[28.04.2007] Схватка 8: Черный трейсер

Список разделов Общие разделы Реальная жизнь Городские игры

Описание: Городские игры «Схватка», «Штурм» и др.
Правила раздела: При объявлении игры указывайте заголовок в формате: [ДД.ММ.ГГГГ] Игра: Тема игры
Модераторы: Nere1D, Action

Сообщение #126 VeTeR » 28.04.2007, 11:50

AleXX, у нас проблемы с взносом, ничё если мы взнос к началу игры (18:00) принесём?
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо на все 100%
VeTeR M
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Возраст: 27
Откуда: Слуцк

Сообщение #127 AleXX » 28.04.2007, 12:09

Впринципе приносите. Но всё таки желательно в 16:00
Утро должно быть добрым, а ночь... Ночь просто должна быть...

Мир ради войны! Горе победителям!
AleXX M
Автор темы, Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Made in Слуцк

Сообщение #128 VeTeR » 28.04.2007, 12:29

Ок, постараемся! У нас тут ещё проблема с людьми, но мы постораемся её решить.
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо на все 100%
VeTeR M
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Возраст: 27
Откуда: Слуцк

Сообщение #129 AleXX » 28.04.2007, 13:03

Решайте и играйте))
Утро должно быть добрым, а ночь... Ночь просто должна быть...

Мир ради войны! Горе победителям!
AleXX M
Автор темы, Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Made in Слуцк

Сообщение #130 Петрусь » 28.04.2007, 14:19

Сорри не явлюсь на сходку...вместо меня придёт Sh.&rei...деньги принём
надёюсь вы не сильно измывались при составлении заданий...ладно
ВСЕМ УДАЧИ!!!
:twisted:
ужосчётвариццо
Петрусь
Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 26

Сообщение #131 AleXX » 29.04.2007, 00:27

Игра закончилась. Насколько она удалась или не удалась судить вам. Я согласен ошибки у организаторов были. Что называется человеческий фактор. Очень интересно были ли утечки о игре?
Утро должно быть добрым, а ночь... Ночь просто должна быть...

Мир ради войны! Горе победителям!
AleXX M
Автор темы, Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Made in Слуцк

Сообщение #132 Nere1D » 29.04.2007, 01:34

были такие моменты.. когда мы и другие команды застряли на третьем задании, то мы пошли к дк.... т.к. там были замечены организаторы!... поэтому третье задание выполнили за несколько секунд....
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
Полковник
Полковник
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Слуцк

Сообщение #133 VeTeR » 29.04.2007, 09:38

Игра супер!!! :exclaim: :exclaim: :exclaim: Организаторам огромное спасибо!!! :exclaim: :exclaim: :exclaim:
Мне очень понравлась стилистика игры. Задания были, скажем так, чуть ниже чем супер.
Я из команды "Бригада "Ух"", мы заняли 2 место, опоздав буквально на 10 секунд, но я считаю, что для первого раза это очень даже хорошо
Поздравляю команду "Вариант.EXE" с победой!!!
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо на все 100%
VeTeR M
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Возраст: 27
Откуда: Слуцк

Сообщение #134 Gema » 29.04.2007, 10:54

=Без шансов= вторые и не надо!!!!

Вариант.EXE- респект!!!

Р.S. меня просто небыло! :)
Gema
Старшина
Старшина
Возраст: 31
Откуда: Слуцк-Минск

Сообщение #135 AleXX » 29.04.2007, 11:07

=Без шансов= вторые и не надо!!!!

Нет ты не прав. По логам игры:
команда Без Шансов взяла 10 задание в 22 :08
команда Ухов взяла 10 задание в 22:11
команда Вариант EXE взяла 10 задание в 22:12
команда Крышталь взяла 10 задание в 22:13

НО на 10 задание 1 прибыла команда Вариант EXE через минуту подьехили Ухи ещё минуты через 4 Крышталь. Кроме этих трёх команд на финале присутствовала команда CDR(они шестое делали когда мы финал готовили, вот я их и оставил). Команду Без Шансов я там вроде не видел...
Утро должно быть добрым, а ночь... Ночь просто должна быть...

Мир ради войны! Горе победителям!
AleXX M
Автор темы, Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Made in Слуцк

Сообщение #136 Werdis » 29.04.2007, 12:08

К сожалению, сейчас нет времени в полной мере отписаться, думаю дам большой пост сегодня вечером или завтра утром...

А пока два вопроса:

- AleXX, выложи общую таблицу с временем команд... Та что была на штабе...
- Народ, может кто видел мой фонарик... Плоский, велосипедный, с синими,белыми диодами и шнурком? Последний раз давал кому-то на сходке у костра... А кому не помню... :(
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Слуцк

Сообщение #137 Alex_ » 29.04.2007, 15:10

Игра просто класс, жаль, что мне пришлось её пакинуть...
... Не надо лезть в мою жизнь, если Вас интересует только своя...
Alex_ M
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Город герой, Слуцк...

Сообщение #138 Best Rapers » 29.04.2007, 20:02

Чё так вяло? Не вижу отзывов от игры...
Правила существуют.................Ну и пусть, мен всё равно по***


*************
гр. "Исходная позиция" г. Слуцк
Best Rapers
Прапорщик
Прапорщик
Возраст: 26

Сообщение #139 AleXX » 29.04.2007, 21:19

Вот вылаживаю што просили задание и логи с игры
Утро должно быть добрым, а ночь... Ночь просто должна быть...

Мир ради войны! Горе победителям!
AleXX M
Автор темы, Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Made in Слуцк

Сообщение #140 Best Rapers » 30.04.2007, 13:35

2 Alexx зачем устраивать такую порнографию для скачивания логов?
Правила существуют.................Ну и пусть, мен всё равно по***


*************
гр. "Исходная позиция" г. Слуцк
Best Rapers
Прапорщик
Прапорщик
Возраст: 26

Сообщение #141 VEG » 30.04.2007, 13:45

Best Rapers писал(а):зачем устраивать такую порнографию для скачивания логов?
Это не порнография а стандартный хост для расшаривания файлов. Прикрепление файлов к сообщениям временно не работает.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Минск, Слуцк

Сообщение #142 Action » 30.04.2007, 16:05

Прошу разработчиков игры указать на все места размещения кодов, что бы я случайно в новой игре повторно их не использовал.
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Слуцк

Сообщение #143 VeTeR » 30.04.2007, 16:10

Action писал(а):Прошу разработчиков игры указать на все места размещения кодов, что бы я случайно в новой игре повторно их не использовал.
А когда прогнозируется новая игра?
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо на все 100%
VeTeR M
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Возраст: 27
Откуда: Слуцк

Сообщение #144 AleXX » 30.04.2007, 16:18

1- детский дом
2- музыкальная школа
3- дк
4- рынок
5- парк
6- медуха
7- дюсш
8- 20 садик
9- жби
Утро должно быть добрым, а ночь... Ночь просто должна быть...

Мир ради войны! Горе победителям!
AleXX M
Автор темы, Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Made in Слуцк

Сообщение #145 Shandrei » 30.04.2007, 17:09

Вот и я наконец-то добрался до форума. Я бы был не я, если бы не высказал свои замечания по поводу игры. Итак, мой перечень минусов Схватки "Чёрный трейсер":

- чёрные трейсеры. Такое нововведение многих не обрадовало. Особенно, когда люди прибегали на место и... там не было ни одного трейсера в чёрном. Я конечно понимаю, что 4 человек было мало. Но это главный организаторский промах: нужно было постараться предусмотреть все ситуации. Отговорки типа "у нас ещё два человека должно было быть..." никого не устраивают.
- подсказки. Что подсказки, что задания... Ну, может быть, только на первом задании мне лично подсказка понадобилась. А так, в основном, подсказки выглядели как издевательство. Ну вот представте, сидим мы 45 минут на муз. школе. Ищем ключ. И тут подсказка, типа "ищите на музыкальной школе". Мда, маразм какой-то.
- флэш-моб на 5 задании. Вот скажите мне, тов. организаторы, как я могу найти девушку на парке, когда там стоит человек 200, если эту девушку я не знаю? Да, и ещё. Как думаете, чем бы закончился этот (типа, в женских шмотках пропрыгать от клетки до фонтана бывшего) флэш-моб после 22.00, когда значительная часть наших отмороженных сограждан уже приняла значительную дозу спиртного?


Кроме минусов ещк были и плюсы. По-порядку:

+ Радует, что игра всё-таки состоялась. Все очень долго её ждали, готовились... Дождались...
+ Фейерверк прикольный получился...
+ Рад за команду Ух. Молодцы ребята, заняли хорошее место, хотя команда новая.


Но больше всего в этой игре мне понравилось то, что ещё есть в нашем городе люди, которые играют ради самой игры, а не ради победы/пива/... Это команда Крышталь. Команда, которая не только не станет делать подлянку (Помнится, однажды кое-кто команде С Разницей заподлил...) соперникам, но и готова помочь. Команда CDR хотела бы выразить команде Крышталь благодарность за всестороннюю помощь и поддержку.


Ну, вот в принципе и всё.
Shandrei M
Подполковник
Подполковник
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Екатеринбург

Сообщение #146 AleXX » 30.04.2007, 21:33

чёрные трейсеры

да тут очень сильная не дороботка. Очень обидно получилось(( Из за этого и с флеш мобом были проблемы


подсказки

а што ты предлагаеш?
в подсказке надо было написать ищи возле музыкальной школы под жёлтой трубой?
Тогда зачем нужен тайм аут?

От всей души поздровляю команды Ух и Крышталь(которы прибыли на финал немного пзже победителей, но тоже очень оперативно и быстро). Вы действительно хорошо сыграли.

А вот Без шансов которая ишла всю игру первой неожиданно поехала не в том напровлении((

Особый респект Дену. Очень помог на штабе. Всё таки опыт значит очень многое

Пока всё

ЗЫ фото будут через пару дней
Утро должно быть добрым, а ночь... Ночь просто должна быть...

Мир ради войны! Горе победителям!
AleXX M
Автор темы, Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Made in Слуцк

Сообщение #147 Werdis » 01.05.2007, 13:37

А вот Без шансов которая ишла всю игру первой
Странно, а на половине уровней трейсеры говорили, что никого до нас не было...

добавлено спустя 1 час 52 минуты:
Все приведенные здесь слова основаны на анализе известных мне данных, а также на моих эмоциях от увиденного в игре. Я понимаю, что мои слова не являются 100% истиной, ибо никто не может знать всего…

Если оценивать эту игру по 10-бальной системе, я бы оценил её в 6-7 баллов. Игра была не самой лучшей из всех, но и далеко не самой худшей. Попытаюсь разложить её на составляющие…

Общая организация.
Честно говоря, ожидал худшего. Опыта проведения игр у организаторов не было, опыт участия в играх тоже был небольшим и то, насколько я понимаю, не у всех. Плюс, ко всему – это была вторая игра, где на каждом уровне находился представитель организаторов. Конечно, это имеет множество плюсов, но в таком случае риск утечки информации просто зашкаливает.
Но, к счастью, обошлось без утечек (насколько я знаю) и серьезных ЧП.

Ключи.
Первое упущение – ключи не начинались с СХ8, как принято на "Схватке". Просто шел набор цифр и букв. В принципе, никаких препятствий это не составило, но только по причине того, что около ключей не было посторонних надписей.
Размер ключа – без нареканий. А вот что касается места положения ключа, есть некоторые упущения. Насколько я знаю, игра строилась на динамичное прохождение уровней. Мозговой штурм, бег/поездка, заборы, полоса препятствий – и вот он ключ. На практике, большая половина времени уходила на поиск ключа на местности. В итоге, после минут 15 нудного хождения по территории поиска, банального осмотра всех укромных мест, коих на уровнях хватало, - эта самая динамика в своем большинстве сходила на ноль…

Крылья.
Зачем они были придуманы, я вообще не понимаю. По словам организаторов, если команда увидит крылья, то рядом должен быть ключ.
Вопрос - На каком расстоянии?
Ответ - В зависимости от задания.
В итоге уже после 3-х уровней, на практике, получается, что крылья на уровне могут быть не в единичном количестве, а расстояние от них до ключа варьируется от 2 до 30 метров… При таком положении дела они (крылья) никакой подсказки не дают.
Плюс ко всему, на половине уровней трейсер сидел прямо около них. На основе чего, делаю вывод, что первоочередной задачей крыльев была страховка организаторов от внештатных ситуаций с трейсерами. Говоря проще, если команда уже прибыла на задание, а трейсер до него еще не добрался, крылья укажут команде, что они все-таки пришли правильно. Тогда почему бы об этом не сказать сразу на сходке?

Трейсеры.
В первую очередь – одно грубейшее замечание. На сходке перед стартом игры было сказано, что на КАЖДОМ задании находится трейсер. Нужно только найти его. Однако, были случаи, когда трейсер прятался или его и вовсе не было.

2 уровень (музыкальная школа) – Вариант EXE.
Со Скриптом обходим здание с разных сторон. Проходя мимо этой "кирпичной будки» про себя думаю: "Неплохое место для расположения трейсера". Однако никого на ней не видел. Через пару минут команда закончила обход местности в поисках трейсера и собралась около еще не найденного ключа. И только сейчас, кто-то заметил сидящего на крыше "кирпичной будки" трейсера – до этого он просто лежал на ней и отдыхал. Соответственно, с земли был не виден.
5 уровень – (флешмоб) – Как вариант. Придя на место выполнения флешмоба – никого из организаторов не обнаружил. Украденное у него время уже восстановишь…
7 уровень (ДЮШ) – Без шансов. Ситуация аналогичная нашему 2-ому уровню. Трейсер не было…
8 уровень (Слуцкий) – Вариант EXE. Прибываем на место, обшариваем территорию – трейсера нет… Пока нет… Через 5 минут он появляется, сидящим на заборе, мимо которого мы только недавно проезжали и осматривали.

Я, конечно, понимаю, что с таким малочисленным составом организаторам пришлось туго в ходе игры, но с другой стороны, трейсер был ключевой фигурой, без него ключ найти было нереально. Команда прибывшая на место и не нашедшая трейсера – логично думает, что ошиблась.

Задания.
Задания были очень простые. Ключевые слова прям таки выделялись на фоне стилизации. С одной стороны это неплохо, т.к. игра планировалась динамичной, с другой – хотелось бы все-таки немного подумать… Места стандартные – но как ни странно, от этого игра ничуть не пострадала. Хотелось бы, конечно, обещанных элементов паркура. Хотя, возможно они и были, но в силу охраны несильно охраняемых территорий – не получились. Размер задания – норма…

Штаб.
Не знаю, что и как было на штабе, но логи велись безобразно. Почти всю игре две команды (Вариант EXE и Без Шансов) отрывались на одно задание от остальных. И я, прибывая на место, иногда интересовался: "Был ли кто-нибудь до нас?". Теперь сравнил эти ответы с логами.

2 задание (Без Шансов) – получила 18:37, завершила 18:37.
Задание сделано МГНОВЕННО. Как так получилось?

4 задание (Вариант EXE) – получила 19:56
4 задание (Без Шансов) – завершила 19:54
Итого, получается, что БШ завершила поиск на рынке до того, как Вариант EXE узнал текст этого задания. Однако… Когда мы прибыли на рынок, трейсер говорил, что мы первые. Дальше больше – через минут 10-15 прилетает БШ.
Хм… По логам они же уже прошли этот уровень… Как понять?

7 задание (Вариант EXE) – завершила 20:49
7 задание (Без Шансов) – получила 20:12
7 задание (Без Шансов) – завершила 20:22
Начну с того, что опять же трейсеры до нас никакой команды не видели. Соответственно, БШ никак не могла пройти задание раньше EXE.
Идем, дальше… Кто был на ДЮШе, знает, что пройти это задание за 10 минут невозможно… Странно, а у БШ это получилось.
Кто может объяснить? Попробую я…
Насколько знаю, БШ прибыла на задание раньше трейсера, покрутилась на месте и логично подумала про "Дельфин". И ДЮШ и "Дельфин" полностью подходят под описание в задании. Раз на ДЮШе трейсера нет – значит он на "Дельфине". Обследовав его, трейсера они тоже не находят и возвращаются на ДЮШ, где и был ключ.
У команды по вине организаторов было украдено 25 минут… Начались обсуждения, каким образом это можно компенсировать, как списать…
Я, конечно, официально не заявляю, но другого объяснения касательно логов по этому заданию не вижу… БШ вполне законно требовала вернуть потраченное время, и организаторы его вернули (написав в логах время завершения на 25 минут раньше).
Меня интересует только одно – почему все это нужно узнавать на основе слов других людей и анализа логов. Почему организаторы сами не рассказали о таком казусе и не пояснили, почему были исправлены логи.

8 задание (Вариант EXE) – завершила 21:05
8 задание (Без Шансов) – завершила 20:58
На это задание мы прибыли РАНЬШЕ трейсера. После его прихода, еще минут 5-6 до получения ключа, перетирали анекдоты.
Вопрос: каким образом мы не столкнулись с Без Шансов?
Вопрос: каким образом Без Шансов получила ключ без трейсера?

Прошу прощения у БШ, что для анализа взял только вашу и нашу команду. У меня не стояло задачи найти ВСЕ недочеты в логах. 4 грубых ошибки достаточно ясно говорят о том, каким образом они велись. Думаю, каждая из играющих команд найдет в них свои нестыковки с реальной обстановкой на поле.

Заключение.
В дополнение ко всему, организаторам банально не везло. ДК, ДЮШ не являются критическими в плане охраны зданиями, однако даже там возникали проблемы. Возможно, стоит провести разъяснительную работу организатора с его командой касательно поведения на точках.

Для примера:
При возникновении проблемы с милицией на ЖБИ – трейсер сумел договориться и с ними, и со сторожем.
А при возникновении проблемы с обычным работником ДК на 3 уровне – всех от туда согнали и задание было смазано. Возможно, причиной того была фраза трейсера вроде этой: "Ну и что вы нам сделаете?", обращенная в пренебрежительном тоне к этому работнику.

В целом игра для первого раза прошла неплохо. Думаю, что AleXX учтет все минусы и устранит их. Тем более, то, какое напряжение идет на организаторов во время игры, он уже почувствовал на себе.
Просчитать все нерасчетные ситуации невозможно, но нужно быть готовым к этому.

AleXX, поздравляю с дебютом. Ожидаю следующей игры от тебя.

Всех с началом сезона.

P.S.
Sh.&rei, что касается подсказок, - все было правильно. Задание состоит из двух частей – поиск места и поиск ключа. Подсказка идет через 45 минут, тайм-аут через 90 минут.
Если в подсказке описывать место расположения ключа, то каким тормозом нужно быть, чтобы сработал тайм-аут? В таком случае, задание выполняется через 5-10 минут после получения подсказки.

P.P.S.
Фонарик нашел… :)
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Слуцк

Сообщение #148 noise » 01.05.2007, 14:24

Логи вёл я... на бумаге... и просмотрев электронный вариант (который составил AleXX) я заметил, что он ошибся, как раз на 3 задании Без Шансов. Далее - когда Без Шансов побывала на Дельфине, ей время никто не отнимал! Так, что ждите перепроверенных данных от AleXX, - я ему уже сказал об ошибке. А ещё лучше взять и просмотреть оригинал логов!
гр. "Исходная позиция" г. Слуцк
http://rap-ip.com/
http://forum.rap-ip.com/
noise
Старшина
Старшина
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Слуцк

Сообщение #149 AleXX » 02.05.2007, 15:24

Извиняюсь за логи. Когда я их перегонял в excel то глянул не на ту колонку. Вот исправил

Странно, а на половине уровней трейсеры говорили, что никого до нас не было...

Я говарил о получении заданий вы ишли передевая истафету с отрывам обычно не более 10 мин...

Нужно только найти его.

ДА их надо было НАЙТИ. Но с самого начала задумывалось, что их видно не будет. Достанко предлагал чтобы те вообще убегали от команд.

Все замечания понятны и будут в будующем учтены
Утро должно быть добрым, а ночь... Ночь просто должна быть...

Мир ради войны! Горе победителям!
AleXX M
Автор темы, Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Made in Слуцк

Сообщение #150 ioos » 02.05.2007, 19:22

Команда Без Шансов.

Первые впечатления:

довольно неплохо, понравилась динамичность и несложность заданий. Не приходилось всем командам сидеть и тупо ждать тайм-аутов, как было на некоторых предыдущих Схватках. Ничуть не умоляя достоинств организаторов, хочется заметить, что, как обычно, запоминается самое негативное, поэтому поговорим о недостатках (дабы исключить их в следующих играх).

Вердис дело говорил, но не все в его словах - истина (у каждого правда своя). Пройдемся по заданиям.
1. Дом малютки.
Лично туда приехал, перелез через забор, оставил велик на малых, игравших рядом в футбол. И тут на мою голову свалился охранник. Послал куда-то, несмотря на мои уговоры, что идет игра. Под действием моих доводов он все же сознался: "Там за забором сидят двое таких игроков, как ты". Лечу туда, по пути встречая команду, взявшую код. В этот момент туда прибыли и мои однокашники. И нам просто продиктовали код, искать его не пришлось. На этом моменте надо остановиться подробнее, потому что таких было несколько (когда код не искался, а просто выдавался. Все это происходило по различным причинам: охранники (1 зад.), дежурные (ДК), военные (медуха), кромешная темнота (ЖБИ); "Зае****** искать" (20 садик)). Считаю это основным недостатком игры. На мой взгляд нецелесообразно писать коды там, где никто их не находил (ДК, медуха, садик, ЖБИ).
2. Музыкалка.
Для нашей команды было все было, в принципе, просто, единственный трабл - трейсер лежал. Хотя и не потратили на это много времени, благо он быстро встал)))

3. ДК.
Здесь все проблемы были связаны с е****той дежурной.

4. Рынок.
Самое классное задание. Организаторы - респект.

5. Флэш-моб.
Прочитав, как проходили другие команды, понял, что нам повезло, т.к. нам не пришлось искать организаторов в толпе. Для меня, спортсмена, это была силовая тренировка для ног, а для многих из команды - никому не нужная мука. Флэш-моб вызвал определенную реакцию у отдыхающих в парке, но для команды это было не смешно. Было тяжело.

6. Медуха.
С этого задания начинается самый цирк. Приехали. Увидели трейсера. Подошли к нему, начали искать - полезли на крышу (там и был ключ). Но в этот самый момент, подошли к нам сторож и полковник (последний вроде шел из WC). Начали в штыки выгонять, на что мы с организатором тихонько удалились. Он нам сказал, что ключ был на крыше (т.е. мы его почти нашил), и выдал нам его. Здесь много говорили, что БШ много времени потеряла на ДЮСШЕ (об этом ниже), но никто не упоминает времени, потерянного на медухе, т.к. другим командам, судя по всему, код выдавался по прибытии. А этого минут эдак 8.

7. ДЮСШ.
Оооо... Началось... Доселе ошибок организаторов я не замечал. Все неувязки были вызваны форс-мажором (но организатором следовало бы учесть охранников, военных и иже с ними). На ДЮСШ пришли сразу. Как известно, организаторов там не было. Решили, что это Дельфин. Лично, сам помчался аллюром на Дельфин, начал его осматривать. Ясный пень, никого там не нашел, отзвонился команде, сказали - езжай на 13 школу, хотя эта идея сразу не понравилась, поскольку в том бассейне никто не плавал (кроме жаб). По дороге на 13 школу заехал на Курьер перетереть с командой. Один из наших (Андрей), пошел на ДЮСШ. Как только приехал, на 13 школу, звонит Андрей и говорит, что на ДЮСШе организаторы. По его словам, заметить их было очень легко, они сидели за художкой, а первый раз их там стопудово не было. Вот и посчитаем время, потраченное нами впустую: на велике от ДЮСШа до Дельфина, объезд вокруг Дельфина, поездка до Курьера, минутный разговор и поездка до 13 школы. На все про все минут 30... А может и больше...

8. Садик.

Хорошее задание, надо знать историю. Непонятно одно: зачем код прятать так, чтобы потом сказать, что вы его х** найдете, травить анекдоты трейсеру, а потом все же давать код.

9. ЖБИ.

Считаю... это задание надо было делать первым. Ну или, по крайней мере, днем, когда более-менее видно, потому что случилось практически тоже, что и на 8 задании, когда задание выдавали всем сразу по прибытии, кроме БШ. Наш игрок минут десять искал код в 20 метрах от земли. Это время тоже никто не учитывает (по вполне понятным причинам).

10.

Мы его не нашли... Говорят, в районе медухи. Не знаю, что там журчит. Наш вариант - дорога на Ячево (недалеко от ЖБИ). Там метров за 50 журчит. Ну да бог с ним.
Не понравилось то, что когда наш игрок хотел узнать подсказку, ему сказали, что уже команда закончила. Почему не предупредить капитана раньше, к чему этот цирк?


P. S.
Прошу не считать мое мнение командным.

P. P. S.
Всегда хотел спросить, почему главный приз - пиво?
ioos
Гражданский
Гражданский
Возраст: 29

Пред.След.

Вернуться в Городские игры

cron