Вы интересуетесь образованием

Список разделов Общие разделы Потрепаться

Описание: Обсуждаем то, обсуждаем сё ;)

Легко ли кам дается учеба?

Да, я все понимаю.
5
56%
Нет, приходиться заучивать.
1
11%
Надеюсь на удачу.
3
33%
 
Всего проголосовавших: 9

Сообщение #26 Blackmore » 22.12.2005, 16:15

(голосом еврея) Слушай, и что, ты всегда когда пишешь на форуме заходишь на лингво?-====))))))
Gimme! Gimme! Gimme!
Blackmore
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Масачуччина
Зарегистрирован: 23.01.2005

Сообщение #27 Зной » 23.12.2005, 14:04

Необязательно заходить на лингво... достаточно иметь общую грамотность!
Дьявол должен быть красивым...ибо обязан соблазнять!
Зной M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 16.07.2005

Сообщение #28 Изабелла » 23.12.2005, 14:09

Спасибо покойной уже Альперович Любовь Марковне ( средняя школа № 6) которую мы все боялись и которая нас раз и навсегда научила писать и говорить грамотно.
И сегодня помню-
То,кое,нибудь-пишется через черточку-не забудь.
Перед согласными букву З пишем в словах:
Здесь
Здание
Здоровье
Здравствуйте
Кстати слово скотина в множественном числе не существует. Но можно сказать скоты,если уже так надо

Грамотность она и в Африке грамотность. И без лингво и без акцента.
C годами все труднее бороться с гАдами но все легче их игнорировать.
Изабелла F
5000+ сообщений
Зарегистрирован: 04.06.2005

Сообщение #29 LuA » 23.12.2005, 15:45

Изабелла,еще "-либо")))
На данный момент эти правила стоят на том уровне сложности,как раньше "жи","ши" пиши с буквой "и")
LuA
500+ сообщений
Возраст: 38
Зарегистрирован: 18.11.2005

Сообщение #30 Изабелла » 23.12.2005, 18:30

В любом случае уровень грамотности говорит об уровне начитанности и уровне зрительной памяти. Все эти три фактора взаимосвязаны. Именно поэтому вступительные экзамены в любое учебное заведение в любой стране мира включает проверку грамотности абитуриента. И spelling check только помогает нам проверять если мы сомневаемся в правильности написания того или иного слова. Spelling check должен быть в голове. Человек пишущий с ошибками на родном ему языке это нонсенс.
C годами все труднее бороться с гАдами но все легче их игнорировать.
Изабелла F
5000+ сообщений
Зарегистрирован: 04.06.2005

Сообщение #31 Vodka » 23.12.2005, 21:26

А я хочу сказать, что у нас ужасная образовательная система! Она мне не нравится из-за реского перехода от школьной программы к ВУЗовской. И ещё - очень много не нужной ерунды учить нужно. Вот пример: Сижу я в академии и сдаю итоговый тест на компе, а препод по истории нам ходил и немного подсказывал (что бы совсем уж не завалили тест:)). Так вот, подошёл он ко мне, прочитал вопрос и не ответил, т.к. не знал правильного ответа! Там нужно было какую-то фамилию выбрать. Я к тому что нафига учить то, что даже преподы не знают? Кому это нужно?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Vodka M
1000+ сообщений
Возраст: 36
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 26.07.2005

Сообщение #32 Kron » 24.12.2005, 17:20

Поверь многое что кажется не нужным, оказывается ой как нужно в последующем. К тому же знания не кирпичи, за плечами носить не нужно.
«Человек без врагов ничего не стоит» (с)
Kron
3000+ сообщений
Аватара
Зарегистрирован: 17.12.2004

Сообщение #33 Изабелла » 24.12.2005, 18:06

Во-первых знания,если их не применяешь на практике имеют особенность забываться. Что я сегодня помню из курса химии или физики? Абсолютно ничего. Образование-это то что остается в памяти после окончания учебного заведения. Я вот недавно свой диплом на работу носила хвастаться.
Основы научного коммунизма
Основы марксистской этики и эстетики
Военная подготовка

И что-то несомненно пригодилось. Например музыкально-критическая деятельность и журналистская практика.
Так что базовые знания необходимы по всем предметам,а потом уже по необходимости развиваешь дальше или забываешь навсегда.
Кстати о знаниях. Вчера мой муж сказал что Солнце это не планета а звезда. Неужели правда?
C годами все труднее бороться с гАдами но все легче их игнорировать.
Изабелла F
5000+ сообщений
Зарегистрирован: 04.06.2005

Сообщение #34 Blackmore » 24.12.2005, 19:35

Вчера мой муж сказал что Солнце это не планета а звезда. Неужели правда?
Абсолютно!:) Солнце - центральное тело солнечной системы, типичная звезда, представляющая собой раскалённый плазменный шар! Астрономию учить надо....
Gimme! Gimme! Gimme!
Blackmore
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Масачуччина
Зарегистрирован: 23.01.2005

Сообщение #35 Изабелла » 24.12.2005, 19:55

Ну стыдно мне,стыдно.
:redface:
C годами все труднее бороться с гАдами но все легче их игнорировать.
Изабелла F
5000+ сообщений
Зарегистрирован: 04.06.2005

Сообщение #36 Blackmore » 24.12.2005, 20:14

Вот вам и НАША СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ!:-=)))))))) хорошо хоть я помню.....
Gimme! Gimme! Gimme!
Blackmore
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Масачуччина
Зарегистрирован: 23.01.2005

Сообщение #37 Изабелла » 24.12.2005, 21:55

Золотце мое. Я астрономию никогда и не учила. Я закончила 8 классов,потом музыкальное училище. И звездами никогда не интересовалась. Как и географией. У меня в Лондоне был большой прокол. Мы с мужем поехали в Лондон на неделю. Поскольку мы поехали вдвоем,без группы,у меня был целый план- Тауэр, Лондонский мост,музей Мадам Тюссо, Дом Шерлока Холмса,Букингемский дворец, и т.д. И уже на 5 день мой муж спросил когда же мы посетим Гринвичский меридиан. Гринвичский что? Тоже было стыдно. Но поездка в Гринвич очень понравилась. Каждый раз когда мы куда-либо едем выясняется что мои знания географии равны нулю. Но я работаю над собой. Я уже знаю где находится Ямайка. И Каймановы Острова. Кстати,я вспомнила,что Цой пел- Звезда по имени Солнце.
C годами все труднее бороться с гАдами но все легче их игнорировать.
Изабелла F
5000+ сообщений
Зарегистрирован: 04.06.2005

Сообщение #38 LuA » 24.12.2005, 22:53

Вот именно,что базовые знания нужны,для общего развития,а не учить все нюансы.
Если раньше люди учили по биологии и знали,что клетки просто делятся,а из них образуются новые,то сейчас нужно знать все стадии,и что в каждой происходит,ну и т.д.Ладно,если это нужно будет врачам,но зачем это вдалбливать в школе другим?А для того,чтобы сделать ЦТ,а потом говорить,что мы все составляем по учебнику,вот и пихают туда все подряд,ведь,если не будут этого делать,что и тесты будут легкими.
LuA
500+ сообщений
Возраст: 38
Зарегистрирован: 18.11.2005

Сообщение #39 Blackmore » 25.12.2005, 09:37

Золотце мое. Я астрономию никогда и не учила. Я закончила 8 классов,потом музыкальное училище. И звездами никогда не интересовалась. Как и географией. У меня в Лондоне был большой прокол. Мы с мужем поехали в Лондон на неделю. Поскольку мы поехали вдвоем,без группы,у меня был целый план- Тауэр, Лондонский мост,музей Мадам Тюссо, Дом Шерлока Холмса,Букингемский дворец, и т.д. И уже на 5 день мой муж спросил когда же мы посетим Гринвичский меридиан. Гринвичский что? Тоже было стыдно. Но поездка в Гринвич очень понравилась. Каждый раз когда мы куда-либо едем выясняется что мои знания географии равны нулю. Но я работаю над собой. Я уже знаю где находится Ямайка. И Каймановы Острова. Кстати,я вспомнила,что Цой пел- Звезда по имени Солнце.
Ох мне бы так учить географию, астрономию и историю :)
Gimme! Gimme! Gimme!
Blackmore
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Масачуччина
Зарегистрирован: 23.01.2005

Сообщение #40 Zion » 25.12.2005, 12:17

Я слышал, что в некоторых странах профильные классы формируются уже с класс 4-5. К чему ребенок расположен, то и учит углубленно, а у нас хотят, чтобы мы все знали, хотя это дается только некоторым людям!
Добро победит зло, поставит его на колени и зверски убьёт...
Zion
250+ сообщений
Возраст: 37
Откуда: Минск-Слуцк
Зарегистрирован: 22.10.2005

Сообщение #41 Kron » 25.12.2005, 14:08

Заставляя нас со школы что-то учить, заучивать, учителя развивают у нас способности к самообразованию, это не значит что вызубрив тему ты уже владеешь ей, скорее вызубрив тему, ты сможешь провести аналогию, если конечно сможешь, с чем-то близким, а в последующи возможно и выдвинеш свою теорию, что не мало важно. Да взять тот жесамый предмет: основы научного коммунизма, многое можно подчерпнуть из него, хотя бы то что больше делать так не нужно :)
«Человек без врагов ничего не стоит» (с)
Kron
3000+ сообщений
Аватара
Зарегистрирован: 17.12.2004

Сообщение #42 Изабелла » 25.12.2005, 14:53

Заучивание без сомнения развивает память. Я и сегодня помню " Эх тройка,птица тройка кто тебя выдумал" или в училище уже при абсолютно жуткой музыкальной нагрузке необходимо было по литературе запоминать 5-10 стихотворений каждого поэта для общего развития. Тоже пригодилось. Был парень в Москве и я его поражала знаниями стихов Пастернака. Если бы я ему тогда сказала про Солнце....
С другой стороны,как Zion говорит профильные классы это хорошо,но и плохо одновременно. Я делала в детстве больший упор на музыку чем на остальные предметы,и конечно много чего проходила в школе но как-то прошла мимо. Ту же географию. Теперь самой за себя стыдно.Так что лучше ребенка развивать всесторонне. А для профильного образования есть музыкальные и спортивные школы,кружки и т.д. А то будет как у меня. В 44 года наконец узнала что Солнце это звезда. А вот еще лучше. Думала что кит выглядит так же как на картинках-плывет на поверхности и со спины фонтанчик бьет. В прошлом году насмотрелась на Аляске что кит по сути это просто огромный дельфин, но не такой как его рисуют в детских книжках. А вы говорите....И что мне при этом помогает что я любую мелодию могу записать нотами,даже если вот сейчас слушаю ее по радио,или фугу многоголосную могу сочинить. И при этом на сельскохозяйственной выставке говорю мужу-смотри,какая огромная красивая коровка. Он говорит,красивая-то красивая,но не корова а бык. ( А я между прочим у бабушки в деревне росла)
Так что как там у Пруткова?
Специалист подобен флюсу. Его знания односторонни.
C годами все труднее бороться с гАдами но все легче их игнорировать.
Изабелла F
5000+ сообщений
Зарегистрирован: 04.06.2005

Об образовании

Сообщение #43 21group_programmer » 25.04.2006, 21:20

Мое образование губит меня в данный момоент.
Оно не дает мне развиваться быстрее, но спасает от полного ступора( армии ).
Вот такой вот замкнутый круг...

На меня вдруг накатила мысля по этой теме. И я решил изложить ее в стихах.

Высказывайте свое мнение по этому поводу.
Но прошу судить не о красоте рифмы а смысле нижеизложенного.

[align=center]Мои университеты[/align]
[align=center]
Я учусь всю жизнь свою
и учебу я люблю
только надо различать
что учебой называть

Как узнать что человек
представляет из себя?
Умный он или дурак
Образован или как?

_____________________________


Вот возьмем мы два примера:
Первый вышел с универа
Был прилежным он студентом
Получал свои оценки

Никогда не пропускал
всю программу изучал.
Но как вышел с универа,
тут и стала вся проблема

Никуда кроме той школы
его вовсе не берут
Говорят: "Нам ваши знанья
скорей всего не подойдут"

Потому что не нужна им
Широта образованья.
Им лишь нужно, чтоб в их сфере
были твердые познанья

Не нужны им его знанья
в сфере физ. образованья
И не нужно также знать
что он физик по призванью.

Что историк он, и химик,
что психолог он хороший.
И что также он имеет
аттестат очень хороший

______________________

А второй вот наш студент
был в учебе так себе
Но хотел умнее стать
Денег больше получать

Каждый день, сидя за книгой,
свой предмет учил усердно
И к концу то универа
был он лучшим в своей сфере

У него была работа,
деньги, дача и машина.
Он любил свою работу,
она жизнью его была.

___________________________

Потому что долбо-----
в универе выпускают.
Они знают как бы все,
И как бы ничего не знают

____________________________

Кто же тот кто учит нас?
Что же он добился?
Кто нам лекции читает?
Уважаемые лица?

Кто же нам дает пример?
Как они хотите быть?
Что ж валяйте, нет проблем!
Каждый вправе сам решить...[/align]
21group_programmer
25+ сообщений
Возраст: 38
Зарегистрирован: 23.04.2006

Сообщение #44 asoftby » 25.04.2006, 21:41

Нефига себе... А где учишься?
Все гениальное - просто!
asoftby M
250+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 29.01.2005

Сообщение #45 Изабелла » 25.04.2006, 21:56

Ну что сказать. Выпускники вузов мира сталкиваются с аналогичной проблемой-проблемой трудоустройства. Поэтому многие одновременно с учебой устраиваются на работу связанную с будущей специальностью. Или заканчивают такие ВУЗы после которых берут с распростертыми руками.Главное не отчаиваться и пробивать себе дорогу.
Что делать. Милые советские времена когда выпускников училищ и ВУЗов распределяли и многие были недовольны распределением канули в лету. А если хотите быть хорошим специалистом то старайтесь знать больше чем требуют и быть лучше чем необходимо. Только так.
C годами все труднее бороться с гАдами но все легче их игнорировать.
Изабелла F
5000+ сообщений
Зарегистрирован: 04.06.2005

Сообщение #46 21group_programmer » 26.04.2006, 13:30

Нефига себе... А где учишься?

Имел дурость поступит в ПЕД (Белоруский Государственный Педагогический Университет)
Привлекло название специальности
"Информатика Английскмий"
Но уже на первом курсе (зимой) знал по информатике (програмированию) больше чем любой из преподов.
Так вот и получилась ситация:
1) Универ мне больше знаний не дает

2) Он меня не пускает на высокооплачиваемую работу:

-- Я Ходил учтраиваться и на BELHARD и на EPAM
( кто не знает это самые крупные программерские фирмы в Белоруси)
но везде мне говорили примерно следующее:

"Тестирование вы прошли, тестовые задания сделали,
НО мы не можем вас взять т.к. вы студент ВТОРОГО курса
и не можете работать в полную смену еще 3 года"

На заочку перейти не могу тоже:
--- ее у меня на специальности нет
--- мне говорили что при переходе на заочку спокойно забирают в армию

3) Но он же охраняет меня от армии

Поэтому многие одновременно с учебой устраиваются на работу связанную с будущей специальностью. Или заканчивают такие ВУЗы после которых берут с распростертыми руками

А если НАДО работать именно сейчас (жизненные трудноти)?
Я так же думая что не только ПЕД но и остальные универы страдают таким недостатком.

Я думаю я далеко не одинок в своей проблеме.
21group_programmer
25+ сообщений
Возраст: 38
Зарегистрирован: 23.04.2006

Сообщение #47 asoftby » 26.04.2006, 16:40

Я понимаю... Как и сейчас, поступаешь туда куда возьмут, особенно на бюджет и пофигу где учиться, только бы в Минске... Наверное у тебя было так... Но если бы у меня был выбор идти на бюджет в ПЕД, или на платное в РТИ, я бы выбрал платное... Да, неповезло... Искренне сочувствую... :(
Все гениальное - просто!
asoftby M
250+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 29.01.2005

Сообщение #48 Vodka » 26.04.2006, 20:40

21group_programmer, ты прям мой единомышленник!!!!!!!! Я никогда ничего не хотел учить в школе и когда мне говорили, что без знаний никуда, я отвечал:"Вот мои учителя настолько умные, что учат детей, а чего они в жизни добились? Провотят пол жизни проверяя работы учеников за маленькую зарплату..." И я не жалею что никогда ничего не учил! Счас я "учусь" на первом курсе в универе и получаю денег не меньше чем мои учителя... и в моих планах ещё дальше развиваться... А учусь я что б армию не идти :), т.к. диплом о высшем образовании мне нах... не нужен - толку от него? Правильную фразу сказал чувак в фильме "Операция "Ы" и другие приключения Шурика": "Кто не работает - тот ест!". И не нужно мне доказывать, что высшее образование нужно, потому что без него не возможно устроиться на нормальную работу, потому что я не считаю нормальной работой сидение в оффисе целый день с кучей всяких бумаг и каждый лень портить свои нервы за хорошую зарплату в 500 у.е. Нафига нужны такие деньги, если из-за этой работы нельзя нормально жить и развлекаться? Если у человека есть мозги, то он и без образования пробьётья, а тупые батаники будут всю жизнь книжки читать...
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Vodka M
1000+ сообщений
Возраст: 36
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 26.07.2005

Сообщение #49 Халва » 26.04.2006, 20:46

21group_programmer:
Нефига себе... А где учишься?

Имел дурость поступит в ПЕД (Белоруский Государственный Педагогический Университет)
Привлекло название специальности
"Информатика Английскмий"
Но уже на первом курсе (зимой) знал по информатике (програмированию) больше чем любой из преподов.
Так вот и получилась ситация:
1) Универ мне больше знаний не дает

2) Он меня не пускает на высокооплачиваемую работу:

-- Я Ходил учтраиваться и на BELHARD и на EPAM
( кто не знает это самые крупные программерские фирмы в Белоруси)
но везде мне говорили примерно следующее:

"Тестирование вы прошли, тестовые задания сделали,
НО мы не можем вас взять т.к. вы студент ВТОРОГО курса
и не можете работать в полную смену еще 3 года"

На заочку перейти не могу тоже:
--- ее у меня на специальности нет
--- мне говорили что при переходе на заочку спокойно забирают в армию

3) Но он же охраняет меня от армии

Поэтому многие одновременно с учебой устраиваются на работу связанную с будущей специальностью. Или заканчивают такие ВУЗы после которых берут с распростертыми руками

А если НАДО работать именно сейчас (жизненные трудноти)?
Я так же думая что не только ПЕД но и остальные универы страдают таким недостатком.


Я думаю я далеко не одинок в своей проблеме.

Я считаю, что если Ты настолько умен в программировании и вообще в учебе, Тебе стоит попробовать закончить универ раньше срока... Я, например, не знаю как там у нас в Беларуси это действует, но Тебе стоит поинтересоваться...
Халва
500+ сообщений
Возраст: 37
Откуда: из подсолнуха
Зарегистрирован: 04.10.2005

Сообщение #50 21group_programmer » 26.04.2006, 21:05

Я считаю, что если Ты настолько умен в программировании и вообще в учебе, Тебе стоит попробовать закончить универ раньше срока... Я, например, не знаю как там у нас в Беларуси это действует, но Тебе стоит поинтересоваться...

Правильно, так и сделаю - заброшу програмирование, начну зубрить все ненужные предметы, превозмогу себя и в армию :smilebig:
21group_programmer
25+ сообщений
Возраст: 38
Зарегистрирован: 23.04.2006

Пред.След.

Вернуться в Потрепаться



cron