. Искать оружие стоит под высокой стрелой силы, где то в центре этого места. Больше ничем помочь не могу.
Решение: Ну вот кто-то там говорил, побольше исторических заданий, а никто его не выполнил... представляю сделать всю игру с упором в историю... сплошные таймауты чувствую были бы... Речь идет о кладбище. В самом его центре(о чем и было сказано, не надо было лазить около дороги в белой арке) высокое железное сооружение, этакий столп силы. Ссылка на статью источник вдохновения к заданию
http://kurjer.info/2009/05/13/konfliktnaya-mogila/ Глава 10: Смерть Фернира. Конец Вольчей ночи.
-Итак вот пожалуй и все. Теперь у тебя есть и место где прячется Фернир и священное оружие которым ты можешь его уничтожить. Не вижу причин тебя больше задерживать. Иди и уничтожь его. Иди в место старта и не забудь священное оружие- топор.
Решение: Не какая это не несушка. Просто финиш. Команде надо было просто финишировать на старте игры. а тапорик- элемент шоу... Не каждый день думаю предлагается разрубить топором 100 дисков.
To be continued...