Нужна ли Экстрим-игре Стилизация?

Список разделов Общие разделы Реальная жизнь Городские игры

Описание: Городские игры «Схватка», «Штурм» и др.
Правила раздела: При объявлении игры указывайте заголовок в формате: [ДД.ММ.ГГГГ] Игра: Тема игры
Модераторы: Nere1D, Action

Нужна ли Экстрим-игре Стилизация?

Естественно! Причем что бы читалась как блокбастер:)
4
22%
Нужна, в легкой форме.
8
44%
Нужен лишь начальный сюжет, а дальше просто задаиня.
5
28%
Вобще не нужна!
1
6%
 
Всего проголосовавших: 18

Сообщение #1 Action » 19.11.2006, 22:30

В связи с разработкой моей ново собранной командой, новой экстрим игры, предлагаю провести опрос по поводу надобности в игре стилизации. Думаю это пригодиться для тех кто будет делать игры в ближайшее время.
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
Автор темы, Майор
Майор
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Слуцк

Сообщение #2 Gorden » 19.11.2006, 22:35

Вначале, только так.. а дальше никто не смотрит на сюжет... Может потому, что мы еще не умеем так захватить игрока "сюжетом", чтобы он действительно чего-то значил... Пока на сюжет мало кто обращает внимания.
Даже не пытайтесь остановить меня...
Gorden M
Лейтенант
Лейтенант
Возраст: 31
Откуда: Cверху...

Сообщение #3 VEG » 19.11.2006, 23:57

Я не думаю, что под стилизацию стоит отводить много места. Ведь её читают ее только в штабе, чаще всего бегло, чтобы найти суть задания. Я за «легкую» стилизацию.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Минск, Слуцк

Сообщение #4 Gorden » 20.11.2006, 01:00

Но, есть предложение (к организаторам) попробовать все ж сделать рассказ, историю, повесть , а уж потом - игра... Если такое получиться совместить, то, я уверен, получиться лучшая игра... Может проблема в том, что обычно игроки смотрят на стилизованый текст как на указатель ... А что, если сделать так, чтобы с помощью текстов, историй, игроки сами могли придумывать дальнейший ход игры... Т.е. в заданиях не будет загадок, явных, а что-то типа обычной повести... К Экшену есть предложение ...
Даже не пытайтесь остановить меня...
Gorden M
Лейтенант
Лейтенант
Возраст: 31
Откуда: Cверху...

Сообщение #5 Action » 20.11.2006, 01:55

Рассказ был написан для Схватки 7... но из-за смерти винта этого не удалось реализовать. Как и фишку когда сам игрок должен был дописывать сценарий игры, удалось лишь сделать доп. сюжетную линию.
А насчет обычной повести, то это вряд ли впишется в концепцию новой игры... хотя...
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
Автор темы, Майор
Майор
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Слуцк

Сообщение #6 dostan » 20.11.2006, 11:21

Всегда был сторонником минимализма в заданиях. Игроки уже заметили - почему такой подход хорош.
А вот я всё же нашёл задания со Схватки-2 - Спасение Джедаев. бывалые Схватчики её помнят - наверное, этобыла самая успешная Схватка по динамике, сбалансированности, интересу и т.д. в том числе неплохой была и стилизация. Сюжет прослеживался не за счёт длинных вступлений и заданий, а просто по ходу коротких заданий.
Первое задание (набирать некогда, всё на листиках сохранилось, потому просто упомяну) - диалог из 4 фраз. Всё. Задание 7 про кривосёлки - 2 небольших предложения. Правда стилизаци здесь мало, но она могла добавиться третьим предложением и всё. Не надо этих длинных базаров.

Задание №8:
Джедаи не курят!!! Город должен быть чистым. Соберите 111 "бычков" (окурков от сигарет) и принесите их в Центр.

Всё коротко и ясно. И стилизованно. Не так ли?

Задание №9
Вам нужно привести в Центр джедаев. Подсказка: находясь на расстоянии двух вытянутых рук от входа в помещение, где расположен круглосуточно работающий банкомат ОАО "Белагропромбанк", вы узнаете, кто они. Ваша миссия будет выполненной только когда вы приведёте джедаев в Центр, где они будут спасены.

Кто не участвовал, напомню, что игрокам нужно было догадаться, что джедаи, которых они всю иру спасали - это они сами и есть - у банкомата зеркальные стены, в которых они себя и увидят и догадаются, что они - джедаи.

Вот вам и стилизация. Она нужна. Но - краткость - сестра таланта. И можно без вступлений. А если и давать вводную, то можно обойтись 2-10 предложениями.
dostan M
Инфо-Курьер
Инфо-Курьер
Возраст: 41
Откуда: Слуцк

Сообщение #7 Werdis » 20.11.2006, 12:55

Как это объяснить...

На Штурме #2 ТОЛЬКО на проработку сюжета игры ушла почти неделя...
А уже потом, после придумывания рассказа про пиратов, подбирались и вплетались в него задания...
Что получилось в итоге - решать вам...

Моё мнение - полное переплетение сюжетной линии и смысла заданий... Переусердствовать конечно не надо, но...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Слуцк

Сообщение #8 Action » 20.11.2006, 12:58

Я думаю что в игре нужна определенная завязка. А дальше стилизация должна быть написана не столько текстом сколько самими заданиями. В этом плане я вижу Схватка 2 была неплохо проработана. Если делать еще лучше, то надо очень много времени и денег... но результат должен оправдать себя.
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
Автор темы, Майор
Майор
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Слуцк

Сообщение #9 Зной » 20.11.2006, 16:55

На самом деле я сторонник того, что люди учавствуют в игре не для того чтобы оценить фантазию организаторов, а чтобы выполнять задания... Но всевозможные прорисовки мало кто обращает внимания...
То есть общая сюжетная линия должна быть, но ничего большего!!!
Дьявол должен быть красивым...ибо обязан соблазнять!
Зной M
Подполковник
Подполковник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Слуцк-Минск

Сообщение #10 X-girls_90 » 24.11.2006, 11:09

Я считаю что стилизация нужна,но только если она реально по теме и не отходит от первоначального сюжета..Всмысле от предисловия....
В этой схватке у Экшна стилизация была не по теме.....
Люблю всё запретное......
X-girls_90
Старшина
Старшина
Аватара
Возраст: 28

Сообщение #11 dostan » 24.11.2006, 11:33

Жаль, у меня сохранились не все задания Схватки-2, но Зной тогда поработал отлично. Но чтобы проработать эту кажущуюся простоту, на самом деле, нужна не одна неделя. Штурмы - тому примером. И чтобы задания и этой игры сделать ещё короче, но лучше, ушла бы ещё не одна неделя.
Людям нужны дыры в мировоззрении, чтобы в них жить. (House M.D.)
dostan M
Инфо-Курьер
Инфо-Курьер
Возраст: 41
Откуда: Слуцк

Сообщение #12 Петрусь » 24.11.2006, 23:13

стилизация нужна!,но качаственная и продуманая.Также не сильно растянутая!Если можно обойтись 3 предложениями и игра от этого не потеряет,то так и надо делать!
ужосчётвариццо
Петрусь
Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 26

Сообщение #13 Зной » 27.11.2006, 17:10

Олег, нужны задания для примера???
Дьявол должен быть красивым...ибо обязан соблазнять!
Зной M
Подполковник
Подполковник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Слуцк-Минск

Сообщение #14 ddntm » 27.11.2006, 23:29

-=Зной=- писал(а):Олег, нужны задания для примера???
Кстати тов. Зной а куда вы собственно подевались, может продемонстрируете нам качетственную стилистику и экстремальную игру... непосредственно игрой? Только в этот раз без... его самого литературного слова
Оптимизм - это недостаток фактов...
Да, и попрошу в "репутацию" мне ничего не писать
я КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАЮ ЭТУ СИСТЕМУ
ddntm
Прапорщик
Прапорщик
Возраст: 35

Сообщение #15 Зной » 30.11.2006, 00:00

ddntm писал(а):
-=Зной=- писал(а):Олег, нужны задания для примера???
Кстати тов. Зной а куда вы собственно подевались, может продемонстрируете нам качетственную стилистику и экстремальную игру... непосредственно игрой? Только в этот раз без... его самого литературного слова
Жив здоров, цвету и пахну... Всё лето провёл в Америке... По этому перед летом, летом и сразу после него дел не в проворот!!! Есть задумки..., которые хочу реализовать где-то в начале февраля, когда студенты будут на каникулах!!! Только пока всё не сделаю в чистовом варианте дат и всего остального сообщать не буду!!! Сюрприз будет! Но вы ведь в курсе, что то, что делаю я отличается и от штурмов и от игр Экшна...
Дьявол должен быть красивым...ибо обязан соблазнять!
Зной M
Подполковник
Подполковник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Слуцк-Минск

Сообщение #16 dostan » 30.11.2006, 11:03

Зной - задания, если у тебя остались, кинь в личку.
Людям нужны дыры в мировоззрении, чтобы в них жить. (House M.D.)
dostan M
Инфо-Курьер
Инфо-Курьер
Возраст: 41
Откуда: Слуцк

Сообщение #17 VEG » 30.11.2006, 11:34

dostan писал(а):Зной - задания, если у тебя остались, кинь в личку.
На сколько я помню, все задания были опубликованы в ветке «Схватка 2». Разве не так?
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Минск, Слуцк

Сообщение #18 ddntm » 30.11.2006, 21:14

2 Зной
Скромненько так, с чувством...
Оптимизм - это недостаток фактов...
Да, и попрошу в "репутацию" мне ничего не писать
я КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАЮ ЭТУ СИСТЕМУ
ddntm
Прапорщик
Прапорщик
Возраст: 35

Сообщение #19 Nere1D » 05.12.2006, 03:26

со стилизацией интересно... главное чтобы сильно закручено не было, чтобы не путались важные данные и стилизация!!!
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
Полковник
Полковник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Слуцк

Сообщение #20 VEG » 05.12.2006, 13:04

Что касается стилизации — достаточно хорошего введения, где пояснить время, место и суть происходящего... а потом как можно проще. Можно попробовать короткие диалоги, как было в первых заданиях «Схватка 2» (там был диалог героев Малдера и Скалли из X-Files). Кстати, идеи о стилизации вроде как и пошли из этих первых заданий.
Еще забыл сказать. Вещей, которые не поддаются логике, не должно быть в заданиях.
Это, конечно же, больше мое мнение, а не какая-то аксиома. Но все же.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Минск, Слуцк

Сообщение #21 Gema » 05.12.2006, 21:54

А что если вообще попробовать сделать игру, где задания обсалютно не что не связывает, нет предисловия, просто тупо голое задание и не какой взаимосвязи?!
Что скажите????
Gema
Старшина
Старшина
Возраст: 31
Откуда: Слуцк-Минск

Сообщение #22 VEG » 05.12.2006, 23:29

Во второй схватке несколько заданий было без стилизации. И ничего.
Но все же я думаю хоть пару коротеньких предложений для стилизации не помешало бы.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Минск, Слуцк

Сообщение #23 Gema » 06.12.2006, 00:33

например мне нравится выполнять задание, а не восхищаться красиво изложенным текстом (т.е. стилизацей). И даже если игра будет постоена просто из 10 заданий, которые ничем не объеденены даже мыслью, мне кажется интерес к игре не проподет!
Gema
Старшина
Старшина
Возраст: 31
Откуда: Слуцк-Минск

Сообщение #24 Werdis » 06.12.2006, 16:42

Термин "СТИЛИЗАЦИЯ" появился только в Штурме #1 !
Представляет собой законченную историю (рассказ) в ходе которой игроки выполняют, вплетенные в неё, задания вместе с персонажами... Тогда же появилось "предисловие" и другие литературные элементы...
И только после Штурма #1 эта идея была подхвачена Схваткой!

До этого момента в Схватках были ТЕМЫ игр... Те же Джедаи... Там не было сюжета... Была лишь единая идея игры - "Спасение джедаев"... Игра представляет собой уровни, никак не связанные между собой - однако, в каждом уровне вводиться легкое литератрное упоминание идеи (джедаев)...

Что лучше и интереснее - другой вопрос...
Я просто не хочу, чтобы вы путали эти два термина!

2 Gema
В Схватке-1 не было ни темы, ни стилизации - сухие задания... Народу понравилось, но эта была первая игра и людям не с чем было сравнивать...
Плюс, ко всему та игра шла без названия... Просто СХВАТКА-1... Не к чему было его привязать... Темы и стилизации - нет...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Слуцк

Сообщение #25 Gema » 06.12.2006, 21:39

Оно может и правильно, мне просто всеравно- это красиво описаное задание или же сухое как (даже сам не знаю что). Мне нравиться выполнять, быть в действии а не наслождаться приятным рассказам...
И только!
Но рад буду поиграть во все что предложат(в смысле игр).
Gema
Старшина
Старшина
Возраст: 31
Откуда: Слуцк-Минск

След.

Вернуться в Городские игры

cron