S.T.A.L.K.E.R. Clear sky - будет кто играть?

Список разделов Общие разделы Цифровой мир Компьютерные игры

Описание: Геймеры города, этот раздел для вас!

Сообщение #26 Шув » 08.09.2008, 17:49

Игорь:Кстати играю на максимальной сложности.
Респект. Как пулемётчик на кордоне? :wink: Долго проходил?

Вообще положительных моментов, даже в сравнении с первым "СТАЛКЕРОМ" не мало. На вскидку: отличный баланс экономики!, постоянно стоишь перед выбором на чем сэкономить и куда потратить действительно кровно заработанные. Охота за артефактами по аномалиям - отдельная увлекательная мини-игра очень гармонично вписывающаяся в общую атмосферу. Атмосфера, кстати, настолько хороша, что не хочется переигрывать неудачно решённые моменты или уже известное развитие событий, к примеру: когда бандиты отбирают всё в подвале, можно было бы переиграть, скинув лут до входа, но! абсолютно не хочется так обманывать самого себя, мучаешься, ползком и с высочайшей аккуратностью возвращаешь своё и получаешь истинное удовольствие от этой очень неплохой игры! :biggrin: То ли ещё будет? Ивините, я возвращаюсь на зону))) Удачи, наёмники!!! :smile:
Шув M
3000+ сообщений
Зарегистрирован: 23.08.2005

Сообщение #27 kolobushek » 08.09.2008, 21:53

Люди а токо у мя он тормознуто перезаряжается?
kolobushek M
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Слуцк
Зарегистрирован: 12.03.2008

Сообщение #28 Шув » 08.09.2008, 22:16

kolobushek:Люди а токо у мя он тормознуто перезаряжается?
При перезарядке "взгляд" фокусируется на оружии, "фон" слегка размывается. Никаких тормозов при этом нет.
Шув M
3000+ сообщений
Зарегистрирован: 23.08.2005

Сообщение #29 The Djac » 09.09.2008, 12:47

Шув-бовсть, флешки искал? Если да, то скока нашёл? Просто интересно... ;)
The Djac
50+ сообщений
Возраст: 53
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 16.04.2005

Сообщение #30 Шув » 09.09.2008, 20:14

The Djac, специально не искал. Всего по предлагаемой инфе о схронах с флешками где-то 15-20 раз предлагали, реально взялся искать две или три, которые собственно и нашёл. У меня до флешек ещё не дошло, и так хватает чем заняться в зоне :biggrin:

У меня какая-то лажа с работай игры под DirectX 10, с размером экрана или х. з. что :sad: Не критично, конечно, но очень обидно :cry: тем более, что игра у меня довольно неплохо бегает под 10-ым и смотрится красиво, а курсор по всему экрану не бегаит - играть косячно... у-у-у-у
Шув M
3000+ сообщений
Зарегистрирован: 23.08.2005

Сообщение #31 The Djac » 10.09.2008, 16:24

Ясно... Ну, у меня не летает, конечно, карта не крутая, но играбельно:
Изображение
Могу даже видео выложить, если хотите, солнечные лучи... Так оно здорово смотриться...
The Djac
50+ сообщений
Возраст: 53
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 16.04.2005

Сообщение #32 Шув » 10.09.2008, 18:33

The Djac, так я не понял, ты под 10 иксом играешь или под 9-ым?
По скриншоту: :lol: Из него кровушка хлещет, а он скрины снимает! :wink: А нафига тебе столько патронов сразу?
Шув M
3000+ сообщений
Зарегистрирован: 23.08.2005

Сообщение #33 The Djac » 10.09.2008, 19:24

10, только 10, я на висте с начала года. Стока патронов - от жадности, у меня ж там проапгредженый автомат с насосной станции ;) На Кордоне он самое то, пока не возьму на Свободе что-то другое. АК не люблю почему-то и не люблю эту дрянь, что возле вагонов лежит, на болотах...
The Djac
50+ сообщений
Возраст: 53
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 16.04.2005

Сообщение #34 Шув » 10.09.2008, 20:41

The Djac:АК не люблю почему-то и не люблю эту дрянь, что возле вагонов лежит, на болотах...
Жалею, что нет в игре моего любимого (по играм) карабинчика М16А4, и жду не дождусь СВД))) А пока довольствуюсь "Винторезом" (это не про эту ли дрянь говорил? :rolleeyes: ) и дрободаном "Чейзер" :biggrin: К слову: в игре очень неплохо реализована стрельба через оптику, баллистика и всё такое (расстояния, конечно, условные). В голову солдатня разная убивается с одной пули, главное попасть! Тем же "Винторезом" с расстояния 70-100 метров, пользуясь разметкой оптики кладу по головам с успехом ~80% :biggrin:
А вот и мои скрины (жаль, что без освещения 10 икса, но и то...):
Вложения
ss_shumanin_09-08-08_02-09-00_(agroprom).jpg
ss_shumanin_09-08-08_02-09-03_(agroprom).jpg
Resize of ss_shumanin_09-08-08_02-09-13_(agroprom).jpg
Шув M
3000+ сообщений
Зарегистрирован: 23.08.2005

Сообщение #35 Albanian » 11.09.2008, 00:00

а вам не кажеццо что в clear sky самый убойный ствол ето "гадюка-5" (или MP5) ????
No words... EMOtions only...
Albanian M
100+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: местный
Зарегистрирован: 11.08.2006

Сообщение #36 The Djac » 11.09.2008, 00:23

Именно винторез я и не люблю, у него отдача - ну его нафиг, пусть даже он изделека валит.. Я лучше патронов побольше куплю, благо даже с новым патчем возможность есть :) ;)
The Djac
50+ сообщений
Возраст: 53
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 16.04.2005

Сообщение #37 Шув » 11.09.2008, 01:17

Albanian:а вам не кажеццо что в clear sky самый убойный ствол ето "гадюка-5" (или MP5)
У МР5 высокая скорострельность и слабая отдача, т. е. высокая точность при стрельбе очередями. Отсюда и убойность - быстренько и кучно шпигуются пули в жертву. В ближних боях он рулит, но уже на средних дистанциях проигрывает даже АК-74.
The Djac:Именно винторез я и не люблю, у него отдача - ну его нафиг, пусть даже он изделека валит..
Ну, у СВД тоже отдача будь здоров, так ведь снайперский огонь, это совсем другая тактика))) А Винторез глушаком снабжён, отсюда - два-три выстрела и меняешь точку ведения огня, так бедные враги даже не сразу соображают кто и откуда их валит одного за другим :biggrin:
В сравнении с Тенями Чернобыля, наконец-то имеет смысл таскать с собой Чейзер или СПАС-12, против шустрых монстров очень действенно. Дробью - по площади и убойно. А вот Пустынный орёл разочаровал :sad:
Шув M
3000+ сообщений
Зарегистрирован: 23.08.2005

Сообщение #38 The Djac » 11.09.2008, 10:16

Во-во, про гадюку и говорил - для меня самое то и дробовик действительно дробью классно лупит, причём моё мнение - любой, главное проапгрейдить ;)
The Djac
50+ сообщений
Возраст: 53
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 16.04.2005

Сообщение #39 Игорь » 11.09.2008, 13:21

Шув-бовсть:Респект. Как пулемётчик на кордоне? Долго проходил?

Проходил долго, пока не нашел путь до камней прячясь за сосной, а потом перебежками + аптечки + бинты рулят!!
Америка - это когда молятся за президента (с) Изабелла
Игорь M
Автор темы
250+ сообщений
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 21.07.2005

Сообщение #40 Albanian » 11.09.2008, 14:08

в Clear Sky винторез меня разочаровал... а что касается AK, то в етой игре его по-моему вообще даже подымать не стоит, если есть Гадюка-5 :wink:
No words... EMOtions only...
Albanian M
100+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: местный
Зарегистрирован: 11.08.2006

Сообщение #41 The Djac » 11.09.2008, 15:31

Albanian, +1
А пулемётчика я сразу прошёл, просто быстро бежал влево и всё :)
The Djac
50+ сообщений
Возраст: 53
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 16.04.2005

Сообщение #42 Шув » 14.09.2008, 02:56

The Djac:А пулемётчика я сразу прошёл, просто быстро бежал влево и всё :)
Ну эт на "сталкере" просто, да на "ветеране" ещё можно просто проскочить, а вот на "мастере" что-то не очень-то и проскочишь :toothless:
Шув M
3000+ сообщений
Зарегистрирован: 23.08.2005

Сообщение #43 drom » 14.09.2008, 03:02

Бовстик! И ты тут! :biggrin: Приятно видеть, что ты не "в тени".(учитывая время)
"Правила нашего форума взялись не с головы ведь" (с) вег
"Дай свинье рОги, а мужику - панство" (с) Изабелла.
вег ведет себя, как самодур и прыщавая беременная малолетка
drom M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 20.05.2008

Сообщение #44 Albanian » 16.09.2008, 11:39

кста если кого интересует, то вышел рабочий но-двд для второго патча
http://www.antistarforce.com/forum/23-1370-78#50201
No words... EMOtions only...
Albanian M
100+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: местный
Зарегистрирован: 11.08.2006

Новый патч

Сообщение #45 The Djac » 30.09.2008, 17:52

Обновление до версии 1.5.05
Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

Сохраненные игры только версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05.

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Сохраненные игры
Сохраненные игры версии 1.5.04 (только) будут работать с версией 1.5.05.


Изменения игровой части
- Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново.
- Исправлен баг с второстепенными заданиями (Принести предмет), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание.
- Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу.
- Изменена награда за убийство бандитов на бензоколонке базы "Свободы".
- Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек.
- Исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в разделе войны группировок КПК.
- Исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении улучшений.
- Исправлена ошибка: падение FPS при наведении на заголовок в карте КПК.
- Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылетам, при сохранении игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС.
- Исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при улучшении костюма и при добавлении артефактов.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике КПК.
- Исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к вылету, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов.
- Исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной.
- Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню.
- Сделана небольшая перебалансировка торговли и выпадающих из трупов вещей.
- Исправлена ситуация, когда игрок мог покинуть зону вводной части игры (первая вылазка на Болота).
- Изменен процесс выдачи наград за вступления в группировки.
- Изменены награды за уничтожение баз группировок.
- Исправлен вылет игры во время диалога с враждебным техником.
- Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников "Свободы" и бандитов.

Многопользовательская игра
- Добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP.
- Исправлено несколько ошибок в чате сетевой игры, включая то, что в некоторых случаях не вводились буквы A,Z,X,C,V.
- Исправлено множество различных ошибок, приводивших к падению клиента и сервера в сетевой игре.
- Добавлена возможность IP-фильтра (для игры в определённых подсетях).

Исправлены скриптовые вылеты
- smart_terrain.script227: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.script1003: attempt to index field '?' (a nil value)
- sim_combat.script950: attempt to index a nil value
- sim_board.script688: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.script288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value)
- bind_monster.script72: attempt to index field '?' (a nil value)
- xr_effects.script1607: attempt to index field '?' (a nil value)
- ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id(_g.script973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- ! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna(_g.script973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- исправлен краш (task_objects.script2231: attempt to call global 'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value))
- исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1](_g.script973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)))
- исправлен краш (sim_combat.script429: attempt to index local 'comander' (a nil value))
- исправлен краш (task_objects.script580: attempt to concatenate field 'id' (a nil value))

http://files.gsc-game.com/st/patches/stkcs-rus-pack-r-patch-any-5.exe
http://w14.easy-share.com/1701780208.html ~45Mb
The Djac
50+ сообщений
Возраст: 53
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 16.04.2005

Сообщение #46 Шув » 30.09.2008, 18:17

The Djac, респект! Упрощаешь жизнь сталкерам-землякам :wink:
Только патч выходил долго и с двойным переносом, так что у многих, наверное, как и у меня страница GSC-game и не закрывалась ещё с 26-го))) Тестеры утверждают, что все работает, как в аптеке. Что ж, посмотрим :wink: Ну, обладатели лицухи, ессна :biggrin:
Шув M
3000+ сообщений
Зарегистрирован: 23.08.2005

Пред.

Вернуться в Компьютерные игры



cron