[05.08.2005] Схватка 2: Спасение "Джедаев"

Список разделов Общие разделы Реальная жизнь Городские игры

Описание: Городские игры «Схватка», «Штурм» и др.
Правила раздела: При объявлении игры указывайте заголовок в формате: [ДД.ММ.ГГГГ] Игра: Тема игры
Модераторы: Nere1D, Action

Сообщение #126 Blackmore » 12.08.2005, 14:43

Да это вообще классная идея Зной! Я сразу просёк всю фишку зимней Схватки! А то что она будет не похожа на эту , это же ещё и лучше... Так может уже начни разрабатывать задания???
Gimme! Gimme! Gimme!
Blackmore
Майор
Майор
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Масачуччина

Сообщение #127 assiduus » 12.08.2005, 15:03

Или ещё так: положить бумажку на плитку и залить сверку водой. Поотм участником надо будет всю пложадь оползать для того, что бы найти код! :lol:

---

ТАк ведь ты сам куришь! Чего тогда выворачивало то? Это ладно если бы они прокладки по мусоркам собирали и потом в редакцию принесли :lol:
assiduus M
Лейтенант
Лейтенант
Аватара
Возраст: 29

Сообщение #128 Зной » 12.08.2005, 15:09

Уже и начал... Останется только после начала учёбы приезжая в Слуцк изучать новые задания, а не лежать дома на диване!
Дьявол должен быть красивым...ибо обязан соблазнять!
Зной M
Подполковник
Подполковник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Слуцк-Минск

Сообщение #129 VEG » 12.08.2005, 16:48

Джедаи "взорвали" город

Отчёт об экстремальной игре "Схватка-2: Спасение джедаев"
Около 70 юношей и девушек (8 команд) приняли участие в экстремальной игре "Схватка-2", организованной по инициативе зарегистрированных пользователей Слуцкого Интернет-форума. Акция, прошедшая в пятницу 5 августа, взбудоражила не только её участников, но и многих случчан, ставших её невольными свидетелями.

В газете "Кур'ер" №30 мы вкратце объяснили правила игры, состоящей из 10-ти последовательно выполняемых заданий, требующих интеллектуальной, эмоциональной и физической нагрузки.
Выполняя задания, командам пришлось оббегать и объездить практически весь город, узнать, где ранее находился район с ныне забытым названием Кривосёлки, найти здание, в котором до революции располагался официальный публичный дом (бордель). Но не одной беготнёй ограничивалась игра. Знание поэзии и истории города, развитое образное и ассоциативное мышление - также являдлись непременными атрибутами победы в этой игре, длившейся пять с половиной часов.

Представьте реакцию пассажиров городского автобуса, когда группа молодых людей в салоне красит маркером куриные яйца, громко разговаривает об инопланетянах и спорит, в какой руке нужно держать кусок батона. А всё потому, что согласно условиям одного из заданий, следовало попасть к кафе "Слуцкі шлях" и перед входом в это учреждение спеть песню Benny Benassy "Satisfaction". Причём, в одной руке игрока (игроков) должно быть красное куриной яйцо, в другой - кусок батона.
Правда некоторые пели песни не у входа в кафе, а почему-то заходили в соседний магазин, где страшно удивили продавцов: заходит группа людей с батонами, красными куриными яйцами и начинает с диким акцентом петь на английском.

Одно из самых экзотических заданий звучало так - "Джедаи не курят: очистите город, соберите 111 "бычков" (окурков от сигарет). Команда "Как вариант", например, за несколько минут собрала около трёхсот "бычков", да и остальные вложили свою лепту в уборку города, собрав в общей сложности более тысячи окурков.
Самое последнее задание раскрывало центральную идею "Схватки-2": "Вам нужно привести в Центр джедаев. Находясь на расстоянии двух вытянутых рук от входа в помещение, где расположен круглосуточно работающий банкомат ОАО "Белагропромбанк", вы узнаете, кто они. Ваша миссия считается выполненной только тогда, когда вы приведёте джедаев в Центр, где они будут спасены".
Первыми привела джедаев в Центр команда "Как вариант" (капитан, девушка по имени Радуга). Точнее, они привели сами себя: один из бойцов - ddn_tm - внимательно оглядываясь по сторонам, посмотрел на зеркальные стены и его осенило: джедаи - это они сами!

А затем победа той или иной команды зависела от одной-единственной девушки, потому что внеочередное задание гласило: "В городском парке культуры и отдыха на одной из лавочек с 20.00 до 21.00 будет сидеть девушка. Она передаст вам код только после следующей фразы: "Девушка, вы не знаете, сколько стоит в универмаге "Слуцк" дельфинчик в снежном шарике? Мне папа сказал, что он очень красивый!"
И вот уже около 20-ти человек врываются в парк, где отдыхает молодёжь, и присоединяются к своим группам, уже работающим там. Юноши, бродящие по парку, похожи на сбежавших пациентов "психушки".
Десятки девушек, ничего не подозревающих об игре, недоумевают: "Какие дельфинчики?! Вы уже пятые по счёту ко мне подходите".
Счёт шёл на секунды…
И в 20.30 команда "Бумер" (капитан Вадим Довнар) первой приносит код. А через минуту сорок секунд передала код команда "Как вариант", обеспечив себе второе место.

Практически все участники игры признавали, что самой идеальной была команда "Как вариант" в составе 15-ти человек. Она являла собой классический образец высокоорганизованного боевого подразделения. Был штаб-мозг, и были мобильные группы на автомобиле, мотоциклах и велосипедах.
А вот что говорил о своих мотивах сразиться в "Схватке" Вадим Довнар, капитан команды, занявшей первое место: "Мне надо выйти из депрессии. Я слышал, что это интересная игра. Может что и получится".
Интересен подход к игре ещё одной команды, возглавляемой молодым человеком, известным как Neo (Андрей Коренюхин). Юноши сознательно до крайней степени усложнили себе условия игры, выполняя задания без мобильных телефонов и транспорта. Ребята даже одно время умудрялись быть в тройке лидеров. Вот уж для кого важен сам процесс игры и спортивный интерес к ней.
За особую самоотдачу Neo отмечен специальным призом от газеты: фирменными "Курьеровскими" кепкой и майкой. Аналогичными призами также были поощрены все девушки, участвовавшие в "Схватке".
Естественно, игроки призовых мест - первого и второго - также не остались без наград. Но, как подчёркивало большинство участников, "главное для нас не призы, а сама игра, буря эмоций и впечатлений, полученных в течение нескольких часов. Это лучшая форма отдыха в городе".

Алесь Достанко

Справка “Кур’ера”
Организатор со стороны Интернет-форума: "Зной" (Александр Башура)
Агенты "Схватки-2", которые обеспечили игре необходимый "драйв":
- Ольга Худзик, будущий сотрудник "Белагропромбанка",
- Светлана Маленок, студентка БГЭУ,
- Екатерина Эзрина, сотрудник кафе "Слуцкі шлях".
- главный вдохновитель проведения игры - Werdis (Дмитрий Беняш), который сознательно ушёл от роли организатора, предпочитая получить море впечатлений как простой игрок.
Основной контингент "джедаев", участвовавших в "Схватке", - юноши в возрасте от 17 до 22 лет.
Финансовая и организационная помощь - газета "Кур'ер".

Более подробно о ходе игры и отзывах участников вы можете узнать на страницах Слуцкого Интернет-форума (forum.slutsk.net).

http://infokurjer.promedia.by/modules.php?name=News&file=view&news_id=868
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Минск, Слуцк

Сообщение #130 Зной » 13.08.2005, 13:39

Интересно, а как простые горожане, которые не участвовали в игре, отнеслись к ней? Почему не провели подобный опрос? А то вставили о том, что лучше в городе построить...
Дьявол должен быть красивым...ибо обязан соблазнять!
Зной M
Подполковник
Подполковник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Слуцк-Минск

Сообщение #131 МаМа А.К. » 24.09.2005, 23:14

http://www.nightcity.org/
Грдно играет уже три года:)
Здесь можно просмотреть сценарии некоторых игр: http://www.nightcity.org/past/
МаМа А.К.
Гражданский
Гражданский
Возраст: 30
Откуда: Гродно

Пред.

Вернуться в Городские игры

cron