[29.04.2006] Штурм: Ночь разорванных теней

Список разделов Общие разделы Реальная жизнь Городские игры

Описание: Городские игры «Схватка», «Штурм» и др.
Правила раздела: При объявлении игры указывайте заголовок в формате: [ДД.ММ.ГГГГ] Игра: Тема игры

Сообщение #26 Werdis » 28.04.2006, 01:29

Проверил почту...
Офицальная регистрация команды - "КАЗИКОВЫЕ ТОРЧКИ"

2 Nere1D
Вообще-то я ожидаю около 8-9 команд...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #27 VeTeR2 » 29.04.2006, 12:03

Сколько команд уже заригистрировалось?И как можно заригистрироваться? Как получить карту? И как ей пользоваться?
VeTeR2
0+ сообщений
Возраст: 33
Откуда: г. Слуцк
Зарегистрирован: 15.04.2006

Сообщение #28 VEG » 29.04.2006, 12:49

Клиент получите перед игрой. Он небольшой, порядка 200кб. Интерфейс интуитивно понятен - логи, пароль, поле для ввода ключа и сами задания... Главное, быть все время в сети.
Регистрация:
- 8-029-3234271
- 8-029-2509199
Звоните...
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #29 Blackmore » 29.04.2006, 15:23

что то я не понял? как это, постоянно в инете висеть? тоесть даже нельзя отключаться между вводами ключей? а если коннект пропадёт сам по себе????.....
Gimme! Gimme! Gimme!
Blackmore
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Масачуччина
Зарегистрирован: 23.01.2005

Сообщение #30 Nere1D » 29.04.2006, 19:21

Давай быстрей!!! ШО ЗА НЕПОЛАДКИ НАХ????
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
4000+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 06.08.2004

Сообщение #31 VEG » 29.04.2006, 20:07

Все нормально... Пока ввели ваши пароли, пока загрузили скрипты...
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #32 Nere1D » 30.04.2006, 00:11

Мне как-то не очень понравились вопросы... . :cry:
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
4000+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 06.08.2004

Сообщение #33 dostan » 30.04.2006, 03:37

Вот фотки. Там рыбки, выловленные в речке, там убитый титаническим трудом и нервами Werdis, там бесподобный флэш-моб на площади. Там просто вы – «штурмовики»!
Я тут успел прошвырнуться по городу по ходу игры. Видел залитые морды и драки. Знаете, вы время провели гораздо лучше и ДОСТОЙНЕЕ многих в этом городе. Несморя на вашу усталость, потери на мобильной связи, взносах и прочем.
Хорошо, когда есть выбор - при полученных ключах и при решении, как провести время вечером.
Спасибо за штурм – заданий, своей целеустремлённости и своих возможностей. И - игрокам и основным организаторам.
Вложения
Штурм.zip
(877.63 КБ) Скачиваний: 260
dostan M
1000+ сообщений
Возраст: 47
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 10.07.2005

Сообщение #34 VeTeR2 » 30.04.2006, 12:06

Мне очень понравилось!!! Спосибо организатором за эти игру!! Всё круто!!!
S.W.A.T - лучшие!!!!
VeTeR2
0+ сообщений
Возраст: 33
Откуда: г. Слуцк
Зарегистрирован: 15.04.2006

Сообщение #35 Nere1D » 30.04.2006, 13:41

Кто выйграл???
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
4000+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 06.08.2004

Сообщение #36 VEG » 30.04.2006, 16:07

По заданиям я сказать ничего не могу, т.к. они были не совсем по моей части. Я только предложил парочку идей (типа ФМ радио или ключа, разнесенного по большой территории по кусочкам). Основная моя задача была - следить за командами. Вот это было что-то! Игра иногда доходила до такого накала, что одновременно приходилось говорить по трем мобильникам с разными людьми! И это при том, что было только 4 команды. Сложно представить, что было бы, если бы команд было в 2 раза больше:) Заданий вышло действительно очень много, над всем надо было вести контроль...
По результатам игры я, как следивший за всем процессом игры за компьютером, могу предоставить такую информацию (в качестве имен команд указаны их логины в системе):
Первое место заняла команда SWAT. Их прохождение игры имело такой вид:
Изображение
Практически всю игру они были либо в лидерах, либо на равных с командой BOSS (Казиковые Торчки). Первый уровень они прошли невероятно быстро, и на протяжении игры никогда не были вторыми. Эта команда ни разу не задержалась на уровне более, чем на 1:30, т.е. игру они прошли полностью самостоятельно, без подсказок. И еще, что немаловажно, у этой команды не было автомобилей!
Второе место у команды BOSS (Казиковые Торчки).
Изображение
Они пришли на финиш игры, отстав от лидеров на минут 20... При этом стоит учесть, что SWAT уже был на десятом уровне, когда команда BOSS решала проблемы с милицией на 7-8 уровне и искала обходной путь. Так что они достаточно быстро перешли в 10 уровень, когда SWAT все еще занималась решением последнего задания. Эта команда, как и SWAT, ни разу не задержалась на уровне более, чем на 1:30.
Команда ACTION не окончила игру.
Изображение
Но они честно выполняли почти все попадавшиеся у их на пути задания. Выполнили даже задание про презервативы и "хочу быть папой":) Некоторые задания им не удалось выполнить, и они переходили на следующий уровень автоматом (1:30).
Результатам последней команды, BR (Без Разницы), нельзя позавидовать:(
Изображение
Что-то с начала игры у их не заладилось. Первое задание они не смогли пройти самостоятельно, поэтому перешли во второй уровень через 1:30, т.е. оказались на втором уровне в 21:00. Второе задание - найти на стадионе несколько фрагментов ключей - сложно делать в сумерках... Правда, на 2 задании застряли и ACTION. В следующий уровень они перешли очень поздно... Без Разницы пошли, на наш взгляд, по одной из сложнейших веток... На задании, где на дискотеке надо было найти девушку, они оказались, когда дискотека уже закончилась... Вот это не повезло, по крупному! ...

http://veg.slutsk.net/storm/stclient.png
Вот так выглядели задания в этой игре... Над оформлением старался Werdis. Мне нравится! :)

Подробнее по заданиям и игре команд, думаю, напишет Werdis.
Вложения
DSCN0954.JPG
На финише...
DSCN0954.JPG (189.94 КБ) Просмотров: 4123
Последний раз редактировалось VEG 01.05.2006, 01:01, всего редактировалось 2 раз(а).
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #37 Оленька » 30.04.2006, 17:29

По фото я поняла, что возрастных ограничений не было совсем….

Выглядите довольными, румяными и т.д. (Санек вообще, как настоящий капитан команды, в белых штанах :clap: ) Молодцы… Вячеслав немного перекошенный… Поздравляю победителей и просто участников. Если будет еще игра, то желаю побольше везения команде «Без разницы»…
Просто несерьезный человек (по данным статистического опроса)….
Оленька F
250+ сообщений
Возраст: 35
Откуда: Гродно - Слуцк
Зарегистрирован: 30.07.2005

Сообщение #38 VEG » 30.04.2006, 18:15

Кто хочет попробовать пройти те задания, где не требуется участие организаторов, можете скачать клиент со страницы http://st.slutsk.net/ , и зайти под логином GUEST с паролем GUEST.
Когда Werdis опубликует задания с ответами - не спешите глядеть отгадки... Проникнитесь в задания, попробуйте сами их решить...
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #39 Оленька » 30.04.2006, 18:39

Элементарно... :blablabla:
Просто несерьезный человек (по данным статистического опроса)….
Оленька F
250+ сообщений
Возраст: 35
Откуда: Гродно - Слуцк
Зарегистрирован: 30.07.2005

Сообщение #40 Werdis » 01.05.2006, 09:25

1.5 пачки сигарет, 1.5 литра пива, 2 полностью "убитых" телефонных аккумулятора, море нервов и затраченных сил... мало времени... Такой была игра для меня...

"Штурм" удался...

Пусть не все прошло так, как хотелось изначально, пусть многое пришлось заменить из-за нехватки времени... Но, дух игры родился...
Я знал, что организация игры будет на порядок сложней, чем в "Схватке"... 26 заданий, вместо 10... 47 ключей вместо 10... Баланс карты... Стилизация заданий под дневник... Но я не думал, что все будет настолько непросто... Одному организовать всё это не под силу... Только командой...
Но даже, не смотря на это, некоторые вещи делались буквально на лету...
Те же листочки с ключами у агентов должны были быть распечатаны на принтере – не успели... Рисовали уже во время игры...
Потом вдруг выяснилось, что "подземных фонарей" на площади – 36 (а не 25 как было написано в оригинале задания)... И Veg, в срочном порядке, пока команды не вышли за пределы 2 уровня – исправляет задание 3b... Игрокам это не видно, т.к. ещё никто не успел это задание прочитать...
Верите вы или нет, но у нас тоже был "эффект 5 уровня"... Задание 5с... На его месте должен был быть обалденный флэшмоб... Но накануне игры, вечером 28 апреля, мы узнали, что задание срывается... В срочном порядке, на замену было придумано ещё одно... Но и этот флэшмоб тоже сорвался... В итоге, было придумано задание другого типа... С максимальным сохранением баланса карты... Им и закрыли эту "заколдованную" ячейку...

В центре я находился только до 4 уровня... Потом, вместе с Ddntm'ом и Масяном поехал готовить финал игры...
Вот это действительно было СУПЕР...
Вылепленная песком на земле полутораметровая пиктограмма... В углах которой - горят небольшие факелы... Факел побольше, который нужно поставить в центр... А вокруг тишина... Темнота... Есть в этом что-то мистическое... На фотках это не так завораживает, как в реальности... Я уверен S.W.A.T.ы это подтвердят...
Что касается победителя... Новичков... Команды, имеющей только 2 велосипеда и мопед...
Я уже говорил, что карта была сбалансирована таким образом, что транспорт не являлся ключевым фактором... Так и получилось... SWATы обошли даже Санька с его двумя машинами... Причем, с большим для этой игры разрывом...
Я реально столкнулся с ними только на последнем уровне... Видел их логику, мышление и самое главное – сплоченность... Скажите мне, кто из вас, зная, что за вами следует еще одна команда, будет ждать подхода остальных игроков, чтобы ВМЕСТЕ поставить факел и победить? В этом и был их огромный плюс... Я считаю, поэтому они и были в лидерах...

Сегодня буду просматривать логи игры... Есть пара вопросов, которые нужно выяснить...

Вы видели игру, видели её плюсы и минусы... Напишите об этом... "Штурм" только начинает свой жизненный путь...

В заключении, хотелось бы сказать "спасибо"... Всем... И игрокам, и Олегу, и КАК ВАРИАНТУ... Спасибо, что поверили в идею и не дали ей умереть...
Вложения
Сценарий _Ночь разорванных теней_.rar
Задания и ответы к игре...
(116.95 КБ) Скачиваний: 249
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #41 Новиков Виталий » 01.05.2006, 11:37

Хочу отметить удавшуюся организованность, чего небыло на игре СХВАТКА-3 (Я про наше участие, а не организаторов СХВАТКИ-3), мы сплотились и провели эту игру, хочу сказать огромное спасибо Werdis-у за его огромнейший труд, Veg-у я за программу (кстати, пока Veg дописывал программу Werdis забалтывал игроков, это было до 19:30) и всем остальным спасибо, кто принимал участие в организации!!!

Я и Nefer пробегали столько, сколько наверное не пробегала ниодна из комманд (мне это понравилось)... И хочу отметить, что в один момент, когда мы шли с Катей с задания, я ей сказал, ты знаешь мне кажется что мы участники игры. И это не случайно... ведь мы присутствовали на многих заданиях, и видели столько,много эмоций и горящих глаз, что от всего этого создовалось ощущение участника... И это у организаторов, а представьте ощущения участников...

Пусть еще Script раскажет, какие эмоции были у команды SWAT, после выполнения 9-го задания...
Слышу!!! Я что-то слышу!!! Там что-то говорит, я нашел пароль!!! Тише, тише... Это они слушали радио...

Можете скачать звук произнесения ключа...
Вложения
orda.mp3
(99.9 КБ) Скачиваний: 372
Просто человек...
Новиков Виталий
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 27.07.2004

Сообщение #42 VEG » 01.05.2006, 16:00

Анализируя логи...
Наиболее активно ждала игру, как ни странно, команда BR «Без Разницы». С 19:15:41
они каждые пять секунд обновляли страницу st.slutsk.net в ожидании старта игры, пытались скачать стартовую страницу при помощи Download Master и т.д. В 19:20:43
этим делом занималась уже и команда SWAT :) Команда BOSS «Казиковые торчки» изредка начала поглядывать за появлением клиента с 19:21:42. Команда ACTION опоздала на старт игры, впервые обратившись к серверу в 19:42:16... Очень интересный расклад перед игрой, не так ли?
Werdis принес логины и пароли всех команд, мы их аккуратненько ввели... Открыли доступ к клиенту...
Началось!
19:30:00. Старт игры.
19:30:26. SWAT входит в игру
19:30:53. BR входит в игру
19:31:13. BOSS входит в игру
19:43:49. ACTION качает клиент
19:44:17. ACTION пытается войти под логином USERNAME1:)
19:45:52. ACTION входит в игру

Как видите, команда ACTION опоздала при старте на 15 минут... Они могли быть решающими.
19:50:58. SWAT вводит ключ 5T697864 и открывает второй уровень
19:55:23. BOSS вводит ключ 5T697864 и открывает 2 уровень
20:10:54. SWAT нашла части ключа от 3 уровня, пытается ввести 49Z56707, Z5490767, 3149Z507 и т.д.
20:24:34. BOSS подключается к подбору фрагментов ключа 3 уровня. 67Z50749, 49Z50749 и т.д.

Все промежуточное время BOSS и SWAT перебирали различные комбинации паролей к третьему уровню. Никто, похоже, не догадался взять рисунки из второго задания с собой, чтобы верно составить ключ сразу. В штабе долго гадали, кто же первым из этих двух команд введет верный ключ... SWAT мудрил с 10-ти значными кодами, у BOSS появлялись странные 9-знаки. Мучались они долго, пока...
20:44:34. ACTION вводит ключ 5T697864 и открывает 2 уровень
Казалось, вот-вот и ACTION будет вместе с BOSS и SWAT заниматься благим делом - подбором кода. Но... опыт команды BOSS по подбору ключей не помог им, и...
20:52:23. SWAT вводит ключ 316B4975 и открывает 3A уровень
20:55:46. BOSS вводит ключ Z5670757 и открывает 3B уровень

Настоящая конкуренция! У BOSS - машина, у SWAT - много людей. Лидеры уже определились? И, что очень важно, на первой же развилке команды разошлись по разным путям! У команды BR что-то не так, уже прошло 1,5 часа, но они все еще на первом уровне... Команде ACTION тяжело в сумерках справиться со вторым заданием...
20:59:46. BR по таймауту получает доступ к уровню 2
21:06:46. ACTION нашла части ключа от 3 уровня, пытается ввести 3107756B, 3107756V, 3107756\xc2 :) и т.д.
21:16:28. SWAT нашла ключ 7W997984 от задания 8A :) Пытается его несколько раз ввести (6 минут), безуспешно. Звонили к нам за разбирательствами...
21:22:48. BOSS нашла ключ от уровня 4B, но вводила 96645055, вместо 96645Q55 (т.е. Q им показался 0)
21:22:55. ACTION продолжает перебирать комбинации вида 3107756X (3107756H, 3107756D и т.д.)

Похоже, ребя та из ACTION решили, что они нашли верную комбинацию символов, но последний символ плохо видно, поэтому они подбирали его, подставляли русские символы и т.д.
21:24:49. BOSS вводит 6A434674 и попадает на задание 4C
21:28:04. SWAT вводит 978B4511 и попадает на задание 4B

Теперь SWAT отстает от BOSS на 4 минуты... И это не глядя на то, что BOSS за 6 минут ранее находила другой ключ, но вводила его с ошибкой. Мы думали, что этот рывок - обоснованная тенденция. ACTION все еще подбирает ключ к третьему уровню. Команда BR в глубоком трансе - их не слышно и не видно.
Кстати, если бы не ошибка BOSS, то лидеры пошли бы по одной и той же ветке...
21:38:54. SWAT вводит 73276A42 и попадает на задание 5B
21:40:40. BOSS находит верный ключ, но несколько раз вводит с ошибками: 4676Q447, 4676U447
22:41:54. BOSS вводит верный код 4676Q441 и попадает на задание 5D

Мы не ожидали, что SWAT так вырвется... Они идут по абсолютно разным веткам, но выполняют задания одинаково быстро. Молодцы! ACTION подбирает ключи к 3 уровню, от BR нет новостей.
21:52:05. BOSS, как и SWAT, нашла ключ 7W997984 от задания 8A :) Пытается его несколько раз ввести... Безуспешно... Кстати, тоже 6 минут пытались его системе... Совпадение?:)
22:00:00. Отстающим командам, похоже, тяжело в темноте решить 2-е задание, поэтому таймаут наступает на 30 минут раньше:)
22:00:10. ACTION входит в задание 3B
22:10:15. BR опять вошли в систему (под другим IP) и для задания 3A вводят не совсем верный код 316BZ575 (нужно 316B4975), который, похоже, в темноте они немного не так списали, но составили верно!
22:10:28. BR сообразила, что им уже открыли задание 3A по таймауту, входят в его

Обидно за команду BR. Они почти с первого раза ввели почти верный код (спутали 2 символа) на 2 задании, но уже он оказался не нужен. В общем, зря они от сети отключались. Узнали бы на 10 минут раньше новое задание. Похоже, это единственная команда, которая делала это задание как положено - распечатала или перерисовала рисунки, и уже по им собирала на стадионе код.
22:26:32. ACTION вводит код 96645Q55 и открывает задание 4C
22:27:02. ACTION вводит 6A434674 и открывает задание 4C

ACTION верно ввел ключ, который не совсем корректно прочитали в команде BOSS. Эти 2 ключа давались сразу на задании с фонарями на площади. BOSS попросту решила, что один из ключей некорректный, и нужно использовать только один.
Похоже, букву Q не стоит использовать в ключах, т.к. на лицо пример, когда ее спутали с 0.
22:34:33. SWAT вводит мутировавший ключ 5C575A224664N43231 несколько раз:) Потом догадались разделить пополам, и за 675A2246 получили задание 6C, а за 64N43231 получили задание 6D
22:45:55: BR вводит верный ключ 978B4511 от задания 4B, но...

Приношу свои глубокие извинения команде BR! Когда я вам открывал задания по предварительному таймауту (на 30 минут раньше) забыл поставить на файл с вашими данными права 777, и скрипт не мог записать туда ваш верный ключ.
Вы знали, что это правильный код, вы долго пытались ввести его с различными вариациями...
22:57:57. BOSS вводит 6AA79744 и получает задание 6E
22:57:57. SWAT вводит 65N46584 и получает задание 7B
22:58:25. SWAT вводит 96498R74 и получает задание 7C
23:03:20. BR находит верный ключ 35W69752 от задания 4A, но система по уже указанной причине и его не принимает
23:07:39. ACTION вводит 4676Q441 и открывает задание 5D
23:09:29. BR, наконец, достучались до меня, и я исправляю ошибку, они открывают задания 4A и 4B

Из-за меня команда BR получила опоздание в 23 минуты. Надеюсь, это компенсировалось тем, что таймаут на втором задании был на 30 минут меньше:)
BR на 4 уровне, ACTION на 5 уровне, BOSS на 6, SWAT на 7...
23:14:29. BOSS начинает вводить коды вида 37777774
23:18:05. BOSS, наконец, вводит верный 63333327 и открывает уровень 7D
23:23:16. SWAT вводит 767A5404 и попадает на задание 8A
23:23:39. SWAT вводит ошибочный 00M04046 (вместо M надо N) код от 8B
23:46:32. BOSS вводит 12666654 и открывает задание 7A
23:47:24. SWAT вводит TT848564 и переходит на задание 9A. Как мы ждали, когда кто-то попробует это задание! Кладбище, интересная история и абсолютно нестандартное представление кода...
23:51:39. ACTION вводит 676X4655 и открывает задание 5C
23:59:56. BOSS вводит 55671W23 и переходит к заданию 8C
00:18:35. SWAT на месте, но не может понять, где же ключ... вводят загадочное ZM24190377 - что они тут зашифровали?
00:36:38. BOSS догадалась применить ранее найденный 7W997984, чем открыла задание 8A
00:55:54. BOSS перебирает комбинации вида 44978884, 449788B4 и т.д., но это слабо на правду похоже. Где они это откопали?
01:04:13. ACTION вводит 65N46584 и получает 7B
01:06:25. SWAT вот-вот должна получить переход по таймауту, но понимает, как получить код, и вводит верный код 1Q340434. Первая команда на 10, последнем уровне!

Команда BR, похоже, потеряла энтузиазм и перестала играть. Как ни жаль. ACTION на 7 уровне. BOSS на 8. SWAT - на решающем 10! Кто же победит? :)
У команды BOSS проблемы с милицией на 8 уровне, они возвращаются и идут по другой ветке...
01:12:09. BOSS перебирает предпоследнюю цифру в коде 978D8841, c 4 попытки переходит в уровень 9A! Радио! Скрипт и XXX только собирались покинуть рабочее место:)
01:29:48. BOSS идет по пути SWAT, вводит коды типа 24190377... Похоже, это на надгробии Орды цифры такие...
01:44:22. BOSS догадался как достать ключ, ввел 1Q340434 и перешел на 10 решающий уровень!
02:09:30. ACTION вводит 00N04046 и открывает задание 8B

Какой накал страстей! SWAT уже долго решает 10 задание, за это время их догнала команда BOSS! Кто выиграет? Кто найдет место финиша?
На этой ноте логи сервера больше не могут дать какой-нибудь полезной информации, ибо финиш был далеко от сети Интернет и вообще компьютера... Как известно, первыми были все же участники команды SWAT. Команда BOSS опоздала на минут 20-30...
Любопытно, что после игры в 10:45:37 утра участники из команды BR заходили на сервер и читали некоторые задания. Быть может, хотели продолжить игру после доброго сна? :)
Последний раз редактировалось VEG 02.05.2006, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #43 Blackmore » 01.05.2006, 19:06

да уж ,поподбирал я ключей..=))) все одинаковые символы всё равно не получилось бы по времени скомбинировать=)) а коннект пропадал из-за лажёвой линии, так я блин от нервов мышь раздолбал об стол=)) надо было видеть как я после перезагрузки компа RESET'ом про..ал время начала проверки ошибки и ещё проверяло (+1-1,5 мин), потом обходился исключительно одним TAB'ом=)) а вот тут то разработчики и допустили промашку, кнопкой tab никак нельзя переключиться между сотами (ну на карте уровни)... вот тут то я и вмешался с отвёрткой в мышь=)) и о чудо! она заработала!=)) )вот так вот команда BR (вернее её штаб проводил время вместо того, что бы выполнять задания=))))
Gimme! Gimme! Gimme!
Blackmore
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Масачуччина
Зарегистрирован: 23.01.2005

Сообщение #44 Tim Maggot » 02.05.2006, 13:09

я просрал... что ж поделаешь. многое потерял
Tim Maggot
100+ сообщений
Возраст: 34
Откуда: Hell
Зарегистрирован: 02.04.2006

Сообщение #45 VeTeR2 » 02.05.2006, 14:21

Когда будет "Штурм-2"? И если будет правила не изменяться?
VeTeR2
0+ сообщений
Возраст: 33
Откуда: г. Слуцк
Зарегистрирован: 15.04.2006

Сообщение #46 VEG » 02.05.2006, 14:29

VeTeR, подпишитесь на рассылку здесь, и когда это будет известно - мы сообщим по почте.
Не могли бы вы подробнее описать здесь, как шла у вас игра. Какие были ньюансы, интересные моменты. Многим ведь хочется узнать, что же было. Еще у нас есть ваши телефоны. Если хотите - можем дополнительно позвонить и сообщить об этом. Главное, теперь неплохо было бы привлечь большее количество команд. Колорит игры, думаю, в таком случае станет значительно более экстремальным из-за высокой конкуренции.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #47 Вячеслав » 02.05.2006, 17:45

Кладбище.. Расколотое надгробие Орды... Её призрак шепчет о том, что тебе нужно... Только ничего не трогай, не ищи, не сдвигай – просто слушай... Слушай, и ты услышишь...
Ты справишься, я уверен... Мы фместе справимся..."

Ответ:
Могила Орды находится на кладбище на улице 14 Партизан... Одна из самых известных могил на этом кладбище... Ключ транслировался по радио (FM диапазон) в радиусе 30 метров от её расколотого надгробия... Командам нужно было найти приемник и подобрать частоту... В задании была дана подсказка: "фместе"... Специальная опечатка, намекающая на FM радио ("ФМесте")...

Да, но скажите мне, пожалуйста, организаторы на что намекала опечатка, сделанная в этом же задании в слове "Её призрак шепчУт о том..." ( а не шепчет о том). Посмотрите внимательно, я на 100% уверен, что вы даже сами этого не заметили. И как я должен был реагировать после этого на вторую опечатку "фместе" - только так : ребята недоработали молость, и никак подругому.


И еще Евгений, у нас в команде было 8-9 игроков (2 в штабе, 6-7 полевых, которые в свою очередь "катались" на 1 авто, а не на двух!!!!!). На втором авто, которое ты видел после окончании Штурма приехали штабные ироки, т.е. я.


И еще тебе, Женя, ты все-таки опять напутал, то "Шторм", то Штурм" :-))))))
Вячеслав M
250+ сообщений
Возраст: 39
Откуда: слуцк
Зарегистрирован: 16.04.2005

Сообщение #48 asoftby » 02.05.2006, 21:11

Вообще прикольно было по-началу, особенно если играешь в первый раз!!! На первый взгляд задания показались сложные, но потом все как-то притерпелось... Но все таки на пятом задании не хватило сил и нам пришлось идти домой... Впечатления классные, особенно на полощади(4 задание с картой), когда к тебе подходят люди, в основном красивые девушки:) и спрашивают: "А что-то вы тут делаете? Можно узнать? Расскажите" Прикольно!!!
Все гениальное - просто!
asoftby M
250+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Слуцк-Минск
Зарегистрирован: 29.01.2005

Сообщение #49 VEG » 02.05.2006, 22:40

Вячеслав, насчет машин и 8 уровня исправил.
А где я спутал с Штурм и Шторм? Всю ветку пересмотрел - первое упоминание слова Шторм в твоем посте.
Игра называется Штурм. На английском пишется как Storm. Быть может тебя название файла клиента смутило? :)
asoftby, ключи на площади были на дорожках у самого здания...
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #50 Tim Maggot » 03.05.2006, 06:11

VEG:Вячеслав, насчет машин и 8 уровня исправил.
А где я спутал с Штурм и Шторм? Всю ветку пересмотрел - первое упоминание слова Шторм в твоем посте.
Игра называется Штурм. На английском пишется как Storm. Быть может тебя название файла клиента смутило? :)
asoftby, ключи на площади были на дорожках у самого здания...


когда вторая часть будет?
Tim Maggot
100+ сообщений
Возраст: 34
Откуда: Hell
Зарегистрирован: 02.04.2006

Пред.След.

Вернуться в Городские игры



cron