Дата проведения: 29 апреля 2006 года
Начало игры: 19.00
Требование:
- Наличие компьютера с выходом в Интернет.
- Вступительный взнос 10.000 с команды
Регистрация:
- fixname@mail.ru
- 8-029-3234271
- 8-029-2509199
А теперь немного о том, как всё пройдет…

Это карта проведения первого "Штурма"… От игре к игре карты могут меняться, сокращаться и увеличиваться количество ячеек и ключей, что делает каждую игру ещё более индивидуальной и разнообразной.
Технический аспект
Каждой команде будет дана программа-клиент и командный пароль для игры. Программа сама нарисует вам текущую карту и покажет ваше местоположение на ней. Также автоматом будут подсвечиваться варианты продвижение команды и пройденные ячейки. Так что сложностей в ориентировании по карте не составит.
Программа также будет выдавать задания ячеек, подключаясь к серверу в процессе прохождения игры. Несмотря на то, что для игры требуется Интернет, трафик получается совсем небольшим, что делает возможным подключение через GPRS при минимальных денежных расходах.
Ключи
У каждой ячейки может быть один или более ключей. Всё зависит от положения ячейки на карте.
Пример:
Ячейка 4.c – 2 ключа (для перехода к 5.c и 5.d)
Ячейка 6.b – 2 ключа (для перехода к 7.a и 7.b)
Ячейка 6.a – 2 ключа (для перехода к 7.a и 7.d. Поскольку данная ячейка справа соседствует только с 7.a и второй выход ведет за пределы поля, то выполняется закручивание карты и замыкание второго выхода на ячейку 7.d)
Ячейка 8.c – 2 ключа (для перехода к 9.a и 9.b. Опять закручивание карты)
Ячейка 1.a – 1 ключ (для перехода к 2.a. Т.к. данная ячейка справа соседствует только с 2.a, и при закручивании карты все равно второй выход ведет на ней – ячейка имеет один ключ)
Ячейка 9.a – 1 ключ (для перехода к 10.a. Те же принципы что и у предыдущего примера)
В процессе игры, программа сама подскажет и высветит вам - сколько у ячейки ключей и куда они ведут! Так что путаницы здесь не будет…
Ключи могут быть расположены различным образом.
- Написаны рядом с друг другом
- Написаны в одном месте, но на некотором расстоянии один от одного
- Написаны в разных места
- Могут быть расположены иным образом, но, в любом случае, решение задания позволит их найти.
Процесс игры
- Команда вводит свой пароль в программу и получает задание первого уровня (ячейка 1.a).
- Решает его, получает ключ. Вводит его в программу и если ключ правильный – получает соответствующее этому ключу задание (т.е. 2.a)
- Теперь у команды появилась возможность пойти по двух веткам (т.к. у ячейки 2.a - два ключа)… Выполняя задание, команда находит один из ключей и вводит его в программу. Программа определяет, от какой ячейки (3.a или 3.b) данный ключ, и направляет команду по данному пути, выдавая соответствующее новой ячейки (к примеру 3.a) задание.
- Получив задание 3 уровня (ячейка 3.a), команда может его решать, а может найти второй ключ предыдущей ячейки (2.a) и, введя его в программу, открыть ячейку 3.b и выбрать для себя наиболее легкое задание (3.a или 3.b)
- В процессе игры разрешен возврат в любую пройденную ячейку, с целью поиска не найденных ключей. Не исключено также разделение команды, когда одни думают над заданием, а другие ищут ключи от обходных путей.
Подсказки.
В "Штурме" подсказок нет! В случае не прохождения командой уровня за 90 минут, ей позволяется открыть одну или вторую ветку первичной ячейки на выбор.
К примеру:
Команда вошла на 5 уровень через ячейку 5.c и получила соответствующее ей задание. С этого момента начинает работать таймер.
В течение отведенных ей 90 минут, она может:
- решать это задание
- возвращаться назад и искать обходные пути
- найти их, снова выйти на 5 уровень через ячейку 5.b (к примеру) и решать эту ячейку
- делать что угодно для прохождение уровня
Но, если через 90 минут она не выйдет на 6 уровень, программа просигнализирует об этом и позволит перейти в ячейку 6.c или 6.d на ваш выбор. Выбор именно между 6.c и 6.d возникает потому, что первая открытая ячейка 5 уровня была 5.c, и программа позволяет выбрать один из двух вариантов её прохождения.
----------
Вот такая игра…
Постоянный экстрим и множество тактик обеспечено!
Есть вопросы – спросите у "Как варианта"...