Схватка-3 1/2 Alternative

Список разделов Общие разделы Реальная жизнь Городские игры

Описание: Городские игры «Схватка», «Штурм» и др.
Правила раздела: При объявлении игры указывайте заголовок в формате: [ДД.ММ.ГГГГ] Игра: Тема игры

Сообщение #26 Nere1D » 08.03.2006, 23:26

P.S. штаб РУЛИТ - особенно 25 человек котрые там сидели :))))))))))) фобос и демос

А причём тут фобос и дэймос???...
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
4000+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 06.08.2004

Сообщение #27 САНЕК » 09.03.2006, 13:39

Ты же был в этой комнатке вега - когда мы там синячили - и прикинь там 25 чертиков сидит и звонит и чето говорит друг другу - фобос и дэмос - это типа страх и ужас..............увидеть эжтот беспредел..........
САНЕК M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Дети берутся?!?!?!
Зарегистрирован: 11.08.2004

Сообщение #28 Nere1D » 09.03.2006, 17:49

Я знаю, что фобос и дэймос это ужас и страх.. =)
У меня в команде два чела... Так у них ники такие!!! Поэтому и спроашивал причём тут они...
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
4000+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 06.08.2004

Сообщение #29 Вячеслав » 09.03.2006, 20:41

Думаю, главное, чтобы Схватка была Схваткой, а то такие задания придумат Вердис, что получится не Схватка, а Что? Где? Когда? Будет сидеть в штабе человек 25 и отгадывать, а один будет полевой игрок.

Сильно не мудрите. пацаны....
Вячеслав M
250+ сообщений
Возраст: 39
Откуда: слуцк
Зарегистрирован: 16.04.2005

Сообщение #30 VEG » 09.03.2006, 22:38

Вячеслав:Думаю, главное, чтобы Схватка была Схваткой, а то такие задания придумат Вердис, что получится не Схватка, а Что? Где? Когда? Будет сидеть в штабе человек 25 и отгадывать, а один будет полевой игрок.
Сильно не мудрите. пацаны....
Схватка - это все параметры команды в комплексе. Побегать придется тоже много, это гарантированно.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #31 ddntm » 24.03.2006, 20:55

Альтернативной схватке - жизнь. Просто несколько непривычно видеть тов. Werdis в качестве организатора. От лица "Как варант" возлагаю надежды на то, что следующая, уже не альтернативная схватка пройдет для нашей команды значительно удачней и в полном составе....
ddntm
250+ сообщений
Возраст: 41
Зарегистрирован: 16.05.2005

Сообщение #32 Werdis » 01.04.2006, 19:16

Открыта регистрация участников

Координаты для регистрации:
- fixname@mail.ru
- 8-029-3234271

- Игра пройдет по новым правилам (описаны выше).
- Число человек в команде - неограничено
- Обязательно! наличие компьтера с выходом в Инет
- Вступительный взнос - 10.000 с команды
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #33 САНЕК » 01.04.2006, 20:02

какого хоть числа она будет.......... надо же подогнать время и людей - толку сейчас региться .............
САНЕК M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Дети берутся?!?!?!
Зарегистрирован: 11.08.2004

Сообщение #34 радость » 01.04.2006, 21:18

Действитльно, много текста... Конкретнее :wink:
...Слова ничтожны. Все умеют говорить и только некоторые точно выразить свои мысли и только избранные в совершенстве использовать их...
радость
50+ сообщений
Возраст: 37
Откуда: Стольный Слуцк град
Зарегистрирован: 21.05.2005

Схватка-3 1/2 Alternative - недоразумение, возможно решаемое

Сообщение #35 VEG » 02.04.2006, 11:19

Игра будет в середине или конце апреля. Подробности скоро опубликуем.
Концепцию игры на вчерашнем собрании уже полностью продумали и все решили. Сейчас решается вопрос касательно названия игры. Script предложил название «Штурм», и мне оно сразу пришлось по душе. Все плюсы на лицо — короткое и яркое название, ассоциирующееся со скоростью, адреналином, стремительным движением... Должно вызывать определенную заинтересованность.

Из словаря: Штурм
способ овладения крепостями, крупными городами или сильно укрепленными районами (позициями). Осуществляется заблаговременно подготовленными войсками.
Заключается в предварительной блокаде (осаде) объекта штурма, разрушении (подавлении) основных сооружений, устройстве скрытых подходов, проведении мощной огневой подготовки с последующим нанесением мощных внезапных ударов с нескольких направлений для захвата (обычно в короткий срок) с широким использованием штурмовых групп и отрядов. В годы Второй мировой войны советские войска штурмом овладевали городом-крепостью Кенигсбергом, городами Познань, Бреслау, Будапешт, Берлин.

Словарь синонимов
Набег, нападение, напор, натиск, облава, вылазка, выпад, атака, приступ, штурм; вторжение, нашествие, наплыв, кампания, экспедиция.

Еще это название очень удобно. Игроков можно называть штурмовиками, а сценарий игры направлять в сторону штурма города.

Werdis предлагает слово «eXtra», но по моему мнению оно не вызывает ассоциаций на тему экстрима (не глядя на eX). Да и сама «Экстра» практически всегда употребляется в качестве второстепенного слова, типа «Пельмени Экстра», и давно воспринимается только в этой роли. Можно сказать, что это прилагательное, а не существительное. Не будете же вы называть игру «Зеленый»:)

А как думаете вы?
Последний раз редактировалось VEG 03.04.2006, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #36 Nere1D » 02.04.2006, 11:57

Давай быстрей дату :lol: .... Мы уже готовы =)
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
4000+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 06.08.2004

Сообщение #37 Blackmore » 02.04.2006, 12:40

Fireball , Stormbringer, Burn, The Battle Rages On...
Gimme! Gimme! Gimme!
Blackmore
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Масачуччина
Зарегистрирован: 23.01.2005

Сообщение #38 VEG » 02.04.2006, 13:57

Основные изменения в правилах, что давал Werdis:
1. На каждом уровне может быть один или два ключа. Если на уровне один ключ, он открывает доступ сразу к двум заданиям по схеме. Может быть так, что в одном задании на одной местности в разных местах написаны 2 ключа к разным заданиям (например, на разных сторонах гаража), каждый из которых открывает одно из заданий. Команда сама будет решать, искать ли ей второй ключ, или идти напролом. Может быть и так, что 2 ключа будут находится в абсолютно разных местах (гаражей под номером 109 много, написать на двух таких - разные команды наткнутся на разные ключи и пойдут по разным веткам).
2. Карта игры не фиксирована, и от игре к игре может меняться. Вместо
Изображение
я предлагаю использовать
Изображение
Придется на 6 заданий меньше организовывать, при этом без потери гибкости системы.
Если разрешить свободу построения взаимосвязей между уровнями, можно добиться очень интересных результатов в будущих играх.
Изображение
Кстати, без нарушений правил Шторма можно привести игру к стандартной схеме Схватки таким образом...
3. Если команда задержалась на каком-то уровне более, чем на 1,5 часа, ей предоставляется на выбор открыть одно из заданий следующего уровня.
4. Там, где карта сужается, если игроки идут по самой верхней ветке, у их все равно остается возможность выбирать ветку - если сверху нет соты, автоматом берется сота из самого нижнего задания.
Например, из 6.1 игрок может попасть в 7.1 или 7.4.
5. Подсказок НЕ БУДЕТ, но ведь всегда есть обходные пути и таймаут в 1,5 часа...

Это информация для тех, кто хочет заранее все знать. Принимаем ваши предложения, пока правила игры 100% не утверждены:) Скоро будут подробные и понятные правила для тех, кто ничего не понял или просто запутался...
Последний раз редактировалось VEG 02.04.2006, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #39 Morfiy » 02.04.2006, 14:22

Быть или не быть??? Вот в чем вопрос. (читай участвовать или нет). Или подождать 4 схватку. Мне тоже кажется, что сильно намудрено здесь. Идет сильный уклон в штабную сторону. Конечно, одна голова хорошо, а 25 лучше. Победит та команда, где сильнее штаб. А у нас вообще штаба не было. Он был мобильный, в моей машине. И полевики и штабисты были одни и теже люди. Мне лично больше полевой тип игры нравится.
Morfiy
25+ сообщений
Возраст: 41
Откуда: Slyzk
Зарегистрирован: 18.09.2005

Сообщение #40 VEG » 02.04.2006, 14:32

Morfiy:Быть или не быть??? Вот в чем вопрос. (читай участвовать или нет). Или подождать 4 схватку. Мне тоже кажется, что сильно намудрено здесь. Идет сильный уклон в штабную сторону. Конечно, одна голова хорошо, а 25 лучше. Победит та команда, где сильнее штаб. А у нас вообще штаба не было. Он был мобильный, в моей машине. И полевики и штабисты были одни и теже люди. Мне лично больше полевой тип игры нравится.
Можно будет играть и так как играли вы. Просто у вас появится возможность выбирать по какой ветке идти, а это можно решить и без штаба;) Схема в первую очередь должна решить проблему, что все команды сталкиваются на одном и том же задании. Сильно игру это не усложняет.
Все будет максимально просто. Клиентское ПО вам автоматом отобразит где вы находитесь и куда вы можете пройти. Без компьютера никак все равно ведь... и интернета.
Опасаетесь, что команда, где много людей, пойдет сразу по двум веткам? Сомневаюсь, ведь чтобы открыть сразу два задания все равно скорее всего придется найти два ключа, и думаю, что на это время никто тратить не будет. Только в случае, если вы застряли на каком-то задании.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #41 Beast » 02.04.2006, 17:44

А мне идея даже больше нравится, чем "Схватка" - тут по крайней мере есть выбор, ато у нас получилось так, что практически всегда ждали подсказки и попросту тупились на одном месте, а тут вроде как постоянный драйв обещают.
Beast M
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 21.10.2004

Сообщение #42 САНЕК » 02.04.2006, 18:58

Я нихрена не понял, что вы сказали - но ваши слова попали мне прямо в сердце......(J.B.)......... ждем объяснений////////////////
САНЕК M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Дети берутся?!?!?!
Зарегистрирован: 11.08.2004

Сообщение #43 Werdis » 02.04.2006, 19:12

Знаешь, VEG, я крайне озадачен...

Вчера собралась почти вся команда, вроде все обговорили, все решили.. И тут...
VEG:пока правила игры 100% не утверждены:)
VEG:я предлагаю использовать Изображение
У меня сложилось такое ощущение, что ты никого не слушаешь... Как ты сказал, так и будет... Это как понимать? А где же "Как вариант"?

Вчера мы всей командой выработали аксиомы игры, и ты же сам их нарушаешь... Идею предлагаемого тобой варианта выдвинул Виталя, но её не никто не принял, включая тебя... Теперь же ты предлагаешь её использовать...

Что касается названия игры... Опять же, как только была подана идея "Штурма" ты загорелся.... И все... Остальные версии (я не говорю по Extra, их было много) отметались моментально... Штурм, штурм, штурм... Лично я только это и слышал... Всё, господин VEG принял это название... Остальные участники не в счет... Хотя, если мне не изменяет память, только один человек из команды высказался ЗА это название... Доводы остальных ты не слушал...
И твое "А как думаете вы?" перейдет в обычное затыкание рта, и множество объяснений почему "Штурм" лучше...

Уже сейчас, ты сам, путаешь "штУрм" и "штОрм"... Вроде, название - "Штурм", а в посте ты пишешь то "Штурм", то "Шторм"... Даже ссылка на картинки идет из директории Storm...
Если уже ТЫ не можешь разобраться, что будет с игроками? Ты о них подумал? Правила становятся все более и более запутанными...
И принцип тактики игры уже совсем не тот, что задумывал я... Это уже не Схватка Alternative, не та игра что мне хотелось донести народу...

Именно поэтому, я ухожу из организаторов этой игры... Решение мною уже принято...

Делай все сам, как ТЫ хочешь!
Только помни, НЕТ организатора, ЕСТЬ команда!!!

И не нужно её подставлять!!!!!!!!

Ибо если игра пройдет хорошо - честь и хвала VEG'у...
А если все провалится - виноват ВЕСЬ "Как вариант"...
Лично я, не хочу быть "козлом отпущения" твоих ЛИЧНЫХ заморочек...

P.S. Да, и ещё... Я уже снял у себя все админские и модерские права... Теперь я просто подполковник... Говорить о причинах - нет никакого желания...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Пред.

Вернуться в Городские игры



cron