Невероятно, но факт!

Список разделов Общие разделы Юмор

Описание: Расскажите свою смешную историю, ваш самый любимый анекдот...

Сообщение #1 PARKER » 16.09.2008, 02:39

В 16-17 веках основным удобрением был навоз. Доставляли его в
неплодородные районы разными способами, в том числе нередко на кораблях.
В трюмах бывало жарко и сыро, во время пути навоз начинал бродить. А при
этом процессе, как известно, образуется метан. И если в трюм, полный
метана, заглядывал какой-нибудь матросик с горящей лампой, раздавался
бумс, и корабль взлетал на воздух.
Потеряв подобным образом пару-тройку кораблей, торговцы удобрениями
сообразили, что такой деликатный груз лучше возить на верхней палубе. А
чтобы его случайно не затолкали в трюм, на мешках с навозом стали
ставить маркировку: "Ship High In Transit". Которую постепенно сократили
до аббревиатуры по первым буквам.
Именно так лингвисты объясняют происхождение одного из самых популярных
слов английского языка SHIT.


97% людей, которым предложат новую ручку, первым делом напишут свое имя.


Всем известно, что английский язык очень бедный. Особенно тяжело приходится поэтам. Оказывается, ни одно слово не рифмуется со словами : "month" (месяц), "orange" (апельсин, оранжевый), "silver" (серебро, серебрянный), и "purple" (фиолетовый).


Опыты показывают, что кот, сброшенный с седьмого этажа, имеет на 30% меньше шансов выжить, нежели кот, сброшенный с 20-го этажа. Предполгaется, что коту требуется пролететь восемь этажей, чтобы понять, что проиcходит, расслабиться и перегруппироваться.


Металлический «кремень», который применяется в зажигалках, не имеет в своем составе кремния. Он состоит на 70 процентов из металла церия и на 30 про­центов из обыкновенного железа.


Трамвай может служить прекрасным барометром. Оказывается, искры, проскакивающие между проводом и дугой, имеют разный цвет в зависимости от влажно­сти воздуха. Если воздух сухой, сыплются искры голу­бые, перед дождем они становятся зеленоватыми.


Разница суточных температур на Луне такова, что ее жители могли бы днем купаться в расплавленной се­ре (+129,5 градуса Цельсия), а ночью кататься на конь­ках по замерзшему спирту (-127,5 градуса Цельсия) :biggrin:
PARKER M
Автор темы
100+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Микашевичи-Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 04.09.2008

Сообщение #2 drom » 16.09.2008, 11:39

PARKER:что ее жители могли бы днем купаться в расплавленной се­ре (+129,5 градуса Цельсия), а ночью кататься на конь­ках по замерзшему спирту (-127,5 градуса Цельсия)
Наши люди сделали бы наоборот :wink: :biggrin:
"Правила нашего форума взялись не с головы ведь" (с) вег
"Дай свинье рОги, а мужику - панство" (с) Изабелла.
вег ведет себя, как самодур и прыщавая беременная малолетка
drom M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 20.05.2008

Сообщение #3 PARKER » 16.09.2008, 16:06

Октуда пошли названия...

Adobe - названа в честь реки Adobe Creek, которая текла за домом основателя компании Джона Ворнока (John Warnock).

Adidas - в честь одного из основателей Ади Даслера.

Apache - Изначально компания занималась поставкой патчей к программам. От этого произошло A PAtCHy, которое транформировалось в Apache. У индейцев есть своя версия.

Apple - любимый фрукт основателя компании Стива Джобса (Steve Jobs). После трех месяцев тщетных попыток найти название для нового бизнеса, он поставил свой партнером ультиматум: “Я назову компанию Apple, если к 5-ти часам вы не предложите лучшего”. Apples Macintosh - название сорта яблок, продавашегося в США.

Canon - в честь Kwanon, буддийского бога милосердия. Было изменено на Canon, чтобы избежать протестов религиозных организаций.

Casio - в честь основателя компнии Касио Тадао (Kashio Tadao).

Cisco - сокращенно San Francisco.

Compaq - от Comp и paq (маленькая интегрированная деталь)

Corel - в честь основателя компании Майкла Коупленда (Dr. Michael Cowpland). Расшифровывается COwpland REsearch Laboratory (Исследовательская лабаратория Коупленда).

Daewoo - основатель компании Ким Ву Чонг (Kim Woo Chong) назвал компанию скромно, “Большая Вселенная”, именно так переводится с корейского.

Fuji - в честь самой высокой горы Японии, Фудзи.

HP (Hewlett-Packard) - основатели Билл Хьюлетт (Bill Hewlett) и Дэйв Паккард (Dave Packard) бросали монетку, чтобы решить, чье имя будет первым в названии. Как вы понимаете, выиграл Билл.

Hitachi - по-японски рассвет.

Honda - имя основателя Soichiro Honda Honeywell.

Hotmail - основателю Джеку Смиту (Jack Smith) пришла идея доступа к электронной почте через web из любой точки мира. Когда Сабир Бхатиа (Sabeer Bhatia) появился с бизнес-планом данного сервиса, он перебрал все слова, оканчивающиеся на “mail” и в конце концов остановился на hotmail, так как в названии присутствовали буквы HTML (язык разметки веб-страниц).

Hyundai - по-корейски “настоящее” (время).

IBM - International Business Machines.

Intel - Боб Нойс (Bob Noyce) и Гордон Мур (Gordon Moore) хотели назвать компанию Moore Noyce, но к тому времени уже сущестовала сеть отелей с таким названием. Так что они решили остановиться на сокращении от INTegrated ELectronics.

Kawasaki - в честь основателя Shozo Kawasaki.

Kodak - K - любимая буква Джорджа Истмена (George Eastman), основателя компании. Он искал слова, начинающиеся и заканчивающиеся этой замечательной буквой. Тем более, что во всех алфавитах “K” пишется одинаково. В конце концов, было выбрано Кодак, якобы именно такой звук производит фотокамера при съемке.

Konica - ранее известна, как Konishiroku Kogaku.

LG - первые буквы двух корейских брэндов Lucky и Goldstar.

Lotus - Митч Капор (Mitch Kapor), основатель компании, занимался медитацией. Отсюда и название (поза лотоса).

Microsoft - MICROcomputer SOFTware. Изначально писалось, как Micro-Soft. Затем черточку убрали.

Mitsubishi - придумал основатель компании Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) в 1870 году. По-японски означает “Три бриллианта”. Название отображено и в логотипе компании.

Motorola - основатель Поль Гэлвин (Paul Galvin) придумал название, когда его компания начинала производство радио для машин. Многие производители аудио-компонентов в то время заканчивались на “ola”.

Mozilla Foundation - преемник браузаера Netscape Navigator. Когда Марк Адерсен (Marc Andreesen), основатель Netscape, создал браузер на замену Mosaic, внутри компании его называли Mozilla (Mosaic-Killer, Godzilla).

Nabisco - изначально “The NAtional BISCuit COmpany”, в 1971 изменилось на Nabisco.

Nikon - изначально Nippon Kogaku, означает “Японская оптика”.

Nintendo - составное из 3ех японских иероглифов “Nin-ten-do”, которые можно перевести как “небеса благославляют тяжелую работу”.

Nissan - ранее известна, как Nichon Sangio, что означает “Японская индустрия”.

Nokia - начиналась, как деревообрабатывающий завод, разрослась до производства резиновых изделий в финском городе Nokia.

Novell - название придумала жена соучредителя Джоджа Канова (George Canova). Она ошибочно думала, что “Novell” по-французски означает “новый”.

Oracle - основатели компании Ларри Эллинсон (Larry Ellison) и Боб Уотс (Bob Oats) работали над консалтинговым проектом для ЦРУ, кодовое имя которого было Oracle. В последствии проект был закрыт, но имя осталось.

Sanyo - по-китайски “Три океана”.

SAP - “Systems, Applications, Productss in Data Processing”, основана 4мя бывшими сотрудниками IBM’а, которые работали в группе Systems/Applications/Projects.

SCO - от Santa Cruz Operation.

Siemens - основана в 1847 Вернером фон Сименсом (Werner von Siemens).

Sony - от латинского “Sonus” (звук) и “sonny” (малолетка на сленге).

Subaru - по имени созвездия. Оно же и отображено на логотипе компании.

SUN - основана 4-мя университетскими друзьями, сокращение от Stanford University Network.
Suzuki - по имени основателя Michio Suzuki.

Toshiba - была основана после слияния компании, специализирующейся на товарах народного потребления, Tokyo Denki (Tokyo Electric Co) и электрокомапнии Shibaura Seisaku-sho (Shibaura Engineering Works).

Toyota - по имени основателя Sakichi Toyoda. В последствии изменено на более благозвочное Toyota. По-японски состояло из 8 букв (счастливое число в Японии).

Xerox - Изобретатель Честор Карлсон (Chestor Carlson), хотел отразить в названии слово “сухой” (так как в то время существовало только влажно копирование). “Xer” - сухой по-гречески.

Yahoo - слово придумал Джонатан Свифт (Jonathan Swift) в книге “Путешествия Гулливера”. Так звали отталкивающего, омерзительного человека. Основатели “Yahoo!” Джери Янг (Jerry Yang) и Дэвид Фило (David Filo) выбрали это имя, потому что сами себя называли yahoo’ми. Однако, сейчас название расшифровывается как Yet Another Hierarchical Officious Oracle.
Меня всё время преследуют умные мысли... но я быстрее!
PARKER M
Автор темы
100+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Микашевичи-Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 04.09.2008

Сообщение #4 Karniej Dziki » 07.10.2008, 19:54

А той ня наш, то бок нярускі
Ён год нідзе не працаваў,
Бо мех гарэлкі ды закускі
Сам Буш з Амэрыкі даслаў!
Karniej Dziki M
250+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Słucak
Зарегистрирован: 08.05.2007

Сообщение #5 Sienga » 07.10.2008, 21:17

бу га га..вот так гибрид....
Amicus cognoscitur amore, more, ore, re.
Sienga
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 33
Зарегистрирован: 12.11.2006

Сообщение #6 drom » 07.10.2008, 21:30

Так вот каких "высот" достигла генетика в отдельно взятой стране! :clap:
Интересно было посмотреть на предков нанопрезидента.
"Правила нашего форума взялись не с головы ведь" (с) вег
"Дай свинье рОги, а мужику - панство" (с) Изабелла.
вег ведет себя, как самодур и прыщавая беременная малолетка
drom M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 20.05.2008

Сообщение #7 Snusnumric » 13.10.2008, 13:28

PARKER:silver" (серебро, серебрянный
а помоему Beaver(бобр) нормально рифмуется, а на month с once (однажды , не помню как правильно пишется)
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Snusnumric M
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Зарегистрирован: 10.03.2006

Сообщение #8 PARKER » 13.10.2008, 23:56

Snusnumric:а помоему Beaver(бобр) нормально рифмуется, а на month с once (однажды , не помню как правильно пишется)
:think: хм... действительно! Задорнов прав: Какие же америкосы тупые! Русским додумывать приходится...
Меня всё время преследуют умные мысли... но я быстрее!
PARKER M
Автор темы
100+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Микашевичи-Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 04.09.2008

Сообщение #9 Snusnumric » 16.10.2008, 02:51

PARKER: Русским додумывать приходится..
Беларусам :redface:
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Snusnumric M
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Зарегистрирован: 10.03.2006

Сообщение #10 PARKER » 31.10.2008, 14:20

Как снимается реклама еды …

Мороженое
Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.

Супы
Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.

Курица
Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном: он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.

Котлеты
Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.

Лапша
Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому даже для рекламы российских макарон фотографируют импортные.

Пельмени
Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.

Соусы
Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками. Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.

Каша
Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.

Пиво
Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.

Мясо
Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.

Сосиски
Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие.

Лазанья
Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло. Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.
Меня всё время преследуют умные мысли... но я быстрее!
PARKER M
Автор темы
100+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Микашевичи-Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 04.09.2008

Сообщение #11 Snusnumric » 21.11.2008, 01:46

Одна пчела в минуту посещает 10 - 12 цветков, а за день в среднем 4000 цветов. Чтобы собрать 1 грамм мёда, она должна облететь 1500 цветков белой акации или 6000 цветков красного клевера...
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Snusnumric M
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Зарегистрирован: 10.03.2006


Вернуться в Юмор



cron