[21.08.2009] Схватка 14: Игра (The Game)

Список разделов Общие разделы Реальная жизнь Городские игры

Описание: Городские игры «Схватка», «Штурм» и др.
Правила раздела: При объявлении игры указывайте заголовок в формате: [ДД.ММ.ГГГГ] Игра: Тема игры

Сообщение #1 TOXA » 13.08.2009, 02:26

Изображение

Вас зовут Николас Ван Ортон. Вы - успешный бизнесмен, банкир. У вас есть все, потому что Вы можете себе позволить иметь все: крутую машину, шикарный дом и любую, даже самую дорогущую безделушку. Жена ушла от вас - к педиатру, гинекологу или педогинекологу, - не важно, потому что Вам не нужна жена. Живете один в огромном доме и по вечерам смотрите биржевые сводки по телевизору, потому что ничто другое Вас не интересует. Вся ваша жизнь заключена в работе... Каждый день кабинет, адвокаты, сделки, сухие секретари... И вы уже представляете свой очередной унылый день рождения. Но…
Вы получаете необычный подарок, который изменит всю вашу жизнь, - участие в Игре.

Вы все еще спите спокойно? Напрасно! Игра уже началась...


Предисловие.

Николас вошел в просторный холл здания и почти сразу увидел перед собой огромную вывеску: “Служба досуга CRS: 14 этаж“. Наверху его встретил один из менеджеров по работе с клиентами. Он попросил пройти несколько тестов и медицинское обследование.
- Для чего вся эта чушь?
- Чтобы получше вас узнать. С нами вы сможете открыть для себя что-то новое.
- Что ж, давайте ваши тесты.
И тут началось нечто ужасное… Казалось, эти тесты никогда не закончатся. Бесконечные вопросы, картинки, видео, психоаналитики и прочие доктора - от всего этого Николаса уже тошнило.
Однако он терпеливо прошел все «испытания» и когда все закончилось, облегченно вздохнул.
- Ну вот и все, мистер Ван Ортон! Осталось подписать контракт. Вот здесь и здесь, пожалуйста.
Николас бросил быстрый взгляд на бумаги (где говорилось, о том, что он готов принять участие в Игре и делает это добровольно) и расписался.
- Не хотите ли чашечку кофе, мистер Ван Ортон?
- Да, было бы неплохо… Все равно сегодня уже спешить некуда, весь день коту под хвост.
Сделав несколько глотков, Николас почувствовал головокружение. Он попытался встать, но ноги не держали его. “Кофе!” - только и успел подумать он, прежде чем потерял сознание…


Схватка 14: Игра(The Game)
Тип игры: командная, полевая
Дата проведения: пятница, 21 августа 2009 года
Начало: 20:00
Организаторы: ТОХА, Action and Co
Взнос за участие: 30000р. с команды
Ограничения на количество игроков: нет, рекомендуется не более 5 человек в поле
Ограничения на транспорт: нет

Необходимый минимум:
* штаб с выходом в Интернет(или возможность выхода в интернет с помощью мобильного телефона);
* карта Слуцка РУП "Белкартография", 2008 года издания:
Изображение
* компас;
* фонарик;
* формируется...

Дополнительная информация:
* рекомендуется посмотреть и иметь под рукой фильм "Игра" 1997г с М.Дугласом в главной роли (если кто-то не сможет найти, я принесу на брифинг на флешке, 1.4 гига);
* флешмобов не будет.


Предварительная регистрация происходит в данной ветке форума. Окончательный срок подачи заявок - предыгровой брифинг(сходка капитанов), который состоится в четверг, 20 августа в 19.00 на Софии. Там же будет происходить сдача взносов.

Внимание! Важная информация! Игра будет происходить на демо-движке энкаунтера. Это полноценный движок проекта Encounter, только бесплатный :wink: .

Ссылка на игру: http://demo.en.cx/GameDetails.aspx?gid=6440
Для того, чтобы принять участие, вам необходимо зарегистрироваться на сайте http://demo.en.cx. Создать там команду и подать заявку на участие в игре.

Все интересующие вас вопросы задавайте в этой ветке форума и не забывайте следить за обновлениями первого поста! :smoke:
Последний раз редактировалось TOXA 18.08.2009, 12:37, всего редактировалось 5 раз(а).
TOXA
Автор темы
50+ сообщений
Возраст: 37
Зарегистрирован: 28.05.2006


Сообщение #26 Action » 22.08.2009, 06:25

Все прошло на мой взгляд позитивно и в дружеской атмосфере. Надеюсь наши мелкие организаторские промахи остались незамеченными и наша работа не прошла даром... Пока не могу ничего отписать, надо спать.. подробнее отпишу позже...
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 07.08.2005

Сообщение #27 Gurza » 22.08.2009, 17:16

У меня до сих пор гудят ноги, хоть и ездил на машине)))) Самое жесткое по-моему задание - это цыганский парк, я за..ался, забегался, я хотел сказать))), по этому бурелому)), но с мостом, точнее девайсом под ним, было красиво!)) И карточку использовали по-полной, три фишки с одним предметом - это мощно
Время вспять повернуть нельзя
Сколько будет гореть надо мною звезда.
Знаю я – Смерть найдет всех нас
Пусть возьмет эту жизнь, но возьмет не сейчас!
Gurza M
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 33
Откуда: веска Лучнiкi
Зарегистрирован: 28.07.2007

Сообщение #28 Uasiliys » 23.08.2009, 12:34

В общем что: Игра понравилась очень. Но все же в некоторых местах, ИМХО, но организаторы перемудрили. Например, с той же морзянкой можно было 2 задания сделать: 1) кассету собрать; 2) морзянку расшифровать. Или в парке: 1) Допетрить, как использовать карточку и магнит для прочтения кода; 2) находить нужные деревья по компасу, ну и проч.
В общем, на этой игре наша команда в целом протупила минут 40-45, т.к. довольно часто срывались с нужного места на другое.
Ладно, поехали. Первое задание -- расшифровали половину минут за 20. Поняли, что почта, прилетели к центральной. А там надпись 223609. Подумали, что не то. Объехали еще 3 почты. Дошифровали, что надо зайти ЗА почту. Тут же выполнили. Остальные за нами в течении 10 минут.
Ну, мост потом, на нем ТОХА стоит, и сразу "артефакт, мол, не на мосту".... Лазили долго. Один наш по трубам прошелся, но нифига не нашел. Я пошел после него по этим же трубам минут через 15. Магнитик нашел сразу.
На третьем задании поняли, куда надо прибыть, что это угол военной части(о том, что это место финалки СХватки-9 никто из нашей команды не знал). Посмотрели по карте, решили объехать квартал, и подъехать с другой стороны. Повернули в поле трохи раньше(метров 30-40), а там дорога закончилась. Отправили водилу на машине к переезду, сами бегом побежали на угол военной части(от переезда бежать раза в 3 ближе было бы....). Ну, нашли быстро.
Кассету собрали минут за 15. Но морзянку так и не расшифровали. У нас вместо r в обоих местах g получилось. Итог - тайм-аут.
Код на бассейне не нашел, т.к. мы разделились, и я лазил по бассейну, что возле центральной общаги.
С полосой препятствий тоже тупили. Так и поехали на "северо-восток" ажно до универсама "Северный". Ну, потом вернулись. Видел код только на стенке. Там верхнюю доску приподнять немного нужно было.
С отстойниками мучались долго. Не могли определить место. По карте 3-й мост получился в 11 городке. Туда и полетели. Нифига не нашли. Поехали к острову. До отстойников додумались только по подсказке. Рыбачили одновременно с Вердисом в 2 крючка. Он нас минуты на 2 все же опередил.
С телефоном натупили капитально. Тоже прилетели на нужное место. Покрутились, но нифига не услышали. Сорвались, полетели к похожему месту возле больницы. В итоге вернулись к молодежному центру, сделали все еще раз, и только тогда услышали звонок таксофона.
Сел ноутбук. Полетели заряжать. Параллельно искали место на карте. Нашли, полетели уже втроем на цыганский парк. Под мостом долго не могли понять, чаво с энтой каробачкай сделать надо. В итоге допетрили только третьими. В процессе утопили фонарик. Пошли по азимутам. Замочили ноги по самую задницу. И репейников на задницу налипло.... Плюс на больших расстояниях мы оказывались на несколько метров левее нужного дерева. но это ладно.
В процессе поиска поступил звонок о том, что победитель уже есть, но финишировать должны все.
Ладно, поехали к этой статуе в 11-й. Код был написан очень херово. Искали и расшифровывали двумя командами. Ну, и наш затуп - нашли, передали, и по газам оттуда в сторону города. Потом разворачиваться пришлось, и в лес бежать. Ну, там шарики и блокнотик - это уже не задания, а так, кто быстрее. В итоге только третье место, с отрывом от второго минуты полторы..... Абыдна, дасадна....
И еще, сыграло роль то, что игра заканчивалась часа в 3 ночи. А устали мы еще в час. Под конец игры уже еле ноги волокали.
В общем отдельное спасибо 1) всем организаторам за игру, с пожеланием не мудрить так сильно в следующий раз.
2) Команде Вариант EXE за конкуренцию. Было кому друг друга обгонять на протяжении всей игры.
3) Всем остальным командам, и всем остальным,принимавшим участие в игре просто за то, что вы есть.
4) Ну, и естественно, нам самим, т.е. команде "Untitled" за игру. Ну, и пофиг, что третьи, что от вторых на пару минут отстали. В следующий раз возьмем реванш.

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
З.Ы. А еще холодная минералка дала о себе знать - горло болит по дикому, и температур 37,6...... Но это того стоило....
+37529 7579112; +37529 1579112;
Skazothnik@rambler.ru
418176937
Ну не может быть человек умным, веселым и трезвым одновременно....
Uasiliys M
1000+ сообщений
Возраст: 38
Откуда: Минск-Ждановичи-Слуцк
Зарегистрирован: 26.05.2006

Сообщение #29 TOXA » 23.08.2009, 18:56

Всем, кто имел отношение к созданию игры и поучаствовал в ней - огромное спасибо! Все прошло на высоком уровне, душевно и на позитиве! :wink:
Возможно, подробнее отпишу позже.

По многочисленным просьбам выкладываю ссылки на статистику, логи ввода ответов и сценарий с комментариями.

Приятного изучения и еще раз спасибо за игру! :smile:
TOXA
Автор темы
50+ сообщений
Возраст: 37
Зарегистрирован: 28.05.2006

Сообщение #30 Werdis » 24.08.2009, 13:18

Мда, народ…

Честно говоря, перед игрой в своих кругах я немного “гнал” на оргов, что в качестве темы игры используется фильм… Мол, фантазии не хватает свое придумать, решили у фильма позаимствовать…
Теперь беру свои слова обратно… И объясню почему…

Цель любой стилизации – полностью погрузить игрока в игру… Давать ему не отдельные, несвязанные задания, а сюжет из них…Чтобы игрок чувствовал себя в шкуре главного героя, видел его глазами, слышал его ушами…
В принципе, это была единственная причина возникновения стилизации… Эффект от неё усиливало предисловие, которое во-первых, - давала понять о чем будет игра, во-вторых, - еще до игры погружало бы игрока в игру…

Однако, после того как стилизация была впервые применена возникло несколько недочетов… Во-первых, короткая стилизация не всегда позволяет погрузить игрока, а длинную никто целиком не читал… Во-вторых, стало ясно, что нужно подгонять задания под сюжет, а не наоборот…

Некоторые стали добавлять в игру немного “театра”… Т.е. вводили в реальную жизнь некоторые предметы из стилизации… К примеру, в “Абордаже” - подгоревший свиток на котором выдавались ключи, плот на финалке и т.п…. Это еще больше погружало игрока в игру…

К чему я про это рассказываю? Просто хочу, чтобы люди, не имеющие опыта организации игр – оценили, насколько сложно сделать то, что происходило в пятницу вечером …

Я по сих пор под ОГРОМНЫМ впечатлением, насколько СИЛЬНО было погружение в этот раз!!!
В этом плане “The Game” был одной из лучших игр, если не самой лучшей…Не знаю, как другие, но у меня было ПОЛНОЕ ощущение, что решаешь какой-то квест, а не тупо бегаешь по городу…

В большой мере, это заслуга фильма, который был просмотрен накануне игры… Он срабатывает гораздо лучше любого предисловия… Достаточно вспомнить разговоры игроков, за 30 минут до игры… Они уже были под впечатлением того, что их ожидает…
Во-вторых, эффект присутствия усиливается заданиями… Почти каждое из них было многогранно… Нашли аппарат, прослушали пленку – и облом, нужно еще морзярку гадать… Нашли место по куску карты (думали всё?), ага – опять облом – гадайте над прибором (разгадали?), теперь азимут…
Из-за этого, уже после 4-го задания у меня было полное чувство квеста… Ведь решив задание, не факт, что ты сразу получишь ключ… Вместо него, может быть очередная загадка…
Ну а книжка-“счет” на финалке – вообще выше всяких похвал…

Порадовала также оригинальность и стиль изложения темы игры… Фэнтези, фантастика, мистика и стимпанк уже порядком поднадоели…Хотелось чего-то нового, я бы сказал – уникального…
За задание – отдельное спасибо… “Вконтакте”, пленка, ловля ключей крючками, использования карточки, прибор с герконом, азимуты… Принципиально новых заданий была целая куча… И многогранность каждого делала их еще более интересными…
И наконец-то, хоть кто-то применил ультрафиолет… )))

Но самое главное, это действительно была игра на “думалку”, а не на тупой поиск ключей…Таких игр действительно не много…

Теперь о ляпах и недочетах...

Многие задания были построены таким образом, что некоторые команды (в основном отстающие) иногда получали (могли получить) небольшое преимущество в плане подсказок…
- На отстойнике, когда все обшаривают мост и трубу, а ты, получив подсказку, идешь туда… Лучик фонаря хорошо заметен, в итоге все идут туда (даже не получив подсказку)…
- В цыганском парке, разгадывая прибор, ты уже видишь по другим командам, куда нужно идти и что делать … Плюс, ко всему – места под мостом немного, а прибор один… В случае, одновременного разгадывания несколькими командами, решение достаточно было найти лишь одной из них… Остальные уже бы знали, что делать…

Некоторые артефакты, напротив, давали преимущество командам лидерам, т.к. были расположены один около одного…
- Мост… Идя по трубе и найдя в самом её начале артефакт (пусть не свой), ты уже знаешь что другие где-то рядом на трубе… Чем позднее ты прибываешь на место, тем меньше остается артефактов, и тем больше у тебя сомнений, а стоит ли по ней идти на середину реки… Ведь как выглядит артефакт никто не знал, и то что в нем магнит – тоже… А чужих артефактов, которые могли бы намекнуть направление – уже нет…
- Отстойник… Аккуратно плавающую в уголке группу поплавков заметить и определить, что это то самое - гораздо проще, чем одинокий кусок пенопласта, который будет плавать перед последней командой…

Последние 2 задания были ОЧЕНЬ простыми… Фактически, это даже не задания… Я, конечно, понимаю, что к концу игры все устают, и ставить сложные задания там не имеет смысла, но не так же все упрощать… Когда команда идет 2-й или 3-й она до последней минуты игры надеется на победу, надеется что пусть даже на финалке, но сможет обогнать лидера (а такое уже было и не раз)… Но когда происходит такой вот облом с последними заданиями… Я вообще не вижу в них смысла… Или они по ходу игры были упрощены до безобразия или ставились в игру только ради стилизации… Фактически было 10 заданий, а не 12…

На задании с телефоном, Action позвонил на автомат еще до того, как мы успели раскрыть зонт.

В цыганском парке количество шагов до нужного дерева каждый раз было меньше, чем указано... Меряли разные люди, но каждый раз был один и тот же результат... Где указано 35 - дерево находилось за 29 шагов... Где 95 шагов - было около 68...

Ключ около тещи был явно нарисован на мокрой поверхности… Мы пришли туда первыми, но разобрать все символы смогли только потому, что из них читалось слово “Ячево”… Фактически пришлось догадывать некоторые буквы… Неужели сложно было протереть место написания ключа тряпкой… Металл не пористая структура, и протереть его насухо не сложно…

На предпоследнем задании, искали место по костру, а нашли по фонарям Тохи, т.к. костер к тому времени еще не горел, хотя в задании был указан…

Книжечки-“счета” так же на финалке еще не было… Их только везли туда…

-----------------------------------------------------------------------

Моя оценка игры – 9 / 10

Недочеты были, но они есть в любой игре… Без них никак…Но, все они были не критичными… Сливов со стороны оргов также я не заметил… А вот задания и стилизация были на самом высоком уровне…

Считаю, что эту игру можно по праву занести к “шедеврам” Слуцких игр…

P.S.
Всем спасибо за игру и участие в ней…
Вариант EXE – С ПОБЕДОЙ !!! В этот раз по-другому и быть не могло… )))
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Пред.

Вернуться в Городские игры



cron