Список разделов › Общие разделы › Серьёзно
А что за машина была-то?wanjo писал(а):Полный не пробовал, но с задним чуствую себя на дороге менее уверенно чем с передним.
Форд-сиера. На дороге еще туда-сюда если без фанатизма, а вот если буксанул - воще непонятно как вылазить. Обычно как раз задние колеса в самом топком месте оказываются и машинка быстро до днища закапывается. А еще момент, когда вдруг, при пробуксовке задний привод схватывает - тебя выстреливает в неизвестном направлении. И при заносах такая же беда. Зад пошел в занос и че с передом делать - не понятно. И вот это ощущение, когда чувствуешь, как колеса под ногами крутятся и когда они из под попы тебя толкают.Маврин писал(а):А что за машина была-то?
Вот мы однажды из Слуцка в Витебск прокатились втроем километров 600 на ЗИЛу. Вот такого точно на всю жизнь хватит. Тепло в салон только от двигателя поступает, регулировка кресла - не предусмотрена конструкцией автомобиля, ну и подвеска, чувствующая каждый камушек на дороге и динамично передающая эти ощущения в твой копчик. После этой поездки меня еще 2-е суток на земле грешной укачивало.Изабелла писал(а):Вот мы однажды прокатились в снежную бурю 3000 км из Монреаля в Денвер
Автомат или механика - это отдельная тема.Изабелла писал(а):Вот гады. Выпускать BMW на ручной передаче:)
Я сейчас как раз на курсы по вождению как раз хожу, нам препод высказывался как популярны такие действия во время опасной ситуации :)Изабелла писал(а):Вцепилась намертво и закрыла глаза
wanjo, Видимо надо крутить руль в сторону заноса...И при заносах такая же беда. Зад пошел в занос и че с передом делать - не понятно
Интуитивноподсознательно я об этом догадывалсяИгорь писал(а):wanjo, Видимо надо крутить руль в сторону заноса...
У меня по ходу инстинкты мозга с передним приводом совпадают. Тормоза придумали трусы!Игорь писал(а):действия на заднем приводе совпадают с инстинктами мозга - "сброс газа"
wanjo писал(а):Тормоза придумали трусы!
с задним приводом эти действия приведут к выбросу с дороги! (с задним приводом) а с передним приведут к стабилизации на дороге если вовремя немного добалять или сбрасывать газ поочередноИгорь писал(а):wanjo, Видимо надо крутить руль в сторону заноса...
narik1313 писал(а):с задним приводом эти действия приведут к выбросу с дороги! (с задним приводом) а с передним приведут к стабилизации на дороге если вовремя немного добалять или сбрасывать газ поочередно
Игорь писал(а):wanjo, Видимо надо крутить руль в сторону заноса...
При заносе на 150 км/ч на газ давить только автогонщик сможет.Маврин писал(а):Кстати, без добавления газа обошлось, рулем всё вытянул, ведь в конце "маневра" машина уже почти остановилась.
А можно для начала услышать твое понимание этих процессов?Бездельник писал(а):Точнее поворачиваемость: недостаточная, избыточная
Да я понимаю!Игорь писал(а):на твоем рисунке как раз наглядно и показано, как руль крутят в сторону заноса
В общем верно. Стоит только добавить что при недостаточной поворачиваемости срываются в занос передние колеса, а при избыточной - задние.Маврин писал(а):А можно для начала услышать твое понимание этих процессов? Интересно... Как я понимаю, так избыточная поворачиваемость касается в основном заднего привода, а недостаточная - переднего. Может, не верно понимаю?...
Вот что нашел:Бездельник писал(а):поворачиваемость: недостаточная, избыточная