Прощай. Мы расстаемся навсегда.

Список разделов Общие разделы Потрепаться

Описание: Обсуждаем то, обсуждаем сё ;)

Сообщение #1 Изабелла » 24.01.2008, 13:40

Мы так хорошо и долго разбирали тему-как познакомиться, где познакомиться...Свидания...
А вот как расстаться? Нужны ли объяснения или достаточно просто исчезнуть и все...перестать звонить и отвечать на звонки, перестать писать и отвечать на письма...
У меня слава Богу большого опыта нет...не приходилось..а вот вы?
C годами все труднее бороться с гАдами но все легче их игнорировать.
Изабелла F
Автор темы
5000+ сообщений
Зарегистрирован: 04.06.2005

Сообщение #2 marika » 24.01.2008, 13:50

Если между людьми осталось уважение, то, наверное, стоит поговорить, но ведь бывает всякое.Иногда не стоит ничего объяснять.
marika
100+ сообщений
Возраст: 40
Зарегистрирован: 07.08.2006

Сообщение #3 Annele » 24.01.2008, 13:54

Лично я считаю, что объяснения очень даже нужны! Нельзя быть эгоистом! Каждый человек имеет право знать почему же с ним расстаются, иначе человек мучается, замыкается в себе! Я не за то что бы расстоваться по телефону или через смс! Опять же не спроведливо!Однако глаза в глаза это даже как-то страшно, по себе знаю! Как- то пришлось, просто человек очень хороший был, ну как друг, поэтому в глаза просто не смогла:(
Annele
50+ сообщений
Возраст: 34
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 15.08.2007

Сообщение #4 Марусяка » 24.01.2008, 14:27

Я рассталась с парнем, может и не очень красиво, но... Я ему по телефону сказала. Полчаса послушала его упреки и все. Связь оборвалась. Больше мы с ним не общались. Не жалею ни капли. Зачем встречаться и "выяснять отношения", когда их уже по сути нет.
Марусяка F
250+ сообщений
Аватара
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 17.01.2008

Сообщение #5 Annele » 24.01.2008, 14:39