Список разделов › Общие разделы › Серьёзно
Я и сейчас не отличу наверное. Уроки МХК и лекции Культурология прошли даром :)gordislava:что девятикласник не может отичить Дали от Пикассо, а Васнецова от Шишкина.
Но если поотменять несколько таких предметов, то получится достаточно весомое снижение нагрузки.gordislava:по-моему не сильно-то и велика была нагрузка на учеников от этого предмета
Тут я полностью согласен:)))) Если профильный класс то отменять глупо, но во всех других очень даже не плохо!gordislava: но отменять его в художественных классах, по-моему, просто глупо
Ну неужели нельзя поговорить о современной музыке (благо, сейчас жанров не счесть — язык отвянет все перечислять); о современном кино... Понимаешь, если я завожу тему театра, я сразу рассказываю что в театре мне понравилось лишь однажды, что не перевариваю оперетты; если завожу тему классической музыки, то говорю только о том, что на мой взгляд она давно устарела и не отвечает требованиям времени... Здесь мне просто нечего обсуждать.Veleslav:Вот о чем ты будешь говорить, например, с девушкой?
Дело в том, что для общего сведения можно ещё предметов 10 ввести, и хоть каждый по отдельности совсем не загружает, но все вместе они создают весомый вклад в школьную нагрузку.АЛЯ:Ну для общего сведения этот предмет никак не помешает
ну я не думаю, что тем кто не поступает в ВУЗы обязательно знать МХК.Veleslav:Ага, вот только в ВУЗы не все поступают и должны поступать..
Когда живешь долго на одном месте или не ездишь по другим местам, то формируются ложные стереотипы, о том, что это устарело и не интересно, возражу, очень даже интересно и познавательно. Зная предмет разговора - есть о чем поговорить!VEG:Veleslav писал(а):
Есть жизнь и за пределами компьютеров..
Да, но это не древние картины и т.д.
Ах, ну да... А для кого-то нет ничего гениального в интеграле и дифференциале... Да и зачем математика, когда есть компьютеры? Кстати, русский язык тож можно не знать - закинул всё в Ворд - он сам за тебя ошибки исправит... А писать что-то на литсте бумаги - устарело это всё..Ну не вижу я ничего гениального в древних картинах и в классической музыке. Устарело это все.
Итак. Мой урок МХК. У меня он в субботу, первым по расписанию. Прихожу как правило, после звонка. К 8,10 уже все поддтягиваются. Учительница начинает рассказывать новую тему, говорит, что нам записать... Это всё длиться минут 10-15. А дальше - *** пинаем.По мне так МХК надо убрать, итак слишком большая нагрузка на детей, а то что учителя кричат что их так много и как им после этого кушать, то мне решительно пофиг, ибо я не хочу что бы моего ребенка дополнительно загружали потому что кому то хочется кушать.
gordislava:Да и, знаете ли, просто стыдно порой становится, когда видишь, что девятикласник не может отичить Дали от Пикассо, а Васнецова от Шишкина. Для общего развития предмет бы весьма полезен.
Почитай пожалуйста ВНИМАТЕЛЬНО все о чем я писал. Одно МХК само по себе конечно не загружает, НО если убрать МХК, информирование и сократить ещё пару курсов, то нагрузка реально снизиться, тоесть все надо делать в компексе. И не надо говорить что в школе нагрузка небольшая, если х пинать то конечно её можно значительно уменьшить, как большинство и делает, НО это все выращивает в нас людей, которые ещё со школы привыкли х пинать. Поэтому однозначно надо вырезать столько из ВСЕГО курса общеобразовательной школы что бы дети в субботу не учились, и что бы у них было не по 7-8 уроков в день, а меньше, и при этом учиться они заканчивали в конце мая, а не 26 июня как это будет.Sh.&rei:Поэтому прошу не говорить о том, что МХК уж слишком напрягает учеников.
Это говорит лишь о том, что учителей надо МЕНЬШЕ по таким предметам как МХК. Это попахивает иждивенчеством, я хорошо знаю МХК и хочу кушать посему все должны учить МХК а то у меня будет мало денег, мало часов и т.д. Это проблема всего гос образования. Экономистов и юристов тоже дофига, и если я вдруг буду голодать, то это я буду виноват в том что пошел не экономиста учиться, которых и так дофига. Не надо перекладывать ответственность за несколько человек на всех. Каждый должен думать в первую очередь о себе, а не о всех подряд. И любые изменения всегда на кого то действуют негативно.Ktulu_by:У учителей, которые ХОРОШО справлялись со всоей задачей, отняли часы. Что существенно повлияло на их зарплату.
Вот тут я полностью за, если пересмотреть программы этих предметов так, что бы на музыке изучать музыку а не песни, а на ИЗО кроме рисования смотреть мировые шедевры, то и не надо будет МХК, но все знания будут получены. Плюс различные экскурсии в музеи, что дети очень любят.Изабелла: Я всегда была за то, чтобы пение не превращали в разучивание песен, а помогали детям понимать классическую музыку, и рисование это должно быть не только изображение кувшинов, но и знания живописи.
Это отдельная тема и тут мое мнение другое. ИСТОРИЮ БЕЛАРУСИ НЕЛЬЗЯ УБИРАТЬ.Ktulu_by:курс истории Беларуси (согласно новостям http://www.tut.by) интегрируют в курс "Истории"
Для меня :) Ну математика для соображалки хорошо. А вот как можно обсуждать математику за пределами занятий по математического анализа — я не представляю :)Sh.&rei:А для кого-то нет ничего гениального в интеграле и дифференциале
Я понимаю, что раньше не было тех возможностей для создания музыки, которые есть сейчас, поэтому классическая музыка была ограничена лишь тем, что было под рукой у композитора. Сейчас возможностей больше, и современная музыка более разнообразна. Я не говорю, что мне не нравится ни одна классическая композиция. Есть несколько штук, и только. Если мне понравится — я буду слушать. Если очень понравится — я сам найду информацию и прочитаю о том, кто исполнитель, какова история композиции и т.д. Не надо навязывать мне то, что должно нравиться. Это мои уши и только мне ясно, нравится или нет. Так вот, то что мне не нравится — мне и не интересно. Аналогия с современной музыкой: мне не нравится Doom или Black Metal как жанр, и мне глубоко наплевать, какие исполнители работают в этом направлении.Изабелла:понимать классическую музыку
У меня много откровенно «неправильных» суждений.Изабелла:Вег, поражена твоими рассуждениями, если говорить честно и откровенно.
а нам не повезло-- попалась нам религиозная фанатка. Большее время урока велись проповеди как нам жить,VEG:Честно у меня учительница по МХК сначала была тоже очень и очень классная.
Я ненавидела читать Мхк, просто неинтрересно, а вот послушать очень интересно было. Ну и 9 даже вышло. Действительно канал ДискавериVEG:Честно у меня учительница по МХК сначала была тоже очень и очень классная. Людмила Васильевна — это мой самый любимый учитель за все время. История и МХК было интересно слушать на уроках :) А вот читать дома все равно не тянуло. Умела она рассказывать так, что весь класс слушал. Такое впечатление, что слушаешь канал Дискавери :) А в книжках всегда написано сухо. Поэтому и не интересно было читать.
В том-то все и дело, что за пять-шесть часов ИЗО в неделю ученик должен нарисовать определенное кол-во работ, а иногда даже этого времени не хватает. Если включить часть курса МХК в программу, которую дают на худ. уклоне по ИЗО, то никакого уменьшения нагрузки не будет, все равно для просмотра картин и выслушивания рассказов о жизни и творчестве людей, написавших их, придется добавить минимум 1 час в неделю, а в итоге все равно получится то же, что мы имеем сейчас, разве только, могут появляться "форточки" между, например, уроками ИЗО и МХК, а это все-равно потеря времени.на ИЗО кроме рисования смотреть мировые шедевры, то и не надо будет МХК, но все знания будут получены. Плюс различные экскурсии в музеи, что дети очень любят.