[28.10.2006] Схватка 7: Иная реальность

Список разделов Общие разделы Реальная жизнь Городские игры

Описание: Городские игры «Схватка», «Штурм» и др.
Правила раздела: При объявлении игры указывайте заголовок в формате: [ДД.ММ.ГГГГ] Игра: Тема игры
Модераторы: Nere1D, Action

Сообщение #126 Gema » 29.10.2006, 14:22

Друзья, еще парачка таких "успешных" игр. И они напроч отобьют аппетит на последующие игры!!!
В ближайшем будующем и в последующих играх посторайтесь все просчитывать, а уж потом заявлять что все будет тип-топ!!!
Gema
Старшина
Старшина
Возраст: 31
Откуда: Слуцк-Минск

Сообщение #127 dostan » 29.10.2006, 16:02

М-да. На Форуме плохие вести. Буду анализировать, связваться в Action.
Но понятное дело, что было проигнорировано и дало свои плоды предложенное мной правило - не объявлять о начале игры на Форуме до того, как я ознакомлюсь с заданиями и узнаю о том, как отработаны другие организационные моменты. Жаль. И никого не будут интересовать, что у Action полетел винт и он опоздал с подготовкой. Причина объективная, но - люди пришли играть, а не слушать о залётах организаторов.
Приношу свои извинения всем игрокам - как человек, отвечающий за ход игр, я при своих сомнениях не смог сказать "нет, игра в таком виде не пойдёт". И больше потому, что объявление об этом висело на Форуме и народ бы не понял и я положился на заверения организаторов, а не на информацию.
И, думаю, Форум и потенциальные организаторы извлекут урок из произошедшего. Если "Схватки" вообще и впредь привлекут народ. Это, к сожалению, уже под вопросом.
Людям нужны дыры в мировоззрении, чтобы в них жить. (House M.D.)
dostan M
Инфо-Курьер
Инфо-Курьер
Возраст: 41
Откуда: Слуцк

Сообщение #128 X-girls_90 » 29.10.2006, 18:25

ИТАК.....ИГРА ПРОШЛА...СИЛ НЕТ...НО ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОСТАЛИСЬ.....
Вобще ,ещё за день до игры наша команда решила не играть.....но ваот...Суббота ,утро...твёрдое решение поиграть пришло ко мне....Собрав часть команды Мы решили кинуться в бой.....собрались...
играем...
Задания,на мой взгляд были интересные,но было много недочотов.....И ЕЩЁ ЭТИ ЗАДАНИЯ ПО МЫЛУ...время жудко тянулось,когда высылаешь код,и 20-40 мин. тупишься смотря в комп...а задания всё нет и нет...(проще было бы в конвертах,по крайней мере по этому бы поводу небыло реплик...)
ВОБЩЕ МНЕ ИГРА ПОНРАВИЛАЬ,НО МОГЛО БЫ БЫТЬ И ЛУТШЕ,ЕСЛИ БЫ ТЫ ,ЭКШН,ПОДОЖДАЛ НЕДЕЛЬКУ...

ХОТЯ, Я И САМА ОРГАНИЗОВЫВАЛА СХВАТКУ И ЗНАЮ ШТО ЭТО ТАКОЕ...Когда у тебя уже написаны все задания,ты уже не хочешь ничего знать не о каких "подожди ещё недельку..."Редактируешь,дописываешь,изменяешь в последняе время...И тебе кажеться что всё the best....Но вот по ходу игры, всё больше и больше понимаешь что нужно было подождать....И так всегда....кто бы не организовывал СХВАТКУ ,она не может быть идеалом нашего понятия о ней...ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ЛЮДИ "ЗА :realsmile: " и "ПРОТИВ :mad: "...
:exclaim: :exclaim:
ДА КСТАТИ У МОЕЙ КОММАНДЫ МНОГО ХОРОШИХ ЭМОЦИЙ...И ЭТО СУПЕР!!!!!
X-girls_90
Старшина
Старшина
Аватара
Возраст: 28

Сообщение #129 Shandrei » 29.10.2006, 19:45

Ну что же... Что прошло, то прошло! Никто ведь не умер от того, что игра была не очень!
Меня больше мучает вопрос: причём там кибер-панк?
Shandrei M
Подполковник
Подполковник
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Екатеринбург

Сообщение #130 TOXA » 29.10.2006, 20:08

Всем привет! Схватка прошла, получен заряд бодрости, адреналина и положительных эмоций. Хорошо провели время в хорошей компании :realsmile: Но... впечатления не те... ожидали гораздо большего...
Получение заданий. В принципе, идея со штабом и получением заданий через интернет очень даже неплохая и правильная. Такая система позволяет свести утечку информации к минимуму. Правда на этой схватке организована она была не очень...
Action зря отказался от подсказок. Первые три уровня, когда все команды проходили по таймауту, это наглядно показали. Подсказки нужны, и, как вчера говорили, есть электронные системы, которые могут высылать как подсказки, так и задания в нужное время.
Задания были очень даже неплохие(несмотря на слабую стилизацию, написание и изменение заданий в процессе игры). Места находились, но вот ключи нередко были жестоко запрятаны, иногда в самых экстремальных местах(что тоже неплохо, только подсказки не помешали бы).
В общем, игра прошла, хорошие впечатления остались. В следующий раз Action все учтет и сделает "конфетку"! Интерес к схватке (по крайней мере у меня) не пропал, а это главное! Спасибо всем командам за участие, а "Как вариант"ам за организованную и сплоченную игру!!! Увидимся в следующий раз! :realsmile:

ЗЫ. А еще мы победили :wink: УРЯ!!!!!
TOXA
Сержант
Сержант
Возраст: 31

Сообщение #131 Shandrei » 29.10.2006, 21:04

Хорошо провели время в хорошей компании
Я по колено в Бычке стоял под мостом... Мне не до радости было...
PS Спасибо двум маленьким девочкам, которые нашли нам код!
Shandrei M
Подполковник
Подполковник
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Екатеринбург

Сообщение #132 Action » 29.10.2006, 23:14

Что ж. Я все проанализировал, выслушал мнения всех. И теперь могу точно сказать, что и где пошло не так. К сожалению, сейчас у меня нету сил, что-либо писать, глаза слипаются... Все таки сказывается усталость из=за недосыпания перед игрой и тем, что сразу же после Схватки мне к 7 утра надо было идти на работу, на смену и отработать там в коматозном состоянии 12 часов. Поэтому все отпишу завтра, игру так сказать глазами огранизаторов и ответы на задания.
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
Автор темы, Майор
Майор
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Слуцк

Сообщение #133 Gema » 29.10.2006, 23:20

Да ладно те не парься. Проехали!!! Хотя бы молодец,что рискнул организовать, а промох, так скем не бывает!!!!
Gema
Старшина
Старшина
Возраст: 31
Откуда: Слуцк-Минск

Сообщение #134 Петрусь » 30.10.2006, 08:58

Те цели что я ставил перед собой и своей командой были достигнуты!!!
А поскольку друзья проверяются в беде,то я ещё раз удостоверился, что лишних людей у меня нет!!!
ужосчётвариццо
Петрусь
Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 26

Сообщение #135 dostan » 30.10.2006, 10:48

Вот промежуточный вывод.
Задания по игре по идее своей были всё же хороши - Action очень хорошо поработал с выбором мест и некоторые задания хорошо звучали, игра имела шанс стать одной из лучших, но, как указывалось игроками выше - игра не была сбалансированной и отработанной по стилизации. То есть не было времени на шлифовку. А это также важно, как и подбор мест. В случае со "Схваткой" лучше не сделать совсем, чем поторопиться.
Людям нужны дыры в мировоззрении, чтобы в них жить. (House M.D.)
dostan M
Инфо-Курьер
Инфо-Курьер
Возраст: 41
Откуда: Слуцк

Сообщение #136 САНЕК » 30.10.2006, 11:21

Неподготовленная стилизация - подготовленный провал )))
САНЕК M
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Дети берутся?!?!?!

Сообщение #137 dostan » 30.10.2006, 17:43

Ё. Санёк, молодец, прям афоризмами заговорил. Блин, жаль не был у Вердиса на обсуждении игры. Там, наверное, все афоризами говорили после литра пива.
Людям нужны дыры в мировоззрении, чтобы в них жить. (House M.D.)
dostan M
Инфо-Курьер
Инфо-Курьер
Возраст: 41
Откуда: Слуцк

Сообщение #138 САНЕК » 30.10.2006, 21:52

Я в тот день после обсуждения игры к 2 ночи вообще говорить не мог ))))))))))))))) - только звуки
САНЕК M
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Дети берутся?!?!?!

Сообщение #139 ddntm » 30.10.2006, 22:30

Мда уж наобсуждались мы тогда вдоволь... До сих пор в голове хаос... но все же хочу задать вопрос action-u. Понимаю что вопрос может не самый удачный, но меня задело за живое. Итак, ПОЧЕМУ на задании со стрьельбой со здания напротив курьера по "архиву..." короче по зданию телеграфа, отсвечивать в прицел должно справа, а ключ от задания (вторая его часть) находилась значительно левее самого допустимого "справа". Короче совсем не справа. Хотелось бы услышать вразумительный ответ перед тем как я выложу свою теорию. С уважением...
Оптимизм - это недостаток фактов...
Да, и попрошу в "репутацию" мне ничего не писать
я КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАЮ ЭТУ СИСТЕМУ
ddntm
Прапорщик
Прапорщик
Возраст: 35

Сообщение #140 Action » 30.10.2006, 22:47

Потому что код разместили не там где я просил...
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
Автор темы, Майор
Майор
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Слуцк

Сообщение #141 ddntm » 30.10.2006, 22:57

Не плохо. Жаль что так получилось... Но правда action давай следующий раз без всякой ...ни. Не тот ты человек на мой взгяд что бы сделать такую же фигня в следующий раз. Немного поработай со своим штабом... И категорически НЕ ДАВАЙ им пить... во время игры... Побольше контроя за ними, потому-что на мой взглад контролировал (пытался) игру только ты... Остальные из твоего окружения просто тискали кнопки по инерции... Будем ждать от следующей игры реального адреналина. Мне кажется со всем этим опытом можно создать действительно хорошую игру... Удачи, главное не опускай руки и не сдавайся
Оптимизм - это недостаток фактов...
Да, и попрошу в "репутацию" мне ничего не писать
я КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАЮ ЭТУ СИСТЕМУ
ddntm
Прапорщик
Прапорщик
Возраст: 35

Сообщение #142 Werdis » 30.10.2006, 23:01

Один день из жизни бота, или История о том, почему лидирующий на протяжении 4, 5, 6 уровней “Вариант EXE” покинул игру на 7 задании.

Тут много писали, что если бы Action подождал бы неделю, отточил задания и т.д. – все было бы отлично. Вполне может быть...
Только бы она всё равно провалилась!
Почему?
У Action’а всегда хромал штаб... Утечка информации из него была катастрофической. Поэтому, когда я узнал, что в этой игре все будет присылаться по почте – обрадовался. Все просто – получил письмо с ключом -> проверил правильный ли он -> нажал ответить -> прикрепил и послал следующее задание.
Алгоритм очень простой. Но как ни странно он дал сбой. Причем, конкретный сбой.
Задания высылались кому угодно, но только не тому, кому нужно...

Все что я сейчас опишу, основывается на серии скриншотов которые я снял у Action’а после выхода из игры нашей команды. Пока “Без шансов” и ”Как вариант” лепили коня около дома на Мельничной, я сидел в этом доме и качал доказательства.

Однако, полноценной картины они дать не могли... Во-первых, игра еще не закончилась, т.е. логи были только до 8 задания. Во-вторых, “Без шансов” и CDR писали ключ не в теме письма, а в самом письме. На следующий день, я позвонил Action’у и попросил пароль на ящик организаторов. Он был тогда на работе, но вечером обещал его предоставить. Вечером того же дня я был в ящике. Но... К сожалению, корзина уже была пуста (Action все входящие письма сразу помещал в корзину), поэтому, единственное, что я смог получить это весь расклад по отправленным заданиям.

Начну, пожалуй, с того, что при старте игры и на общих тайм-аутах 1, 2, 3 уровней команды получали задания не одновременно!
Разбежка составляла от 3 до 6 минут!!!

Плюс, ко всему, я никак не могу понять одной штуки. В отправленных, нет письма с первым заданием высланного на адрес CDR. Зато присутствует 2 письма на адрес “Без шансов”. Я трижды проверил!!!

Ну, да ладно с этими тайм-аутами... Дальше интереснее...

4 уровень (Крыница).
23.25 – высылает ключ Вариант EXE
23.26 – высылает ключ Как вариант
23.33 – высылает ключ SWA

Тут думаю всё понятно...
Если Вариант EXE первым выслал ключ, то он первым должен получить 5 задание.
Далее, через 1 минуту от Вариант EXE задание получает Как вариант...
Через 7 минут после Как варианта задание получают SWA.

Всё правильно?
Пусть отсылка письма к нам задерживается на 10-15 минут, пусть в это время я попусту сажу АКБ на лэптопе. Но я (равно как и другие команды) уверены, что набранный разрыв сохраниться.

Смотрим дальше...

23.30 – почему-то первыми получают 5 задание Как вариант. Причем внутри письма вложено сразу два файла с 5 заданием.
23.35 – повторение рассылки 5 задания Как вариант…
23.36 – через 6 минут после Как варианта, 5 задание наконец-то получат Вариант EXE!!!
23.38 – получили SWA

Где справедливость?
Вариант EXE на минуту раньше выслал, но на 6 минут позже получил...
Целых 7 минут организаторы украли у нас, и подарили Как варианту!!!

Далее...

5 уровень (здание напротив Курьера)

0.20 – опять первым отсылает две части ключа Вариант EXE. Не смотря на потерянные 7 минут он опять первый...
0.25 – ключ от Как варианта
0.26 – ключ от SWA

0.22 – 6 задание для Вариант EXE
0.26 – 6 задание для Как варианта
0.28 – 6 задание для SWA

Итого:
Минута украдена у нас, минута у SWA. И подарок Как варианту – 2 минуты

6 уровень (морковная грядка)

Здесь вообще цирк...

0.30 – ключ от Вариант EXE
0.35 – ключ от Как варианта
0.39 – ключ от SWA

0.39 – Варианту EXE приходит письмо с файлом Звук_1.mp3.sfk и архив с фото, сделанных на регистрации. Пытаюсь открыть файл Звук_1. Хрена!!! Ничем его не возьмешь... Иду к Action’у (благо он был на задании)... Показываю файл, пытаемся открыть... ХРЕЕЕЕНА!!!! Он отзванивается и говорит переслать...
0.43 Такой же битый файл получают SWAT. Неужели? А как же Как вариант, они же были вторые?
0.54 – нормальный файл получает Как вариант
0.56 – нормальный файл получает Вариант EXE
0.58 – нормальный файл получает SWA

Итого:
Украдено 7 минут у Вариант EXE
Украдена 1 минута у SWA
Подарок 8 минут Как варианту

Мы знали, что идем первыми... Уже через 4 минуты после получения 7 задания (консервный завод) мы были там!!! И тут я охренел!!!! Нет, не так... ОХРЕЕЕНННЕЕЕЛЛЛ!!!!!! Это больше похоже на моё тогдашнее состояние...
Там уже вовсю орудовал Как вариант!!!

Нас кидали уже на протяжении трех заданий... Играть дальше в виде бота не хотелось!!!
Мы просто стояли и смотрели на это бардак... Ddntm – звонит Action’у и заявляет об официальном выходе Вариант EXE из игры. Это было начало 7 уровня (запомните, далее по тексту это приходится).

Виталя Новиков помнишь, я кричал тебе тогда “Мы не такие дурачки, чтобы играть дальше”? Запомни эту фразу, далее по тексту она приходиться...

После выхода из игры мы поехали к Action’у на разбор полетов и за своим вступительным взносом (я считаю, это было уместно в данной ситуации). Там же я и снял скриншоты.

ВСЕ!!! О Варианте EXE забыли... Они уже вне игры... Однако, здравствуйте ЛОГИ...

Из последней записи в скриншотах принятых писем следует, что Как вариант первым прислал ключ от 7 уровня...

1.07 – ключ от Как варианта

1.11 – на адрес Вариант EXE!!! приходит 8 задание. А теперь вспомните, что я вам говорил запомнить! Вариант EXE вышел из игры в начале 7 уровня. Соответственно, никаких ключей не высылал!!! Однако...
1.13 – повтор рассылки 8 задания. Опять всё ушло Варианту EXE.
1.24 – Варианту EXE выслали Дополнительную Сюжетную Линию. Нахрен она нам нужна? :)
1.29 – организаторы упорно навязывают на 8 задание. Еще один дубликат прибыл к нам...
1.31 – задание №8 получили “Без шансов”. Блин, чё-то я не догоняю, вроде первым был Как вариант?
1.51. – задание дошло до Как варианта...

Если честно, я думал, что организаторы подыгрывают Как варианту. На протяжении трех заданий, не смотря на их второе место, они упорно продвигали их в лидеры. Плюс, ко всему дарили небольшой отрыв.
Но, когда я увидел ЭТО...

Народ, и вас тоже кинули!!!
У вас украли минимум 20! минут…

Дальше разбирать логи мне не имеет смысла... Дальше в игре мы не участвовали, и что творилось я не видел... Исходники отдаю вам на растерзание... :)
Но лично для меня уже все ясно...

P.S. Action, я более чем уверен, что ты не знал об этом. И не хотел этого. Но те люди, которых я увидел за рассылкой заданий, далеко не внушают мне доверия. Их разговоры, действия, - все это не то, что нужно для нормального штаба.
В конце концов, мог бы обратиться к VEG’у, ко мне, - скрипт, заменяющий весь твой штаб пишется, от силы, 30 минут.

-----------------------------------------------------------------------------------
Лог исходящих писем с cxvatka7@mail.ru
-----------------------------------------------------------------------------------
19:02:59 1 уровень -> Без шансов
19:04:33 1 уровень -> Вариант EXE
19:05:46 1 уровень -> SWA
19:06:42 1 уровень -> Как вариант
19:08:06 1 уровень -> Без шансов
19:27:15 только полный текст -> Как вариант (ответ на письмо нужно ли присылать найденную часть ключа)
20:27:26 2 уровень -> Без шансов
20:28:20 2 уровень -> CDR
20:29:09 2 уровень -> Вариант EXE
20:30:17 2 уровень -> SWA
20:31:24 2 уровень -> Как вариант
21:56:27 3 уровень -> Без шансов
21:57:31 3 уровень -> CDR
21:58:26 3 уровень -> Вариант EXE
21:59:39 3 уровень -> SWA
22:00:46 3 уровень -> Как вариант
23:08:42 4 уровень -> Без шансов (прикреплено два файла с 4 уровнем)
23:10:15 4 уровень -> CDR
23:10:56 4 уровень -> Вариант EXE
23:12:59 4 уровень -> SWA
23:14:11 4 уровень -> Как вариант
23:30:40 5 уровень -> Как вариант (прикреплено два файла с 5 уровнем)
23:35:15 5 уровень -> Как вариант
23:36:26 5 уровень -> Вариант EXE
23:38:17 5 уровень -> SWA
23:39:14 5 уровень -> Без шансов
23:56:33 5 уровень -> CDR
00:11:28 ИЩИТЕ 2 КОД -> SWA
00:22:29 6 уровень -> Вариант EXE
00:26:51 6 уровень -> Как вариант
00:28:39 6 уровень -> SWA
00:31:48 6 уровень -> Без шансов
00:33:33 6 уровень -> CDR
00:39:19 звук_1.mp3.sfk -> Вариант EXE (в файле помимо этого нерабочего файла был прикреплен архив с фотками, снятыми на регистрации)
00:43:00 звук_1.mp3.sfk -> SWA
00:54:42 Запись_с_диктофона.mp3 -> Как вариант
00:56:25 Запись_с_диктофона.mp3 -> Вариант EXE
00:58:13 Запись_с_диктофона.mp3 -> SWA
00:59:56 Запись_с_диктофона.mp3 -> Без шансов
01:01:55 Дополнительная сюжетная линия -> SWA
01:08:20 Запись_с_диктофона.mp3 -> CDR
01:11:22 8 уровень -> Вариант EXE
01:13:37 8 уровень -> Вариант EXE
01:24:41 Дополнительная сюжетная линия -> Вариант EXE
01:29:31 8 уровень -> Вариант EXE
01:31:43 8 уровень -> Без шансов
01:50:12 8 уровень -> Как вариант
01:51:04 8 уровень -> CDR
02:00:14 9 уровень -> Без шансов
02:03:53 8 уровень -> SWA
02:10:29 9 уровень -> Как вариант
02:13:14 Дополнительная сюжетная линия -> Без шансов
02:15:57 Вам откроется 10 е задание через 25 минут -> Без шансов
02:27:55 10 уровень -> Без шансов
02:29:19 10 уровень -> Как вариант
Вложения
Корзина_1.jpg
Корзина_1.jpg (162.98 КБ) Просмотров: 2114
Корзина_2.jpg
Корзина_2.jpg (120.76 КБ) Просмотров: 2120
Последний раз редактировалось Werdis 31.10.2006, 01:41, всего редактировалось 3 раз(а).
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Слуцк

Сообщение #143 Werdis » 30.10.2006, 23:09

В догонку...
Вложения
Отправленные_3.jpg
Отправленные_3.jpg (124.91 КБ) Просмотров: 2108
Отправленные_2.jpg
Отправленные_2.jpg (132.05 КБ) Просмотров: 2109
Отправленные_1.jpg
Отправленные_1.jpg (148.81 КБ) Просмотров: 2110
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Слуцк

Сообщение #144 Night_Cat » 30.10.2006, 23:39

Ну после прочтения етого ... мне покрайней мере становится понятно.....что.....люди на штабе ТУПО путали ВАРИАНТ.ЕХЕ и КАК ВАРИАНТ, и есче на 8-ом уровне еси бы мы проверили почту(и перед етим официально не вышли бы из игры) то!!!!!!!! ВНИМАНИЕ у команды ВАРИАНТ.ЕХЕ былобы 20 мин преимущества перед БЕЗ ШАНСОВ, и 40 мин перед КАК ВАРИАНТ!! Тобишь 17 мин подаренные КАК ВАРИАНТ , к нам вернулись с лихвой))))
вот такая математика=)
Исчез последний лучик света,
разползся вечер, словно слизь.
Одна подруга -- сигарета,
и та мне отравляет жизнь.....
Night_Cat
Рядовой
Рядовой
Возраст: 32
Откуда: Slutsk-Minsk(gde to mezhdu=))

Сообщение #145 Action » 31.10.2006, 00:45

Естественно я не знал этого. иначе зачем мне было бы давать снимать скринштоты и открывать доступ к ящику. я за справедливость и никого не хотел и не собираюсь кидать, я за то что бы все было прозрачно. Единственное что мне не понятно.... куда денлись письма из корзины? дело в том что после игры мой комп не выключался и инет то же... так что я находился в ящике и я видел что в корзине было около 40 писем, но она, куда то резко пропала... это я до сих пор не могу понять. начет тел писем... писбма приходили в виде 1111 RE:rE ЕСТЕНСТВЕННО ТАКИЕ ПИСЬМА удалялись сразу же и без предупреждения, а люди требывали заданий... это внесло немалую долю в общий хаос.
2 ddntm ты прав не тот я человек...
А киберпанк собственно умер вместе с моим винтом, вместе с написанной КАЧЕСТВЕННОЙ стилизацией, со всеми наработками, в общем со всем, не только касающееся Схватки.... Все что вы видели, было собрано за неделю т.к. не запустить игру я то же не мог, обещал...
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
Автор темы, Майор
Майор
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Слуцк

Сообщение #146 Werdis » 31.10.2006, 00:53

В ящик я зашел со второго раза...
Корзина была пустая - это первое, что я заметил...
Полез в настройки....
Стоит галка - удалять письма из корзины при выходе из почты....

Action, я не говорю, что ты виноват в этом бардаке, но ты ответсвенный за него...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Слуцк

Сообщение #147 Action » 31.10.2006, 00:59

2ddntm действительно, опыт есть теперь у меня самый различный... и в следующий раз я сделаю действительно качественную игру. со штабом уже разобрался и благополучно расстался. Теперь моя команда состоит из двух человек... Ну может реально только на сей раз агенты подвели не сильно... Тем не менее следующая игра по планам все равно будет не раньше мая. До этого времени я думаю сформировать мощную команду. И очень хотелось бы сначала поиграть... т.к. это то же пригодиться при организации. Так же спасибо тем людям, которые доиграли и которым игра понравилась. Несмотря ни на что получено не мало хороших отзывов по телефону...
Werdis писал(а):Action, я не говорю, что ты виноват в этом бардаке, но ты ответсвенный за него...
Ты прав на все 200%
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
Автор темы, Майор
Майор
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Слуцк

Сообщение #148 Passat » 31.10.2006, 11:40

Лучше бы не читал отзывы, оставался в неведении. Хотя, скорее всего, примем участие в следующем проекте. Отрицательный результат - тоже опыт.
Passat M
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Беларусь

Сообщение #149 dostan » 31.10.2006, 12:53

Не унывай, следующий раз всё будет проработано лучше. Схватка - это не та вещь, которая проходит плохо. И ещё не забывай, что планируется Штурм-3. Он явно будет до мая. Скорее всего, по-крайней мере.
Людям нужны дыры в мировоззрении, чтобы в них жить. (House M.D.)
dostan M
Инфо-Курьер
Инфо-Курьер
Возраст: 41
Откуда: Слуцк

Сообщение #150 Action » 31.10.2006, 17:31

Еще вроде Как вариант планирует чего-нибудь. главное сейчас собрать хорошую команду.
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
Автор темы, Майор
Майор
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Слуцк

Пред.След.

Вернуться в Городские игры

cron