Новая экстрим-игра "Штурм".
Дата проведения: 29 апреля 2006 года
Начало игры: 19.00
Требование: - Наличие компьютера с выходом в Интернет.
- Вступительный взнос 10.000 с команды
Регистрация: -
fixname@mail.ru - 8-029-3234271
- 8-029-2509199
А теперь немного о том, как всё пройдет…
Это карта проведения первого "Штурма"… От игре к игре карты могут меняться, сокращаться и увеличиваться количество ячеек и ключей, что делает каждую игру ещё более индивидуальной и разнообразной.Технический аспектКаждой команде будет дана программа-клиент и командный пароль для игры. Программа сама нарисует вам текущую карту и покажет ваше местоположение на ней. Также автоматом будут подсвечиваться варианты продвижение команды и пройденные ячейки. Так что сложностей в ориентировании по карте не составит.
Программа также будет выдавать задания ячеек, подключаясь к серверу в процессе прохождения игры. Несмотря на то, что для игры требуется Интернет, трафик получается совсем небольшим, что делает возможным подключение через GPRS при минимальных денежных расходах.
КлючиУ каждой ячейки может быть один или более ключей. Всё зависит от положения ячейки на карте.
Пример:
Ячейка 4.c – 2 ключа (для перехода к 5.c и 5.d)
Ячейка 6.b – 2 ключа (для перехода к 7.a и 7.b)
Ячейка 6.a – 2 ключа (для перехода к 7.a и 7.d. Поскольку данная ячейка справа соседствует только с 7.a и второй выход ведет за пределы поля, то выполняется закручивание карты и замыкание второго выхода на ячейку 7.d)
Ячейка 8.c – 2 ключа (для перехода к 9.a и 9.b. Опять закручивание карты)
Ячейка 1.a – 1 ключ (для перехода к 2.a. Т.к. данная ячейка справа соседствует только с 2.a, и при закручивании карты все равно второй выход ведет на ней – ячейка имеет один ключ)
Ячейка 9.a – 1 ключ (для перехода к 10.a. Те же принципы что и у предыдущего примера)
В процессе игры, программа сама подскажет и высветит вам - сколько у ячейки ключей и куда они ведут! Так что путаницы здесь не будет…
Ключи могут быть расположены различным образом.
- Написаны рядом с друг другом
- Написаны в одном месте, но на некотором расстоянии один от одного
- Написаны в разных места
- Могут быть расположены иным образом, но, в любом случае, решение задания позволит их найти.
Процесс игры - Команда вводит свой пароль в программу и получает задание первого уровня (ячейка 1.a).
- Решает его, получает ключ. Вводит его в программу и если ключ правильный – получает соответствующее этому ключу задание (т.е. 2.a)
- Теперь у команды появилась возможность пойти по двух веткам (т.к. у ячейки 2.a - два ключа)… Выполняя задание, команда находит один из ключей и вводит его в программу. Программа определяет, от какой ячейки (3.a или 3.b) данный ключ, и направляет команду по данному пути, выдавая соответствующее новой ячейки (к примеру 3.a) задание.
- Получив задание 3 уровня (ячейка 3.a), команда может его решать, а может найти второй ключ предыдущей ячейки (2.a) и, введя его в программу, открыть ячейку 3.b и выбрать для себя наиболее легкое задание (3.a или 3.b)
- В процессе игры разрешен возврат в любую пройденную ячейку, с целью поиска не найденных ключей. Не исключено также разделение команды, когда одни думают над заданием, а другие ищут ключи от обходных путей.
Подсказки.В "Штурме" подсказок нет! В случае не прохождения командой уровня за 90 минут, ей позволяется открыть одну или вторую ветку первичной ячейки на выбор.
К примеру:
Команда вошла на 5 уровень через ячейку 5.c и получила соответствующее ей задание. С этого момента начинает работать таймер.
В течение отведенных ей 90 минут, она может:
- решать это задание
- возвращаться назад и искать обходные пути
- найти их, снова выйти на 5 уровень через ячейку 5.b (к примеру) и решать эту ячейку
- делать что угодно для прохождение уровня
Но, если через 90 минут она не выйдет на 6 уровень, программа просигнализирует об этом и позволит перейти в ячейку 6.c или 6.d на ваш выбор. Выбор именно между 6.c и 6.d возникает потому, что первая открытая ячейка 5 уровня была 5.c, и программа позволяет выбрать один из двух вариантов её прохождения.
----------Вот такая игра…
Постоянный экстрим и множество тактик обеспечено!
Есть вопросы – спросите у "Как варианта"...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010