Введена премодерация некоторых пользователей

Список разделов Сайт и Администрация Администраторская

Описание: Вопросы, пожелания и предложения касательно форума
Модератор: VEG

Сообщение #1 VEG » 27.03.2009, 14:19

В связи с тем, что некоторые пользователи демонстративно игнорируют правила и предупреждения, вводится новая группа пользователей, для которых включена принудительная премодерация для всех разделов форума, кроме раздела «Флуд».
Для выхода из группы необходимо, чтобы на протяжении последней недели более 80% сообщений было одобрено модераторами.
Если же более 90% новых сообщений будет отклонено, пользователь переместится в «Изолятор», и не сможет писать никуда более, кроме как в разделе «Флуд».

В группу попадают пользователи с 3 и более предупреждениями. Ограничения снимаются после того, как активных предупреждений станет меньше 3. На данный момент контроль ведется вручную, поэтому не гарантируется строгое выполнение этих правил. Если у вас меньше 3 предупреждений, и вы все еще находитесь под контролем — обратитесь к администратору.
Время премодерации — до 48 часов.

Пользователи под премодерацией
drom — причина: игнорирование предупреждений
Шув-бовсть — причина: сам напросился
bomba — причина: флуд, игнорирование предупреждений
Sienga — флуд, оффтоп
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Минск, Слуцк


Сообщение #101 drom » 19.09.2009, 07:49

Сегодня 19 сентября. Срок действия последнего моего квадратика истек 3 сентября, но я до сих пор находился под премодерацией. Мне не интересны причины этой лажи.
Когда-то я был достаточно активным пользователем этого форума. Писал по 4 сообщения в день (1940 сообщений за 16 месяцев).
Но лицо, призванное следить за форумом, решило объяснить мне - кто тут главный. Это у него получилось. Административный ресурс, так сказать :smile:
Ну что ж: видимо этот форум (к моему сожалению) создан для модератора, а не для форумчан.
Человек достаточно легко привыкает/отвыкает ко всем изменениям в жизни...
Скажу честно: мне будет не хватать нашего форума :sad: , но он без меня обойдется еще легче, чем я без него.
Во всяком случае до тех пор, пока на нем правят бал зарвавшиеся и завравшиеся люди (по нелепому стечению обстоятельств наделенные властью и, потеряв берега, злоупотребляющие ею).
P.S. Привет питерским эмигрантам :hi:
"Правила нашего форума взялись не с головы ведь" (с) вег
"Дай свинье рОги, а мужику - панство" (с) Изабелла.
вег ведет себя, как самодур и прыщавая беременная малолетка
drom M
Подполковник
Подполковник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Слуцк

Сообщение #102 Nieśviadomy Biełarus » 19.09.2009, 10:52

drom, да ладно тебе, можно подумать этот питерский клоун стОит того, чтобы по его поводу метать бисер)))) Я с ним со дня появления на форуме ругаюсь, только мне пох на него, а точнее, даже наср, не загоняйся особо, бери с форума лучшее, что тут есть :smile:
Nas mała, nie čakajcie litaści! (c)
Nieśviadomy Biełarus M
Генерал-майор
Генерал-майор
Аватара
Откуда: Słucak

Сообщение #103 Изабелла » 19.09.2009, 11:04

Дима-а-а-а-а-а. Ну дали мальчику спички, а он и хату спалил:))))))))))
А Крон личность...личность ли...известная:)))))))))
Вот если бы я тебе квадратики лепила-ты бы сказал: ну вот:)))))))))
А тут-то...я вообще всегда была против неразумного модерирования. То есть мат, оскорбления, ненормативная так сказать лексика, реклама...это понятно. Но шаг влево-шаг вправо-это смешно:)))))))))))
C годами все труднее бороться с гАдами но все легче их игнорировать.
Изабелла F
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Сообщение #104 Шув » 19.09.2009, 11:35

drom писал(а):Сегодня 19 сентября. Срок действия последнего моего квадратика истек 3 сентября, но я до сих пор находился под премодерацией.
VEG писал(а):Здесь никто не нарушает чью-то свободу.
( /viewtopic.php?f=55&t=5566&p=126387#p126387 ) :lol:

Дааааааааааа, дурдом, однако...

Извинений и пересмотра неработающих законов ожидать не следует, я полагаю :wink: ыыы

drom, дружище, я с тобой :biggrin:
http://www.talaka.by/projects/1185/campaign
Шув M
Подполковник
Подполковник

Сообщение #105 VEG » 19.09.2009, 11:56

drom, Я давно снял ограничения, просто из-за какой-то ошибки звание не восстановилось. К слову, ставить на премодерацию, а так же отключать могу только я. Так что камни по поводу если я что-то где-то забыл — в мою сторону. ЛС никто не отключал.
Как я неоднократно говорил, автоматика на данный момент не реализована. То есть я вручную ставлю людей на премодерацию, точно так же вручную и снимаю. Ясное дело, что я не захожу во все анкеты пользователей каждый день и не проверяю сколько у кого предупреждений. Вижу, что кто-то обнаглел, собрал коллекцию предупреждений и продолжает писать ерунду — включаю премодерацию. Заметил, что у кого-то уже истек срок предупреждений или мне напомнили об этом — отключаю.

Изабелла, Nieśviadomy Biełarus, drom, честно, уже задрали поливать грязью Kron-а. Практически все предупреждения, что я видел от его — по делу. Да, иногда чрезмерно строго, без учета раздела. Но эффект есть — флуда реально меньше стало.
Если бы отдельные люди не заполняли форум флудом — не пришлось бы вообще вводить все эти предупреждения и премодерацию. А так я даже был вынужден запустить эту систему не глядя на то, что она еще не доработана до конца.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Минск, Слуцк

Сообщение #106 Изабелла » 19.09.2009, 15:59

Я не буду говорить здесь о Кроне. Я вообще не люблю говорить о людях которых не уважаю. И это лично мое мнение. Никому не навязываю. Могу сказать только одно. Социальных сетей много. Этот форум лично мне дорог хотя бы потому что я привыкла общаться с теми кто общается здесь. Но..постоянные наказания за " шаг влево-шаг вправо" раздражают. Мы не маленькие дети, в конце-то концов. Да. Флуд может быть иногда и мешает. Но так несложно вернуть беседу в тему. Стоит ли наказывать тех кто отошел от темы? Мне кажется форум сам способен разобраться-кто флудилка, и игнорировать его, а кто так..просто отвлекся. Мне вот эти желтые квадраты безумно противны, премодерация тоже. Жаль...жаль что у нас настолько диаметрально противоположные мнения об этом. Несомненно. Женя-администратор. И ему виднее...Ну а мы будем голосовать посещением, как и покупатель рублем. А с Дромом я теперь общаюсь в контакте. Вижу-появился. И общаюсь. Увы. Я лично люблю свободу слова. И всегда любила. И сортировать свою речь: флуд-не флуд-не хочу и не буду...
Всех люблю ( простите за флуд):))))))))))
C годами все труднее бороться с гАдами но все легче их игнорировать.
Изабелла F
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Сообщение #107 Иваныч » 19.09.2009, 21:50

Ну, вот! В кои-то веки зашёл побугагакать с drom-ом, а его оказывается продолжает "притеснять" всесильная администрация! Нехорошо. Вег, опять "зажилили" сатисфакцию! :idea: :wink:
А если серьёзно, то удручает тот факт, что как были здесь делёжки на "своих" и "чужих", так они и остались :sad: ...
А это - так просто вызвало гомерический хохот:
Nieśviadomy Biełarus писал(а):...только мне пох на него, а точнее, даже наср, не загоняйся особо...
Изабелла писал(а):..я вообще всегда была против неразумного модерирования. То есть мат, оскорбления, ненормативная так сказать лексика, реклама...это понятно.

No comments :lol:
На досуге развожу хомячков )))
Иваныч M
Полковник
Полковник
Аватара
Откуда: гораздо важнее - куда

Сообщение #108 Nieśviadomy Biełarus » 20.09.2009, 01:47

VEG писал(а):Но эффект есть — флуда реально меньше стало.
Эффект, безусловно есть))) Из 10-и "живых" форумчан осталось только 5 (важна пропорция). И не надо мне тут спрягать, что "всё течёт, всё изменяется"... Где-то что-то течёт, но кое-кто или кое-что ни черта не меняется.
Nas mała, nie čakajcie litaści! (c)
Nieśviadomy Biełarus M
Генерал-майор
Генерал-майор
Аватара
Откуда: Słucak

Сообщение #109 drom » 20.09.2009, 07:31

Спасибо, ребята, за поддержку (грустно улыбается).
Но Вег еще не созрел до осознания достаточно несложной истины, что понятия дружбы (если это ОНА) и бизнеса (в данном случае - Дела) - разные вещи... Но это - его проблемы.
"Молодость - это такой недостаток, который со временем проходит." (с)
А то, что ТАКИЕ аксакалы слуцкого форума, как Изабелла, Бовсть, Иваныч и Несвядомый не могут переубедить Вега в том, что прикрывая свою питерскую товарку, он платит за это своим авторитетом... :think:
Лан. Еще раз дзякуй :hi:
Приятно осознавать, что серьезные люди (не смотря на свои разногласия) здесь солидарно вступились за меня :smile:
Жаль только, что все это тщетно...
P.S. А то, что звание с подполковника упало до майора... Пусть это утешит кого-нить в Питере :smile:
"Правила нашего форума взялись не с головы ведь" (с) вег
"Дай свинье рОги, а мужику - панство" (с) Изабелла.
вег ведет себя, как самодур и прыщавая беременная малолетка
drom M
Подполковник
Подполковник
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Слуцк

Сообщение #110 Kron » 20.09.2009, 09:25

drom, а что ты так пыжишься? Видно для тебя это очень важно, иметь звание подполковника или кого-нибудь ещё. Странный ты. Вот покричал, пошумел, всех поругал, а ведь даже не был в курсе дела, как тебя заблокировали, за что, почему, да и не стемишься понять, ведь для тебя первостепенно это своё Я! Да и твои ближайшие "подлизы" вставили по словечку - Изабелла и Н.Беларус, им же, как и заявляют, "всё до голубой звезды". Они взрослые люди! :wink: Вот только осознанно нарушают правила форума... Требуют свободы слова. А разве их кто-то в этом ограничивает? Пиши по теме и всё будет замечательно, хочется пофлудить - пиши в корзине, через неделю-две этот флуд автоматически исчезнет. Товарищи нарушители :smile: можете продолжать извергать негодования и оскорбления в том же духе, меня это нисколько не огорчает. И пока у меня есть право модерирования, я буду продолжать раздавать горчичники за флуд. Специально для Шув-бовсть, модератор - это не работа за которую платят деньги, и где тщательно нужно следить за каждым словом, и если есть сообщения в темах которые не были прочитаны и промодерированы если в этом есть необходимость, то это говорит лишь о том что нет столько времени и возможностей для вычитывания всего форума, мы и так стараемся прочитать как можно больше оставленых соощений.
«Человек без врагов ничего не стоит» (с)
Kron
Подполковник
Подполковник
Аватара

Сообщение #111 Изабелла » 20.09.2009, 09:41

Да, не платят деньги за модерацию, как и за администрирование.
Но тут уж, Крон, как говорит Жванецкий:
" Взял на себя-и с честью неси".
С честью. А не так как ты. И зачем мне к Дрому подлизываться?:))))))))
Дима просто человек которого я уважаю. Имею право? :)))))))))
А ты просто демонстрируешь власть. " Дай свинье роги а мужику панство". Извини. Но со стороны видней. Вот и все. Знаешь, ты все-таки в том возрасте когда люди понимают-должность-это не упивание властью. Должность-это прежде всего ответственность. Ну я это ТАК понимаю.
C годами все труднее бороться с гАдами но все легче их игнорировать.
Изабелла F
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Сообщение #112 Kron » 20.09.2009, 10:26

Можно приводить хоть тысячу высказываний Петросянов, Жванецких и иже с ними, только это ни к чему не приведёт. Продолжим только никому не интересные дебаты.
Изабелла писал(а):Дима просто человек которого я уважаю. Имею право? :)))))))))
Твоё право. Разве за это горчичник выдавали? :)
Изабелла писал(а):А ты просто демонстрируешь власть.
Власть? Какую влать? Возможность выдать горчичник или удалить сообщние? хи-хи. Не смешите меня. :) Изабелла, насколько мне известно, у тебя же такие же полномочия... Зеркально? :wink: :)) А теперь серъёзно, если бы я захотел продемонстрировать свою влать, форум не был бы доступен в течении месяцев... Вот только мне приятнее общение, даже такое - с активным противопоставлением группы людей :) Ведь это делает нас только сильнее :) Давайте жить дружно, но ругаться часто :)
Nieśviadomy Biełarus писал(а):Эффект, безусловно есть))) Из 10-и "живых" форумчан осталось только 5 (важна пропорция). И не надо мне тут спрягать, что "всё течёт, всё изменяется"... Где-то что-то течёт, но кое-кто или кое-что ни черта не меняется.
Знаешь, акакал :), и до тебя на форуме была жизнь, и общались как-то, и интересно было, а с тобой только одна грязь да флуд. Те, кому интересно, находятся на форуме до сих пор, может не так часто заглядывают и отписываются по теме(моё мнение - мало отписываются из-за чужого флуда), но появляются. Видимо не всё так плохо как ты рисуешь...
«Человек без врагов ничего не стоит» (с)
Kron
Подполковник
Подполковник
Аватара

Сообщение #113 Action » 20.09.2009, 10:37

Изабелла писал(а):А ты просто демонстрируешь власть. " Дай свинье роги а мужику панство". Извини. Но со стороны видней. Вот и все. Знаешь, ты все-таки в том возрасте когда люди понимают-должность-это не упивание властью. Должность-это прежде всего ответственность. Ну я это ТАК понимаю.

Согласен на все 200%
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Слуцк

Сообщение #114 Иваныч » 20.09.2009, 12:43

Изабелла писал(а):А ты просто демонстрируешь власть. " Дай свинье роги а мужику панство". Извини. Но со стороны видней. Вот и все. Знаешь, ты все-таки в том возрасте когда люди понимают-должность-это не упивание властью. Должность-это прежде всего ответственность. Ну я это ТАК понимаю.

Лишь те, кто на форуме недавно могут поверить написанному. Я-то знаю, что за этими словами лежит нежелание и неумение прощать, а также склонность к интриганству и мстительности. Не самые лучшие качества, не так ли? :wink:

Kron, если бы действительно соответствовал этой характеристике, давно мог бы забанить и автора - любителя попотчевать аудиторию совковым мышлением по поводу и без, так и лично постоянно оскорбляющего его Nieśviadomy Biełarusа. Причём, это было бы по правилам :yes: . Не делает он этого, вероятно, лишь потому, что тогда форум опять захлестнёт волна... миазмов (в том числе и от пользователей под другими никами, но пишущих подозрительно похоже :wink: ), "вдыхать" которые не особенно приятно и полезно :biggrin: .
Добавлю, что Изабелла, в своих постах постоянно подстраиваетя под личность "наказанного". Если этот человек к ней лоялен - поддерживает, если - нет, всячески осуждает и славит "мудрую администрацию". Как называется такая позиция, думаю, все знают :smile: . Прошу прощения у форумчан за диффамацию, но не могу сдержаться, когда сталкиваюсь с подобными проявлениями...


Меня заставил написать в этой теме факт нарушения, на взгляд СУПЕРАДМИНИСТРАТОРА, небольшого (раз решил не извиняться за такую "мелочь" :wink: ), но ущемляющего права кого -то (в частности - Droma) отписываться на форуме. Действительно, почему он должен писать пост, для того чтобы "проверять" - работает ли система или это лишь "траблы с автоматизацией"?
Только и всего. Грубых нарушений я в этом эпизоде не усматриваю, но решил высказаться.
Беспредела, равно как и произвола, нет, просьба всем успокоиться и разойтись :smile: .
На досуге развожу хомячков )))
Иваныч M
Полковник
Полковник
Аватара
Откуда: гораздо важнее - куда

Сообщение #115 Nieśviadomy Biełarus » 20.09.2009, 13:40

Kron писал(а):и до тебя на форуме была жизнь, и общались как-то, и интересно было
Ты серьёзно?! Я думал, что всё с меня только и началось))) Кстати, а жизнь на Земле до моего появления на форуме тоже была или как?!
зы. Заранее спасибо за ответ, "капитан Очевидность" (с) :hi:
Kron писал(а):с тобой только одна грязь да флуд.
Если ты не заметил, то грязь и флуд появляется только при твоём участии. Я почему-то не пересрался, как некоторые, с половиной форума. Есть два клоуна, но они давно в курсе, что я про них думаю))) Потому нечего строить уже из себя "справедливого судью", данное обсуждение есть подтверждение кто ты и что ты.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Ируша, с твоей паранойей по поводу "пользователей под другими никами, но пишущих подозрительно похоже" разбирайся сама. Мне уже надоело комментировать подобный бред, товарищ Любезный.
Nas mała, nie čakajcie litaści! (c)
Nieśviadomy Biełarus M
Генерал-майор
Генерал-майор
Аватара
Откуда: Słucak

Сообщение #116 Nieśviadomy Biełarus » 29.09.2009, 22:31

Можно узнать, с какого это времени модератор может выдавать карточку, не отмечая место нарушения и конкретно за что?
Nas mała, nie čakajcie litaści! (c)
Nieśviadomy Biełarus M
Генерал-майор
Генерал-майор
Аватара
Откуда: Słucak

Сообщение #117 Kron » 01.10.2009, 17:25

Сначала была выдана карточка, затем удалено сообщение.
«Человек без врагов ничего не стоит» (с)
Kron
Подполковник
Подполковник
Аватара

Сообщение #118 Nieśviadomy Biełarus » 01.10.2009, 18:29

Круто. А какое сообщение было удалено?
Nas mała, nie čakajcie litaści! (c)
Nieśviadomy Biełarus M
Генерал-майор
Генерал-майор
Аватара
Откуда: Słucak

Сообщение #119 Action » 02.10.2009, 01:04

Nieśviadomy Biełarus писал(а):Можно узнать, с какого это времени модератор может выдавать карточку, не отмечая место нарушения и конкретно за что?

То ли еще будет...
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Слуцк

Сообщение #120 Nieśviadomy Biełarus » 02.10.2009, 01:05

Action писал(а):То ли еще будет...
То ли уже есть...
Nas mała, nie čakajcie litaści! (c)
Nieśviadomy Biełarus M
Генерал-майор
Генерал-майор
Аватара
Откуда: Słucak

Сообщение #121 Иваныч » 06.10.2009, 20:48

У меня вопрос к VEGу. Почему не работает недавно введённая премодерация?
Пора очистить форум от грязи! А то - с флудом боремся, а с флеймом - нет?
На досуге развожу хомячков )))
Иваныч M
Полковник
Полковник
Аватара
Откуда: гораздо важнее - куда

Сообщение #122 Nieśviadomy Biełarus » 07.10.2009, 00:25

VEG, так уж получилось, что я имел неосторожность, не спросив заранее твоего мнения, назначить тебя "смотрящим" в теме /viewtopic.php?f=25&t=5586 Было предчувствие, что некоторые озабоченные товарищи и иные сетевые тролли превратят данную тему с опросом в балаган. Так и получилось. Адекватной реакции от модераторов я не дождался (фактически на сегодня это только один Крон). Форум в целом вообще превратился в "записки сумасшедшей Ируши". Пора навести хоть какой-то порядок. Перечитай хотя бы тему по ссылке, где ты как бы "смотрящий"))) Она небольшая - чуть более 2-х страниц. Возможно, тема тебя и "захватит"))) И воспользуйся наконец своим правом администратора Слуцкого форума.
Лично я приму любое твоё решение, руби по-чесноку)))
Удачи.
Nas mała, nie čakajcie litaści! (c)
Nieśviadomy Biełarus M
Генерал-майор
Генерал-майор
Аватара
Откуда: Słucak

Сообщение #123 Иваныч » 07.10.2009, 19:39

Nieśviadomy Biełarus писал(а):руби по-чесноку
Nieśviadomy Biełarus писал(а):воспользуйся наконец своим правом администратора Слуцкого форума.
Что за человек? Даже и тут пытается командовать и учить что надо делать... :fie:
Nieśviadomy Biełarus, а понятие "вежливая просьба" для вашего сознания - недоступно?
Nieśviadomy Biełarus писал(а):Пора навести хоть какой-то порядок.

Это очень просто. Для этого Nieśviadomy Biełarus должен либо начать уважать других форумчан, либо перестать писать на форуме :smile:
На досуге развожу хомячков )))
Иваныч M
Полковник
Полковник
Аватара
Откуда: гораздо важнее - куда

Сообщение #124 Nieśviadomy Biełarus » 07.10.2009, 20:06

Ирушо, какого Вы лезете, когда к Вам не обращаются? Что за привычка у Вас совать свой нос во все щели :fie: . Смотрите, кое-где его могут и откусить :biggrin: Аль просто завидно? Иль испугались? :smile:
VEG, надеюсь, верно воспримет моё пожелание (какого мне ему командовать-то? :cranky: ). Чем меньше троллей, вроде Вас, Ирушо, будет на форуме, чем лучше. имхо.
Nas mała, nie čakajcie litaści! (c)
Nieśviadomy Biełarus M
Генерал-майор
Генерал-майор
Аватара
Откуда: Słucak

Сообщение #125 Иваныч » 07.10.2009, 20:07

Ишь - испугалсО! :toothless: Значит - в точку я попал! :tongue:
На досуге развожу хомячков )))
Иваныч M
Полковник
Полковник
Аватара
Откуда: гораздо важнее - куда

Пред.След.

Вернуться в Администраторская

cron