Новая экстрим-игра от Werdis'a

Список разделов Общие разделы Реальная жизнь Городские игры

Описание: Городские игры «Схватка», «Штурм» и др.
Правила раздела: При объявлении игры указывайте заголовок в формате: [ДД.ММ.ГГГГ] Игра: Тема игры

Сообщение #1 Werdis » 23.05.2006, 22:05

Ну, что же…

Я уже давно вынашиваю идею создания игры не похожей на все остальные. Схватка приелась, захотелось чего-то нового… Был придуман Штурм… Море карт, тактик и заданий… Эта игра еще на протяжении лет 3 не исчерпает себя в плане разнообразия… Однако… Схватку придумали не в Слуцке… Что касается Штурма, как бы там не было, при разработке мы отталкивались от той же Схватки… А мне хотелось чего-то своего...
И хоть какие-то наброски бродили у меня в голове, никак не удавалось сложить их воедино...
Прикольно, но это связующее звено пришло мне в голову на 5 уровне СХ-4, когда я сидел в машине на стоянке около библиотеки... Братва пошла угощать Натан мороженным... Я сидел, щелкал зажигалкой и просто посмотрел в окно на цветную вывеску магазина "Весна"... ... ...

И так... Новая экстрим-игра...

Цель игры: обезвредить взрывное устройство, заложенное маньяком-подрывником...

Ход игры:
Для начала командам нужно будет найти эту бомбу. На старте им будет дано описание местности – дальше дело техники...
После прибытия на место команда увидит n-ое количество взрывных устройств. N = количеству команд... Рядом с каждой бомбой будут находится 10 конвертов с записками маньяка... :) Вы выбираете любое не занятое другими командами устройство... И все... На бомбе тикает таймер... У вас есть 9 часов с момента старта, чтобы её разминировать... Любыми способами...

Взрывные устройства
Для затруднения создания альянсов и во избежание утечки информации взрывные устройства у всех команд могут отличаться внешним видом, цветом проводов и т.д... Но схема цепи, блоки защиты будут у всех одинаковыми...

Записки маньяка
Десять конвертов... В каждом вас ждет задания... В Схватке и Штурме при решении задания вы получали ключ... В этой игре – вы получаете цвет! Да именно, цвет... Красный, желтый и т.д... Решив задание и получив цвет, вы узнаете в каком месте, какой провод перерезать...
Также, решив задание, вы можете узнать другую полезную информацию по разминированию устройства...
Решив их все ПРАВИЛЬНО - вы обезвредите бомбу...

Все записки вы получите сразу, в каком порядке вы их решите – разницы нет... Хотя, в некоторых местах все-таки будут возникать цепочки, но из не более 2-3 заданий... К примеру, вы, решив задания #7, получили зеленый цвет, но перерезать этот провод можно будет, только решив задание #2... Что вроде такого... Об этих последовательностях будет говориться в самих записках... Маньяк-фанатик будет издеваться над вами как только может...

У всех команд в большинстве случаев записки будут одинаковые, но небольшое их число будет разным... Это могут быть или совершенно разные задания или одинаковые, но с разными цветами... К примеру, задание о 14 партизанах... Памятник на Комсомольской... Одной команде нужно взять цвет столба, другой цвет дорожного знака... Ответы разные, но сложность поиска этого памятника одинаковая...

Некоторые особенности игры
Как я уже говорил, обезвреживать взрывное устройство можно любыми способами... Один из таких способов, который мне больше всего нравиться, разбор электрической схемы... Берете мультиметр, кусачки, проводочки и начинаете анализировать куда что идет... Только не нарвитесь на защитные схемы! Эти блоков там будет понапичкано больше, чем игроков в команде SWATы... :)
Устройство вполне может сдетонировать от громкого кашля, при вскрытии корпуса, я уже не говорю о ошибочно перерезанном проводе...
Можно решить половину записок, а остальное додумать на месте с мультиметром...
Да, еще насчет записок... Их нужно решать досконально... Решив что либо неправильно, и получив не тот цвет – вы рискуете перерезать не тот провод... Если это будет защитная схема – взрыв... Если провод-пустышка - об этом вы узнаете только в конце игры, когда решив все записки, бомба не обезвредится... Потом придется думать в каком задании вы ошиблись...

И самый главный экстрим – у команды нет права на ошибку! ПРИ ВЗРЫВЕ УСТРОЙСТВА ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ – КОМАНДА ПРОИГРЫВАЕТ!!!
:)

Отличие от Штурма

Плюсы
- Чистый город. (в плане ключей)
- Возможность использования заданий другого рода, не доступных в других играх.
- Бесполезность слежки за организаторами
- Отсутствие проблемы уничтожения ключей во время игры
- Дополнительный экстрим при разминировании устройства.
- Неопределенность в лидерах и отстающих. Любой может выйти победителем.

Минусы
- Изготовление взрывных устройств и определение их количества.

P.S. Данные правила могут измениться... Я сейчас попытался лишь передать идею новой игры... Хотелось бы услышать ваше мнение... Стоит её бросать в реальность или пусть пылиться в моей голове... :)
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #2 Spartak » 24.05.2006, 03:30

А провода красно-белого цвета есть? :))) Лан, идею ничего, понравилось. А вообще мне пофиг, буду учавствовать в любой игре, главное чтобы время было! :)
ЯрусскиЙ!
Один за Всех и Все за Одного!
Spartak
500+ сообщений
Возраст: 38
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 27.03.2006

Сообщение #3 Vodka » 24.05.2006, 07:48

А взрывчатка настоящая будет? Если да - то я точно учавствовать буду.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Vodka M
1000+ сообщений
Возраст: 36
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 26.07.2005

Сообщение #4 ddntm » 24.05.2006, 07:59

Очень сложно технически, на мой взгляд. Хотя идея сама по себе ничего. Но опять же мне кажется что второй штурм уже упакованный в цветную коробочку с красивым бантиком был бы предпочтительней.
ddntm
250+ сообщений
Возраст: 41
Зарегистрирован: 16.05.2005

Сообщение #5 Werdis » 24.05.2006, 09:15

2 Vodka
Угу, диперекись ацетона... Грамм этот 40 в тротилловом эквиваленте... :) Шутка... При взрыве будут только световые, шумовые и дымовые эффекты.

2 ddntm
Никто не говорит об отмене Штурма... Новая игра еще далеко не сбалансирована... Еще много чего нужно обдумать и сделать... Так что, в любом случае она будут проводиться после Штурма-2...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #6 LubeeR » 24.05.2006, 12:42

Идея превосходная, придуманная "с нуля": "... сидел, щелкал зажигалкой и просто посмотрел в окно на цветную вывеску магазина "Весна"... ".
Могу помочь с технической стороной, одно но, тогда я не смогу частвовать в игре...
В принципе заманчивая, инересная, уникальная игра может получится!
Обязательно должны присутствовать эффекты (шумовые, световые, звуковые).
В пиве - сила, в вине - здоровье, в коньяке - благородство, а в воде - микробы...
LubeeR M
100+ сообщений
Возраст: 37
Зарегистрирован: 09.11.2005

Сообщение #7 Spartak » 24.05.2006, 13:00

LubeeR, хочу команду создать, и ты первый, кто точно будет в ней! Так что тебе придётся принять участие! :) А то и так не знаю кого ещё пригласить! Буду в Слуцке разберусь. :)
ЯрусскиЙ!
Один за Всех и Все за Одного!
Spartak
500+ сообщений
Возраст: 38
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 27.03.2006

Сообщение #8 Kotik » 24.05.2006, 13:12

не знаю по моему это не реа.льно организовать
У Слуцку усе па людску!!!
Kotik
100+ сообщений
Возраст: 35
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 22.03.2006

Сообщение #9 LubeeR » 24.05.2006, 15:16

Kotik, техническая сторона вполне осуществима!
В пиве - сила, в вине - здоровье, в коньяке - благородство, а в воде - микробы...
LubeeR M
100+ сообщений
Возраст: 37
Зарегистрирован: 09.11.2005

Сообщение #10 Nere1D » 24.05.2006, 16:19

по-моему бред..... Игнор с моей стороны....
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
4000+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 06.08.2004

Сообщение #11 Werdis » 24.05.2006, 20:05

2 Kotik
Техническая сторона действительно осуществима... В этом я проблемы не вижу... Все реально...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #12 Blackmore » 24.05.2006, 21:28

да, если берёшь на себя ответственность сделать - то делай! чего там, нам лучше - на одну экстрим игру больше-) да и потом - не попробовав нельзя делать какие-то выводы, к тому же если все удасцца осуществить (я имею ввиду действительно экстрим, эмоции.... взрывы эффекты-)), то думаю из этого может выйти очень неплохая конфетка-)
Gimme! Gimme! Gimme!
Blackmore
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Масачуччина
Зарегистрирован: 23.01.2005

Сообщение #13 asoftby » 24.05.2006, 22:07

Реально, Werdiss! Сделаешь, скажешь... в чем тут проблема. Тем самым докажешь всем, что твоя задумка превзошла всех!!!
Все гениальное - просто!
asoftby M
250+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 29.01.2005

Сообщение #14 Best Rapers » 24.05.2006, 22:57

Какойто не серьёзный сценарий на мой взгляд!
Правила существуют.................Ну и пусть, мен всё равно по***


*************
гр. "Исходная позиция" г. Слуцк
Best Rapers
250+ сообщений
Возраст: 33
Зарегистрирован: 05.05.2006

Сообщение #15 Werdis » 25.05.2006, 19:37

Тем самым докажешь всем, что твоя задумка превзошла всех!!!
Я не собираюсь ничего ни кому доказывать...

Тему выложил, потому что хочу знать ваше мнение как потенциальных игроков... Без команд игра не состоится...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #16 VEG » 25.05.2006, 21:12

Идея очень интересна. Единственное, что ее действительно тяжело воплотить в жизнь.
В игре остается элемент "Схватки". Тоже надо выполнять задания на местности. Только может можно обойтись и без этого? Ведь команде, где будет человек, серьезно занимающийся радиотехникой, скорее всего не придется бегать совсем из-за такого преимущества...
Игру можно будет так и назвать — БОМБА! Только вот с технической стороны я вижу ряд трудностей. Как минимум, создание сложной схемы исключено, т.к. ее реализация для нескольких команд обернется чрезмерными временными и материальными затратами. Если делать все максимально просто, то найти тот единственный проводочек, который решит проблему, не составит труда. Стоит упростить суть устройства. Зачем в его пихать звуковые и тому подобные схемы? Взял, повредил динамик или отрезал от его провода — звука не будет... И это не единственная проблема идеи имитации именно "бомбы из кино". Можно просто кинуть его в воду, если все разрешено. Сомневаюсь, что после этой простой и логичной операции что-то где-то сработает...
Я предлагаю организовать все немного иначе.
Изменим идею самой бомбы. Пускай она состоит из двух частей. Первая часть — устройство, которое управляет бомбой. Вторая — воображаемая бомба. Обе части связаны между собой либо по проводам, либо по радио. Управляющее устройство каждые 5 секунд посылает сигнал — пинг, мол все ок. По заданному времени устройство перестает слать сигнал. Если сигнал перестает идти, бомба взрывается. Если этот пульт сломать — бомба рванет. Задача — предотвратить прекращение передачи сигнала :)
Еще можно корпус сделать с датчиком открытия крышки... и еще много чего можно сделать... Новое направление задано, фантазия работает.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #17 Action » 25.05.2006, 23:41

Ходил сегодня возле магазина Весна, но ничего в голову не пришло. Скажу одно пока в эту игру не поиграешь, то ничего не поймешь, а вот будут ли команды играть большой вопрос.
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 07.08.2005

Сообщение #18 LubeeR » 26.05.2006, 08:58

Всё дело в том, что в голову вердису ударил ключь знаний! (Библиотека)
Veg, с тобой я не согласчен!
Всё просто. Боба состоит из ящика, и торчащих из него проводов. Ящик вскрывать нельзя! Для чесной игры предлогаю исслючит из игры мультиметр (тэстер). Тогда суть будет заключаться в прохождении заданий, нахождению нужных цветов!
Если будет только 1 управляющий провод - будет неинтересно, бомбу можо будет отключить совершенно случайно, предлагаю дублировать 10 основных и 10 обманок. при перерезании 1 обманки - бомба ВЗРЫВАЕТСЯ! (Взрыв подразумевает хлопок небольшой питарды!) Если же 1 из 10 основных проводов не перерезан - по истечении времени таймера бомба ВЗРЫВАЕТСЯ!
Всё просто и со вкусом!
Сложность составит таймер, сама бомба может быть построена на транзисторах! :cool:
В пиве - сила, в вине - здоровье, в коньяке - благородство, а в воде - микробы...
LubeeR M
100+ сообщений
Возраст: 37
Зарегистрирован: 09.11.2005

Сообщение #19 Blackmore » 26.05.2006, 10:06

можно ещё (хотя это не моя идея, возникла после просмотра одной программы по Discovery) попробывать сценарий с ограблением , типа каждой команде даётся объект (желательно чтобы команды находились в одинаковых условиях-) и украсить игру всякими там сигнализациями, охранниками, кодовыми замками, хотя технически это ещё сложнее осуществить-)
Gimme! Gimme! Gimme!
Blackmore
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Масачуччина
Зарегистрирован: 23.01.2005

Сообщение #20 Best Rapers » 26.05.2006, 10:38

Это уже интерестнее, тока сложнее выполнимо технически и организаторски.
Правила существуют.................Ну и пусть, мен всё равно по***


*************
гр. "Исходная позиция" г. Слуцк
Best Rapers
250+ сообщений
Возраст: 33
Зарегистрирован: 05.05.2006

Сообщение #21 Werdis » 26.05.2006, 11:03

2 VEG

Не нужно ничего усложнять... Все эти радио каналы и т.д. У меня была задумка, примерно так, как описывает LubeeR. Ящик или какой-нибудь другой корпус... МОРЕ проводов трех типов… Ключевые провода, защитные схемы, провода-пустышки… Для того, чтобы разминировать бомбу нужно перерезать все ключевые провода… При перерезании защитной схемы – взрыв… Пустышка – ничего не дает…
Никаких динамиков других уязвимых мест не будет… Кстати, я говорил о шумовых, а не звуковых эффектах…
В базовом варианте можно обойтись стандартной схемой на разрыв провода (делается на двух транзисторах)… Один блок на ключевые провода, второй на защитные… Это будет точно… А остальное… VEG, поверь, я сам, зная схему, разминирую её за минут 7-10…

Твоя идея по поводу "взять и утопить" не прокатит с самого начала…
1. Бомба изначально лежит на земле, под ней длинный штырь забитый в землю, и очень тонкий провод от него к корпусу… Возьмешь бомбу – провод рвется – взрыв…
2. Гибкая пластина (пластик от ПЭТ-бутылки) с контактами на концах (скрепки) согнута и лежит под бомбой… При попытке поднять устройство – пластина разгибается – контакты размыкаются – взрыв…
3. Обычный датчик качания… Металлическая трубка, внутри нее на проводе висит металлический шарик… При малейшем сдвиге бомбы – шарик качнется и коснется трубки – взрыв…

Может быть принести воду с собой и залить её на месте?
1. При заливании бомбы могут быть замкнуты защитные схемы – взрыв…
2. Солевой датчик… "Стаканчик" с двумя очень близко располагающимися контактами, засыпан солью… При заливании этого стаканчика водой – соль растворится, а вся эта жидкость будет являться хорошим проводником – взрыв…

Датчик на открытие крышки – это даже не обсуждается…

Все это делается ОЧЕНЬ ПРОСТО, но в тоже время создает большую сложность при разминирования устройства… Я когда-то увлекался подобными вещами – поэтому сюрпризов будет очень много!!!

Что касается элемента Схватки (задания на местности) – буду думать, как это преобразить и переделать…

2 LubeeR
Что касается таймера…
Простейший вариант – часы-пейджер… Вместо динамика подключаешь детонатор и при звонке он срабатывает… Вот только найти в городе такого рода часы с функцией таймера нереально… Жаль… В любом случае можно использовать функцию обычного будильника…

2 Blackmore
Мне тоже понравилась эта передача… Была уже идея как это провести… Но сразу отбросил… Не с нашими условиями…

P.S. Сегодня опять буду щелкать зажигалкой… :)
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #22 Action » 28.05.2006, 01:17

Ну что я могу сказать, если будет участвывать моя команда, мне надо будет всего два человека, это Саша и Женя, радиотехники которые занимаются схемами и электроникой на такой урвне на котором вам и снилось. Они сделают все что угодно от усилителей до гитарных примочек и т.д. А вашу бомбу они разминируют в две секунды, и даже никаких заданий не надо будет выполнять. Потому как эти люди с электрникой с пеленок.
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 07.08.2005

Сообщение #23 Blackmore » 28.05.2006, 09:28

до гитарных примочек и т.д
[оффтоп]надо будет как то с твоими пацанами связаться[/оффтоп]
Gimme! Gimme! Gimme!
Blackmore
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Масачуччина
Зарегистрирован: 23.01.2005

Сообщение #24 Werdis » 28.05.2006, 19:10

2 Action
Ну-ну... Ты бы еще саперов прислал... :)
При разминировании не нужны глубокие познание в радиоэлектронике... Нужно уметь логически мыслить и быть чуть-чуть удачливее...

И еще раз повторю... Внешне бомба может выглядеть простенько - это мнимое... Внутри напично под самою завязку... Кое-что взял из Афгана, Чечни... Современные военные разработки... Кое-что от себя...
В итоге, после постановки устройства на боевой режим - около неё даже ходить опасно... Так что, даже если вы получили цвет задания, и режете нужный провод - будьте очень аккуратны... Не задевайте ничего!
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #25 Action » 28.05.2006, 20:13

Я думаю они покруче соперов будут:)
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 07.08.2005

След.

Вернуться в Городские игры



cron