Экстрим и всё такое...

Список разделов Общие разделы Потрепаться

Описание: Обсуждаем то, обсуждаем сё ;)

Экстрим в Слуцке есть или нет?

Опрос закончился 12.05.2006, 20:28

Нет
5
50%
Да
5
50%
 
Всего проголосовавших: 10

Сообщение #26 Best Rapers » 07.06.2006, 15:05

Ну скважем мы уже энную суму от клипов заработали.
Правила существуют.................Ну и пусть, мен всё равно по***


*************
гр. "Исходная позиция" г. Слуцк
Best Rapers
Автор темы
250+ сообщений
Возраст: 33
Зарегистрирован: 05.05.2006

Сообщение #27 spider » 07.06.2006, 15:44

хм.. А я думал это дело FreeRun называется...
spider
0+ сообщений
Возраст: 33
Откуда: Хм.... Вам скажи....
Зарегистрирован: 26.05.2006

Сообщение #28 Shandrei » 08.06.2006, 22:51

чуть-чуть о пар-куре (скачал не знаю откуда!):
Паркур
«Вертикальные пешеходы»
В одном из интервью Давид Белль произнёс новый термин: «вертикальный пешеход». Т.е. это человек, который использует по максимуму наше 3х мерное пространство. Если взять лист бумаги и нарисовать на нём 2 перпендикулярных друг другу прямые, то, из курса геометрии, мы получим 2х мерное пространство, где двигаться можно лишь в 2х направлениях, по 2м заданным координатам «х» и «у». Дорисовав третью перпендикулярную прямую к уже существующим двум, согласно той же геометрии, мы получаем 3х мерное пространство и наши возможности перемещения увеличиваются. Теперь мы можем задавать 3 координаты по осям «х», «у» и «z». Как говорится – квадрат вырастает в куб.
Так же, если перенести геометрию в город, можно смело рисовать себе траектории, согласно нашему 3х мерному миру, создавая себе маршрут. Теоретически ничего сложного нет. Здесь и появляется термин «вертикальный пешеход», т.е. человек, двигающийся в 3х плоскостях. Необычно, странно и интересно. По законам физики – Земля притягивает предметы и оторваться от земли больше чем на метр вряд ли удастся самостоятельно, а задать координаты, где высота будет допустим 5 метров – уже кажется сумасшествием. «Вертикальные пешеходы» - это не люди, научившиеся летать, не пилоты самолётов и не любители фантастики, а те, кто научился лазить по домам, перепрыгивать заборы, перешагивать цветочные клумбы. Это не спорт, не экстрим и не развлечение, - это простой и незатейливый способ передвижения по городу, почти такой же, как и обычный шаг, только вертикальный.
Особенности акро на улице.
Уличная акробатика, так же как и акро во время постановочного боя намного сложнее, чем акро на ковре. На улице может быть всё что угодно, от посыпавшегося кирпича, покачнувшегося забора, до выбежавшей из-за угла собаки. Ко всему нужно быть готовым и любая халатность может привести к трагедии. По этой причине вся концентрация должна быть сосредоточена на выполнении элемента. Первостепенная задача – приземление на ноги и только потом можно думать о красоте и правильности элемента. Во время постановочного боя, а так же во время бега по городу, любой акробатический и не только элемент должен быть единым целым с движением, иначе он теряет всю свою зрелищность.
Занимаясь акро на улице нужно быть хорошо экипированным. Все тренировки на матах, в залах сильно отличаются от улицы. Когда элемент делается с высоты, его нужно не только приземлить, но и приземлить правильно, не отбив ноги, что по себе является отдельным элементом. Так же перед каждым прыжком необходимо проверять площадку снова и снова: нет ли где камня на месте приземления, не расшаталась ли кирпичная стена, так же ли прочно держится забор…. И обязательно нужно иметь аптечку, т.к. порезы и царапины – это почти обычное дело.
Акро.
Акро – это умение управлять своим телом. Спортивной акробатикой занимаются с детства, и в 14 лет носят звания мастеров спорта. Вот только профессиональный спорт – калечит. Любители акро – обычно люди, занимающиеся не ради медалей или разрядов. В классической акробатике довольно мало разнообразных элементов. Ставка идёт на количество оборотов, а вот если обратиться к цирковой или боевой акробатике – то набор трюков покажется очень внушительным. Изучая путём «от простого к сложному», и добросовестно относясь к разминке и практике – изучение и закрепление элементов будет скоротечным, а прогресс будет наблюдаться ежемесячно. Главное – не спешить, чтобы не поломаться! Травм следует избегать, иначе придётся разучивать заново и есть вероятность заработать «клин» на однажды неудачно сделанном элементе, от которого потом будет очень сложно избавиться!
«Клин» - это ступор при исполнении элемента, который не даёт нормально выполнить задуманное. «Клин» заставляет спортсмена бояться трюка, а побороть оправданный страх мало реально, плюс есть большая вероятность войти в ступор во время исполнения элемента и навредить себе ещё больше, что сведёт на нет все дальнейшие попытки избавиться от страха и двигаться дальше.
Чтобы побороть страх и перестать входить с ступор на элементе – нужно много силы воли, желания и много мягкого вокруг, т.к. падать придётся часто. Нужно быть готовым к постоянным срывам, к непрерывной тренировке одного единственного элемента, и к постоянному страху перед исполнением. Ещё очень сложно при «клине» понимать, что именно делается не так, т.е. где ошибка и как её исправить!… Человек начинает исполнять элемент и в какую-то секунду входит в ступор от страха и падает на вниз. Хорошо, если не на голову!… Одним из методов побороть «клин» - это разобрать трюк на части и выучить каждую часть до полного автоматизма, чтобы, соединяя все части – не думать и не бояться!
Много элементов можно разбить на части и выучить их частями. Это делается для сведения риска к минимуму. Выучив каждый кусок трюка отдельно – нужно соединять их в один, но постепенно, доводя до автомата все соединённые части! Таким образом, начинаешь чувствовать, как именно выполнять элемент и секундный трюк проходит не незаметно, а довольно долго, чтобы увидеть свои ошибки. Не мало важная часть в акро – падения. Нужно уметь правильно падать, целенаправленно не докручивать или перекручивать элементы, без вреда для себя. Таким образом, вестибулярный аппарат очень быстро находит момент, когда нужно переставать вращаться и готовиться к приземлению! Падать нужно постоянно! Это должно входить в программу разминки! И делается это опять же и для сведения риска к минимуму, что должно быть обязательным для тренировок!
Немного о движении. Говоря о паркуре мы говорим о довольно серьёзной дисциплине, где нет места страху и эмоциям. Когда трейсер на предельной скорости перелетает пролёт с целью зацепиться за периллу на другом конце, он не должен подвергаться сомнению, что не долетит, иначе страх возьмёт верх и трейсер просто упадёт вниз. Чтобы исключить такие ситуации и перестать сомневаться в своих силах - необходимы постоянные тренировки на различных местах, постоянная практика одного и того же в разных условиях, чтобы отточить движение до автоматизма! Многие, если не все элементы, целесообразно изучать в зале, чтобы избежать разных травм, растяжений и ушибов, т.к. сориентироваться сразу бывает довольно не просто! Обучаясь на улице нужно быть очень осторожным, чтобы избежать неприятностей. Паркур не является отдельной дисциплиной – он включает лёгкую атлетику, восточные единоборства, акробатику и скалолазание (билдеринг). Все навыки могут сильно пригодиться в паркуре. Главный элемент паркура – это ролл (кувырок через плечо), который предназначен для смягчения приземления. Приземляться тоже нужно правильно – везде есть своя хитрая техника.
Люди сильно заблуждаются, если думают, что паркур – это акробатика! Это только отчасти так! В паркуре присутствует акробатика, но её целесообразно применять только когда всё отработано до мелочей и нет сомнения в неудачном приземлении, и когда трейсер просто забавляется, скажем, вышел прогуляться, и решил немного размять кости, побегать/попрыгать. Скалолазание применяется не очень часто, но если придётся куда-нибудь залезть, или перелезть через что-то – навыки очень пригодятся!
Паркур переводится с французского, как полоса препятствий. Это сначала некая забава – перелазить через заборы, а потом и просто привычка – так короче, быстрее, красивее и прочее! После постоянных тренировок глядя на стену думаешь, как по ней залезть, оглядывая забор смотришь где зацепиться и перепрыгнуть через него, осматривая детские площадки находишь много интересных идей и придумываешь какие-то трюки, комбинации – в общем начинаешь думать по другому и видеть другое. Я замечаю другие черты города и места, о которых и не догадывался. Город просто преображается и это замечательно, он становится не таким скучным, как был раньше!
Паркур – это пристанище людей, которые не могут себя занять секциями из-за их отсутствия или дороговизны! Всё что нужно начинающему – есть в городе: заборы, перила, бордюры, деревья, подъезды, крыши, гаражи. Главное хотеть начать и знать с чего начать! Не нужно иметь много денег или какого-то разряда – нужно просто выйти на улицу и побежать. Вот и Всё.
Shandrei M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 21.11.2005

Сообщение #29 Алексей » 30.07.2006, 22:33

Сайт слуцкого паркура: http://www.slutskparkour.narod.ru
Не забывайте оставлять коментарии в гостевой книге.
Алексей
0+ сообщений
Возраст: 32
Зарегистрирован: 28.07.2006

Сообщение #30 Shandrei » 14.10.2006, 02:27

А я вот недавно шёл по горолу и уидал надпись SP.
А буквально вчера просматривал фотографии Кальварийского кладбища и увидел на надгробии инициалы S.P....
Мрачное совпадение, неправда ли, господа трейсеры?
Shandrei M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 21.11.2005

Сообщение #31 Gidra » 19.11.2006, 05:52

Скоро зима себя покажет наступит гололед, тогда начнется настоящий экстрим :toothbiggrin:
Gidra
0+ сообщений
Возраст: 35
Зарегистрирован: 19.11.2006

Пред.

Вернуться в Потрепаться



cron