Изабелла:Вообще-то реформы и все преобразования должны идти снизу вверх а не наоборот
Это всё хорошо на словах, а на деле в школе хотите узнать как? Инициатива имеет инициативных... (из собственного опыта)
Изабелла:Для этого существуют учителя-методисты, которые выдумывают, фантазируют, пробуют и делятся своими изобретениями со всеми
Вы когда-нибудь видели учителя методиста? Нет, я согласна, есть одарённые, верные своей профессии люди, но большинство... Какие фантазии, какие изобретения, смешно....
Скорее, даже грустно... Опять же пример из опыта общения с методистами... "Уважаемые коллеги, вы отстали от жизни, вы не хотите работать, вы не осваиваете современные технологии обучени!" А что мне освоить? Може свой ноутбук, который я приношу на некоторые занятия детям, а может свой магнитофон, который единственный в школе читает МР3 диски или свою картотеку детской литературы, фонограмм и т.д.
Изабелла:Школу винить глупо.
Нет, родитель не в коей мере не должен так попустительски относиться к школе. Нет, конечно, не винить, но держать на контроле нужно обязательно. Потому что как и в любой другой сфере есть одарённые люди, а есть по-просту дезнадёги, которым всё по барабану... А ведь каждому хочется для своего ребёнка лучшего..
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет...