Готовые домашние задания - за и против.

Список разделов Общие разделы Потрепаться

Описание: Обсуждаем то, обсуждаем се;) Обычный треп.
Модератор: Nere1D

Сообщение #1 bestgdz » 09.02.2010, 14:08

Учителя зачастую против использования учениками ГДЗ (готовых домашних заданий), решебников по предметам, однако и ученики и часто родители совсем не прочь воспользоваться подсказками, готовыми решениями. Для этого вовсе не обязательно покупать книги - достаточно иметь интернет и зайти на сайт, где даже пятиклассник легко может прочитать решение трудной задачи по своему предмету. Вопрос в том спишет ученик решение не поняв как это сделано или увидев такой пример поймёт как решать аналогичные задачи. Понять родителей тоже можно - Ребенок просит помощи, а им не до того, чтобы вспоминать школьную программу, читать учебники. Поэтому такой сайт просто находка для родителей - ведь вовсе не обязательно показывать ребёнку решение задачи на экране, а можно объяснить ему решение подсказками лишний раз подняв свой авторитет в глазах ребёнка. :cyclop:
bestgdz
Автор темы, Гражданский
Гражданский

Сообщение #2 Soul » 09.02.2010, 16:15

"Когда человек приручил собаку, он потерял нюх. Когда человек изобрел Интернет, он потерял мозг" (С) BashOrgRu.

А я от себя добавлю, что мозг дети теряют тогда, когда пользуются ГДЗ.

Хотя я вообще не выполнял в школе уроки, которые не считал важными (химия, биология и т.д.)
http://www.sur.by
Soul M
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Минск - Слуцк

Сообщение #3 wanjo » 09.02.2010, 17:16

Старшая доченька(6-ой класс) намедни подошла и говорит. А скачай мне папа переводчик электронный. Я ей предложил сразу диплом скачать и работать пойти. Так и работать не ахота.
Не знаю как они жить будут. Свое детство вспоминаю, рогатки, брызгалки, казаки-разбойники. А щас в любом магазине игрушек можно купить вполне реалистичный автомат стреляющий шариками пластмасовыми. Так нет Контра круче всеравно. На улице тишина - вся жизнь за компом. А если свет отрубят на пару месяцев? Мы же повымираем.
bestgdz писал(а):ГДЗ (готовых домашних заданий)
Как относится к ним? Так это экономика. Есть спрос, есть предложение, а право выбора за нами.
Когда умирает человек он этого не понимает, страдают только окружающие его люди... Когда человек тупой, происходит тоже самое!
wanjo M
Подполковник
Подполковник
Аватара
Возраст: 39

Сообщение #4 defkain » 09.02.2010, 17:53

Дети, действительно заинтересованные в изучении предмета, вполне могут использовать все вышеперечисленное в качестве дополнительного материала для самообразования. Тем же, кто наплевательски относится к учебе, "абы было", никакие ГДЗ не помогут. Мотивировать надо, товарищи.



учитель английского
Мнения, отличные от моего принимаются, но за истину мной не считаются
defkain M
Рядовой
Рядовой
Возраст: 32
Откуда: Слуцк

Сообщение #5 Uasiliys » 09.02.2010, 19:24

Так то-то и оно. Мне математика по жизни не шла. Синусы-котангенсы-логорифмы -- до сей поры не знаю, что такое(и не надо оно мне 100 лет, и в жизни еще не пригодилось ни разу). А училка требовала, и объяснять не умела. А вот не правильно, и все тут! Так эти решебники спасением были.
Другое дело, когда в данном решебнике все конкретно расписано - типа от того-то отнимаем то-то, и получаем вот это-то. А зная вот это-то можно найти то-то. А с помощью того на это получаем ответ задачи. Все четко и понятно. Другое дело - решение бессмысленных примеров на несколько страниц(где все равно, хоть всезнайкой будь, а все равно ошибешься).....То же самое и с химией. Распишите как реагирует фшошоао с цфйзцщзцу.

Тут надо знать, с какой стороны подходить. Если понимаешь, и лень посидеть-посчитать, то никаких решебников! Другой вопрос, что решебник с описанием толще самого учебника тогда будет. А от решебников без описаний толку - ноль. И денюжка в карман издателю....

З.Ы. Чет я по истории ни одного решебника не видел :wink: ....
+37529 7579112; +37529 1579112;
Skazothnik@rambler.ru
418176937
Ну не может быть человек умным, веселым и трезвым одновременно....
Uasiliys M
Майор
Майор
Возраст: 32
Откуда: Минск-Ждановичи-Слуцк

Сообщение #6 defkain » 09.02.2010, 20:24

Uasiliys писал(а):Другое дело, когда в данном решебнике все конкретно расписано - типа от того-то отнимаем то-то, и получаем вот это-то. А зная вот это-то можно найти то-то. А с помощью того на это получаем ответ задачи. Все четко и понятно.
+1
Uasiliys писал(а):Синусы-котангенсы-логорифмы -- до сей поры не знаю, что такое(и не надо оно мне 100 лет, и в жизни еще не пригодилось ни разу)
Есть забавная история по этому поводу. Рассказывала преподаватель МГЛУ. В свое время она работала в школе. Был у нее ученик - ничего такой парень, смышленый, а его мама вообще современный взгляд на обучение имела))) Вобщем, говорит мама, сын мой на международные отношения идет и будет учить только 4 предмета, кои ему для поступления нужны. Так и было, остальные дисциплины парень по минимуму сдал и со спокойной совестью поступил на международные. Дальше - больше. В универе тактика такая же, в итоге парень на 3 курсе едет на стажировку в Китай( потому как по китайскому был лучшим, несмотря на остальные минимумы), через год возвращается, на 4 курсе параллельно учиться и читает лекции по китайскому для младших курсов, после окончания имеет кучу приглашений и престижную работу. Все счастливы и женятся. Вот и говорите потом про наше всестороннее образование. Хотя я ни капли не жалею. Будучи чистым гуманитарием, я навсегда благодарен своему учителю физики, заложившему в меня любовь к этой науке. :smile: :smile: :smile:
Мнения, отличные от моего принимаются, но за истину мной не считаются
defkain M
Рядовой
Рядовой
Возраст: 32
Откуда: Слуцк

Сообщение #7 Серж Ханли » 09.02.2010, 20:37

defkain писал(а): Вот и говорите потом про наше всестороннее образование. Хотя я ни капли не жалею. Будучи чистым гуманитарием, я навсегда благодарен своему учителю физики, заложившему в меня любовь к этой науке
Всестороннее вроде бы как и неплохо,но из студента получается сырой специалист,который и там чуть-чуть и того чуть-чуть,а в итоге толком ничего...
Узкопрофильные как правило добиваются большего как в карьере так и в зарплате...Правда,всегда есть и исключения...
Как-то к моей заднице приклеился банный лист..в виде шестерки..Я его отодрал..с удовольствием)))
/Карамба/
Серж Ханли M
Подполковник
Подполковник
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Слуцк

Сообщение #8 kolobushek » 09.02.2010, 21:16

Честно говоря решебники бывают двух видов
1)
Uasiliys писал(а):в данном решебнике все конкретно расписано - типа от того-то отнимаем то-то, и получаем вот это-то. А зная вот это-то можно найти то-то. А с помощью того на это получаем ответ задачи. Все четко и понятно.
:wink:
2)номер-ответ-номер-ответ.
Честно скажу что пользуюсь решебниками 1го вида=). Ну не идут мне точные науки : математика и физика. Ну не сошлись мы с ними :(. А ДЗ делать как-то надо. А как сделать ДЗ так, что бы и учитель остался довлен и ученик понял? Берется хороший решебник и начинается прорешивание. Не понимаешь-посмотрел, объяснил самомк себе. Это приносит ооогромную пользу. Ты начинаешь понимать
А насчет решебников 2го вида.....разве что для проверки саого себя после выполнения ДЗ. Т.е. сделал например 4 номера по физике : глянул сошлось или нет.
Но, несмотря на гордое название "Решебник", ошибок там :eek: выше крыши. Наш учитель по руссокому проссмотрела одно упражнение в решебнике и нашла там 3 (!) ошибки. Вот и спрашивается , а оно надо?.

По теме. Я лично ЗА. Удобно, когда не понимаешь-посмотрел, понял, решил. Хотя так делают не всегда и не все. Я иногда списываю тупо решение. И все. =/

defkain писал(а):Дети, действительно заинтересованные в изучении предмета, вполне могут использовать все вышеперечисленное в качестве дополнительного материала для самообразования. Тем же, кто наплевательски относится к учебе, "абы было", никакие ГДЗ не помогут. Мотивировать надо, товарищи.
Полностью согласен. Если ученику параллельно на урок, решебники не помогут.

wanjo писал(а):Не знаю как они жить будут. Свое детство вспоминаю, рогатки, брызгалки, казаки-разбойники. А щас в любом магазине игрушек можно купить вполне реалистичный автомат стреляющий шариками пластмасовыми. Так нет Контра круче всеравно. На улице тишина - вся жизнь за компом. А если свет отрубят на пару месяцев? Мы же повымираем.
Хоть и не в тему данный пост, но все-таки. Не в бровь, а вглаз бьете wanjo. Нынешним детям действительно важнее Контра чем игры наподобие "Казаки-разбойники" и т.д. Я тоже такой, и честно скажу что если у меня заберут комп, я наверное умру. T_T.

Uasiliys писал(а):З.Ы. Чет я по истории ни одного решебника не видел
Есть только билеты. Решать в истории нечего. Если не понимаешь-ничего не поможет :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
defkain, а можно как-то связаться с этим человеком? Сам планирую поступать на международные отношения. Очень интересно узнать.
kolobushek M
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г. Слуцк

Сообщение #9 Серж Ханли » 10.02.2010, 00:48

kolobushek писал(а):Сам планирую поступать на международные отношения. Очень интересно узнать.
Ты куда лыжи навострил-в БГЭУ или БГУ?
Как-то к моей заднице приклеился банный лист..в виде шестерки..Я его отодрал..с удовольствием)))
/Карамба/
Серж Ханли M
Подполковник
Подполковник
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Слуцк

Сообщение #10 defkain » 10.02.2010, 08:59

Серж Ханли писал(а):defkain, а можно как-то связаться с этим человеком? Сам планирую поступать на международные отношения. Очень интересно узнать.
Вряд ли я помогу. Во-первых, лично не знаком :smile: , во-вторых, было это года 2 назад. Да я думаю, здесь найдутся люди, способные рассказать о таком факультете. Вот, например, МГЛУ( он же иняз) - весьма достойный ВУЗ. Сам мечтал там переводчиком арабского стать :smile: , увы, конкурс большой был. Точно знаю, что два последних года конкурс на поступление хоть и не упал, зато проходной балл существенно уменьшился. Виной ли тому дурацкая система централизованного тестирования, то ли еще что - не знаю.
Мнения, отличные от моего принимаются, но за истину мной не считаются
defkain M
Рядовой
Рядовой
Возраст: 32
Откуда: Слуцк

Сообщение #11 Серж Ханли » 10.02.2010, 13:20

defkain, сорри...это kolobushek интересовался,а не я... :smile:
Как-то к моей заднице приклеился банный лист..в виде шестерки..Я его отодрал..с удовольствием)))
/Карамба/
Серж Ханли M
Подполковник
Подполковник
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Слуцк

Сообщение #12 kolobushek » 10.02.2010, 16:17

Серж Ханли, скорее всего в БГУ
kolobushek M
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г. Слуцк

Сообщение #13 Серж Ханли » 10.02.2010, 16:41

kolobushek писал(а):Серж Ханли, скорее всего в БГУ
Когда я поступал,данный факультет был только в БГЭУ...Сестра же поступала в БГУ...На платное проходила,на бесплатное нет(одного балла не хватило)...
Не знаю как счас,но раньше были курсы при универе..Очень полезные...На экзамене по иностранному очень сильно цеплялись к произношению(от "областных и районных" произношений были не в восторге)..Тебе бы репититор не помешал(не просто репититор,а именно из этого ВУЗа)..Факультет не "простой"...Удачи!
Как-то к моей заднице приклеился банный лист..в виде шестерки..Я его отодрал..с удовольствием)))
/Карамба/
Серж Ханли M
Подполковник
Подполковник
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Слуцк

Сообщение #14 kolobushek » 10.02.2010, 19:01

Серж Ханли, спасибо. Насчет репетитора, я скорее всего после 9го класса поступлю в лицей только не знаю при БГУ или в МГОЛ
kolobushek M
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г. Слуцк

Сообщение #15 Серж Ханли » 10.02.2010, 19:24

kolobushek писал(а):Насчет репетитора, я скорее всего после 9го класса поступлю в лицей только не знаю при БГУ или в МГОЛ
Если точно решил в БГУ поступать,то наверное и лицей стоит выбирать при этом же универе...Будеш знаком с преподами и знать,что от тебя потребуют на экзаменах...
В любом случае...пробуй...
Как-то к моей заднице приклеился банный лист..в виде шестерки..Я его отодрал..с удовольствием)))
/Карамба/
Серж Ханли M
Подполковник
Подполковник
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Слуцк

Сообщение #16 Pansy » 10.02.2010, 20:04

Серж Ханли писал(а):.На экзамене по иностранному очень сильно цеплялись к произношению(от "областных и районных" произношений были не в восторге)..
"областные и районные произношения" это как? Меня это заинтересовало? :smile:

А вообще цепляться можно к чему угодно... Пусть бы лучше "прицепились" к уровню своего преподавания ин.яза. Оно там (БГУ) далеко "не ах".
Так что kolobushek, не советую БГУ.
Pansy F
Майор
Майор
Аватара
Откуда: Слуцк

Сообщение #17 Серж Ханли » 10.02.2010, 21:07

Pansy писал(а):"областные и районные произношения" это как? Меня это заинтересовало?
Если с грамматикой придраться сложно,то на устном...Видите ли...плохо понимают....и кто только Вас учил..?! :smile:
Не знаю как немцы из 7-й школы сдавали,но 5 ставить не хотели ни в какую...Жадные наверное.... :smile:
Как-то к моей заднице приклеился банный лист..в виде шестерки..Я его отодрал..с удовольствием)))
/Карамба/
Серж Ханли M
Подполковник
Подполковник
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Слуцк

Сообщение #18 defkain » 10.02.2010, 21:45

Серж Ханли писал(а):Если с грамматикой придраться сложно,то на устном...Видите ли...плохо понимают....и кто только Вас учил..?!
А здесь вообще сплошная рулетка, вот почти дословные цитаты из личного опыта о моем произношении:
1. Преподаватель фонетики в МГЛУ - Молодой человек, работайте, тренируйтесь целыми днями, начальный материал есть, но пока слабо. Оценка за дифзачет - 5( по десятибалльной)
2. Другой преподаватель фонетики в МГЛУ на экзамене неделей спустя - Вы так хорошо звучите, мне очень понравилось. Оценка - 9
3. Коренной шотландец, встреченный в Минске - Вы, наверное, родились где-то в Британии? Или долго там жили?
4. Мои ученики - Говорите, пожалуйста, с русским акцентом, мы не понимаем
5. Друг из Канады - У тебя сильный русский акцент, я не понимаю :smile: :smile: :smile: :smile:
Мнения, отличные от моего принимаются, но за истину мной не считаются
defkain M
Рядовой
Рядовой
Возраст: 32
Откуда: Слуцк

Сообщение #19 Pansy » 10.02.2010, 22:06

Серж Ханли писал(а):Если с грамматикой придраться сложно,то на устном...Видите ли...плохо понимают....и кто только Вас учил..?!
Не надо обижать глубинку! :wink:
Произношение не зависит от родины абитуриента, а от его слуха и артикуляционного аппарата. А еще от аудиоматериала, который он воспринимает.
Так что если с учителем не повезло включил себе кассету, диск, канал BBC (нужное подчеркнуть) и слушай-наслаждайся :wink:
Pansy F
Майор
Майор
Аватара
Откуда: Слуцк

Сообщение #20 Серж Ханли » 11.02.2010, 02:38

Pansy писал(а):Произношение не зависит от родины абитуриента, а от его слуха и артикуляционного аппарата.
Зависит от престижности факультета,универа и принимающего преподавателя... :smile:
Как-то к моей заднице приклеился банный лист..в виде шестерки..Я его отодрал..с удовольствием)))
/Карамба/
Серж Ханли M
Подполковник
Подполковник
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Слуцк

Сообщение #21 Manrida » 16.02.2010, 22:54

Поняла что учителя если не ценят тебя тебе уже ничего не поможет....говорят о самодеятельности...что я пять часов сочиняю что-то гениальное, что я списываю и дополняю своим...все равно никто не ценит)))
Так что отношусь положительно)
http://aniabudk.blogspot.com/

-А дальше что?
-Кури, живи, танцуй. Что хочешь...
Manrida F
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 24
Откуда: Слуцк

Сообщение #22 paulol » 12.04.2010, 13:29

Я честно против! Раньше не было и сейчас не нужно!
paulol
Гражданский
Гражданский

Сообщение #23 Женя » 24.12.2013, 11:49

Я только за!
Женя
Гость

Сообщение #24 Петя » 24.12.2013, 13:48

К готовым решениям отношусь положительно. Не всегда обязательно их использовать, но сам факт что они есть - это хорошо. Я могу часами сидеть и творить, идеальная работа на 100%, а в итоге учитель забракует. А соседний Вася подойдет со списанной задачкой и получит зачет. И кто в итоге в плюсе? Давно уже перестал пытаться что-то доказать учителям. Да, готовые домашние задания это однозначно неоспоримый плюс.
Петя
Гость

Сообщение #25 Actucar » 24.12.2013, 15:42

Когда оканчивал школу - решебники только появились (ну... или я их только увидел), так что не пользовался. Да и проще было у одоклассников спросить как и что. В универе у меня вообще точных наук не было, "основы преподавания математики" за таковую не считаю. Так что тоже не было нужды в их использовании.
А что касается настоящего времени, то оно как всегда, кто понимает и разбирается в материале - тому и одного учебника хватит одолеть трудность. А кому просто нужно урок или пару отсидеть так там и так все понятно - посмотрел, подбил решение под ответ, вот и голова не болит.
Петя писал(а):Давно уже перестал пытаться что-то доказать учителям.
А зачем учителям доказывать что-то. Главное себе доказать.
Хуже всего быть мишенью в тире с плохими стрелками.
Actucar M
Старшина
Старшина
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Слуцкий р-н


Вернуться в Потрепаться

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron