[19.05.2007] Схватка 9: Дело в шляпе

Список разделов Общие разделы Реальная жизнь Городские игры

Описание: Городские игры «Схватка», «Штурм» и др.
Правила раздела: При объявлении игры указывайте заголовок в формате: [ДД.ММ.ГГГГ] Игра: Тема игры
Модераторы: Nere1D, Action

Сообщение #126 KeRz » 20.05.2007, 11:47

Задумка с ПУРГЕНОМ была супер! Обидно, что его там небыло.
Ўсё будзе добра.
KeRz M
Старшина
Старшина
Возраст: 28
Откуда: Слуцк-ва рб

Сообщение #127 VIC » 20.05.2007, 12:09

очень впечатлило, как на последнем этапе (когда несколько команд шли одинаково) "БЕЗ ШАНСОВ" сделали всех!! отлично сыграли )) всех поздравляю с хорошей игрой!!
мтс +375 33 6662444
VIC
Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Слуцк и Минск

Сообщение #128 Uasiliys » 20.05.2007, 22:28

Gema писал: P.S. ВСЕХ ПАРВУ!!!...
И порвал же, гад!!!!!! Молодца!!!
С пургеном тоже круто. Ход мыслей: один в "тюрьме", двоих щас "пронесет", а что будет делать ОДИН оставшийся человек, хорошо не знающий города???
+37529 7579112; +37529 1579112;
Skazothnik@rambler.ru
418176937
Ну не может быть человек умным, веселым и трезвым одновременно....
Uasiliys M
Майор
Майор
Возраст: 32
Откуда: Минск-Ждановичи-Слуцк

Сообщение #129 TOXA » 21.05.2007, 00:10

Народ, пишите отзывы! Как вам движок, внесение в игру чисто штабных заданий, нестандартное количество уровней, множество подсказок и прочие нововведения? Интересно услышать мнения всех участников :realsmile: .
А вообще, мне показалось, что игра удалась! Пусть были небольшие оплошности, но в целом прошло хорошо :realsmile: . Да и напряженная борьба до последнего уровня говорит о многом.
Последний раз редактировалось TOXA 21.05.2007, 00:16, всего редактировалось 2 раз(а).
TOXA
Автор темы, Сержант
Сержант
Возраст: 31

Сообщение #130 Raduga » 21.05.2007, 00:14

Мне понравилось почти всё в игре, но все-таки были нюансы... Вообщем, спасибо за игру!
"БЕЗ ШАНСОВ" - вас с победой!!! :wink:
Raduga
Гражданский
Гражданский

Сообщение #131 Watt » 21.05.2007, 00:18

Ну вот и я добрался до компа. Отпишу об игре.
В первую очередь, хочу поблагодарить организаторов игры, спасибо за ваши старания. Те задания, которые мы прошли были на высоком уровне, за исключением "Зари", где организовалась очередь из команд. Но самый реальный затуп был в том, что игра не тестировалась (на 99% уверены). Если же мы не правы, то было бы интересно узнать за какое время она была пройдена при тестировании шагом или бегом. Мы были единственной командой которая полностью играла без авто или велосипедов. Не упрекаю другие команды, это было разрешено, но вот это "наличие автомобиля существенного преимущества не дает" не правда. Нами было много затрачено сил и времени на немаленьких перебежках между левелами, где можно было использовать авто. В итоге, мы устали и снялись после 8 уровня, и поехали на дачу за город отдыхать :). Всё закончилось позитивно, у моих гостей остались хорошие впечатления от игры и города :). Правда после снятие были немного расстроены. Думаю, что было бы здорово, если б все команды изначально имели равные условия по средствам передвижения. Всё, хватит, если, что забыл пусть Grove team добавляет к сказанному :).
Кстати не забываем пополнять галерею фотками с игры и сравниваем у кого красивее лошадка :)
All our ex-girlfriends... may they burn in hell
Watt M
Прапорщик
Прапорщик
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Слуцк

Сообщение #132 Alex_ » 21.05.2007, 00:34

Народ, а фотки кто-нить делал???
Может скините, а???
... Не надо лезть в мою жизнь, если Вас интересует только своя...
Alex_ M
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Город герой, Слуцк...

Сообщение #133 VEG » 21.05.2007, 14:01

Загрузил оставшиеся фотки. И тут я обнаружил, что у «Серебряного Призрака» и «Крышталя» один и тот же лист A4 с надписью CX9, одна и та же лошадь, и прислали фотки они самые первые, с разницей всего 4 минуты. Тут у меня возникло подозрение, что обе команды играли за одно. Агенты сообщили, что обратили внимание на то, что команды приезжали на места так же практически одновременно. Когда же я взглянул на логи игры, обнаружил, что обе команды присылали ключи примерно через одинаковое время. Более того, играли с одного компьютера от начала и до конца игры (моя промашка, что не обратил на это внимания во время игры). На мой взгляд доказательств достаточно, чтобы сказать, что команды «Серебряный Призрак» и «Крышталь» играли за одно. Правилами явно это не запрещено, но подразумевается (получилось, что у этих команд в сумме на поле было в 2 раза больше человек).
Жду комментариев от этих команд. Только после этого опубликую результаты.

VeTeR_ok писал(а):он может перевести число в двоичную систему счисления, он вообще не знает чё это такое
Что такое двоичная система счисления проходят, на сколько я помню, в классе 7. И не обязательно владеть компьютером (точнее сказать, калькулятором), чтобы перевести 599 в 1001010111.
Nere1D писал(а):так что решили с левым преимуществом?
Команда «Без шансов» ушла вперед, наверстав потерянное время, поэтому у его в любом случае первое место. Места других команд с вычетом 7 задания опубликую позднее.
VEG писал(а):Это какой-то произвол со стороны агента на этом задании
Оказалось, что возникла проблема на месте. Извиняюсь перед агентом (Виталиком).
САНЕК писал(а):Кто хоть лидер?????? и сколько команд??????
Победитель — «Без шансов». Было 6 команд. Подробные результаты будут позднее.
Raduga писал(а):но все-таки были нюансы...
Их лучше указать здесь: чтобы другие организаторы могли прочесть и в следующий раз не допустить этих самых нюансов.

Кстати, хочу заметить, что инициативу по организации этой игры проявил XXX, поэтому огромное спасибо ему за то, что он сделал это!
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Минск, Слуцк

Сообщение #134 Argiop » 21.05.2007, 15:38

Я считаю, что всё было супер, только некоторые задания были сложноватые.
Мы думаем, что нас любят от того, что мы хороши, но не задумываемся над тем, что хороши те, кто нас любит!
Argiop M
Прапорщик
Прапорщик
Аватара
Откуда: Слуцк

Сообщение #135 VEG » 21.05.2007, 15:40

Просьба всем описать кто как играл в стиле /viewtopic.php?p=27767#27767 . Допустим я стараюсь на все игры где я был участником, писать подобные посты.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Минск, Слуцк

Сообщение #136 Werdis » 21.05.2007, 16:28

Блин, до сих пор всё болит... :(

И так начнем...

Уровни.

Как не крути, а 15 уровней – это много. Во-первых, команда к концу игры выдыхается полностью, во-вторых, продолжительность игры на порядок увеличивается. Думаю, что и сами организаторы это уловили – начав на ходу сокращать вторую половину игры.

Что касается расположения объектов по городу – ощущение двоякое.
С одной стороны – это хорошо, когда следующий объект находится недалеко от предыдущего, с другой – эта особенность упрощает решение уровня. На "Черном Трейсере" всё располагалось в центре города и места удаленные от него отсекались сразу (пусть даже они и подходили под описание). Тут таким же образом отсекались места сильно удаленные от месторасположения предыдущего объекта.

Теперь немного пройду по заданиям.
    Встречаем
    На мой взгляд – совершенно бесполезный, с точки зрения игры, уровень. Однако красиво сделан под стилизацию.
    Плюс ко всему, оригинально подобрано время прибытия поезда – в 17.23 на вокзал приходят Барановичский и Солигорский поезда.

    121 фунт динамита
    Не знаю, как кто – а я не услышал, как тикала бомба. Единственный "тикающий" объект – шлагбаум. Но он далековато от 97 км.

    Бомба
    Помнится только пару дней нам в голову пришла идея использования двоичных чисел в игре. Но видно вы нас опередили... :)
    Даже если кто и не знаком с этой системой – перевод можно сделать стандартным инженерным калькулятором Windows.
    А вот касательно флешки – вопрос.
    Не зная подсказки про двоичные числа, просто в тупую разгадывая только флешку, её можно было решить? Какой-то логике она придерживалась?

    Мост
    Объект высший... Однако, чрезвычайно опасный.
    Во-первых, люди лазили по боковым сооружениям. В случае падения либо на бетонный мост либо в реку – высота, глубина реки и другие факторы, сделали бы своё "черное" дело.
    Четвертый ключ нарисован прямо под мостом, логично было, вися на руках, по металлоконструкциям до него добраться, высота небольшая, при срыве человек падает в воду. Но опять же глубина и состояние дна не проверялось.

    Поправьте меня, если я ошибаюсь, но на этом уровне не было даже представителя организаторов для контроля ЧП.

    Тайник
    После организации Штурма #2 всякого рода ярды, футы и т.д. нашей командой щелкаются как орешки. Так вот, о чем это я?
    В задании указано расстояние в 300 ярдов. Это 274 метра.
    В подсказке – 200 метров.
    По факту, лодка находилась на расстоянии 160 метров.
    Вам не кажется, что разбежка очень большая?

    Что касается самого объекта – к сожалению, ничего сказать не могу, меня на нем не было.

    Фотокросс
    Опять вышка... Очень оригинальное задание.
    Причем, его условия были даны в очень удобный момент. Недалеко от моста есть конеферма.

    The Indians are out there!
    Нет замечаний...

    Saloon
    Первое что убило, это заторможенные и неспешные действия организаторов. С первого раза фокус у них не получился, потом минуты 2 искали слипшуюся карту т.д. При выходе видел толпу игроков, как и что было дальше – судить не мне.

    Вождь краснокожих
    Считайте меня маньяком, но я бы все-таки в один из стаканов добавил бы пургена. Только предупредил команду об этом сразу. Поставил, так сказать, перед выбором – или быстро получить ключ, потеряв на время одного человека, или обойтись без потерь в команде, но получить ключ позже.

    Вообще, оригинальная задумка.

    Хорошая была трава...
    Не был на уровне, поэтому ничего не скажу. Решалось быстро – остальное делали ноги + руки.

    Тюрьма
    ЦТП уже использовались на Штурме #3, и ЦТП-8 рассматривалось в первую очередь.
    В игру не включили из-за того, что на верху трубы располагался ключ Минской Схватки 174. Плюс, безопасность игроков – с трубы высоко лететь...

    Снова на свободе
    Не знаю, что и как должно было быть на этом уровне. Но очень хороший объект для игр (фундамент) ушел в никуда.

    Пугало и вороны
    Задумка хорошая, но, блин, не на 12 уровне. Немного поменьше расстояние + поставить уровень пораньше – вот что требовалось.

    Плюс, ко всему, никто не знает как, но агент нас упустил! Мы "прилетели" на площадь, а никого нет... Только через минут 5, заметили на другой стороне мопед и Тоху. "Полетели" к нему. Возможно, он просто не успел подъехать...

    Да, и еще... В условии не сказано, от какого входа в парк стартовать... При таком раскладе – каждый трактует в свою пользу. И команда, стартовавшая около "Меркурия" – будет права.

    Все идет по плану
    Замечаний нет...

    Облом
    Что тут скажешь – вышка...

    Почти все:)
    До сих пор не пойму зачем было вводить бонусную подсказку и какое отношение она имеет в шифру?

    Не сомневаюсь, что многие команды потеряли время на поиске 9-го магазина. Мы, к счастью, нашли его быстро. Однако, за извилистую змею посчитали надпись "завод ЭМАЛЬПОСУДА" выполненную из металлических букв и находящуюся сверху. Далее, искали, как с помощью её разгадать шифр.

    После игры организаторы сказали, что под змеёй подразумевалась река (если посмотреть на карте это место). Но река от завода сравнительно далеко, да и в этом месте вообще не извивается.
    Ну да ладно... Река так река...

    И все-таки, пардон.
    Каким образом выяснив, что ответом на бонусную подсказку является река, можно решить шифр?
    Каким боком, река имеет отношение к дням недели???


    Что здесь скажешь... Поменьше бы таких "бонусов"...

Подсказки.

Организаторы обещали подсказки через каждые 20 минут... Однако на последних уровнях, без предупреждения, выставили время 10 и 30 минут...
Если, при получении задания, не посмотреть на таймер – легко пропустить подсказку, по привычке взглянув в движок только через 20 минут.

Плюс, ко всему – подсказки были явно не доработаны.
Обычно, первая – точно определяла объект, вторая – места расположения ключей, третья – давала готовые ключи... И так, через каждые 20 минут...
В итоге, получив задание, и начав его решать – команда почти сразу получает подсказку с точным определением куда ехать... Пока приедет – приходит вторая, с указанием где искать ключи.

Хм... Может это только мое мнение, но голова в игре была совершенно не нужна (ну разве что на последнем уровне). Вся игра сводилась к банальному – кто быстрее едет...

Ключи.

Размер, поверхность расположение ключей – идеально.

Очень интересна идея - использовать в ключах не набор символов, а слова. Считаю, что это нововведение должно быть использовано в последующих Слуцких играх.
Единственный просчет - неправильно использовать в ключе ассоциации к уровню. К примеру "TheCrow" можно логически подобрать из названия уровня ("Пугало и вороны ").
Более правильно будет использовать случайные русские слова написанные транслитом, причем подобрать их без двояких определений букв. К примеру, услышав ключ "деньги", штабной игрок может ввести его как "dengi", вместо "den'gi". Я, конечно, понимаю что есть стандарты перевода, но игрок может их не знать. Слова "parahod","kniga","velosiped" – двоякого представления не вызывают.

Стилизация.

Размер – в норме.
Но сам рассказ очень вялый. Не ясно, куда и зачем едет главный герой... Постоянные переброски то и индейцам, то к шерифу, шаману и т.д. Про девушку вообще в конце забыли...

В игре этого не замечаешь, но сейчас перечитав задания еще раз – это явственно видно.
Впрочем, данный пункт на любителя... И у каждого – свое мнение...

Движок.

Багов не обнаружил. Но 2 замечания все-таки есть.

Каждую минуту движок запрашивает сервер. При работе на GPRS, если на телефон позвонили, и ты поднял трубку – передача данных для движка невозможна. Соответственно, если, пока ты говоришь, движок запросит сервер – вылетит ошибка и после разговора тебе нужно авторизироваться заново. Та же проблема будет и при отключении Интернета, если используется телефонная линия.
Правильнее было бы сделать, когда движок при подобной ошибке не стопорился полностью, а пытался, к примеру, через каждые 10 секунд запрашивать сервер, и как только он станет доступным – автоматически продолжать работать.

Второе замечание вытекает из первого... Как только пропадает Интернет – таймеры останавливаются! Сколько до подсказки ты не знаешь, пока не подключишься! Что мешает, сделать их автономными?

Организация.

Игра разрабатывалась очень ограниченным числом человек из "Как варианта". Весь расклад знали считанные единицы... Остальные люди – только то, что им положено в процессе игры.

В чем причина? В опасении утечки информации? В отсутствии свободного времени у этих людей?

На местах люди вели себя корректно, сливов и подтасовок с их стороны я не заметил и пока не слышал об этом от других. Однако! Людям на местах явно не хватало именно ВСЕГО расклада игры.
Из-за этого они часто не знали, что делать в совершенно пустяковых внеплановых ситуациях. Как только что-то шло не по данному им алгоритму – звонили Тохе или VEGу уточнять что им делать.

Плюс, ко всему, эти самые алгоритмы были довольно туманны. Вспомните "Салун"...
Шериф не просто так принимал всех по очереди, он был уверен, что так надо по игре. Именно поэтому он приготовил только ОДИН комплект для фокуса, и принимал команды по одной.

В параноидальном синдроме было засекречено абсолютно все и от всех... Даже между Тохой и VEGом порой не было координации.

Пример:
"Вариант EXE" на площади пытается разгадать шифр. Движок выдает – что финишировала "Без шансов". Всё игра закончена? Смутно вспоминаю претензии команд насчет "Салуна" – звоню Тохе уточнить, что делать дальше...

Ответ Тохи: "Игра закончена. Сейчас запустим остальные салюты и собираемся около Курьера".

Естественно, сразу вопрос – как решался шифр над которым мы в то время бились? Тоха мне объясняет про дни недели.

Звоню VEGу касательно остановки движка и логов...

Ответ VEGа: "Игра будет идти еще где-то полчаса".
- Как? Тоха сказал что уже все... Я уже знаю принцип шифра...
- Ну и прекрасно...
- Так я от Тохи узнал!
- ...

Еще одним серьезным упущением была командная сходка и вообще любые пояснения по игре.

На форуме – движок откроется в 16:00, вы прочитаете предисловие и вам хватит времени, чтобы добраться поближе к объекту 1 уровня. Старт игры 17:00.
На сходке – вы получите предисловие только в 17:00. Старт игры в 17:20.
По факту – предисловие в 17:00. Старт игры – 17:00. Однако, почему-то в движке время старта стоит 17:23.

На сходке – используется черный маркер или баллон.
По факту – используется черный и синий маркер.

На сходке – перед ключом нарисована шляпа. Как выглядит не знаю – рисовал XXX. Если ключ разделен на части то в центре шляпы указана цифра, в каком порядке их слаживать.
По факту – на объектах встречались просто шляпы с цифрами, без ключа. Что-то вроде знаков Штурма, которыми отмечаются места, что ключ где-то рядом. О подобных "безключевых" шляпах узнали только при выполнении уровней.

Видно, что "Как вариант" серьезно подошел к вопросу составления заданий. Они действительно были экстримальными и непохожими друг на друга.
Хорошо были проработаны вопросы по большинству нововведений.
Но то, как действовать во время игры все-таки было "сырым"...

Я уже не раз говорил – все спорные вопросы нужно улаживать ДО игры... Как только дан старт – уже ничего не поменяешь!
Классическую карту Штурма (26 заданий) держат под контролем всего 4 человека! И дело не в опыте, а в том, что перед игрой перебираются все варианты развития событий, и как действовать в том или иной ситуации этим людям.

Касательно заявлений о том, что машина не дает преимуществ – это далеко не так...
Контроль 5-ти полевых не осуществлялся. Хотя организаторы сами ввели это правило.
На критических (с моей точки зрения) объектах – организаторы не присутствовали.

Да, и еще...
Я согласен с Watt'ом – игра не тестировалась. Ни на решение заданий, ни на время затраченное на передвижение к объекту.

Оценка.

В данном исполнении моя оценка 7/10.
Много плюсов, но и минусов тоже хватает.

P.S.

"Как вариант" – поздравляю с первым опытом в организации.
"Без шансов" – нет слов. ПОЗДРАВЛЯЮ! Вы долго шли к этой победе и заслужили её!

2 Gema
Взгляни на http://variantexe.com ...
Через пару часов после игры на главной странице появилось то, что я обещал тебе на сходке.
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Слуцк

Сообщение #137 VEG » 21.05.2007, 17:18

Werdis, все по делу, спасибо!
Werdis писал(а):Каким образом выяснив, что ответом на бонусную подсказку является река, можно решить шифр?
Каким боком, река имеет отношение к дням недели???
Не река, а труба. Надо было залезть на извилистую трубу по лестнице и посмотреть на ее, и вы бы увидели подсказку «Взгляните на календарь».
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Минск, Слуцк

Сообщение #138 St.Valentine » 21.05.2007, 17:43

Привет всем!
Спасибо камандам за игру!
Как Вариант, поздравляю, игра удалась!
Ура! Долгожданое 1 место!
Что могу сказать про игру:
плюсы
хорошие задания
некоторые нововведения
организация
неплохой движок(респект VEGу)
салют(класное зрелище)
минусы
мост (слишком опасно правда не для Гемы)
кафе Заря(но задумка хорошая)
А вообще респект команде-организатору! Мне лично очень понравилось.
Правда было сложно проходить задания (сразу тока 2 человека в поле).
St.Valentine
Гражданский
Гражданский
Возраст: 30

Сообщение #139 VEG » 21.05.2007, 18:44

Werdis писал(а):Не знаю, как кто – а я не услышал, как тикала бомба.
Надо было прислушаться чуток. Он не так громко тикает, чтобы было слышно, когда просто проходишь мимо. Но если остановиться, то в тишине вы должны были услышать тихие щелчки реле (примерно раз в секунду). Другие аналогичные ЧАПы на дороге от Виленской до моста не издавали подобных звуков.

добавлено спустя 39 минут:
Werdis писал(а):Не зная подсказки про двоичные числа, просто в тупую разгадывая только флешку, её можно было решить? Какой-то логике она придерживалась?
Конечно можно было. Это обычная логическая головоломка.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Минск, Слуцк

Сообщение #140 AleXX » 21.05.2007, 22:08

Ну вот и я возле компа.

Коментировать все задания я не буду. Это уже впринципе зделали. Остановлюсь на том что запомнилось:
1 задание- Тут у нас произошол глюк с переводом слова ram. Мы его перевели как домкрат. И искали шиномантаж)))
А так задание интересное но вот перевод миль в километры достаточно приблизителенно...
2 задание- Всё супер, но без подсказки ломали бы голову намного дольше.
3 задание- Без коментерие.
5 задание- Лошадь нашли))) Вег извини плиз за полтора метра в фотке))
7 задание- ТОже уже всё сказали
8 задание- С пургеном классно придумаль, ТОЛЬКО ЗАЧЕМ НУЖЕН ПУХ?????
10 задание -ЦТП нашли за 5 минут до таймаута...
13 задание- называется повезло. Штаб был в соседнем доме.
14 задание -КРУТО. Чесно ме немного пересрали когда бумажку спалили)) а на неё типа думали ключ. Но всё обошлось
15 задание- Очень сложно для финала. все устали и думать не могли.


Теперь в общем:

Да игра закончилась по времени нормально. Но в отличии от прошлых игр заданий 15. Это 15 разных мест. Это много. Очень много.
Да были штабный задания(2 когда ещё не устали, и последние). Но ведь они были и раньше. Нампример на морзянку перевести надпись...
А так впечатление положительные. Организаторы посторались. Были ляпы но очень мало. Очень круто што не было проблем с охраной(вспоминаем ЧТ). Хотя раздачу ключей устраивали и тут)))

Вобщем есть с чего поучится.

Работаем над своей игрой. Хотелось бы провести её в начале августа. Но об этом позже.

Што касается Крышталя. Тут вопрос интересный. У нас в команде свалили перед игрой 3 полевых. Я хотел выходить из игры, но тут звонит крышталь. У них нет штабо. Вот и получилось. Штаб с нас люди их.
Но неразбериха была страшная. Всё к концу спутолось. Из за этого все страдали((((

Фото вылаживаю...

Кому нужны все фото пишите в личку
Утро должно быть добрым, а ночь... Ночь просто должна быть...

Мир ради войны! Горе победителям!
AleXX M
Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Made in Слуцк

Сообщение #141 TOXA » 21.05.2007, 22:28

Werdis писал(а):Почти все:)
До сих пор не пойму зачем было вводить бонусную подсказку и какое отношение она имеет в шифру?

Не сомневаюсь, что многие команды потеряли время на поиске 9-го магазина. Мы, к счастью, нашли его быстро. Однако, за извилистую змею посчитали надпись "завод ЭМАЛЬПОСУДА" выполненную из металлических букв и находящуюся сверху. Далее, искали, как с помощью её разгадать шифр.

После игры организаторы сказали, что под змеёй подразумевалась река (если посмотреть на карте это место). Но река от завода сравнительно далеко, да и в этом месте вообще не извивается.
Ну да ладно... Река так река...

И все-таки, пардон.
Каким образом выяснив, что ответом на бонусную подсказку является река, можно решить шифр?
Каким боком, река имеет отношение к дням недели???

Что здесь скажешь... Поменьше бы таких "бонусов"...

Объясняю. На финальном задании по первоначальной задумке не должно было быть ни подсказок ни таймайтов. Чтобы получить подсказку, команды должны были выполнить бонусное задание. Из-за того, что игра затягивалась, мы решили все же выдавать подсказку через 30 минут и ключ по таймауту через час.
Касательно бонуса: на Комсомольской около 9го магазина над улицей проходят трубы(то ли отопления, то ли просто с водой), достаточно извилистые, кстати. Напротив магазина и столовой есть лестницы, по которым можно на эти самые трубы залезть и "взглянуть сверху". Там можно было прочитать подсказку, разделенную на 2 части: "взгляните" и "на календарь". После этой подсказки все команды должны были разгадать суть шифра (специально проводил эксперимент на пяти людях: один разгадал без подсказки, остальные тоже разгадали, но с подсказкой).

Werdis писал(а):Пример:
"Вариант EXE" на площади пытается разгадать шифр. Движок выдает – что финишировала "Без шансов". Всё игра закончена? Смутно вспоминаю претензии команд насчет "Салуна" – звоню Тохе уточнить, что делать дальше...

Ответ Тохи: "Игра закончена. Сейчас запустим остальные салюты и собираемся около Курьера".

Естественно, сразу вопрос – как решался шифр над которым мы в то время бились? Тоха мне объясняет про дни недели.

Звоню VEGу касательно остановки движка и логов...

Ответ VEGа: "Игра будет идти еще где-то полчаса".
- Как? Тоха сказал что уже все... Я уже знаю принцип шифра...
- Ну и прекрасно...
- Так я от Тохи узнал!
- ...
Честно, уже смутно помню, что и кому я говорил. Слишком измотался в тот вечер.
На финише, после того как определился победитель, мы решили подождать еще 2 команды, чтобы потом учесть задержку на "Заре" и распределить места. Подождали с Гемой минут 10-15 и подумали, что все остальные забили, увидев, что победитель есть. Думаю, именно в этот момент ты и позвонил.

Werdis писал(а):Организаторы обещали подсказки через каждые 20 минут... Однако на последних уровнях, без предупреждения, выставили время 10 и 30 минут...
Если, при получении задания, не посмотреть на таймер – легко пропустить подсказку, по привычке взглянув в движок только через 20 минут.
На сходке перед игрой я сказал, что время подсказок будет варьироваться, чтобы игроки не скучали. На штабных заданиях типа бомбы или заливки рисунка было заранее предусмотрено подсказки через 10 минут. Ну и кое-что меняли по ходу, чтобы игра не затянулась слишком сильно (про Чехова, 43 и на последнем задании).

Werdis писал(а):Плюс, ко всему, никто не знает как, но агент нас упустил! Мы "прилетели" на площадь, а никого нет... Только через минут 5, заметили на другой стороне мопед и Тоху. "Полетели" к нему. Возможно, он просто не успел подъехать...
Нет, я там был минут за 15 до того, как мне позвонил агент на парке и сказал, что вы побежали. Честно говоря, не знаю, как я вас проворонил. Просто ожидал, что бежать будете по моей стороне и достаточно шумно :realsmile: .


Werdis писал(а):В параноидальном синдроме было засекречено абсолютно все и от всех...
:smilebig: Вот тут уж реально намешил :smilebig: Вроде, ничего подобного не было. Просто в организации действительно участвовали всего несколько человек, а полностью задания до игры видели только я, VEG и ХХХ.
TOXA
Автор темы, Сержант
Сержант
Возраст: 31

Сообщение #142 Werdis » 21.05.2007, 22:34

AleXX, 60 миль - это 96,56 км.
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Слуцк

Сообщение #143 Петрусь » 21.05.2007, 23:08

каким образом разгадывался шифр???
Петрусь
Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 26

Сообщение #144 TOXA » 21.05.2007, 23:30

Петрусь писал(а):каким образом разгадывался шифр???
Числитель - номер дня недели, знаменатель - номер буквы в его названии.
TOXA
Автор темы, Сержант
Сержант
Возраст: 31

Сообщение #145 Nere1D » 22.05.2007, 00:04

121 фунт динамита
Про дорогу Барановичи - Старые дороги и про ~96,5 км было понятно было решено в течении первой минуты... но вот возникли небольшие проблемы с поиском столбика, а потом ключа... Просто 96,5 - это никак не
не доходя около 50 метров до километрового столбика 97/98
... как-то вы расстояние сократили в 10 раз

Бомба
Записали на листик какое положение лампочек на каждом рычаге, а потом начали выщитывать.... Про двоичную систему что-то не подумали..... :confused:

Мост
Хорошее задание!!! От организаторов было предупреждение про опасность. Поэтому ни-ни!!!

Тайник
Про спортзал я понял сразу, но про короткую дорогу полевые игроки не знали, поэтому было затрачено немного времени.

Фотокросс
Хорошее нововведение... у нас получилась целая комедия..
Звонит чел и говорит, что нашёл Коня, но хозяин не разрешает с ним сфоткаться т.к. он в сарае, а хозяин занят т.к. колет кобана!!!+)
Потом нашёл много коней, но никого нет рядом, чтобы сфоткать его.. пришлось отправлять чела с моста....

The Indians are out there
Опять моментально решили, опять наши поехали в обход, но приехали всеравно первые... Искали...Искали, но не нашли первыми...А это я считаю был в какой-то мере ключевым моментом, т.к. на
Салун' Образовалось очередь!!! и тут важно было быть впереди!

Вождь краснокожих
Я немного не понял задания, но команда нашла этот костёр.

Хорошая была трава
Тут всё просто. Вишнёвый сад = Чехов
дерево 43 = дом 43... Быстрый уровень!!!

Тюрьма
С пленным не возникло проблем, т.к. он живёт в этом доме!
А вот с ЦТП возникли трудности! В итоге глупый таймаут!

Снова на свободе
Для чего была игра с фермером и зачем в кустах прятался человек???

Пугало и вороны
Всё просто и быстро, но место старта нужно уточнять!!!

Все идет по плану
Всётаки лучше бы ключ искали тут, а то слишком быстро!!!

Облом
Интересное задание, но жаль без подсказки не обошлись..

Почти все:)
Вторая капля дёгтя после Зари в бочке мёда!!!....
К 9 магазину приехали сразу... т.к. знали где это!!! Но это бонусное задание не помогло, а сбило с толку!!!

Я могу много сказать по игре, но всё писать лень :smilebig:
Спасибо за игру Организаторам, команде и соперникам!!! Плюсов больше, чем минусов!!!
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
Полковник
Полковник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Слуцк

Сообщение #146 TOXA » 22.05.2007, 00:53

Nere1D писал(а):Просто 96,5 - это никак не Цитата:
не доходя около 50 метров до километрового столбика 97/98
... как-то вы расстояние сократили в 10 раз
Ты немного не так понял. В задании было написано "на 60й миле". То есть от 96,5 надо было еще милю вперед исследовать. Подсказка с фотографией столбика значительно ограничивала радиус поиска.
А вот в третью подсказку закралась ошибка... Тут уж приносим извинения. На самом деле "пройдя около 50 метров за километровый столбик 97/98". Хотя, во время игры, кажется, никто этого не заметил :realsmile: .
TOXA
Автор темы, Сержант
Сержант
Возраст: 31

Сообщение #147 Nere1D » 22.05.2007, 02:44

Хм... ну тогда может быть!....


А вообще я считаю, что в подсказке должна быть подсказка для тех, кто нашёл это место, но не может найти ключ и для тех, кто не знает куда идти вообще!!!... Просто ждёшь этой подсказки, а она ничего хорошего не даёт...
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
Полковник
Полковник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Слуцк

Сообщение #148 VEG » 22.05.2007, 09:45

Nere1D писал(а):Мост
Хорошее задание!!! От организаторов было предупреждение про опасность. Поэтому ни-ни!!!
Я еще хотел такое же предупреждение написать на задании «Вождь краснокожих», чтобы усилить эффект от задания. Тогда бы вы не стали пить воду? :)
Nere1D писал(а):А это я считаю был в какой-то мере ключевым моментом, т.к. на
Салун' Образовалось очередь!!!
Потерянное время вы успешно наверстали на следующих заданиях, как и команда Гемы. Может это было и к лучшему: у отстающих команд появилась жажда вернуть законное утерянное. Ведь хорошо прослеживается, как «Без шансов» и «Бригада УХ» так быстро наверстали упущенное. Это при том, что «Без шансов» на 5 уровне с поисками лошади опустилась на последнее место из-за того, что на поле было всего двое.
Кстати, я бы хотел, чтобы Гема всем рассказал, с каким экстримом он делал фото с лошадью;)
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Минск, Слуцк

Сообщение #149 TOXA » 22.05.2007, 09:53

Можно обсудить насчет подсказок. На мой взгляд, твой вариант:
Nere1D писал(а):А вообще я считаю, что в подсказке должна быть подсказка для тех, кто нашёл это место, но не может найти ключ и для тех, кто не знает куда идти вообще!!!...
не подходит. Потому как содержит сразу 2 подсказки для команд, которые не нашли место. И разве интересно просто тупо списать код по подсказке? Надо хотя бы минут 20 поискать :realsmile: Кто нашел без подсказок, тому и карты в руки!
Просто надо стараться делать задания так, чтобы некоторые команды могли решать их без подсказок. Тогда реально будет побеждать тот, у кого лучше мозги работают. Но здесь надо еще учитывать уровень команд и опыт участия в подобных играх. Подбор сложности заданий - самое трудное в создании игры.
TOXA
Автор темы, Сержант
Сержант
Возраст: 31

Сообщение #150 VEG » 22.05.2007, 10:09

Что касается подсказок. В этой игре похоже надо было их сделать реже, добавить к каждому тайм-ауту хотя бы по 10 минут (чтобы подсказки были через 30, 60 и 90 минут). Пример: команды, которые честно выполнили третье задание на мосту, успели выполнить его только впритык к последнему таймауту, и отрыва перед командами, которые прошли задание по таймауту, они не получили. Если бы время подсказок было 30, 60 и 90 минут, отрыв мог бы составить 30 минут. На других заданиях была масса аналогичных примеров. На мой взгляд, маленькие таймауты — это главное упущение.
Еще появилась идея дать возможность выбора командам по таймауту, какую именно подсказку они хотят: подсказку места или подсказку конкретного местонахождения ключей уже на месте. Но наверное это лишнее усложнение игры.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Минск, Слуцк

Пред.След.

Вернуться в Городские игры