[19.05.2007] Схватка 9: Дело в шляпе

Список разделов Общие разделы Реальная жизнь Городские игры

Описание: Городские игры «Схватка», «Штурм» и др.
Правила раздела: При объявлении игры указывайте заголовок в формате: [ДД.ММ.ГГГГ] Игра: Тема игры
Модераторы: Nere1D, Action

Сообщение #151 Петрусь » 22.05.2007, 13:06

>Числитель - номер дня недели, знаменатель - номер буквы в его названии.

А как мне это поможет при разгадывании задания???
ужосчётвариццо
Петрусь
Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 26

Сообщение #152 VeTeR » 22.05.2007, 14:21

Петрусь писал(а):А как мне это поможет при разгадывании задания???
Если всё правильно сделаешь, с помощью дробей узнаешь адрес где был финишь.

На счёт движка -- может сделать чат для штабных игроков и какие нибудь игры.
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо на все 100%
VeTeR M
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Возраст: 27
Откуда: Слуцк

Сообщение #153 Nere1D » 22.05.2007, 14:38

:smilebig: В шахматы будем играть))) на минуты) Если выйграл, то времяя до подсказки отнимается у тебя, а у проигравшего становится больше)))) Хехехехе)))) :smilebig:
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
Полковник
Полковник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Слуцк

Сообщение #154 VeTeR » 22.05.2007, 14:40

Можно и так, а вообще я имел в виду так просто, чтобы время убить.
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо на все 100%
VeTeR M
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Возраст: 27
Откуда: Слуцк

Сообщение #155 Uasiliys » 22.05.2007, 21:16

Я считаю, что с подсказками, чтобы не терялось время(находили за 1-2 мин. до тайм аута), нужно отталкиваться не только от времени получения задания командами, но и учитывать кто уже прошел данное задание, а кто нет. Из этого подгонять время тайм аутов. Тогда команда, нашедшая ключ в любом случае получит преимущество по времени прохождения, чем команда, прошедшая по тайм ауту.
+37529 7579112; +37529 1579112;
Skazothnik@rambler.ru
418176937
Ну не может быть человек умным, веселым и трезвым одновременно....
Uasiliys M
Майор
Майор
Возраст: 32
Откуда: Минск-Ждановичи-Слуцк

Сообщение #156 Werdis » 22.05.2007, 23:39

может сделать чат для штабных игроков и какие нибудь игры
Насколько я помню, в Минске на время игры закрывают и форум и переговорник... Думаю, там уже имели нехороший опыт от таких чатов... Все сообщения "летят" в открытый доступ для всех команд... И отстающим командам среди них можно нарыть кучи полезной инфы по уровням...

А что касается игр... Неужели у вас есть на это время??? :eek:
В любом случае их можно отдельно на комп поставить...

Я считаю, что с подсказками, чтобы не терялось время(находили за 1-2 мин. до тайм аута), нужно отталкиваться не только от времени получения задания командами, но и учитывать кто уже прошел данное задание, а кто нет. Из этого подгонять время тайм аутов. Тогда команда, нашедшая ключ в любом случае получит преимущество по времени прохождения, чем команда, прошедшая по тайм ауту.
Если я правильно понял суть, то опять приведу пример с Минских игр...
На одной из тем форума CX.BY предлагали в последней подсказке не высылать ключи (как, в принципе, было и на этой игре), а давать ТОЧНОЕ КОНКРЕТНОЕ место его/их расположения. Чтобы команда получив тайм-аут всё равно затратила время на передвижение к объекту. Но как то это предложение не нашло своего положительного отклика...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Слуцк

Сообщение #157 ddntm » 24.05.2007, 07:42

Вот я и нашел время немного написать...
В общем про игру могу сказать что прошла она как никогда хорошо. Динамика и драйв присутствовали практически на каждом задании. Очень понравилась задумка с тюрьмой и русской рулеткой (правда я застрелился:) а по трубам в подвале полз без фонарика. Совсем неплохо придумано с шаманом в целом и пургеном в частности. До конца мы ждали (зная организаторов) когда кто-нить да и обкакается... :))). В целом все здорово. Однако есть и недостатки на мой взгляд. Например мост. Там выравнялись большинство команд и несмотря на это поиск ключей превратился в полубесцельное хождение по этой конструкции (не совсем было понятна схема шляп с номером части ключа и шляпы без номера вообще). Затем следующее за ним задание. Оно исполнено совсем неплохо, но... получив его лидирующая команда (к тому времени мы если я не ошибаюсь), выбирает путь поиска следующего, тем самым указывая предполагаемое (быть может и не верное, но все же...) направление движения. Это я к тому что команды и задания необходимо было хотя-бы немного разделить. Что же касается машины, то присутствие ее как балласта мы не ощутили вообще. На первых нескольких заданиях велосипед действительно был более предпочтителен (правда его маневренность относительно усталости сомнительна на мой взгляд) ведь впереди еще более десяти заданий.
Поздравляю "Без шансов" с победой и отдельное спасибо "Как варианту" - побольше таких игр, так держать молодцы!!!
Оптимизм - это недостаток фактов...
Да, и попрошу в "репутацию" мне ничего не писать
я КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАЮ ЭТУ СИСТЕМУ
ddntm
Прапорщик
Прапорщик
Возраст: 35

Сообщение #158 VEG » 24.05.2007, 10:27

ddntm писал(а):Это я к тому что команды и задания необходимо было хотя-бы немного разделить.
В этой игре на 7 задании мне пришла в голову простая и на мой взгляд интересная идея. Запускать команды в игру в случайном порядке (или по жребию) с промежутком в минут 10-20, и в движке учитывать время старта команды. А тут еще оказалось, что в «Отрыве» давно используется подобная схема, чтобы на заданиях не было куч народа, но при этом игра оставалась одинаковой для всех. Конечно тут еще появляется вопрос, как избежать слежки за командами. В одном из последних минских отрывов было 75 команд. Вроде как инцидентов со слежкой не было. Но не стоит сразу брать на вооружение эту идею. Ее еще стоит обдумать. Минусов у этого способа так же предостаточно (пусть и не очевидных).
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Минск, Слуцк

Сообщение #159 VEG » 25.05.2007, 21:53

Результаты на момент окончания игры (20.05.2007 00:59:44)
1. Без шансов
2. Бригада «УХ»
3. Вариант EXE
Седьмое задание, на котором произошел сбой, изменений в результат игры не внесло. То есть если вычесть время седьмого задания, места команд не изменятся.
Команда «Grove team» сошла с дистанции на 8 задании, поэтому в рейтинге не рассматривается.
Команды «Крышталь» и «Серебряный призрак» отсутствуют в рейтинге из-за того, что они играли за одно, и их нельзя объективно оценить.

Логи
Попытался разобрать логи, но получалось достаточно сухо, поэтому я решил выложить их без своих комментариев.
http://veg.slutsk.net/cx9/cx9logs.txt
Для статистики могу предложить статистические таблицы по командам. Первая колонка — номер задания. Вторая — время получения. Третья — количество подсказок. Четвертая — время прохождения уровня.

Без шансов
Код: Выделить всё
 0 | 17:23:03 | 1 из 3 | 00:07:26
 1 | 17:30:29 | 1 из 3 | 00:30:27
 2 | 18:00:56 | 2 из 3 | 00:20:48
 3 | 18:21:44 | 3 из 3 | 01:00:48
 4 | 19:22:32 | 2 из 3 | 00:42:33
 5 | 20:05:05 | 0 из 1 | 00:17:11
 6 | 20:22:16 | 0 из 3 | 00:17:39
 7 | 20:39:55 | 2 из 3 | 00:41:25
 8 | 21:21:20 | 1 из 3 | 00:21:28
 9 | 21:42:48 | 2 из 3 | 00:22:55
10 | 22:05:43 | 3 из 3 | 01:00:23
11 | 23:06:06 | 1 из 2 | 00:29:27
12 | 23:35:33 | 0 из 1 | 00:15:15
13 | 23:50:48 | 0 из 3 | 00:07:09
14 | 23:57:57 | 2 из 3 | 00:21:59
15 | 00:19:56 | 1 из 2 | 00:39:48
Финиш: 00:59:44
Бригада «УХ»
Код: Выделить всё
 0 | 17:23:01 | 1 из 3 | 00:06:54
 1 | 17:29:55 | 2 из 3 | 00:53:02
 2 | 18:22:57 | 2 из 3 | 00:21:01
 3 | 18:43:58 | 2 из 3 | 00:51:13
 4 | 19:35:11 | 1 из 3 | 00:28:35
 5 | 20:03:46 | 0 из 1 | 00:00:17
 6 | 20:04:03 | 1 из 3 | 00:27:23
 7 | 20:31:26 | 2 из 3 | 00:51:21
 8 | 21:22:47 | 1 из 3 | 00:26:31
 9 | 21:49:18 | 0 из 3 | 00:09:22
10 | 21:58:40 | 3 из 3 | 01:00:11
11 | 22:58:51 | 1 из 2 | 00:35:47
12 | 23:34:38 | 0 из 1 | 00:16:47
13 | 23:51:25 | 0 из 3 | 00:06:58
14 | 23:58:23 | 1 из 3 | 00:18:36
15 | 00:16:59 | 1 из 2 | 00:42:45+
Вариант EXE
Код: Выделить всё
 0 | 17:23:03 | 1 из 3 | 00:05:29
 1 | 17:28:32 | 1 из 3 | 00:37:29
 2 | 18:06:01 | 1 из 3 | 00:11:16
 3 | 18:17:17 | 3 из 3 | 01:00:33
 4 | 19:17:50 | 2 из 3 | 00:47:35
 5 | 20:05:25 | 0 из 1 | 00:01:25
 6 | 20:06:50 | 1 из 3 | 00:21:03
 7 | 20:27:53 | 0 из 3 | 00:16:23
 8 | 20:44:16 | 1 из 3 | 00:26:22
 9 | 21:10:38 | 2 из 3 | 00:24:34
10 | 21:35:12 | 2 из 3 | 00:59:08
11 | 22:34:20 | 1 из 2 | 00:36:55
12 | 23:11:15 | 0 из 1 | 00:37:48
13 | 23:49:03 | 0 из 3 | 00:08:31
14 | 23:57:34 | 2 из 3 | 00:21:25
15 | 00:18:59 | 1 из 2 | 00:40:45+
Groove Team (для статистики)
Код: Выделить всё
 0 | 17:23:02 | 1 из 3 | 00:06:02
 1 | 17:29:04 | 2 из 3 | 00:46:03
 2 | 18:15:07 | 2 из 3 | 00:21:34
 3 | 18:36:41 | 2 из 3 | 00:42:19
 4 | 19:19:00 | 2 из 3 | 00:44:39
 5 | 20:03:39 | 0 из 1 | 00:03:11
 6 | 20:06:50 | 2 из 3 | 00:44:38
 7 | 20:51:28 | 1 из 3 | 00:31:39
Крышталь и Серебряный призрак (для статистики)
Код: Выделить всё
 0 | 17:23:02 | 1 из 3 | 00:06:52
 1 | 17:29:54 | 3 из 3 | 01:00:13
 2 | 18:30:07 | 1 из 3 | 00:12:06
 3 | 18:42:13 | 2 из 3 | 00:52:08
 4 | 19:34:21 | 1 из 3 | 00:32:14
 5 | 20:06:35 | 0 из 1 | 00:00:05
 6 | 20:06:40 | 1 из 3 | 00:25:31
 7 | 20:32:11 | 1 из 3 | 00:32:11
 8 | 21:04:22 | 1 из 3 | 00:38:23
 9 | 21:42:45 | 2 из 3 | 00:22:08
10 | 22:04:53 | 3 из 3 | 01:00:19
11 | 23:05:12 | 1 из 2 | 00:44:31
12 | 23:49:43 | 0 из 1 | 00:15:33
13 | 00:05:16 | 0 из 3 | 00:04:46
14 | 00:10:02 | 2 из 3 | 00:20:09
15 | 00:30:11 | 0 из 2 | 00:29:33+
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Минск, Слуцк

Пред.

Вернуться в Городские игры