Сайт слуцкой рэп-группы "Исходная позиция"

Список разделов Общие разделы Слуцкий креатив

Описание: Made in Slutsk. Обсуждаем программы, флеш, музыку, видео и сайты слуцких авторов.
Модератор: Nere1D

Сообщение #1 noise » 02.01.2008, 16:06

У группы "Исходна позиция" появился сайт. Добро пожаловать RAP-IP.COM Не забываем отписываться в ГОСТЕВОЙ. Гостевая похожа на форум, но это всего лишь гостевая :-))) Следовательно, регистрации не требуется!
Последний раз редактировалось noise 23.03.2008, 17:20, всего редактировалось 2 раз(а).
гр. "Исходная позиция" г. Слуцк
http://rap-ip.com/
http://forum.rap-ip.com/
noise
Автор темы, Старшина
Старшина
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Слуцк

Сообщение #2 ANDERSEN » 02.01.2008, 18:56

НУ поздравляю, рэпер.
ANDERSEN M
Сержант
Сержант
Аватара

Сообщение #3 Valdemar » 02.01.2008, 19:32

нормальный сайт....всё как надо
хуле?
Valdemar M
Капитан
Капитан
Аватара
Возраст: 27

Сообщение #4 Y.S.S._13 » 03.01.2008, 00:58

Чё неплохо! Не роздрожает. Даже нормально!
Не забывай, что рядом с тобой мысли и чувства людей.
Y.S.S._13
Прапорщик
Прапорщик
Возраст: 28
Откуда: Слуцк

Сообщение #5 noise » 03.01.2008, 01:39

A.N.D.R.U.S.H.A. писал(а):НУ поздравляю, рэпер.

Ну, спасибо, не рэпер :smilebig: :smilebig: :smilebig:
гр. "Исходная позиция" г. Слуцк
http://rap-ip.com/
http://forum.rap-ip.com/
noise
Автор темы, Старшина
Старшина
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Слуцк

Сообщение #6 FokZZZ » 11.01.2008, 02:52

молоток, рэперок)
поздравляю)
Сколько не рекламируют прокладки, я так ни одной не купил...))
FokZZZ M
Старшина
Старшина
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Между Слуцком и Минском...

Сообщение #7 Gurza » 11.01.2008, 23:47

Ниче так даже сайтик. Добавьте только побольше чего-нить интересного. А в общем неплохо.
Время вспять повернуть нельзя
Сколько будет гореть надо мною звезда.
Знаю я – Смерть найдет всех нас
Пусть возьмет эту жизнь, но возьмет не сейчас!
Gurza M
Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 26
Откуда: веска Лучнiкi

Сообщение #8 Блондинка » 12.01.2008, 14:24

Я согласна с Gurza. Сайт очень понравился, молодцы.
Только фоток я б по-больше хотела. Такие мальчики симпатичные... :realsmile:
Улыбнись миру и мир улыбнётся тебе:) ...
Блондинка F
Прапорщик
Прапорщик
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Слуцк

Сообщение #9 Sienga » 12.01.2008, 21:56

Нормальный сайтец)
Amicus cognoscitur amore, more, ore, re.
Sienga
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 26

Сообщение #10 FokZZZ » 13.01.2008, 00:55

noise, в составе "SP Клана" песня Лирика получалась лучше...
не знаю че так...качал с сайта, так уже не то...
Сколько не рекламируют прокладки, я так ни одной не купил...))
FokZZZ M
Старшина
Старшина
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Между Слуцком и Минском...

Сообщение #11 Gurza » 13.01.2008, 01:10

Блондинка писал(а): Такие мальчики симпатичные...
Кто о чем, а Блондинка о мальчиках))). Ток не обижайся, я шучу. Леха, фоток действительно можно побольше накидать, дайте народу на вас полюбоваться!
Время вспять повернуть нельзя
Сколько будет гореть надо мною звезда.
Знаю я – Смерть найдет всех нас
Пусть возьмет эту жизнь, но возьмет не сейчас!
Gurza M
Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 26
Откуда: веска Лучнiкi

Сообщение #12 Valdemar » 13.01.2008, 01:42

noise писал(а):У группы "Исходна позиция" появился сайт
хостинг платный или нет?
хуле?
Valdemar M
Капитан
Капитан
Аватара
Возраст: 27

Сообщение #13 noise » 13.01.2008, 02:54

FokZZZ писал(а):noise, в составе "SP Клана" песня Лирика получалась лучше...
не знаю че так...качал с сайта, так уже не то...

Вроде только текст чуть другой... А так читал также...

Valdemar писал(а):хостинг платный или нет?

BY.RU - Бесплатный хостинг
гр. "Исходная позиция" г. Слуцк
http://rap-ip.com/
http://forum.rap-ip.com/
noise
Автор темы, Старшина
Старшина
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Слуцк

Сообщение #14 FokZZZ » 13.01.2008, 17:46

noise писал(а):Вроде только текст чуть другой... А так читал также...
не знаю... раньше вродь лучше было... :confused:
Сколько не рекламируют прокладки, я так ни одной не купил...))
FokZZZ M
Старшина
Старшина
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Между Слуцком и Минском...

Сообщение #15 Y.S.S._13 » 13.01.2008, 18:39

FokZZZ писал(а):не знаю... раньше вродь лучше было...
noise да и джоя хоть бы оставил в одной единственной песне, там звучание немного лучше.
Не забывай, что рядом с тобой мысли и чувства людей.
Y.S.S._13
Прапорщик
Прапорщик
Возраст: 28
Откуда: Слуцк

Сообщение #16 noise » 18.01.2008, 20:13

Y.S.S._13 писал(а):noise да и джоя хоть бы оставил в одной единственной песне, там звучание немного лучше.

Что ты называешь лучшим звучанием? Читку Джоя? Да ну нах...
гр. "Исходная позиция" г. Слуцк
http://rap-ip.com/
http://forum.rap-ip.com/
noise
Автор темы, Старшина
Старшина
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Слуцк

Сообщение #17 VVOLK_FGSS » 18.01.2008, 21:23

Ну сайт хороший - это радует.
А вот песни-то достойны сайта? Стоит ли треки скачивать? И какие песни лучше?
~FGS~РАБОТА НЕ ВОЛК - В ЛЕС НЕ УБЕЖИТ
VVOLK_FGSS
Старшина
Старшина
Аватара
Возраст: 29

Сообщение #18 Argiop » 18.01.2008, 21:24

VVOLK_FGSS писал(а):А вот песни-то достойны сайта? Стоит ли треки скачивать? И какие песни лучше?
если считать, что это наш первый альбом, то это круто...
Мы думаем, что нас любят от того, что мы хороши, но не задумываемся над тем, что хороши те, кто нас любит!
Argiop M
Прапорщик
Прапорщик
Аватара
Откуда: Слуцк

Сообщение #19 AleXX » 18.01.2008, 21:27

VVOLK_FGSS писал(а): И какие песни лучше?

Скачай Войну и Семплер...
Утро должно быть добрым, а ночь... Ночь просто должна быть...

Мир ради войны! Горе победителям!
AleXX M
Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Made in Слуцк

Сообщение #20 VVOLK_FGSS » 18.01.2008, 21:37

А что за пацан - второй справа? Эт не Кирилл случайно?
~FGS~РАБОТА НЕ ВОЛК - В ЛЕС НЕ УБЕЖИТ
VVOLK_FGSS
Старшина
Старшина
Аватара
Возраст: 29

Сообщение #21 Argiop » 18.01.2008, 21:40

VVOLK_FGSS писал(а):А что за пацан - второй справа? Эт не Кирилл случайно?
Это я, и зовут меня не Кирилл... А вообще есть такая грофа "состав группы"
Мы думаем, что нас любят от того, что мы хороши, но не задумываемся над тем, что хороши те, кто нас любит!
Argiop M
Прапорщик
Прапорщик
Аватара
Откуда: Слуцк

Сообщение #22 Y.S.S._13 » 18.01.2008, 22:53

noise писал(а):Что ты называешь лучшим звучанием? Читку Джоя? Да ну нах...
Знаешь, что там не то, что-то такое есть, что хочется слушать и старую версию, но как кому, но тебе она нахрен не нужна.
noise, а чего это в альбоме нет песни - Я тебя люблю?
Не забывай, что рядом с тобой мысли и чувства людей.
Y.S.S._13
Прапорщик
Прапорщик
Возраст: 28
Откуда: Слуцк

Сообщение #23 Argiop » 19.01.2008, 18:00

Y.S.S._13 писал(а):а чего это в альбоме нет песни - Я тебя люблю?
на сколько я знаю, эта песня писалась не для альбома...
Мы думаем, что нас любят от того, что мы хороши, но не задумываемся над тем, что хороши те, кто нас любит!
Argiop M
Прапорщик
Прапорщик
Аватара
Откуда: Слуцк

Сообщение #24 САНЕК » 20.01.2008, 14:38

Ну Рэп он и в африке рэп - много групп создано.
Но то что в Слуцке есть такая группа - был удивлен. И темаки я бы сказал небядовые. Молодцы.
ПС. А песня "Война" - её б можно было в какой нить реальный фильм типа саундрека заделать. )
САНЕК M
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Дети берутся?!?!?!

Сообщение #25 ANDERSEN » 23.01.2008, 18:37

Слушайте, может какой ремиксок забацаете?
ANDERSEN M
Сержант
Сержант
Аватара

След.

Вернуться в Слуцкий креатив

cron