GTA 4

Список разделов Общие разделы Цифровой мир Компьютерные игры

Описание: Геймеры города, этот раздел для вас!
Модератор: Nere1D

Сообщение #26 Шув » 05.12.2008, 02:09

Угу, беда лишь в том, что лицензию ещё приходится ждать :toothless: :cry:
http://www.talaka.by/projects/1185/campaign
Шув M
Подполковник
Подполковник

Сообщение #27 drom » 05.12.2008, 02:13

Только бы не разочароваться... :pray:
"Правила нашего форума взялись не с головы ведь" (с) вег
"Дай свинье рОги, а мужику - панство" (с) Изабелла.
вег ведет себя, как самодур и прыщавая беременная малолетка
drom M
Подполковник
Подполковник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Слуцк

Сообщение #28 Шув » 05.12.2008, 02:16

drom, не должны :smile: После успеха на приставках и первых обзоров PC (+ неоднократное "Лучшая игра в линейке GTA") - практически 100% хит. Хотя и я ручки сложу :pray: :biggrin:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Кста, лицензия вроде как только с субтитровым переводом. Озвучка остается в "оригинале" :spy:
http://www.talaka.by/projects/1185/campaign
Шув M
Подполковник
Подполковник

Сообщение #29 drom » 05.12.2008, 02:20

Шув-бовсть писал(а):лицензия вроде как только с субтитровым переводом. Озвучка остается в "оригинале"
Жаль, канешне :sad:
Хотя - согласен уже и на эти условия :biggrin:
"Правила нашего форума взялись не с головы ведь" (с) вег
"Дай свинье рОги, а мужику - панство" (с) Изабелла.
вег ведет себя, как самодур и прыщавая беременная малолетка
drom M
Подполковник
Подполковник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Слуцк

Сообщение #30 assiduus » 05.12.2008, 02:34

Шув-бовсть писал(а):Кста, лицензия вроде как только с субтитровым переводом. Озвучка остается в "оригинале"
Это условие самих рокстар было. Что бы передать всю атмосферу в оригинале. Но не бойтесь, русского вам там хватит )
Уже в первой заставке, когда едут в машине из колонок играет Глюкоза) Да и прохожие будут налево-направо матюкаться

В СНГ выход гта на 19 декабря намечен, не знаю как у нас, а в пендосии лицензия 44 евро стоит )
assiduus M
Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 29

Сообщение #31 Den.91 » 05.12.2008, 02:36

Как говорят люди, уже оценившие сиЕ чудо игровой индустрии, игра жутко неоптимизирована.... На ПК, достойно выдержавших испытание кризисом, игра умудряется тормозить на средних, а то и минимальных настройках((((...... С видюхами ATI GTA 4 тоже плохо дружит, наблюдается резкое снижение производительности((((....Эт не радует
Не знаю насчет достоверности но на одном из форумов отрыл сегодня статейку:

''По поводу оптимизации есть следующее...
Роки написали заявление по поводу оптимизации. В нём говорится о том, что самые максимальные настройки (всё на высокое и все ползунки на 100%) это для следующего поколения компов. Далее! Графика на иксбоксе по текстурам индиентична средним текстурам на ПК! по ползункам, ~20-30% ползунка на ПК = графика на иксбоксе! И видеокарта там по производительности аналогична 8800 gt!!! И после этого люди, выставившие везде 100% да ещё и ультравысокие текстуры удивляются, что у них тормозит! Далее с нашего форуума играет человек на 8800 gts, у него текстуры и рендер на высокие а ползунки на 50% - графика уже лучше иксбокса по настройкам! У него выдаёт всреднем 40 фпс.
Итак итог! графика хуже иксбокса 30 - всё на низкое, ползунки 0-15%
графика = графике на xox 360 - медиум, ползунки на 15-30% (ну среднее ставьте - тут не имеет большого значения)
графика лучше xbox 360 для видеокарт уровня 8800 gt - Всё на высокое, ползунки на 40-50%
Графика лучше xbox 360 для хай эд машин на данный момент! - всё на самое высокое, ползунки на 50-80%!!!
Графика для следующего поколения железа - Всё на макс + 80-10)% ползунки!''

Что ж, надеемся на лучшее и ждемс появления в продаже этой долгожданной игры...... :smile:
Я не злопамянтый: отомщу-забуду-снова отомщу)))
Den.91 M
Автор темы, Прапорщик
Прапорщик
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Slutsk

Сообщение #32 drom » 05.12.2008, 02:39

assiduus писал(а):В СНГ выход гта на 19 декабря намечен
Бросаю курить и СРОЧНО начинаю копить бабки :wink:

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Очень не хотелось бы думать, что графика в игре первостепенна.
"Правила нашего форума взялись не с головы ведь" (с) вег
"Дай свинье рОги, а мужику - панство" (с) Изабелла.
вег ведет себя, как самодур и прыщавая беременная малолетка
drom M
Подполковник
Подполковник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Слуцк

Сообщение #33 Шув » 05.12.2008, 03:51

assiduus писал(а):а в пендосии лицензия 44 евро стоит )

http://oz.by/games/topic.html?topic=soon :smile:
http://www.talaka.by/projects/1185/campaign
Шув M
Подполковник
Подполковник

Сообщение #34 drom » 05.12.2008, 13:26

assiduus писал(а): а в пендосии лицензия 44 евро стоит
Пендосия - это страна такая?
(Америка или другая?)
"Правила нашего форума взялись не с головы ведь" (с) вег
"Дай свинье рОги, а мужику - панство" (с) Изабелла.
вег ведет себя, как самодур и прыщавая беременная малолетка
drom M
Подполковник
Подполковник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Слуцк

Сообщение #35 Korent » 05.12.2008, 13:40

Играл на боксе360 в первую неделю было весело но быстро надоело, трупы весело летают...
Ушёл и не вернулся.
Korent
Лейтенант
Лейтенант

Сообщение #36 Soul » 05.12.2008, 14:31

мне нравится цитата с БОРа номер 401455:
NDR: все сервера попадали,на ag.ru и игроманию не зайти, остальные жутко тормозят, все торенты улетели в ад, лимит конектов превыщен, трекеры не работают, все в панике

Zerg: конец света?

NDR: да не, GTA 4 вышла :smile:

Думаю и надеюсь что у меня на ноуте пойдет без особых лагов.
http://www.sur.by
Soul M
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Минск - Слуцк

Сообщение #37 XXX » 05.12.2008, 19:44

Лицензия, предзаказ в ozon.ru 480 руб., кстати локализованная.

Soul писал(а):Думаю и надеюсь что у меня на ноуте пойдет без особых лагов.
Зря надеешься, я не в восторге, от производительности ноута, но если настройки сделать поменьше чем выставленно изначально, то встроенный benchmark показывает около 25 фпс.....
Мой ник, не относится к тому, что обычно первым (а может и вторым:) приходит в голову!!!
XXX M
Редактор галереи
Редактор галереи
Возраст: 31
Откуда: Слуцк

Сообщение #38 Вася Паравозов » 05.12.2008, 23:03

У меня уже 66% скачалось.
Кто в Минске - могу записать, кто в Слуцке - привезу на след. выходные. Объём - 13 с копейками гигов :)
Я игнорирую троллей.
Hala Madrid! Vamos España!
Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу.
Вася Паравозов M
Подполковник
Подполковник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Слуцк

Сообщение #39 drom » 05.12.2008, 23:08

Было бы здорово. :smile:
Но вопрос: это типа пиратка и на нее не будут патчи ставиться?
И локализована ли она?
"Правила нашего форума взялись не с головы ведь" (с) вег
"Дай свинье рОги, а мужику - панство" (с) Изабелла.
вег ведет себя, как самодур и прыщавая беременная малолетка
drom M
Подполковник
Подполковник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Слуцк

Сообщение #40 XXX » 05.12.2008, 23:47

drom писал(а):И локализована ли она?
Локализации еще нет, 19 декабря только будет.

Странная вещь получается, кручу настройки графики, что на мин, что на мах разница в фпс около 5, но менее 30. А графа преображается.
Мой ник, не относится к тому, что обычно первым (а может и вторым:) приходит в голову!!!
XXX M
Редактор галереи
Редактор галереи
Возраст: 31
Откуда: Слуцк

Сообщение #41 VEG » 06.12.2008, 00:25

assiduus писал(а):качающаяся камера
Интересно как это выглядит :) Кстати да, это наверное лучший способ защиты от взломов — сделать множество всяких «приколов» в «кряках», и распространять их по сети самостоятельно.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Минск, Слуцк

Сообщение #42 XXX » 06.12.2008, 03:01

Вроде качнул нормальный кряк, во всяком случаи, педаль газа в пол и качка еще не появлялись.
Мой ник, не относится к тому, что обычно первым (а может и вторым:) приходит в голову!!!
XXX M
Редактор галереи
Редактор галереи
Возраст: 31
Откуда: Слуцк

Сообщение #43 assiduus » 06.12.2008, 09:41

Сегодня покупали Left4Dead в Мистерии. Заодно спросили про GTA. Сказали на след. недели привезут уже :think: . На oz.by написано что
Дата выхода: 26 декабря 2008 года
По поводу цены я как есть написал, Left4Dead в Steam 50 баксов стоит, я же за 45 тыс. взял в мистерии, в инет магазах чисто ключ за 400 руб российских можно. Так что не удивительно, что и гта в 2 раза дешевле для нас.

Пиратка у меня в день появления уже была и крэк тоже нормальный достал уже, только это зло :) Последние 2 года играю только в лицензии. Тем более с такими ценами на их )
assiduus M
Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 29

Сообщение #44 Шув » 06.12.2008, 12:48

XXX, assiduus, так выложите или киньте ссыль на нормальный кряк, чтобы нам, вашим землякам не мучаться потом с подбором :wink:

А может кто в Слуцке уже поделиться игрой? :pray: ...а то Васю Паравозова ещё неделю ждать. У-у-у! Умереть же можно :toothless:

assiduus писал(а):Последние 2 года играю только в лицензии. Тем более с такими ценами на их )
А я пиратки, как пробнички беру, а потом уже определяюсь - стоит лицуху покупать, аль нет. :smile:
http://www.talaka.by/projects/1185/campaign
Шув M
Подполковник
Подполковник

Сообщение #45 VEG » 06.12.2008, 13:30

В нормальных странах для этих целей делают Trial версии игр...
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Минск, Слуцк

Сообщение #46 XXX » 06.12.2008, 22:06

Шув-бовсть, вот тебе и кряк, сам качал и тестил сслыку удалил, возможно вирус, видит только каспер с последней базой, странно что через он-лайн проверку каспер ничего не обнаруживает
Последний раз редактировалось XXX 07.12.2008, 01:51, всего редактировалось 1 раз.
Мой ник, не относится к тому, что обычно первым (а может и вторым:) приходит в голову!!!
XXX M
Редактор галереи
Редактор галереи
Возраст: 31
Откуда: Слуцк

Сообщение #47 drom » 06.12.2008, 22:09

VEG писал(а):В нормальных странах для этих целей делают Trial версии игр...
Дык тож - в нормальных, а не в совке...
"Правила нашего форума взялись не с головы ведь" (с) вег
"Дай свинье рОги, а мужику - панство" (с) Изабелла.
вег ведет себя, как самодур и прыщавая беременная малолетка
drom M
Подполковник
Подполковник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Слуцк

Сообщение #48 Шув » 07.12.2008, 00:34

XXX, хм, мой антивирь в этом кряке трояна видит :spy: Это так надо?
http://www.talaka.by/projects/1185/campaign
Шув M
Подполковник
Подполковник

Сообщение #49 Петрусь » 07.12.2008, 01:35

VEG писал(а):Интересно как это выглядит :) Кстати да, это наверное лучший способ защиты от взломов — сделать множество всяких «приколов» в «кряках», и распространять их по сети самостоятельно.

Да уж интересная стратегия...Раньше я о такой и не знал.

Шув-бовсть писал(а):XXX, хм, мой антивирь в этом кряке трояна видит Это так надо?

Ещё один прикол от разработчиков?..
ужосчётвариццо
Петрусь
Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 25

Сообщение #50 assiduus » 07.12.2008, 09:03

shmta.rar

NOD32 и Он-лайн Проверка Касперского молчат.
assiduus M
Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 29

Пред.След.

Вернуться в Компьютерные игры