Семейный отдых

Список разделов Общие разделы Потрепаться

Описание: Обсуждаем то, обсуждаем сё ;)

Сообщение #1 wanjo » 12.01.2010, 11:27

Семья из 4-х человек(м-32, ж-28, д. 12 и 4) ищет попутчиков для семейного отдыха на берегу Азовского моря с целью оздоровления детей. Время поездки июнь месяц, на срок не менее 20-ти дней. Оплата – каждый сам за себя, либо долевое участие, пропорционально числу участников :smile: .
Отдых в частном пансионе либо частном доме(бюджетный вариант).
Бывалые путешественники ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!!!!
Отзывы о поездке на Азовское побережье ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!!!!(с местом еще не определились - нет опыта :smile: )
Контактный тел. 8 029 637-10-29(velcom) Вадим.
Когда умирает человек он этого не понимает, страдают только окружающие его люди... Когда человек тупой, происходит тоже самое!
wanjo M
Автор темы
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 46
Зарегистрирован: 12.01.2010

Сообщение #2 Kron » 12.01.2010, 21:02

В том году проезжал Азов, поросшее всё трасником, может конечно и есть где места, но я не видел. С детьми лучше ехать в Евпаторию, да и тихо там.
«Человек без врагов ничего не стоит» (с)
Kron
3000+ сообщений
Аватара
Зарегистрирован: 17.12.2004

Сообщение #3 wanjo » 13.01.2010, 11:08

Евпатория - спору нет. Но я тут посидел немного на форумах, прогревать детей лучьше в теплой луже. Да и по цене на жилье разбежка ощутимая.
Когда умирает человек он этого не понимает, страдают только окружающие его люди... Когда человек тупой, происходит тоже самое!
wanjo M
Автор темы
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 46
Зарегистрирован: 12.01.2010

Сообщение #4 rixard8 » 30.03.2010, 01:27

На Азове отлично, есть чистые цивильные места, а по деньгам разница ощутимая!

_________________
Бабушка обожала цветочные растения здесь фотографии самых красивых
rixard8
0+ сообщений
Зарегистрирован: 30.03.2010

Сообщение #5 wanjo » 03.06.2010, 08:07

11 числа часа в 4 дня, разбегусь и высоко подпрыгнув "бомбочкой" глушану рыбу на побереже Черного моря в г. Азов!!!