Школьная форма

Список разделов Общие разделы Потрепаться

Описание: Обсуждаем то, обсуждаем сё ;)

Сообщение #1 Толя » 04.06.2005, 02:34

Я учусь в 11 школе и со следуйщего уч года у нас ввели школьную форму.
Самый дешовыё кастюм стоит 80 тыщ рубл. стоит ли её насить?
:question:
Одно радует что девчата будут в юбках хадить. :twisted: :twisted: :smilebig:

[EDIT=VEG]
В данном тексте нарушены орфографические, пунктационные и речевые нормы русского языка.
0. Название темы пишется с большой буквы (исправлено);
1. Сложное предложение, где простые части соединены союзом «и», необходимо разделять запятой;
2. Слово «следующего» пишется через «ю», надо запомнить;
3. После сокращений ставится точка;
4. Слово «дешевый» употреблено в форме множественного лица, хотя подразумевается единственное число;
5. Слово «дешевый» пишется через «ё»;
6. Слово «костюм» пишется через «о»;
7. Слово «тысяч» сокращается до «тыс», посе сокращения ставится знак точки «.»;
8. Между частями бессоюзного сложного предложения ставится двоеточие, когда второе предложение дополняет содержимое первого;
9. В предложении употреблено существительное «костюм» (мужского рода), которое заменяется на местоимение «его»;
10. Слово «носить» пишется через букву «о» (можно проверить словом «нОсят»);
11. В бессоюзном сложном предложении «что» употреблено не к месту (необходимо ставить двоеточие);
12. Слово «ходить» пишется через букву «о» (можно проверить словом «хОдят»);
Итого: 12 ошибок.

Пример правильного написания:
Я учусь в 11 школе, и со следующего учебного года у нас ввели школьную форму.
Самый дешевый костюм стоит 80 тысяч рублей: стоит ли его носить?
Одно радует: девчата будут в юбках ходить.

[/EDIT]
грудь пьяного размера
Толя
Автор темы
25+ сообщений
Возраст: 33
Зарегистрирован: 08.01.2005

Сообщение #2 Nere1D » 04.06.2005, 12:05

Обязательную школьную форму отменили
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D