Схватка-3 1/2 Alternative

Список разделов Общие разделы Реальная жизнь Городские игры

Описание: Городские игры «Схватка», «Штурм» и др.
Правила раздела: При объявлении игры указывайте заголовок в формате: [ДД.ММ.ГГГГ] Игра: Тема игры

Сообщение #1 Werdis » 27.02.2006, 23:36

Схватка-3 1/2 Alternative
"Ночь разорванных теней"


Организатор: команда "Как вариант" + dostan
Время проведения: апрель 2006 г.
Регистрация: с 1 апреля и до начала игры

Неформальная игра... С равными условиями... С реальными заданиями...
Последний раз редактировалось Werdis 25.03.2006, 01:04, всего редактировалось 3 раз(а).
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #2 Nere1D » 28.02.2006, 00:18

Во..... вот это лучше... Я почти участвую =)
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
4000+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 06.08.2004

Сообщение #3 VEG » 28.02.2006, 01:02

У меня идей именно 100% разноплановых заданий уже 6 штук, это исключая флэшмоб и указание конкретного места, что были в Схватке-3. Прибавим сюда еще элементы из второй Схватки — и все задания будут разноплановыми.
Что касается сложных заданий, чтобы игроки не теряли дух, как это было в 5 задании. Кто сказал, что весь пароль должен быть в одном месте? Почему бы хитрым образом не разделить его на несколько частей, расположенных относительно близко друг от друга, только в различных местах, в т.ч. и очень труднодоступных? В итоге на поиски времени может будет потрачено и не меньше, но ведь за все это время результат был бы не ноль, а 0,5 и т.д. :) Эту идею можно сколь угодно расширять, делать хитроумные головоломки на местности... Ведь Схватка — это не просто прочесывание определенной местности. Здесь важно задействовать все возможности команд, в том числе и ее соображалку...
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #4 Вячеслав » 28.02.2006, 01:09

тоже хочу
Вячеслав M
250+ сообщений
Возраст: 39
Откуда: слуцк
Зарегистрирован: 16.04.2005

Сообщение #5 Werdis » 28.02.2006, 01:20

2 VEG
Не стоит вылаживать наработки в общий доступ... Соберемся - обсудим...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #6 assiduus » 28.02.2006, 01:54

Бросьба вкл в список организатров. Задумки на 3-4 задания имеються. Есть идеи по сглаживанию острых углов игры.
assiduus M
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24.08.2004

Сообщение #7 САНЕК » 28.02.2006, 17:42

Полюбому опять поучаствую - только уже с зажигалкой бегать искать не буду.......... и еще она будет опять же ночная или дневная.......
САНЕК M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Дети берутся?!?!?!
Зарегистрирован: 11.08.2004

Сообщение #8 САНЕК » 28.02.2006, 20:22

Только Вердис и ВЕГ, просьба - если вы придумали задания не рассказывать это всей команде - а то мало ли кому продадут задания или ляпнут - будет не интересно - чисто вопросы придумываете вы вдвоем и достан......
По поводу правил - я думаю Вег пусть создаст аналогичную программу к переходу следующего задания (только без вирусов :) ), причем количество заданий надо сократить до 7 - это если начать в часов 6 вечера..... первая подсказка пусть будет через минут 40, вторая через полтора часа - а полный ответ через 2 часа.... И еще слишком замарочанные задания просьба не придумывать - а то напишете выйти как вердис предлагал с тысячей баксов - причем в мелкой валюте по одному доллару и трясьти полуголым на остановке - не надо.... че нить пооригинальней...... и типа задания создать на компе скрипт - который вычислит там много чего интересного и тютю ля и т.д. и т.п. Потом Вердис - как ты думал по вашей логике начало начал - у вас была идея начало Схватки 2 - откуда бы я например знал начало схватки 2 - если я на ней не был - вы немножко хоть оценивайте ситуации - прикидывайте какие команды будут - а то напридумываете - что все будем ждать по 2 часа - чтобы вы дали нам ключ.
САНЕК M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Дети берутся?!?!?!
Зарегистрирован: 11.08.2004

Сообщение #9 Werdis » 01.03.2006, 00:19

Утвержденные задания до последнего момента не будут известны никому, даже мне... Что касается логики - я думаю сделать задания по принципу: или бери "галопом", езди, ищи; или сядь подумай - и поедь, куда нужно.... Кому как удобнее...

Единственное, о чем думаю... Стоит ли проводить КЛАССИЧЕСКУЮ схватку с реальными заданиями... Или делать АЛЬТЕРНАТИВНЫМ вариантом, с измененной системой игры... Альтернативный вариант более непредсказуем и индивидуален для каждой команды... Но он пока не испытан "на поле"...
Что думаете?
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #10 assiduus » 01.03.2006, 13:25

Альтернатива прежде всего! Я в том смысле что стоит попробывать. Вдруг наши изменения окажуться столь удачными что их перекопируют потом минчане а затем и весь мир! ;)
assiduus M
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24.08.2004

Сообщение #11 Nere1D » 01.03.2006, 17:39

А я не думаю так......
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
4000+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 06.08.2004

Сообщение #12 САНЕК » 01.03.2006, 20:02

Асидус - напиши музыку - пусть перекопируют ее минчане, а потом весь мир...:)
САНЕК M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Дети берутся?!?!?!
Зарегистрирован: 11.08.2004

Сообщение #13 Werdis » 01.03.2006, 20:38

Вот, и я тоже думаю...
На днях закончу обмозгование всех нюансов новой системы, и выложу на форум... Какая система более интересна - решать вам...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #14 САНЕК » 01.03.2006, 20:50

Ndа система где нальют больше - а то как то 4 полторашки не сильно прокатило на нас пятерых - пришлось ехать на ПЭС - еще 3 покупать......
САНЕК M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Дети берутся?!?!?!
Зарегистрирован: 11.08.2004

Сообщение #15 asoftby » 02.03.2006, 22:15

Я то ж хочу участвовать!!! :)
Все гениальное - просто!
asoftby M
250+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 29.01.2005

Сообщение #16 Werdis » 03.03.2006, 19:49

Все, народ, решено…

"Схватка-3 1/2 Alternative" будет проходить в новом формате игры…

Реальные задания вы получите в любом случае, но испытать новый принцип игры не помешает… Все равно в мае пройдет Схватка-4 с классическим построением заданий… Так что, на поле выясниться, какая система интересней…

Сразу хочу попросить всех, кто не до конца разобрался в новой системы не забивать ветку отрицательными или положительными отзывами…

Итак, приступим…
Все вы знаете правила обычной схватки:

Изображение

На этом рисунке схематически изображена система построения уровней (цепочка) и схема движения команд обычной схватки. Всё очень ограничено! Не влево, не вправо – путь один!

А теперь альтернативный вариант:

Изображение

Как вам раздолье? Те же 10 уровней, однако сколько вариантов прохождение игры!
А теперь начну пояснять, что и как…

Начнем с того, что ответом на уровень может служить один или два ключа… В зависимости от положения ячейки на схеме…

Изображение

При решении уровня вы можете
- найти ключи нарисованными друг около друга…
- они могут быть в одном месте, но на разных предметах. К примеру, вопрос о индийской девушке… Один ключ на скамейке, другой на дереве…
- ключи нарисованы в разных местах… Вопрос о 109 гараже… Один ключ на гараже в одном кооперативе, другой – в совершенно другом на другом конце города…
Причем, если команда нашла оба ключа, какой она выберет – её дело…

Далее, каждый ключ ведет на свою развилку (в какую именно вы не знаете)…
Если вы выбрали первый ключ, и не можете решить задание этой ветки, вы можете возвратится назад и ввести второй ключ, чтобы пойти по другому пути…
Если второго ключа у вас нет – придется его поискать… Хотя его может и не быть вовсе… Именно поэтому рекомендуется просчитывать, в какой ячейки вы находитесь…
Если и задание по второму ключу вызвало у вас сложность или вы не можете этот второй ключ найти – вернитесь еще на уровень ниже, и попробуйте там по второму ключу обойти затруднение…

К примеру, здесь показан обходной путь команды на пятый уровень:

Изображение

Задания помеченные точкой – вызвали затруднение…

Теперь про уровни.

Первый уровень – обычный… Сделан для раскачки команды и создание предварительного отрыва команд друг от друга…
Второй уже интереснее – первая развилка… Потом еще одна и т.д… Начиная с шестого уровня все эти ветки опять начинают сходиться к одной… В итоге, общими для всех команд являются 1, 2, 10 уровни… В остальном – сплошная индивидуальность…
Конечно, команды могут пересекаться в некоторых ячейках, даже некоторое время идти по одной ветке вместе, но это уже не обязательное условие и принцип, а простая случайность… :)

Уровни совершенно обычные, принцип задания и поиска ключа такой же, как в классической схватке…

Ключи вы будете вводить на сайте (VEG я думаю сделает).

Что касается подсказок, - их не будет!
Через 99 минут будут присылаться сразу ключи… Причем, будет существовать система аннулирования времени при смене ключа…
К примеру, вы решили задание и получили ключ… Ввели его на сайте и получили новое задание…
С этого момента начинается исчисление времени…
Если вы решаете вернуться, и вводом нового ключа пойти по другой ветке - время аннулируется и считается заново как только вы введете второй ключ…
Но, я думаю, тут и так хватает путей, чтобы не дожидаться ответа… :)

А теперь о сравнении альтернативы с классикой…

Плюсы

1. Не линейное прохождение игры
2. Гораздо выше динамика игры
3. 26 заданий вместо 10.
4. Команды не сталкиваются на уровнях. Нет пробок и проблем, когда одни нашли ключ, а другие УВИДЕЛИ, где те его нашли…
5. Естественно одно и тоже задание для разных команд вызывает разную сложность. Теперь появилось множество альтернативных путей обхода этой проблемы.
6. Затруднено создание альянсов между командами. Решена проблема утечки ключа из одной команды к конкуренту.
7. Теперь даже аутсайдеры могут выйти победителями. (при грамотно выбранной ветке)
8. Важно!!! При утечке информации от организаторов к команде (вариант критический и очень серьезный), узнанные сведения не помогут… Т.к. к этим заданиям нужно еще придти по нужной ветке!

Минусы

1. На порядок сложнее организация игры.

Жду ваших вопросов и предложений…
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #17 VEG » 03.03.2006, 20:19

Werdis, я уже говорил, что идея отменная. Уверен, что всем придется по душе. Но это уже будет более развитая игра... другая игра, с более глубокой концепцией. Мое предложение — дать свое имя игре. Ведь есть альтернативные «Отрыв», «Encounter» и т.д. Но там концепция сильно не различается. А здесь — действительно что-то новое. Название «Схватка-3 1/2 Alternative» сильно мудреное, я думаю. Здесь немного другая игра выйдет. Если этой игре дать другое название — можно будет проводить и классические Схватки (а плюсы у ее тоже есть;), и игры нового типа, при этом не будет путаницы — где что.

Скрипты для такой организации игры я напишу, т.к. мне идея игры очень даже по душе пришлась.

Что касается подсказок. Думаю, что все же стоит сделать хотя бы одну подсказку через минут 30 для сложных заданий. Те идеи что я тебе рассказывал — не каждый догадается о том, что ключ не в этом измерении, например... :)
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #18 Werdis » 03.03.2006, 20:35

Подсказки будут введены в сами задания... Просто нужно уметь читать между строк...
Что касается названия... Думаю, стоит провести одну игру... Посмотреть как все пойдет... И при хорошем исходе над этим думать...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #19 САНЕК » 04.03.2006, 10:21

Вы конечно вердис в 3 схватке хорошо читали между строк - но в каком виде мы будем немощные читать???????????? Много тут лажки написано...
Это что значит......если мы пойдем по сложному пути..... мы будем искать например 7 часов - а а другие пойдут по легкому пути- и пройдут за 2..............и что где логика - если одна команда заклнчит.... а мы еще только будем на 2 задании...... во круто будет..... а хотя творите что хотите...... но думаю, что эта схватка будет завернутая...... и будем проходить задание только через 99 минут )))))))
САНЕК M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Дети берутся?!?!?!
Зарегистрирован: 11.08.2004

Сообщение #20 Hitman » 04.03.2006, 10:35

Парни, а чёго такие споры. По моему проще провести 1 раз схватку по новым правилам , а потом уже говорить о том, нужно ли её повторять или же вернуться к классическому варианту. P.S. штаб РУЛИТ :biggrin:
Серп и молот : коси и забивай !!!
Hitman
100+ сообщений
Возраст: 37
Зарегистрирован: 01.09.2005

Сообщение #21 САНЕК » 04.03.2006, 10:55

P.S. штаб РУЛИТ - особенно 25 человек котрые там сидели :))))))))))) фобос и демос
САНЕК M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Дети берутся?!?!?!
Зарегистрирован: 11.08.2004

Сообщение #22 Werdis » 04.03.2006, 17:27

САНЕК, я же просил... Не разобрался - не отписывайся...

И что это за "лажки"? Пиши конкретно, где и в чем просчет!!!

Задания будут не сложнее, чем в Схватке-2... Но в текст задания, оформление и т.д. будут введены подсказки... Как красная полоса в 1 задании второй игры... Для того, чтобы их увидеть, нужно просто присмотреться...

Что касается "если мы пойдем по сложному пути"...
В этой игре НЕ БУДЕТ сложных и простых путей... Каждая команда рассуждает по разному, у каждой своя логика... И каждая выберет свой простой путь! Пример: задание про катюшу... Большинство сразу поехало на садик, мы же на станцию почтой связи... Потеряли уйму времени... Задание про колонку... Мы почти сразу определили что это колонка... Но были команды, которые искали ключ на самом мосте... Так что, ты решаешь сам, что тебе проще! И если решить задание не можешь, жди ключа... Или что более выгодно - сверни в другую ветку...
У вас много машин - берите задания наскоком... Объездите все возможные равианты нахождения ключа... Это задание не решили, идите на другое... То, не решили - на третье... Транспорт, динамика, - вот ваша стратегия...
У вас сильный штаб, много материалов и книг, но нет машин... Тогда разбирайте задание "по полочкам"... Вчитывайтесь, ищите несоответствия и в конце концов определите точное местоположение ключа...
Две тактики, совершенно разные... Но, даже я не могу определить, какая из них будет выиграшной...
Плюс ко всему, на каждую тактику найдется контртактика, которая окажется еще более эффективной... Соовмещайте их, придумывайте свои! Вариантов прохождения игры - море!!!

Что касается твоего варианта, когда ваша команда будет на 2 уровне, а чужая уже победит... Это вообще бред... Что мешает вам, с самого начала пойти по её ветке, решать те же задания, что и она... И если вы в таком случае проиграете - это ваша вина... Ибо, этот вариант полностью совпадает с классической схваткой...
А вот задания типа рынка схватка решить не может!!! В этой же игре, все элементарно обходится!!!

Еще раз повторю, НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ИДТИ КОМАНДУ ПО ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ВЕТКЕ!!! Всё это вы выбираете сами!!! В любой момент ход игры может быть ВАМИ изменен...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #23 САНЕК » 04.03.2006, 19:20

Лана -я думаю посмотриим увидим - че зря загадывать - увидим все пл.сы и минусы игры - и потом выскажемся по этому поводу....... всем gl и gg.
САНЕК M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Дети берутся?!?!?!
Зарегистрирован: 11.08.2004

Сообщение #24 Вячеслав » 08.03.2006, 18:57

Надеюсь "Схватка-3 1/2 Alternative" будет проходить в ночное время. Че я зря фонарик покупал что-ли?
Вячеслав M
250+ сообщений
Возраст: 39
Откуда: слуцк
Зарегистрирован: 16.04.2005

Сообщение #25 Werdis » 08.03.2006, 20:20

Я думаю, часов в 6-7 вечера начнем... Но это уже апрель, там темнет поздно...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

След.

Вернуться в Городские игры



cron