а можно пофлудить чуть-чуть? я смотрю тут знающие люди сидят. Подскажите, мне, как начинающей, вот такое брать? http://velo.by/catalog/trek/mountain/trek820wsd.html
я научиться хочу. И сответствует ли цена качеству?
Список разделов › Общие разделы › Спорт
Надеюсь ты пошутил?!?! А то у меня нет сварочного аппарата))MoloM:Я так сделал, езжу уже два года.Проблемы конечно есть, но всё решаемо спомощью ключа и сварачного аппарата....
А вот мне продавец сказал, что не представляет как мне нужно на велике упасть, чтоб в нем, например, восьмерка в колесе пошла.... Так что, надеюсь, еще моя малявка на нем кататься будет)))MoloM:А на счёт качества --- не знаю, нет ничего вечного, всё когда-нибуть ломается...
После этого я купила мужской!!! )))Gorden:Соответствует) Но все же - он женский!!!))) Но, что тут сделать)
А вот я не жалею, что училась ездить не на "велосипедных жигулях". Я давала прокатиться на велике людям, которые ездили еще на советских великах, так у них реакция при торможении педали назад прокручивать, а в новых такого нет, так что хотя бы такого подвоха в привычках я избежалаSnusnumric:Выбор велосипеда равносильно выбору автомобиля... Научиться ездить можно и на жигулях...
А еще главное не перепутать задние с передними, а то если они оч. хорошие и рама легкая, то может прикольно получиться :))Lo:реакция при торможении педали назад прокручивать
На любом СТО есть...Lo:А то у меня нет сварочного аппарата))
Вот будешь ехать, и еще на повороте закладывать, хотя это вряд ли... Вобщем велик через руль может кидануть :)) Не шучу!!Lo:А что там про передние и задние тормоза? Я вообщем-то одновременно на оба нажимаю....
А по-русски? Чё я буду делать???Freeman:Вот будешь ехать, и еще на повороте закладывать,
Боюсь аист подо мной будет смотреться так же, как под тобой детский трехколесный)))Manrida:Самый надёжный велосипед это конечно белорусский аист
http://slutsk.net/forum/viewtopic.php?t=4411Lo:Давайте кататься!!!
В целом так, но с амортерами я еще проблем ни у кого не видел, даже я бы сказал, что они берегут другие узлы, оси и втулки колес и педалей, к примеру. А вот насчет систем перелючения передач, то это аддские вещи!! Их регулировка меня просто убивает и, частенько, не получается вернуть к жизни весь диапазон передач. По мне, так самый надежный велик именно с амортерами, но с одной передачей!))dostan:В выборе один из принципов - чем меньше подвижных деталей, тем надёжнее велосипед. Например, на великах всякие "рессоры". Ну, если летать через брёвна и по кочкам, то они нужны. А в городе или по сельским дорогам даже - нет. Отсюда вывод - приобрести попроще и не платить лишние деньги.
Аист самый простой в обслуживании, но насчет надежности я бы не сказал, у меня еще есть надежды взглянуть в глаза конструкторам ММВЗ и сказать все, что я о них думаю)) Хотя, если ездить на нем 20км/ч, не натыкаясь особо часто на бардюры, то за такую цену самое оно.Manrida:Самый надёжный велосипед это конечно белорусский аист
У меня как раз такой и естьbender:насчет одной передачи не знаю,а вот велов с алюминевой рамой и передним амортером много
Иногда приходится, отвезли как-то на лето горник в деревню, а там лес, река и все такое, пешком перемещаться влом, а так заодно и тест-драйв провели))bender:а насчет болот и всех остальных говнов-какой кайф глотать грязь и убивать вел?