В ожидании ШТУРМа #3

Список разделов Общие разделы Реальная жизнь Городские игры

Описание: Городские игры «Схватка», «Штурм» и др.
Правила раздела: При объявлении игры указывайте заголовок в формате: [ДД.ММ.ГГГГ] Игра: Тема игры

Сообщение #76 Петрусь » 07.01.2007, 04:43

Werdis, есть небольшое примечание... : не у каждой команды есть машина, или еще чего-то необходимого... В итоге - неравенство... Может возможно решить эту проблему... Какие-то нормы, ограничения, или еще чего-нибудь... Это весьма наболевшее... Я думаю, что нужно делать наибольший уклон на смекалку команд и сообразительность, чем на течническое превосходство...

P.S. Да и пожалей Гему, он же такими темпами сам превратиться в машину... :)
Штурм не когда не отличался "выравниваем" заданий.Не думаю что что-то изменится на этот раз!
ужосчётвариццо
Петрусь
250+ сообщений
Аватара
Возраст: 32
Зарегистрирован: 05.03.2006

Сообщение #77 Gorden » 07.01.2007, 05:01

Петрусь.
А зря...
Даже не пытайтесь остановить меня...
Gorden M
500+ сообщений
Возраст: 37
Откуда: Cверху...
Зарегистрирован: 25.06.2006

Сообщение #78 Werdis » 07.01.2007, 19:43

Хотелось бы знать, каким образом вы предлагаете "выравнять" задания?

На Штурме #1 уже делали упор на отсутствие транспорта - почти все задания располагались в центре города... И что?
SWAT и Торчки из-за черезмерно большого насыщения территории ключами, находясь на 3-4 уровне нашли ключ от 8... Несколько раз пытали ввести его, но движок не пускал... Как же так?
"Ключ был нарисован в правильном формате, нашли мы его ну где-то в районе правильного ответа... Почему он не работает?"
И что ответить организаторам на данный вопрос, заданный по телефону в процессе игры? Вы еще не дошли до этого задания? Все правильно, но это не ваш ключ?
Что?
Это по вашему нормально?

Штурм #2
Примая во внимание опыт первой игры, мы специально выбрали объекты удаленные по ВСЕМУ Слуцку... Противовесом этому был принцип расположения ключей... Посмотрите на карты команд Штурма #2 и сравните их с первой игрой... Практически на КАЖДОЙ вертикали КАЖДАЯ команда находила два ключа! Да, ехать нужно было далеко, но выбор цели поездки был на два порядка больше, чем в Штурме #1!

Штурм #3
Эта игра в плане удаленности мест будет нечто среднее между прошлыми играми...
Еще более серьезно проработан вопрос о размере ключа... Чем больше территория поиска, тем больше размер нарисованного ключа...

P.S.
Если у вас есть РЕАЛЬНЫЕ идеи, как можно РЕАЛЬНО "выровнять" (блин, ну и словечко) карту - пишите в ICQ...
Только сначала подумайте, не посыплется ли от вашего "выравнивания" структура игры и контроль за командами...

2 Gorden
Весь адреналин игре приносят различного рода объекты (здания, подвалы и т.д.) и нестандарный подход к заданиям. И как следствие, все это бывает расположено довольно далеко друг от друга...
Если делать игру ТОЛЬКО на смекалке (как ты выразился) это будет уже не ШТУРМ, а что-то вроде Что? Где? Когда?
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #79 ddntm » 07.01.2007, 22:11

Давайте у всех играющих команд возмем адреса и контактные телефоны, после этого за два дня до игры мы приедем к Вам в подъезд (к дому) и нарисуем там ключи... все. Задача. После старта игры найти все ключи у себя в подъезде... Прикольно. Адреналина будет море и никуда ехать не надо. Выигрывает команда раньше всех нашедшая ключи...:(((
Оптимизм - это недостаток фактов...
Да, и попрошу в "репутацию" мне ничего не писать
я КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАЮ ЭТУ СИСТЕМУ
ddntm
250+ сообщений
Возраст: 41
Зарегистрирован: 16.05.2005

Сообщение #80 Gorden » 07.01.2007, 22:52

ddntm, шутник.... Зачем перефразировать или искажать то, что говорят ... ? Это не серьезно... Я совсем не о том говорил, что вы сейчас пытаетесь высмеять ...
Даже не пытайтесь остановить меня...
Gorden M
500+ сообщений
Возраст: 37
Откуда: Cверху...
Зарегистрирован: 25.06.2006

Сообщение #81 Werdis » 07.01.2007, 23:44

2 Gorden
Никто не хотел тебя высмеять... Возможно просто не поняли друг друга...

2 ddntm
Я сам был в шоке от этой новости, когда вычитал её на CX.BY, но тем не менее...
В Минске, не помню в какой общаге студенты проводят схватку... Территирия - один общаговских корпус!!! Короче, где живешь, там и ищешь...
Причем провели уже не одну игру...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #82 ddntm » 08.01.2007, 00:58

2 Gorden
Я действительно не хотел никого (ничего) высмеивать. Просто мы друг-друга не поняли. Просто на мой взгляд сбалансировать игру таким образом что бы команда имеющая средства передвижения (машина например) уравнивалась шансами с командой без нее, невозможно. Это слишком явное преимущество, единственное что хочу сказать что можно сделать так что бы машина не везде могла проехать и доехать...
Оптимизм - это недостаток фактов...
Да, и попрошу в "репутацию" мне ничего не писать
я КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАЮ ЭТУ СИСТЕМУ
ddntm
250+ сообщений
Возраст: 41
Зарегистрирован: 16.05.2005

Сообщение #83 Gorden » 08.01.2007, 03:52

Все выяснили и пришли к взаимному пониманию...
А о сказанном мною - я подумаю над этим... если чего придумаю - то обязательно к вам...
Ждем игру :)
Даже не пытайтесь остановить меня...
Gorden M
500+ сообщений
Возраст: 37
Откуда: Cверху...
Зарегистрирован: 25.06.2006

Сообщение #84 malaya_88 » 08.01.2007, 13:17

Всё, Здорово. Если последнюю Схватку пришлось пропустить , то Штурм -Никогда Так что СВАТЫ не думаем долго собираемся и играем."Мама" сказала играть , и не важно что она блондинка..........
malaya_88
25+ сообщений
Возраст: 35
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 03.08.2006

Сообщение #85 Gema » 08.01.2007, 17:14

2 Gorden - СПАСИБО за сочуствие и понимание!...

Вот мне от Вердиса понравилось -"здани, подвалы", только я бы еще добавил и стройки, мосты и чердаки!...
Да а вот с машинай действительно проблема, конечно если не будет мороза будем по старинке на ЛЯСИКАХ. Или же бегом, вот правдо только не знаю на сколько меня хватит...
Gema
100+ сообщений
Возраст: 38
Откуда: Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 04.08.2006

Сообщение #86 ddntm » 08.01.2007, 22:37

Госпеди, да перестаньте вы загоняться с этими машинами. Туча драйва, экстрима, адреналина... Победитель все-равно будет только один, но это не значит что не стоит участвовать. Нада - и точка. Оторваться от будней, пообщаться с друзьями, отдохнуть по славянски (устать вусмерть и тащиться от этого приговаривая "во я отдохнул"), напрячь мозги наконец. Победа это совсем не главное. А мороз? Ну не знаю... Пока на него даже намеков нету, да даже и в снег и холод... Нормальный отдых стоит, на мой взгляд, даже килограмма соплей:)...
Оптимизм - это недостаток фактов...
Да, и попрошу в "репутацию" мне ничего не писать
я КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАЮ ЭТУ СИСТЕМУ
ddntm
250+ сообщений
Возраст: 41
Зарегистрирован: 16.05.2005

Сообщение #87 Action » 08.01.2007, 22:44

Жутко хочу поучаствовать... Постараюсь собрать игровой состав к игре. И тогда "Слуцкий Андеграунд" снова в деле.
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 07.08.2005

Сообщение #88 ddntm » 08.01.2007, 22:50

2 Action
Давненько вас в деле не было. Пора бы и ...
Оптимизм - это недостаток фактов...
Да, и попрошу в "репутацию" мне ничего не писать
я КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАЮ ЭТУ СИСТЕМУ
ddntm
250+ сообщений
Возраст: 41
Зарегистрирован: 16.05.2005

Сообщение #89 Action » 08.01.2007, 22:57

Давненько. Тем более кто-то обещал мне отомстить:) ну как же такое пропустить. Да и игровой опыт снова надо что бы вдохновится для финальной доработки готовящейся нами игры. В общем кровь из носа надо поиграть. Так что я думаю играть будем. Пусть без транспорта, пусть будем в конце тянуться... плевать... свою долю фана мы получим, я думаю несмотря ни на что.
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 07.08.2005

Сообщение #90 ddntm » 08.01.2007, 23:19

Стопроцентно, свое ухватим все... Если что останется лишнее, поделимся с друзьями...
Оптимизм - это недостаток фактов...
Да, и попрошу в "репутацию" мне ничего не писать
я КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАЮ ЭТУ СИСТЕМУ
ddntm
250+ сообщений
Возраст: 41
Зарегистрирован: 16.05.2005

Сообщение #91 САНЕК » 11.01.2007, 22:07

ЭЙ снайпер, ты там на каком нибудь задании не перестреляй нас, а то как то не приколько будет. "Выйти на штурм, побегать по росе, здраствуй мама возвратились мы не все" :(
САНЕК M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Дети берутся?!?!?!
Зарегистрирован: 11.08.2004

Сообщение #92 ddntm » 12.01.2007, 00:06

Что бы избежать паники, официально заявляю.... Стрельба по вам будет вестись боевыми пулями из 100% адреналина. Выстрел не смертелен сам по себе, но у некоторых может вырвать аорту от переизбытка крови... Будьте осторожны, не забудьте одеть бронежилеты из натурального юмора... И помните главгое правило, если вы в перекрестии то уже слишком поздно отступать...
Оптимизм - это недостаток фактов...
Да, и попрошу в "репутацию" мне ничего не писать
я КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАЮ ЭТУ СИСТЕМУ
ddntm
250+ сообщений
Возраст: 41
Зарегистрирован: 16.05.2005

Сообщение #93 Петрусь » 12.01.2007, 00:12

Мда....ажиотаж растёт не по дням,а по часам!При чём растёт у более старших обитателей форума,которые обычно не сильно активны перед игрой!Что ж...уже действительно хочется посмотреть на новое творение Варианта EXE...
ужосчётвариццо
Петрусь
250+ сообщений
Аватара
Возраст: 32
Зарегистрирован: 05.03.2006

Сообщение #94 Алена » 18.01.2007, 03:52

..я даже боюсь предположить, что это будет... :о)))
скажите. а в нынешней игре наличие машины будет столь обязательным?
"Либо правда, либо счастье. И то, и другое – никогда" Доктор Кел Лайтман (Пол Экман)
Алена F
500+ сообщений
Возраст: 37
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 02.07.2005

Сообщение #95 Gema » 18.01.2007, 16:02

МАШИНА- это конечно же очень хорошо... Но можно и без нее!...
Да и ксати как настроение на игру??? А то я что то смотрю темка угасла!
"Взарвём" 10 город?... Или как???
Gema
100+ сообщений
Возраст: 38
Откуда: Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 04.08.2006

Сообщение #96 Werdis » 18.01.2007, 16:17

Странные вы люди...
"Схватка" гораздо требовательнее в машинам, однако в этих темах никто не говорит про транспорт... Как играли, так и играем...
"Штурм" предоставляет игрокам море веток и мест расположения ключей... Вы сами выбираете куда бежать... Как кому ближе... К чему постоянные разговоры про машины?

2 Gema
Мне не хочется забивать ветку пустой болтовней и обещаниями... Регистрация начнется за 2 недели до игры - вот тогда ветка и взорвется...

А пока выкладываю скриншот пользовательской части Storm Mashine 0.2.0

Изображение
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #97 САНЕК » 19.01.2007, 11:27

Опаааа - задание я уже прочёл и побежал искать..... о Боже я нашёл ключ к 3 заданию )))) - всем удачиииии......
САНЕК M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Дети берутся?!?!?!
Зарегистрирован: 11.08.2004

Пред.

Вернуться в Городские игры



cron