Lo:- и ничего, никто не комплексовал...
А как Вы этот процесс(комплексования) себе представляете?
Lo: Видела и как считали, и как писать уитилсь, и не было там сказок веселых в устах учителей, но дети слушали, вникали, старались... Может сейчас какой-нить другой процесс обучения?
Не думаю, что другой. Просто Вы проблему рассматриваете "с точки зрения поверхностного наблюдателя", а я делаю выводы по т.н. "конечному результату" (что, на мой взгляд, - гораздо точнее
).
На уроках, особенно первое время детишки просто копируют поведение друг друга. Они находятся в непривычной обстановке, скованы, не знают, чего ожидать от преподавателя. Отсюда и видимая идиллия. Когда это копирование приводит к получению
разных оценок, тут то и начинается "самое главное"...
А, может, Вам просто везLo
Lo:дети слушали, вникали, старались...
Lo, у меня в семье педагогов - "море морское"
. Причём, тех, кого считают\ли хорошими специалистами...И просят репетиторствовать... Так, что я "в теме". Не всё то, что "видится при подглядывании" является сутью вещей. Так дети учились во все времена... И, что - в результате? Наука развивается, а средний уровень - падает. Может, был прав кто-то из Семи Древних Мудрецов, изрекший что-то вроде: "Количество разума/ума (на планете) - величина постоянная, а население - растёт"?