[05.08.2005] Схватка 2: Спасение "Джедаев"

Список разделов Общие разделы Реальная жизнь Городские игры

Описание: Городские игры «Схватка», «Штурм» и др.
Правила раздела: При объявлении игры указывайте заголовок в формате: [ДД.ММ.ГГГГ] Игра: Тема игры

Сообщение #51 artem » 06.08.2005, 00:04

А когда следующая схватка планируется?
Time-Out.by
artem
50+ сообщений
Возраст: 36
Зарегистрирован: 05.08.2005

Сообщение #52 Зной » 06.08.2005, 00:07

artem:А когда следующая схватка планируется?
Спроси у организаторов, а не тут...

Народ не буду раскрывать все планы, но есть идея провести в городе в течение пары месяцев ещё более интересную игру, которой не будет раных...
Дьявол должен быть красивым...ибо обязан соблазнять!
Зной M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 16.07.2005

Сообщение #53 Script » 06.08.2005, 00:13

Здраствуйте, участники Схватки!!!
С вами разговаривает пиво Крыница, т.е. его эффект))
Ну потрудились (отдохнули) мы все на славу!! Я уверен, что со мной согласятся все участники всех команд, и неважно, какое место они заняли, ведь главное не победа а участие. Мне понравилось, что работала команда, каждый был активен, может кто-то более, а кто-то менее, но это неважно, главное, что все работали как одно целое))
Что бы мы делали без наших девченок, наших источников информации? А без байкеров мы не могли бы так быстро передвигаться по городу. А без быстрых ног Виталия Новикова? Ну вобщем КАЖДЫЙ внес свой вклад.
Спасибо организаторам за прикольные и интересные задания. У меня (да как и у всех) так много впечатлений, что писать можно было бы еще очень долго. Вобщем все было СУПЕР! Ждем Скватки 3.
Всем пока! :smilebig:
Без бутылочки не разберёсся...
Script M
100+ сообщений
Возраст: 36
Откуда: Минск-Слуцк
Зарегистрирован: 06.01.2005

Сообщение #54 Nere1D » 06.08.2005, 00:26

Честно говоря команда Вердиса была самая Организованная
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
4000+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 06.08.2004

Сообщение #55 Новиков Виталий » 06.08.2005, 02:32

Да... Такого я еще не видел... Острые ощущения, экстремальные, смешные и интеллектуальные задания были супер. Ведь, за один день мы побывали возле всех въездов в наш любимый город. Не буду говорить, как мы добирались, все-таки страшно вспоминать скоростные гонки на мотоциклах, да еще по встречной полосе... Съездили в деревню Брановичи, где оказывается очень хорошая аптека. Да, и еще не забуду, как собирали бычки по всему городу, заодно и убрали... А как мы искали джедаев, это вообще супер, ведь нас даже чуть не побили из-за тряпки, которую ddntm хотел забрать. Песенки и танцы в кафе "Слуцкi шлях" на славу повеселили публику... А поиск незнакомой девушки, среди всех девушек в парке, вообще застал нас врасплох...
Хочу поблагодарить всех участников игры, а особенно участников нашей команды.
Мы заняли второе место, ну и ладно, ничего страшного. Ведь те ощущения и эмоции, которые мы ощутили не заменят никакие призы.
Просто человек...
Новиков Виталий
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 27.07.2004

Сообщение #56 dostan » 06.08.2005, 10:50

Короткий отчёт о последовательности получения заданий с титрами, комментариями и даже P.S.

15.10 - начало игры
15.44 – «Валенки» заявили, что нашли ключ, но ключ оказался не тем – они прочли какую-то совершенно постороннюю надпись
16.10 – стало ясно, что команды в тупике.
16.25 – обзвон команд – даю подсказки.
16.30 – «Валенки» (капитан White_an) получили код. Как оказалось, они уже ехали к месту, где был расположен ключ и подсказку могли и не получать. Вскоре «Валенки» первыми получают 2-е задание («Слуцкий шлях», крашеные яйца и «Satisfaction») (вторым получил, кстати «Т.Спорт», вырвавшиеся вскоре вперёд).
17.10 – Впереди «Как вариант», капитан Радуга первой получила 3-е задание (ребус со стихами и аптекой «Сакавик»).
17.52 – Снова в лидерах «Как вариант», выполнивший одно из сложнейших заданий, они первыми получают 4-е задание, чтобы выйти из MATRIX с таксофона №14.
18.48 – Граффитчики «Т.Спорт» во главе с КОТом выбиваются в лидеры, первыми получив 5-е задание (поиск «Борделя»).

Заставка
Neo со своими ребятами без мобильных телефонов и, практически, без транспорта поражает народ. Он умудряется нагонять лидеров, в нескольких заданиях едва не опережая их! Что-то здесь не так, наверное, он умеет летать. Вы «Матрицу» посмотрите. Он же там летает и прыгает на громадные расстояния да ещё с такой скоростью! И ещё ему, наверное помогает Ключник. Понятно, что Тринити и Морфеус в стороне не остались. Но я знаю, почему они при всех своих способностях и помощи таких крутых соратников, не смог быть впереди – попробуйте, замочите по ходу сотни агентов Смитов!!! Сотни агентов Смитов не дали Neo выиграть. Ведь если бы Neo первым осознал, что он ещё и Джедай, кранты Матрице и агенту Смиту.

19.00 – «Т.Спорт» удерживает лидерство. Ровно 12 минут (первый рекорд скорости выполнения задания!) им требуется на выполнение 5-го задания – поиск «Борделя». Вероятно, им помогает их феноменальное знание зданий в городе. Граффитчики, всё-таки. Одни из лучших. Они получают первыми получают 6-е задание, где нужно было найти номер газеты и посчитать в статье о Схватке-2 все цифры.
19.17. – «Т.Спорт» продолжает лидировать и первым получает 7-е задание, где нужно было найти мост возле Кривосёлок.
19.31. – Но их опережает «Как вариант», до сих дышавший своими мобильными группами им в спину. Капитан Радуга первой получает 8- задание (111 «бычков»).
19.40 – «Как вариант» собирает более трёх сотен бычков за (если я не ошибаюсь) 9 минут – абсолютный рекорд скорости выполнения задания! И они получают 9-е задание – найти и привести ДЖЕДАЕВ.
20.16 – «Как вариант» после озарения своего бойца ddn_tm осознаёт, что ДЖЕДАИ – это они и есть и прибегают в Центр.


Вслед за ними почти все команды одна за одной проникаются озарением, что ДЖЕДАИ – это они. И ДЖЕДАИ решили взорвать город. Они ломятся на парк выполнять последнее внеочередное задание. Присоединяясь к своим подразделениям, уже работавшим там с 20.00. Победа упирается в поиск одной единственной девушки. Этого мы меньше всего ожидали, думая, что до внеочередного задания время дойдёт, когда команды будут где-то на задании 5-7-ом. А здесь – парк трещит. «Какие дельфинчики?!», - недоумевает народ.
Счёт идёт на секунды…
20.30 – «Бумер» (капитан Вадим Довнар) первым приносит код и получает победу. До сих пор эта команда шла то на последних, то на средних, то на вторых позициях. Они были одними из самых неприметных. Но…
20.32. – Я со Зноем так и знал, что счёт будет идти на секунды. Через две минуты, даже где-то через 1мин40сек «Как вариант» вторым принёс код, обеспечив себе второе место.

Мультфильм: Дважды два четыре
Хотелось бы отметить несколько интересных особенностей в последовательности получения заданий. Как правило, с небольшим отрывом, первыми новое задание получали две команды, затем, по прошествии некоторого времени – ещё две. И спустя ещё какое-то время – остальные четыре, также с небольшим отрывом друг от друга. То есть схема лидерства выглядела так – 2+2+4. Причём в первых двух парах и четвёрках от задания к заданию были самые разные команды. Лишь «Без разницы» стабильно шёл вторым или третьим-четвёртым.

А теперь ТИТРЫ к концу кино:
Особая благодарность Зною, без которого вообще мало что вышло бы. На самом деле его доля помощи в организации «Схватки-2» больше моей. А без его агентов не было бы этого драйва, экшна, взорвавшего город!
Зной, перечисли и на форуме имена девушек и кто они, откуда. Пожалуйста.
Без неодолимого напора Werdis-a я вряд ли бы вообще взялся за организацию игры, пребывая в сомнениях и теряя время на размышления. В следующий раз, надеюсь, мне всё-таки помогут спонсоры.
Я проанализировал ещё раз события во время последних заданий. С нашей стороны случайной утечки информации не было, просто «Бумеру» повезло чуть больше, чем «Как вариант».
Также отмечу, что «Как вариант» являл собой классический образец высокоорганизованного боевого подразделения. Был штаб-мозг и были мобильные боевые группы, работавшие на передовой. При необходимости и мозг доставал свои базуки и шёл в бой. Причём у них был и резерв – 5 человек сидевших дома, но готовых в любе время сорваться в бой. Стратегический резерв этой команды на случай атомной войны составлял 300 человек и, вроде 20 «Уралов» (надо думать, это такие супер-танки с потолком полёта 500 километров, а если их абгрейдить, то могут развивать 1-ю космическую скорость и улетать в космос).
«Бумер», мне кажется, вырвался за счёт тех своих игроков, которые круто нестандартно мыслят и быстро очень соображает.
Мотив участия Вадима Довнара в Схватке мне известен – выйти из депрессии. Мне кажется, он взял такой разгон из депрессняка, что смог вырваться вперёд.
Работали все команды. Работали круто. И то, сколько произошло историй во время игры – поразительно.
Если бы я был миллионером, я бы компенсировал сломанные велосипеды (в Схватке «полегло» их, по меньшей мере, два), стоптанные ботинки, расшатанные болтики и гаечки.
А так просто говорю – спасибо за игру. Спасибо в карман не положишь, но его можно положить в душу.


P.S.
Жду ваших предложений по поводу другой акции, предложенной мною. На днях открою тему. Только подскажите, в каком разделе. И извиняюсь заранее – у меня со временем напряг дикий и появляюсь я в сети редко.

The End
dostan M
1000+ сообщений
Возраст: 48
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 10.07.2005

Сообщение #57 Зной » 06.08.2005, 10:59

Может это и не так, но команда Радуга могла бы и не получить второе место, а только третье, т.к. пароль от первого задания, на сколько я видел, они получили благодаря команде Гузик, которая по своей глупости и неопытности показала им тот злополучный пароль. (Гузик могли быть не на третьем, а на втором месте). Так что, Вердис, не нужно говорить про утечку информации, т.к. первый код вы получили обманным путём... Без обид!
Дьявол должен быть красивым...ибо обязан соблазнять!
Зной M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 16.07.2005

Сообщение #58 Новиков Виталий » 06.08.2005, 12:10

-=Зной=-, все решалось не в первых заданиях, а в последних, поэтому ты не прав... А пароль от первого задания, лично я получил минутой позже, после того, как Радуга узнала, так что... не надо, ты же все прекрасно понимаешь... А последние задания мы выполняли с большим отрывом от всех, вот и выводы делаем...
Просто человек...
Новиков Виталий
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 27.07.2004

Сообщение #59 Werdis » 06.08.2005, 12:30

> Без обид!
А я никаких притензий и не предъявляю... Со стороны организаторов все прошло честно... Что касается последнего задания (в парке) - определить нужную девушку нам (как может и "Бумеру") помог "папарацци" (наблюдатель)... Знакомое лицо, крутящееся возле девушки на скамейке - это намек... Поэтому, хотелось бы чтобы в следующих играх данный аспект был проработан более серьезно...

Что касается "Бумера"...
Они принесли в Центр сам листик с ключом (парк)... И соответственно у девушки они были за минуты 3-4 до нас!!!

Также я бы посоветовал организаторам ввести табель команд... В какое время они приносили ключи... Сразу видны все рывки и т.д.

Что касается нас (команда "Как вариант")...
Для меня было "ударом", что ключ может приносить только капитан... Поэтому на сходке, было принято решение, об экстренной смене капитана (теперь им стала RADUGA)... Что в сущности и дано свои плюсы... :)
Первые 2-3 задания нами были не очень хорошо отработаны... Пока втянулись, сработались... Зато потом - как часы... :) Все в деле... Все в полете...
Мы действительно, очень сильно уделяли внимание вопросам стратегии игры... Что, где, как.... Все было уже продумано... Хотя на практике реализовали только чуть больше половины всех наработок... Так что - бойтесь! В "Схватке-3" вас ждет НАСТОЯЩЕЕ боевое подразделение... Мы учли все минусы и плюсы...

Что касается ключа полученного обманным путем...
Первое задание, подсказка от организаторов уже было доведена до всех команд... Наша мото-группа уже выехала к району Новодворцев... Мы, человек 5, сидим около Курьера и ждем сообщений... Тут, бежит девушка с листом : "Кому ключ?"... Я говорю - "Ну, давайте нам"... За пару секунд запоминаю цифры и говорю: "Вообще-то вам туда"... Все честно... Правилами это не запрещено... Кстати, тогда мы выиграли только около 1-2 минут...

И последнее...
Тут давали много RESPECT'ов организаторам... Это правильно... Вы СУПЕР!!!!!!!!!!!!
Но, я бы хотел дать еще один RESPECT... Дать своей команде... Народ, я рад что играл с вами, я рад что вы играли со мной.. Спасибо всем! МЫ СИЛА!!! Мы их "порвём"! :)
Последний раз редактировалось Werdis 06.08.2005, 18:03, всего редактировалось 4 раз(а).
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #60 Kissa » 06.08.2005, 12:32

ВСЕМ АААААААА громное пасибки за игру(всем командам и организаторам) было суперрр, особенно хочется выделить среди организаторов Зноя, а среди участников НЕО, которого можно назвать реальным победителем, будем ждать продолжения... !! :) :))
Kissa
25+ сообщений
Возраст: 37
Зарегистрирован: 21.07.2005

Сообщение #61 VEG » 06.08.2005, 12:52

Ребята, это был полный улет! Реальный action! Такого я никогда не испытывал...
Я даже считаю нашу форумскую команду «Как вариант» моральным победителем. Факт в том, что мы первые выполнили девятое задание, но не успели до 20:00. А если учесть, что организаторы не расчитывали на то, что все команды так сильно задержатся на первом задании, можно смело отнимать час потраченного времени:)
«Бумеру» (опередившему нашу команду на 2 минуты с последним заданием), по словам команды «Фулиганс» (6-е место вроде), они помогли подсказками выполнить 6 и 7 задания, из-за чего они догнали нашу команду.

Схватка-3 должна быть! И она будет!

dostan, очень прошу выложить сюда файл текстов всех заданий (с картинками). А фотоархив чуть познее организуем, для этого надо еще с MetroGnome состыковаться.
Последний раз редактировалось VEG 06.08.2005, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #62 Новиков Виталий » 06.08.2005, 13:02

МЫ ЧЕМПИОНЫ!!!

VEG, ты не против в понедельник собраться с винтами... Там и фотками объменяемся?
Просто человек...
Новиков Виталий
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 27.07.2004

Сообщение #63 Werdis » 06.08.2005, 13:04

Я уже звонил Dostany по поводу заданий... Он сказал что они у Зноя в цифровом виде... Поэтому... Зной, к тебе огромная просьба: напиши пост с двумя вложениями... Одно - задания в оригинале, другой - ответы к ним... Пусть те, кто не участвовал в игре попробуют их разгадать....

2All
Чтобы не было споров в отношении победителя игры - еще раз скажу... Ни я, ни "разведка" - никаких нарушений правил не увидела... Те же альянсы, подсказки команд друг другу и т.д. являются частью игры... Частью этого драйва... Я думаю, вы со мной согласитесь...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #64 sep » 06.08.2005, 13:13

Ну что ж,ждем следующей Схватки,ибо драйва было много,но хочется ещё бодьше!!!!К сожалению не было игры ночью,я думаю это прибавило бы ещё больше адреналина.
Respect всем.
sep M
1000+ сообщений
Возраст: 37
Зарегистрирован: 06.08.2005

Сообщение #65 Nere1D » 06.08.2005, 13:29

Ну что ж,ждем следующей Схватки,ибо драйва было много,но хочется ещё бодьше!!!!К сожалению не было игры ночью,я думаю это прибавило бы ещё больше адреналина.
Ага....Зачем же мы тогда фонарики брали??? )))
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
4000+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 06.08.2004

Сообщение #66 Зной » 06.08.2005, 13:45

Расчёт был наоборот, что все задания будут долго решаться, но после задержки с первым задание было решено начинать давать подсказки... Про тот же бардель подсказку в виде фотографии здания было решено сделать за пару минут до того как люди его получили... Если бы не многочисленные подсказки, то фонарики понадобились бы... Также подсказки пришлось вводить после того как многим надоело разгадывать задания и начали поступать предложения забить на всё и пойти бухать...
Дьявол должен быть красивым...ибо обязан соблазнять!
Зной M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 16.07.2005

Сообщение #67 VEG » 06.08.2005, 14:36

Первое задание... Наша команда сразу сообразила, что красная линия и «черным по белому» - это дорожный знак. Было большое количество отвлекающей информации в задании: уклон в сторону X-Files - «Истина где-то рядом»; «так давай быстрее поедем туда, пока доказательства не уничтожены» - как намек на объект, который снесут к Дожинкам. Носились час по городу, объехали почти все выезды из города, в голове кроились мысли, что с такими темпами на выполнение всех заданий не хватит и суток... Все успели достаточно вымотаться, но динамика в игре не появлялась, все команды не могли одолеть первое задание, чувство конкуренции пропадало... Казалось, что все испорчено, вся игра будет нудной и долгой... Но тут... дело пошло! Все разыгрались, началась жестокая конкуренция... Вот оно! Вот то чувство! Вот тот драйв! Гонка началась! Лед двинулся! Игра завелась! Напряжение растет... сумасшедшие темпы развития событий! И в этой сводящей с ума атмосфере были МЫ! Мы выполняли задания один за другим, темпы игры набирали свой оборот...
Скорость, движение, стремительность, тачки, конкуренция, эмоции, велики...
И вот оно, девятое задание! Спасение Джедаев! Мы почти у цели. Вот оно - решение! Такого оригинального хода не ожидал никто, и мы были почти уверены, что на этом задании мы получили большой отрыв... Наверное, поэтому немного расслабились... и тут... Конец игры! Но сами мы еще в игре, разум требует еще заданий... еще, еще и еще... но их нет... игра окончена... Но как это было КРУТО!

Единственное, что хотелось бы увидеть в Схватке-3 - это большее количество заданий, и пара первых заданий для втягивания игроков в процесс игры, чтобы было уже сложно остановиться.

-=Зной=-, а в каких еще заданиях были внеплановые подсказки кроме фоток борделя?
Последний раз редактировалось VEG 06.08.2005, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #68 ddntm » 06.08.2005, 15:03

Становись, равняйсь, смирно! Слушай меня. Лично я считаю что наша команда действительно была лучше организована, более мобильна, и вообще:) Но на мой взгляд в одном месте мы немного прокололись. Не совсем грамотно было организованно управление войсками, не хватало этакого надмозга куда должны была спускаться вся информация, и которой и должен был перенаправлять мобильные группы. И что касается организации. Мое мнение таково: первое задание было серьезно непродуманно (вчера около "курьера" мы это уже обсудили), да и вообще заданий не хватило, хотя по времени расчет был верным - бой шел на секунды. Добавить бы еще 5-6 заданий (парочку что-бы на ночь хватило) и адреналин вытеснил-бы из организма кровь. Но все равно всем спасибо, было круто. Схватка должна жить. Вольно!
ddntm
250+ сообщений
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16.05.2005

Сообщение #69 Новиков Виталий » 06.08.2005, 15:05

Если мы сделаем еще одну СХВАТКУ, то это будет уже не то... Поэтому, как предложил вчера Dostan, нужно еще что то более оригинальное...
Только я думаю, это должно быть летом, поскольку основная масса людей на каникулах, а потом... а потом такого успеха не будет...
Просто человек...
Новиков Виталий
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 27.07.2004

Сообщение #70 ddntm » 06.08.2005, 15:16

Новиков Виталий:Если мы сделаем еще одну СХВАТКУ, то это будет уже не то... Поэтому, как предложил вчера Dostan, нужно еще что то более оригинальное...
Только я думаю, это должно быть летом, поскольку основная масса людей на каникулах, а потом... а потом такого успеха не будет...
Я считаю что основное ядро игры необходимо оставить прежним. Пускай его можно модернуть, обновить, навернуть, но на мой взгяд, изобретать велосипед в этом деле просто глупо. Схема ведь работает. Ну и насчет популярности.... В следующий раз на схватку придет 20 команд минимум:))) Для жизни города это хороший урок. Вспомните, сколько людей из тех к кому мы подходили по тому или иному заданию спрашивали у нас - "Что играете?" Сколько из них знало что идет схватка? Подавляющее большинство. Для города нашего масштаба это более чем круто... :smilebig:
ddntm
250+ сообщений
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16.05.2005

Сообщение #71 Зной » 06.08.2005, 15:42

По моим подсчётам подсказок вообще не должно было быть...
Первое задание было сложным, т.к. нужно догадаться о знаке и найти именно его, хотя их в городе минимум восемь... На то был и расчёт, чтоб команды рассредоточились, т.е. не бегали на одни и те же задания одновременно... Никто не станет спорить, что девушек в парке большинство команд нашло благодаря тому, что видели как предыдущие соперники получали пароль.
А больше 10 заданий делать нецелесообразно, чтоб не стало занудно и хватило идей на Схватку-3, которая обязательно будет... и по моим подсчётам на Рождественских каникулах, а к осенним Олег продумает свою вчерашнюю идею и, надеюсь, даст ей в жизнь.
Дьявол должен быть красивым...ибо обязан соблазнять!
Зной M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 16.07.2005

Сообщение #72 Зной » 06.08.2005, 15:55

:exclaim: А вот задания от Схватки-2, а ответы скину чуть позже, если кому-то это будет интересно... :smilebig:
Вложения
Схватка (готовое2).rar
Участники получали единственное чёрно-белые задания...
(468.73 КБ) Скачиваний: 252
Дьявол должен быть красивым...ибо обязан соблазнять!
Зной M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 16.07.2005

Сообщение #73 Werdis » 06.08.2005, 18:07

> Также подсказки пришлось вводить после того как многим надоело разгадывать задания и начали поступать предложения забить на всё и пойти бухать...

Хм, а можно более подробно?
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #74 Новиков Виталий » 06.08.2005, 18:20

ddntm, я все прекрасно понимаю, просто если каждый день проводить схватку, то эту будет уже не интересно... Нужно просто чередовать те или иные игры, конечно с некоторой модернизацией последующих, ведь на ошибках учатся... Ну вот например, я уже говорил о предложении Dostana, почему бы и не провести эту игру, а затем снова СХВАТКУ, затем обратно что-то новое и т.д. Народ заинтересуется... И еще у меня предложение такие игры проводить, как акцию. Например: нет алкаголю, нет наркотикам и т.д.
Найти спонсоров раздать всем майки с надписью какой либо акции и учавствовать в состязаниях, а заодно, будет видно кто игрок, а кто просто прохожий...
Короче свои идеи я могу писать и писать, только вот сделать все нужно...
Ах да, чуть не забыл... Мы сегодня разговаривали с Kronom и у нас возникла идея создать бизнес портал нашего города, т.е. сделать общий сайт всех организаций нашего города, а они в свою очередь, нас проспонсировали... и на состязаниях и на сходках... Как вам это предложение? Всем удачи и подумайте над моим предложением...
Последний раз редактировалось Новиков Виталий 06.08.2005, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Просто человек...
Новиков Виталий
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 27.07.2004

Сообщение #75 Зной » 06.08.2005, 18:22

А чего тут более подробного, когда сидишь в окне второго этажа, доволи хорошо слышно о чём говорят команды под этим самым окном... Не я один слышал такие предложения... вот только конкретную (-ые) команду (-ы) указать не смогу... Вот и начали после таких предложений давать подсказки типа смотрите внимательно, читайте все буквы и т.п.
Дьявол должен быть красивым...ибо обязан соблазнять!
Зной M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 16.07.2005

Пред.След.

Вернуться в Городские игры



cron