Утро. Тело пришло в себя, но мозг отчаянно отказывался это осознавать. Мозг разослал по телу импульсы, чтобы проверить наличие органов. Стало больно... Особенно где-то районе головы.
— У-у-у... — хватаясь за голову руками сказал я, — Какое же сейчас утро, обед ведь!
Игра супер, задания супер. Сюжетная линия на новогоднюю тематику подошла бы как нельзя кстати, если бы игра проводилась в начале января, как планировалось изначально. Но все равно супер. Наконец-то в игре появились те самые «крыши», которые упоминались в рекламной листовке «Штурм: Ночь разорванных теней».
После второго штурма мы уже знали, что по заданию разбросаны всевозможные подсказки, поэтому старательно выделяли в заданиях все подозрительные факты, что в последствии помогало выполнению задания. Если была возможность, на развилках мы отправляли разные части команды на разные задания, и от кого быстрее был отклик — по той ветке шли дальше. Такая вот простая тактика.
Больше всего запомнилось, как мы расшифровывали DTMF сигнал с помехами в виде сирены. Идея — супер. Жалко, что это задание по ходу дела попалось только нам.
Сперва мы пробовали определить цифры на слух: взяли два телефона, позвонили с одного на другой, и давай подбирать по тональности цифры; генерировали сигнал в SoundForge и сравнивали его с источником. Получалось ужасно. Позвонили по первому получившемуся номеру и сказали: «Кикимора, это ты?». И был жесткий облом. Тот мужик еще потом перезванивал разбираться, кто это так поздно обзывает его «Кикиморой»:)
Потом в ход пошла наука: взяли таблицу частот для каждой кнопки, и в спектральном анализаторе того же SoundForge исследовали каждый звук на наличие этих частот. Правильный номер получили сразу. Второй номер расшифровали уже во время выполнения следующего задания. Так, на всякий случай.
Расшифровываем DTMF сигналДля флэшмоба с рупором, наушниками и «Я и так тебя неплохо слышу» как нельзя кстати у нас на штабе завалялся лист A1 с прошлой «Схватки». Для задания, где надо было откопать много бутылок из-под (не помню чего), несколько штук мы нашли в шкафу у нас же в штабе (а перед самой игрой мы хотели их выбросить, но забыли).
В этой игре я был на штабе, поэтому по полевым заданиям я могу лишь судить по отзывам полевых игроков. И эти отзывы были очень хорошие.
Если честно, мне кажется, что наша команда играла немного «на расслабоне», потому как конкуренции не чувствовалось. Но это не зависит от организаторов игры. Очень жаль, что команда «Казиковые торчки» не принимала участие в игре. Думаю, что с ними динамика игры выросла бы, и как следствие она закончилась бы еще раньше. И результат мог быть самым непредсказуемым.
Спасибо
Вариант EXE за хорошую организацию и увлекательную игру.
Спасибо команде
Без шансов за энтузиазм. Ребята, у вас классная команда. Вы на великах всегда, и зимой и летом, и в снег и в дождь... Разве это не тот самый экстрим? На «Штурм 2» вы показали отличный результат. Если учитывать не только время финиша, но и средства, которыми команда добилась своих результатов — то это был лучший результат! В этот раз что-то не срослось, но ведь это не конец.
Спасибо другим командам за участие.
Sh.&rei:М-да..... Догадаться использовать резистор, чтобы открыть дверь с домофоном.... Это конечно хорошо, но не на задании 1а...
Ну вариантов проникнуть внутрь было множество. Как минимум — можно было тупо наугад кому-то позвонить и попросить под каким-нибудь предлогом открыть дверь. Мы это задание за 27 минут сделали. Добирались на автобусе и бегом (кто как).
Sh.&rei:"Заданий на охраняемой территории не будет!" В этом нас всегда уверяют организаторы. А в итоге... Думаю, что эти оплошности в следующих играх не повторяться!
Любой объект за кем-то закреплен, поэтому даже на «неохраняемой» территории вполне могут возникнуть проблемы. Это ведь часть игры. Проблемы с правоохранительными органами могут возникнуть когда угодно и где угодно.