[20.05.2006] Схватка 4: Волчья ночь

Список разделов Общие разделы Реальная жизнь Городские игры

Описание: Городские игры «Схватка», «Штурм» и др.
Правила раздела: При объявлении игры указывайте заголовок в формате: [ДД.ММ.ГГГГ] Игра: Тема игры
Модераторы: Nere1D, Action

Сообщение #126 Nere1D » 22.05.2006, 15:34

Нужно было раньше рекламу делать!!! И указывать в рекламе, что это командная игра... .Мол приходите с друзьями... А так же не делать ошибок в рекламках :D
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
Полковник
Полковник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Слуцк

Сообщение #127 Эмануэль » 22.05.2006, 22:14

а как и когда с тобой связаться, чтобы посмотреть что получилось со съёмками игры?
Эмануэль
Старшина
Старшина
Возраст: 26
Откуда: Слуцк

Сообщение #128 Script » 22.05.2006, 23:58

Буду краток.
Огромное спасибо организаторам игры! Вы справились с нелегким заданием - дали нам экстрим! Давненько я не вырабатывал такого количества адреналина))
Все команды молодцы... все были достойны победы!

Но самое большое СПАСИБО игрокам нашей команды! Особенно новичкам! Они, по-моему превосходно влились в коллектив, влились в команду)) СПАСИБО!!!

PS. Виталий Новиков - Виталий (шустрик)
Без бутылочки не разберёсся...
Script M
Старшина
Старшина
Возраст: 28
Откуда: Минск-Слуцк

Сообщение #129 Action » 23.05.2006, 02:31

Фотоматериалов у меня нету. Т.к. нету цифровика. Достанко что-то снимал когда мумию делали, может он чего-нибудь выложит. Неасчет видео. Видео надо цифровать ТВ-тюнера у меня нету, опять же таки Достанко должен помочь. Когда оцифруем видео, я нарежу клип и выложу на форум. А потом смонтирую документальный фильм о Схватке 4 который будет раздаден всем командам, а так же команде SWAT лично будет вручено их видео празднывания победы в игре. Пару моментов из этого видео попадут в документалку.
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
Автор темы, Майор
Майор
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Слуцк

Сообщение #130 Best Rapers » 23.05.2006, 11:59

Вот такой вопрос: Как вы думаете почему победили SWAT?Какой фактор на это повлиял?
Правила существуют.................Ну и пусть, мен всё равно по***


*************
гр. "Исходная позиция" г. Слуцк
Best Rapers
Прапорщик
Прапорщик
Возраст: 27

Сообщение #131 Петрусь » 23.05.2006, 13:32

Ну, раз уж все команды представили рассказ о Схватке от себя, то стоит и мне попробовать!

В половину шестого пришел на Курьер! Стою…Смотрю…вроде один ….Вот…Через минут 15 пришли Бест Репер и Джой ,а за ними и Согл! Стоим и мокнем! И вот Экшен начинает ,а Нерида и его части команды ещё нету БЛИН! Ладно большинством избрали меня в капитаны…начел заполнять анкету…заполнил…и тут едёт на капитан со своей дружиной и численность команды резко удвоилась !На вручение первого Задания пошел все-таки Нерид !Получили…пошла отработка сразу трёх идей !Первая кладбище кто-то там видел красный купол, вторая это Колесо естественно Чертово! Дальше я с девчонками и Неридом побежал отрабатывать третью :торговые палатки! Через 15 минут звонок это Паша (на чёртовом колесе) есть ключ! Мы с почти с центра на Курьер!

Получаем 2 задание!14 душ – партизаны, охранники- Два странных строения на входе в мемориал! Отправляем туда наших поисковиков на лесопедах! Сами сидим возле Курьера …Ждём…вскоре получаем ключ УРА_А_А_А!
Дальше венки.…Это спасибо девчонкам без них бы не справились! Правда, они у них получились размером с палец, но ни чего! Быстро относим 5 веков и получаем 4-тое задание! А веночки-то мы на крышу и закинули !Чё делать??? Тут на спас Бест и Джой…Мастерски лазят пацаны!!! Их же и отправили петь песню(Нам достался мамонтенок =))спели отлично!!!

Скалолазы на лесопедах, а мы на своих двоих до Курьера! Получили…Читаем….Сразу поняли что это мост, чёртов мост! Пятерых на лесопедах туда ,а сам с девчонками на курьере сижу…Жду ключ……..Ждали долго…Потом звоним спрашиваем как они? Сказали что они даколупались до стражей или охранников!? Я бегу к ним…меня то старажи не видели! Кое-как нашли ключ….

Нерид уже знал о флешмобе и предусмотрительно купил бумагу! Сначала нашей мумией был паренёк весом кг 70-75…Вот кабан…А в Африке дети голодают…Четвером ели круг протащили….Потом взяли пацана по легче и начали по одному таскать….во ржачу было…кто только не падал…!!!!и как после сказал Экшен мы протащали мумию само «ржачно».Бежим дальше….

А дальше по плану военком …сразу не поняли …прочесали все кладбища, но ничего…Дальше идея военкомата двое туда , но не нашли ничего…начали всё прочёсывать кладбища …координально сменилась команда поисковиков …мы с Бестом по бежали искать…в переулках встретили наших ..они крикнули что нашли и показали что едёт уже на курьер…мы с Бестом дали такого кросса что наших ждали минут15 ,а ведь они были на великах, а мы пешком. Сваты уже успели оторваться на минут 20-30..

А потом морг…это легко…опять я и Бест только уже на лесопедах гоним на морг…На месте Бест заметил Сватов выбегающих из морга…значит не всё потеренно ..это нало нам силы..с разгона влетаем в морг…шарим по стенам…и здоровенными буквами написан ключ звоним на базу …передаём ключ ….всё правельно

Вот дальше и пошло самое интересное ….Кладбище .Все кроме 2 члена команды туда …Ищем …искали долго и не нашли …получили 10 задание после 90 мин тщетных поисков …Лечу от кладбища на курьер на лесапеде ….Видали бы Вы лица людей которые меня видели …где кроме Схватки увидишь мокрого, грязного с головы до ног человека одновременно улыбающегося во все свои 32 зуба…смеха в городе резко прибавилось ..

Пятеро поисковиков на велосипедах добрались первыми получили задание ….определили район поисков и разъехались, потом подоспел капитан… Нерид сразу сказал что это рядом с шиномонтажем на полпути до вокзала, а наши на медухе лазят мы им звоним мол ганите на склады ….Они долго не доезжали ,настолько долго что Сваты успели выполнить задание …Очень жаль…Мы звоним им мол возвращайтесь Сваты выиграли!

После посидели пивка попили …Посудачили о игре, и договорились выиграть в слейдущий раз….
Петрусь
Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 26

Сообщение #132 Best Rapers » 23.05.2006, 15:13

Я думаю организаторам надобы уже подвести итоги и на форуме чё нить сказать в завершении.
Правила существуют.................Ну и пусть, мен всё равно по***


*************
гр. "Исходная позиция" г. Слуцк
Best Rapers
Прапорщик
Прапорщик
Возраст: 27

Сообщение #133 Nere1D » 23.05.2006, 15:50

Читай внимательней....action организатор... Скачай файл и почитай!!!
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
Полковник
Полковник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Слуцк

Сообщение #134 Werdis » 23.05.2006, 21:58

Уважаемые товарищи организаторы!
Неужели было сложно списать название нашей команды с анкеты???
Правильно - Вариант EXE...
Без комментариев...

P.S. Вариант EXE, сорок минут видео с нашей камеры уже пылятся у меня на винте... :)
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Слуцк

Сообщение #135 Петрусь » 23.05.2006, 22:18

Маленькая просьба к организаторам следуйщей Схватки:не делайте её 3 Июня ,а то знайте ли Концерт Киша пропускать не охота!!1!
Петрусь
Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 26

Сообщение #136 Петрусь » 24.05.2006, 14:30

Ой....маленько ошибся....с датой следуйщий игры
Петрусь
Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 26

Сообщение #137 Nefer » 24.05.2006, 15:43

Вот события схватки в моих глазах:
20 мая 18:15 я бегу с сумкой школьника за плечами к Софии, где уже собрались все остальные из команды, но еще по пути я встречаю организатора Action, который идет на штаб игры. И я понимаю, что уже дан невидимый старт игре… Мои эмоции переполняли меня, я была как радугу чувств и эмоций, которые смешивались и двигали меня на все возможное и невозможное. Дождь (ливень и гром) только убедил, что вечер будет незабываемым.
Регистрация… Правила… Старт… Все это длилось, для меня, несколько секунд и вот у нас первое задание. Мне кажется, что оно тяжелое, но это оттого, что я не перешла на волны игры… У нас не возникало сомнений, что это парк, мы только выбирали карусели, какие подходят…Первый в своей жизни каталась на Колесе обозрения абсолютно одна, можно подумать о философии жизни :) Я заметила, что одна из команд нашла пароль на «чертовом» колесе, но аттракцион сразу же закрывают из-за неисправности, наша задача состояла в том что уговорить пропустить нас туда, но наша команда полна талантами… И это препятствие мы преодолели за минуты 2, а может и меньше…
При возвращении на штаб, я узнала, что машина поехала на мемориальный комплекс, но это было тщетно ведь памятник находиться на Комсольской,зато навестили 14000 воинов на комплексе, и вот у нас уже 3 задание.
За несколько дней до игры я позавидовала маленьким девчонкам, которые плели венки для своих «рыцарей», но вот и пришло исполнение моей маленькой мечты, только я плохо помнила принцип плетения венков, но ведь не зря у нас в команде были девушки при сплочении чьих сил, получились самые замечательные венки из всех команд!!! Этому видимому позавидовали организаторы и сказали уничтожать за собой мусор, вот тут мы и проявили мастерство в разрывании и уничтожении венков, сорванных цветов…Ведь задание 4 уровня гласило исполнить священный ритуал с этими венками, но они были в мусорке …каждый отличился в методе добычи новых венков :) Пройдя этот уровень мы подсмотрели неизвестно у какой команды сбор сирени и тут начались приколы: мы с Мистерией пошли на поиски данного цветка и к нам присоединились новое поколение девушек, которые захотели помочьнам, но они были просто «бесподобны»: поминутно ругались матом, бились и делали себя выше всех остальных (им было не больше 13 лет). Во время нашего такого знакомства, игра кипела, искали пароль, знали место, но ржавчина не проявляла пароль и даже зверь не давал подсказку (надо учить язык зверей).Но зачем сирень?..
Когда получили 6 задание, то мы с Мистерией были на штабе, поэтому двигаясь на площадь у нас в руках были рулоны туалетной бумаги, купленные в околоштабном магазине, и на это обращали внимание парни, проходящие мимо нас: они смотрели просто неудомевающим взглядом, для чего двум девушкам она нужна в центре города:) Но на этот вопрос мы отвечали только пролетающими улыбками… И вот мы на площади, организаторы подошли и сказали: »Мы знаем кто у вас будет мумией… ». Все было понятно без слов и началаст обмотка меня «волшебным артефактом», но самое незабываемое было, когда меня подняли и понесли и с одной стороны несли парни роста чуть больше 170 см, а с другой выше 190 см и вот эта разница в росте передавалась на положении моего тела. Было ощущуние, что меня уронят, но ведь в Древнем египте мумии остаются и по сей день, поэтому и со мной ничего не случится ,только если чуть-чуть рассыплюсь, но это не самое страшное :). Когда узнали 7 задание, то ШТУРМ первое слово, которое прозвучало у нас, но отработав другие версии остановились на этой( все таки Слуцк не самый боьшой город, задания будут повторяться)… Много эмоций оставило это задание, хотя мы не нашли ключ, но получилось одно из самых экстримальных и затяжных, поэтому задание в морге показалось легким и малозапоминающимся. Кладбище - это тишина и темнота, но тольконе в этот вечер. Можно было сказать, что был второй день поминания усопших, ведь такого количества людей, ищущих фамилии и имена на могилах это место не припомнит. Вообще поиск шел просто незабываемое: все команды были вместе, все участники подтягивались сюда, это задание могло определить лидера, но командам наверно посказывали потревоженные души, поскольку разница была не большая… Но найти волчью гору оказалось не самым легким заданием, мы понимали какой именно район, но больше у нас не было направления, а слепо двигатся ( не видя и не слыша ничего) тоже не выход… Но не достигнув вершины при награждении мы отчаялись, если честно, то мы даже и не думали про победителей ведь мы были довольны собой, довольны проведенным вечером. Мы сидели и, обсуждали прошедшие моменты, в наших глазах был виден блеск и радость, мы все могли сказать друг другу: Ты просто классно сыграл…
Я провела один из незабываемых вечеров, за что хочу сказать спасибо организатором, всем участникам и, безусловно, команде «Как вариант».
Этим миром управляют мужчины, управляемые женщинами.
Nefer
Старшина
Старшина
Возраст: 29
Откуда: Слуцк

Сообщение #138 LubeeR » 26.05.2006, 09:16

Пердлагаю включить описение Схватки 4 глазами игроков в официальный документ "Вот и закончилась игра Схватка 4.doc"

Спасибо КОМАНДЕ КАК ВАРИАНТ за превосходную, незабываемую игру!
В пиве - сила, в вине - здоровье, в коньяке - благородство, а в воде - микробы...
LubeeR M
Старшина
Старшина
Возраст: 31

Сообщение #139 microlab » 28.05.2006, 12:48

из всех схваток,эта бала лучше всех!SWATы конечно неплохо сыграли!я даже ихнее пиво со схватки вчера пил!но должен сказать что команда с разницей вообще были хороши,по сравнению с прошлыми разами!я бы например не отказался,если бы схватка и штурм проходили каждые выходные или хотя бы через раз!
microlab
Гражданский
Гражданский
Возраст: 26

Сообщение #140 Best Rapers » 28.05.2006, 14:08

Да ты сам бы хоть раз поучаствовал.Вот не захотел пойти со мной и флаг тебе в руки!!
Правила существуют.................Ну и пусть, мен всё равно по***


*************
гр. "Исходная позиция" г. Слуцк
Best Rapers
Прапорщик
Прапорщик
Возраст: 27

Сообщение #141 Action » 28.05.2006, 20:10

Терпение друзья Схватка 5 уже в разработке. Спакойно здавайте экзамены, сессии, поступайте, и в первые выходные июля сыграем:)
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
Автор темы, Майор
Майор
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Слуцк

Сообщение #142 microlab » 28.05.2006, 20:56

BestRapers ты же в курсе что Чиж тогда был в реанимации!и предки меня тогда за курево посекли и ни куда не пускали!а в 5-ой схватке я пойду за SWATов!Понял?!
microlab
Гражданский
Гражданский
Возраст: 26

Сообщение #143 Nere1D » 28.05.2006, 23:44

Да пох на тебя!!!.. Иди хоть Абармотов... Если сваты будут играть в том же духе, то чувствую кому-то я чего-то я набью... Я говорю про честность...
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
Полковник
Полковник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Слуцк

Сообщение #144 microlab » 30.05.2006, 08:48

смотри чтоб тебе чё нибудь не набили!
microlab
Гражданский
Гражданский
Возраст: 26

Сообщение #145 Best Rapers » 30.05.2006, 08:54

Испугал до смерти. А вот давайте все обьединимся и не дадим сватам выйграть!!!А то я прикидываю какую они схватку организуют. В пане органимзации схваток респект только Слуцкому Андерграунду.
Правила существуют.................Ну и пусть, мен всё равно по***


*************
гр. "Исходная позиция" г. Слуцк
Best Rapers
Прапорщик
Прапорщик
Возраст: 27

Сообщение #146 Spartak » 30.05.2006, 15:21

:))) Щас вместо схватки ещё будет махач. Народ спокойно, не вижу причины махаться. Правда не знаю кто там как играет, честно нечестно. =((
ЯрусскиЙ!
Один за Всех и Все за Одного!
Spartak
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Возраст: 31
Откуда: Русь

Сообщение #147 САНЕК » 31.05.2006, 12:21

Spartak писал(а)::))) Щас вместо схватки ещё будет махач. Народ спокойно, не вижу причины махаться. Правда не знаю кто там как играет, честно нечестно. =((
Было бы прикольно...кто выжил, тот и победил в схватке..... но хотя если все остануться теми же командами, то нашей из 4-5 человек будет трудно отмахаться от 30-35 малолетних сватов.....затопчут, порвут как тузики грелку.....
НЕРЕИД - что тебе известно насчет нечестной игры сватов....... я вот лично в компании сватов уже честенько начал наблюдать ЭКШЕНА..... мне кажеться это повлияет на сход схватки номер 5 и предлагаю провести ее человеку абсолютно непричастного к другим командам.... Я бы даже голосовал - кто это может быть....... вот насчет организации схватки 3 и в некоторой степени штурма я был доволен, потому что знал что там все честно.......
САНЕК M
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Дети берутся?!?!?!

Сообщение #148 Spartak » 31.05.2006, 14:57

САНЕК, а мы объеденимся! :)
ЯрусскиЙ!
Один за Всех и Все за Одного!
Spartak
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Возраст: 31
Откуда: Русь

Сообщение #149 Nere1D » 31.05.2006, 15:33

Как бы сели покурить и заодно прикрывали ключик от КАК ВАРИАНТА.....
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
Полковник
Полковник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Слуцк

Сообщение #150 Action » 31.05.2006, 20:22

Смешно читать если честно:) Если так посмотреть то игру вобще должен организовывать тот, кто не имеет никокого отношения к форуму т.к. полюбому будут некоторые знаокмые в одной из команд. От себя могу сказать лишь, что на результаты Схватки 5 ничего повлиять не может, кроме вас самих.
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
Автор темы, Майор
Майор
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Слуцк

Пред.След.

Вернуться в Городские игры