Книга отзывов и предложений

Список разделов Общие разделы Потрепаться

Описание: Обсуждаем то, обсуждаем сё ;)

Как вы решите спорный вопрос при неудовлетворении покупкой (когда вещь бракованая, непонравилась, сломалась)?

пойду в общество прав потребителя
27
55%
смирюсь, и больше у них покупать не буду
18
37%
обращусь к влиятельным знакомым
3
6%
буду каждый день приходить и закатывать скандалы
2
4%
 
Всего проголосовавших: 49

Сообщение #176 Nastenya » 06.02.2011, 16:54

Pansy:один раз в своей жизни требовала "книгу жалоб и предложений"
А я - далеко не один раз!
Pansy:и даже сделала запись
:clap: :clap: :clap: И я, тоже, к слову, не один раз!!!!!
Pansy:этой записью было не предложении и тем более не благодарность))))
Один раз в моей жизни это была благодарность.... О, нет, пардон, таких записей было 2!!! О судьбе второй, естессно, я ничего не знаю, т.к. это было в Могилёве, а вот о судьбе первой..... :think: Дело было в банке.... А по-короче - человека, которому была адресована благодарность, премировали, и, наверное, не хило.... Ведь сколько раз потом я не приходила туда, меня знало всё отделение, мои координаты тоже (тогда для заполнений всяких бумаженций)... В общем не обслуживание, а одна сказка... Оч приятно было, правда.... :wink:
Pansy:Но я не люблю вспоминать этот эпизод...
А я люблю.... Вспоминаю все ЭТИ эпизоды (+ или -) с бооооольшим удовольствием! :twisted:
Pansy:Потому как, чем тут гордиться? Тем что ты "поставил на место" обслуживающий персонал?
Ну, естессттннооооо...................................... :wink: Ведь ты тоже человек и имеешь право на НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ в свой адрес, на непросроченные продукты и хотя бы на внимание в свою сторону....
мож, это звучит слегка эгоистично, но ты ведь тоже заслуживаешь уважения, не меньше их! :wink:
Pansy:Вышел и забыл.
А вот с этим не соглашусь! Чем больше людей будут делать так, тем дольше мы будем идти к нормальным взаимоотношениям: клиент-обслуживающий персонал, продавец-покупатель и т.д........ :spy:
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет...
Nastenya F
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 17.07.2009

Сообщение #177 Серж Ханли » 07.02.2011, 01:59

Nastenya:А вот с этим не соглашусь! Чем больше людей будут делать так, тем дольше мы будем идти к нормальным взаимоотношениям: клиент-обслуживающий персонал, продавец-покупатель и т.д........
Все это можно решать без постоянного хватания за "книжку".И уж тем более гордиться этим.
К тому же хватает разного рода людей.
Ведь есть и те,кого хлебом не корми,а дай качнуть права.Зачастую они сами являются инициаторами и провокаторами скандалов.
Как-то к моей заднице приклеился банный лист..в виде шестерки..Я его отодрал..с удовольствием)))
/Карамба/
Серж Ханли M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 31.08.2009

Сообщение #178 Хозяюшка » 05.06.2012, 15:46

В универмаге Слуцк в отделе косметики обслуживают мягко говоря невежливо. Особенно "старожилы" с вечно недовольными физиономиями. Страшно подойти и лишний раз что-то спросить. Очень неприятно отовариваться в этом отделе, но никуда не денешься. Когда наши продавцы станут культурными?
Хозяюшка
Гость

Сообщение #179 Ирида » 07.06.2012, 11:09

Когда будет от них этого требовать. Это их обязанность! НАгрубила- просите сразу вызвать администратора или жалобную книгу! :twisted:
И всё вокруг- Бог... (с)
Ирида F
25+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Зарегистрирован: 22.05.2012

Сообщение #180 Вася Паравозов » 08.06.2012, 00:39

Давайте не будем говорить, что в Слуцке нету второго магазина с таким же ассортиментом, как в отделе косметики универмага "Слуцк". Наверное, нету таких цен в других магазинах, как в универмаге "Слуцк" :)
Я игнорирую троллей.
Hala Madrid! Vamos España!
Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу.
Вася Паравозов M
3000+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 27.11.2004

Сообщение #181 VIC » 15.11.2016, 19:51

Хотел перекусить и на тебе, так можно и зубы испортить...
Вложения
333 - копия.jpg
122345.jpg
122345.jpg (52.31 КБ) Просмотров: 2298
333444555.jpg
мтс +375 33 6662444
VIC
250+ сообщений
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Слуцк и Минск
Зарегистрирован: 25.02.2007

Сообщение #182 Вася Свистун » 15.11.2016, 21:29

Там же написано, что с базиликом. В санстанцию вам надо было с этой покупкой.
Вася Свистун M
1000+ сообщений
Возраст: 60
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 12.12.2013

Сообщение #183 Пражский егерь » 15.11.2016, 23:34

Вася Свистун:Там же написано, что с базиликом. В санстанцию вам надо было с этой покупкой.
Пошлет вас санстанция за доказательствами, может вы сами проволоку вставили, а места ее прилегания ножом подрезали.
Алексей ака Бизоныч. 8044-7743966.
Если вокруг Апокалипсис - держись уверенно, будь на коне! (с)
Пражский егерь M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 06.10.2009

Сообщение #184 Вася Свистун » 16.11.2016, 00:46

Откуда такой "оптимизм". Не пошлёт, а очень быстро с проверкой отправиться и штрафные санкции будет применять. В этом они теперь очень заинтересованы. Вы от жизни чуток отстали, уважаемый Пражкий егерь. Только обращаться надо правильно-официально.
Вася Свистун M
1000+ сообщений
Возраст: 60
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 12.12.2013

Сообщение #185 Пражский егерь » 16.11.2016, 01:28

Вася Свистун:Откуда такой "оптимизм". Не пошлёт, а очень быстро с проверкой отправиться и штрафные санкции будет применять. В этом они теперь очень заинтересованы. Вы от жизни чуток отстали, уважаемый Пражкий егерь. Только обращаться надо правильно-официально.
А это можно у Айслинга спросить. Дима, так как? Ты пусть и сисадмин, но может в теме или спроси у своих.
Алексей ака Бизоныч. 8044-7743966.
Если вокруг Апокалипсис - держись уверенно, будь на коне! (с)
Пражский егерь M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 06.10.2009

Сообщение #186 VIC » 16.11.2016, 02:25

я вот тоже призадумался... нехорошо это, когда в колбасе железяки попадаются, нужно куда-нибудь написать
мтс +375 33 6662444
VIC
250+ сообщений
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Слуцк и Минск
Зарегистрирован: 25.02.2007

Сообщение #187 iceling » 16.11.2016, 07:23

если магазин нормальный, то несёте чек (самое главное, можно сказать) и сам рулет заведующей, вернут деньги.
сами по себе фотки исчерпывающим док-вом не являются, имхо
если идти в СЭС: звонка или визита может быть недостаточно, главное написать. можно даже на месте. т. к. на официальное обращение (даже по электронному обращению с сайта) цгэ ответить обязан, иначе всех причастных могут подвесить за соски, чуть вскроется игнор. обратиться лично можно на Копыльскую, 25 (напротив мебельного), кабинет 16 на втором этаже или 21, к завотделением, если все разбежались.
а вот поможет вряд ли. будет открыта проверка магазина, возьмут пробы, к-рые скорее всего ничего не подтвердят, а магазин будет переводить стрелки на производителя. дерзайте, если много свободного времени

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
в любом случае, сегодня у гигиенистов поспрашиваю, имеет ли смысл жаловаться

Добавлено спустя 1 час 21 минуту:
да, информация подтвердилась. скорее всего, в магазине побоятся огласки и вернут деньги (возможно даже без чека), если нет - претензию можно предъявить только к заводу-изготовителю. уже, помнится, был прецедент с куском стекла в детском питании - отослали к производителю.
iceling M
100+ сообщений
Возраст: 32
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.06.2013

Пред.

Вернуться в Потрепаться



cron