АндеграундЪ Vol. 1 (Новая экстрим-игра)

Список разделов Общие разделы Реальная жизнь Городские игры

Описание: Городские игры «Схватка», «Штурм» и др.
Правила раздела: При объявлении игры указывайте заголовок в формате: [ДД.ММ.ГГГГ] Игра: Тема игры

Что лучше провести

Опрос закончился 07.07.2007, 17:56

Андеграунд
5
28%
Схватка
13
72%
 
Всего проголосовавших: 18

Сообщение #51 LubeeR » 03.07.2007, 00:17

Action:Изначально планировалось в финал выводить две команды (больше выполнившая заданий и быстрее выполняющая задания).
Странно.
Ведь команда, которая выполняет задания быстрее всех выполнит большее количество заданий!
LubeeR M
100+ сообщений
Возраст: 37
Зарегистрирован: 09.11.2005

Сообщение #52 VIC » 03.07.2007, 00:48

Action:- В финал выходят две команды. Одна которая откроет последний замок, а так же команда выполнившая большое количество заданий, чем остальные.
- Команды вышедшие в финал получают два разных финальных задания. Задача найти место финалки. Одна команда получает текст с помощью которого она может определить место финалки, не забываем и о подсказках снятых с замков. Вторая команда получает другое задание, место в котором можно найти еще подсказки, что бы определить место финалки.
Получается, что первая команда, вышедшая в финал открыв все замки, сразу будет искать место финалки, а вторая гдето там за подсказкой укатила... думаю не стоит угадывать, кто же парвым выполнит все условия финального задания!! как то странно всё это выглядит!
мтс +375 33 6662444
VIC
250+ сообщений
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Слуцк и Минск
Зарегистрирован: 25.02.2007

Сообщение #53 Action » 03.07.2007, 00:59

v1c13:Получается, что первая команда, вышедшая в финал открыв все замки, сразу будет искать место финалки, а вторая гдето там за подсказкой укатила... думаю не стоит угадывать, кто же парвым выполнит все условия финального задания!! как то странно всё это выглядит!
Абсолютно неверно. На эти задания уходит фактически одинаковое количество времени. Это уже было протестировано.
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 07.08.2005

Сообщение #54 VIC » 03.07.2007, 01:06

Action: На эти задания уходит фактически одинаковое количество времени. Это уже было протестировано.
значит это сделано с той целью, что бы команды к месту финалки пришли разными путями?! просто из написанного в правилах, если думать логически, победитель был очевиден!
мтс +375 33 6662444
VIC
250+ сообщений
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Слуцк и Минск
Зарегистрирован: 25.02.2007

Сообщение #55 Action » 03.07.2007, 01:23

v1c13:начит это сделано с той целью, что бы команды к месту финалки пришли разными путями?!

А вот это уже правильно:)

добавлено спустя 5 минут:
To DDNTM. Я конечно от вас конечно ничего лестного и не ожидал. Но написанное табой полный бред. Я использовал исключительно свои идеи, которые уже воплощал или не смог воплотить раньше. И ни у кого, ничего, не плагиатил.
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 07.08.2005

Сообщение #56 ddntm » 03.07.2007, 07:25

Я не люблю быть голословным и предпочитаю всегда обосновывать свои слова, но пожалуй, во второй раз в жизни я не собираюсь ничего доказывать. На мой взгляд это и так очевидно. Это мое мнение. Единственное что может быть слово "плагиат" не совсем подходит для этой темы. Тут не идет речь о нарушении авторства ввиду его отсутствия. Юридически.
Оптимизм - это недостаток фактов...
Да, и попрошу в "репутацию" мне ничего не писать
я КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАЮ ЭТУ СИСТЕМУ
ddntm
250+ сообщений
Возраст: 41
Зарегистрирован: 16.05.2005

Сообщение #57 VEG » 03.07.2007, 11:07

На мой взгляд все же лучше провести обычную схватку. 30 заданий будет открыто за одну игру. 30 мест. Почему бы не сделать на этих же заданиях 2-3 игры? Можно заодно попробовать штурмовую схему прохождения «Схватки», когда выдаются все задания сразу. Можно каким-то образом развить предложенные правила игры, чтобы всего заданий было например 15, из них каждая команда должна пройти 10 из них... придумать можно много чего интересного. Главный момент, который меня беспокоит в этой игре — это то, что каждое задание проходится только одной командой. В общем решать конечно же тебе.
Схема схватки проверена уже огромное количество раз на минских играх. Проблемы с милицией после того как на задании побывала одна из команд — это часть игры, этого не надо избегать подобными кощунственными методами. Я считаю, что вообще все команды должны пройти один путь — чтобы у каждой команды были общие впечатления.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #58 Werdis » 03.07.2007, 12:14

Кратко о плагиате...
Werdis:http://slutsk.net/forum/viewtopic.php?t=1585

Для начала командам нужно будет найти эту бомбу. На старте им будет дано описание местности – дальше дело техники...
После прибытия на место команда увидит n-ое количество взрывных устройств. N = количеству команд... Рядом с каждой бомбой будут находится 10 конвертов с записками маньяка... :) Вы выбираете любое не занятое другими командами устройство...
Action:Этап первый:
Получение командами стартового пакета и разминочного задания для определения порядка входа команд в игру.
Идея использования предварительного уровня для получения последовательности команд уже публиковалась на форуме. Пакет игрока, он же стартовый пакет, появился в Штурме #3.

Werdis:http://slutsk.net/forum/viewtopic.php?t=3068

На что потратить бонусы?
Потратить бонусы можно в любой момент, просто указав нужное вам преимущество и ячейку, к которой это преимущество применить. Каждое из преимуществ имеет свою цену.

Примерный доступный игроку список:

- Получить подсказку с указанием искомого объекта – цена 1 бонус
В результате команде не нужно решать задание – просто добраться до указанного места и найти ключи.

- Получить подсказку с указанием местоположения ключей – цена 1 бонус
Если вы нашли объект, но не можете найти ключи, данное преимущество будет вам крайне полезно.

- Сократить время тайм-аута на 30 минут – цена 2 бонуса.
Полезно практически в любых случаях. Сокращает текущий тайм-аут на 30 минут.

- Получить первый ключ ячейки – цена 3 бонуса
- Получить второй ключ ячейки – цена 3 бонуса
Тут все понятно. Потратил бонусы, ввел полученный ключ и играй дальше.
Action:- В игре в особых местах могут находится бонус ключи. Они находятся в десяти (или 20. Зависит от игры) заданиях и спрятаны особенно тщательно. Их обычно тяжело достать. Бонус код можно использовать во время получения задания, по усмотрению команды. Но лишь до того когда останется пять конвертов с заданиями в пачке. После этого команда уже не имеет права его использовать.
- Каждый бонус код дает что-то определенное. Он может давать: 1) Возможность сократить время тайм-аута с 60 на 40 минут. При этом подсказка к заданию не дается. 2) Получить подсказку не через 40, а через 30 минут. 3) Взять сразу два задания с конвертами. При этом тайм-аут на два задания составит так же 60 минут, а подсказки аннулируются.
Почти одно и тоже, особенно то, на что их потратить...
Может это простое совпадение... Но почему-то у Action'а это происходит очень часто...

Теперь о правилах...
Скажу прямо - очень много спорных моментов и "дырок"...

Первое что бросается в глаза - высокий фактор случайности, на который команды никак не могут повлиять. После разминочного уровня мы получаем последовательность команд, на которой и строится вся игра. Причем не факт, что команда выполнившая разминочное задание первой - получает преимущество. Она получает только "1" номер.
Далее - дело случая. Вытягивание конвертов - лотерея, в которой может повезти и попасться флешмоб, а может не повезти и вытянешь поиск ключа на Сахарном. Плюс ко всему, если задание с ключом каждое третье и в нем можно получить весомую подсказку к финалке - где гарантия, что количество возможностей получить подсказку - одинаково для каждой из команд? Опять же выбор случая... Неравные условия заложены в самой идее игры.

Второе, это баланс времени. С такими конкретными подсказками, система 40-60 крайне быстрая. Это будет игра в которой не нужно думать - нужно быстро двигаться. Хорошо ли это - спорный вопрос... Победит тот - у кого людей больше и машины быстрее.

Третье, количество заданий. Я уже призывал к экономии объектов в Слуцке. Штурм с классической картой состоит из 26 заданий. Из них вскрываются где-то около 22. Это слишком много. Именно это и является причиной сокращения карты. У тебя же на игру ГАРАНТИРОВАНО уходит 30! объектов (или, что еще хуже - 50!). Не боишься этой игрой вообще угробить экстрим-игры?

Четвертое, бонусы.
Их обычно тяжело достать.
А стоит ли? Бонусы в этой игре почти не дают преимущества. Стоит ли тратить время и людей на их поиски? Тем более при такой динамичной игре.

Пятое:
- При возникновении спорной ситуации, когда у двух и более команд одинаковое количество выполненных заданий. Организаторы сравнивают среднее время прохождения заданий и количество открытых замков.
Ситуация:
команда А - среднее время уровня: 37 минут, открытые замки: 1
команда Б - среднее время уровня: 51 минута, открытые замки: 4
Кто выйдет в финал?

Шестое, в правилах не описано, что делать когда у команды вышел тайм-аут, но она не явилась для получения конверта.

Седьмое:
- Команды вышедшие в финал получают два разных финальных задания. Задача найти место финалки. Одна команда получает текст с помощью которого она может определить место финалки, не забываем и о подсказках снятых с замков. Вторая команда получает другое задание, место в котором можно найти еще подсказки, что бы определить место финалки.
Action:v1c13 писал(а):
Получается, что первая команда, вышедшая в финал открыв все замки, сразу будет искать место финалки, а вторая гдето там за подсказкой укатила... думаю не стоит угадывать, кто же парвым выполнит все условия финального задания!! как то странно всё это выглядит!

Абсолютно неверно. На эти задания уходит фактически одинаковое количество времени. Это уже было протестировано.
Если я правильно понял - первая команда получает текст финального задания, но новые подсказки ей не доступны. Вторая - наоборот, не знает текста, но знает где найти новые подсказки. Так?
Action, это два СОВЕРШЕННО разных подхода! Они не могут быть одинаковыми по времени... Сколько человек ты брал для тестирования? Одного? Проведи его минимум на 3-х... Увидишь разницу!
Плюс, ко всему такой подход дает явное преимущество второй команде. Т.к. она вышла в финал по большинству заданий, логично предположить, что подсказкок она получила больше. Даже если она еще не догадалась о месте финалки - есть же новые подсказки... Кстати, какое количество?
Первая команда за игру могла вообще не получить подсказок, и ей приходится искать финалку основываясь только на тексте.

Восьмое, - ситуация:
В игре участвуют 2 команды. В куче, из которой тянут конверты, остаются 2 задания.
Команда А - тайм-аут через 10 минут.
Команда Б - тайм-аут через 20 минут.
Команда Б находит ключ, приносит его и получает конверт. Логично? Логично! Но глупо... Что мешает команде Б найдя ключ - заныкать его на время. Типа, ничего не видели, ключ еще не нашли... Затем. команда А по ключу или тайм-ауту получает предпоследний конверт... И, вот они мы, команда Б... Вот ключ, давайте нам последний уровень и 10 минут преимущества... Как тебе расклад?

Давай усложним...

В игре участвуют 4 команды. В куче - 2 задания.
Команда А - тайм-аут через 10 минут.
Команда Б - тайм-аут через 20 минут.
Команда В - тайм-аут через 21 минут.
Команда Г - тайм-аут через 22 минут.
Команды Б,В,Г находят ключи и не сообщают об этом. Команда А по ключу или тайм-ауту(т.к. у нее время меньше всех, логично, что вытянуть этот конверт все-равно неизбежно) получают предпоследний конверт. После этого, команды Б,В,Г - наперебой дают свои ключи... Как определишь, кто первый дал?

Девятое:
- Когда команда прибывает на место финалки им необходимо выполнить определенные условия, разные для всех команд и определенные разминочным уровнем.
Если команды выполняют два различных действия - как быть если они закончат выполнять его одновременно? Или с разницей в 1 секунду? Или одновременно и с разницей в одну секунду? Да нет, вроде одновременно? Но мы же раньше закончили! Вы раньше? Они уже руку подняли...

Думаю ты понял о чем я...

И последнее, нужно быть мозговым монстром или обладать даром провидения, чтобы гарантировать что эта игра пройдет как положено. В ней настолько много вероятностей, столько много возникающих по ходу игры ситуаций - что знать как это будет - практически невозможно. Это лотерея. Причем как для команд, так и для организатора. Вероятность, что что-то пойдет не так и будут вопросы - очень большая. А принимая во внимание сам принцип игры и её динамичность - что либо корректировать после её старта уже будет поздно!

P.S. Время покажет...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #59 ddntm » 03.07.2007, 12:48

Будет ли оглашено, когда и какие команды зарегистрировались или эта информация будет недоступна?
Оптимизм - это недостаток фактов...
Да, и попрошу в "репутацию" мне ничего не писать
я КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАЮ ЭТУ СИСТЕМУ
ddntm
250+ сообщений
Возраст: 41
Зарегистрирован: 16.05.2005

Сообщение #60 VEG » 03.07.2007, 12:56

Werdis:Кратко о плагиате...
Опять...
Идея бонусов и входного задания — все лежало на поверхности, и задолго до публикации на форуме обсуждались на словах. И здесь очень спорно, кто конкретно автор этих идей. Скорее всего народ. Потому как идеи достаточно банальны, чтобы не считать их оригинальными. Я уверен, приходили они в голову многим организаторам независимо.
Ну а «стартовый пакет» или «пакет игрока» к игровому процессу отношения совсем не имеют, и в чем здесь конкретно плагиат я не понимаю. Идея их на столько же банальна, на сколько банальна идея выдавать задания на листах бумаги. Для заданий на бумаге цель — предоставить командам текст задания. Для «стартовых пакетов» цель — предоставить командам необходимые данные или даже вещи до старта игры. Это лишь только очевидное средство.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #61 Werdis » 03.07.2007, 19:28

VEG, я не хочу спорить... Просто уточнил для Nere1D'а причины гневного поста ddntm'а...

Мне уже параллельно, откуда Action черпает свои идеи... Заимствует у других или придумывает сам...
Да, было обидно на CX4, проведенной сразу после Штурма #1, когда Action с точностью повторил задания про военкомат... Было обидно, когда, подхватив идею стилизации, Action даже не удосужился выдумать что-то новое... В итоге, история игры очень похожа на Штурм... Перечитай CX4... И такие случаи не единичны...

Но теперь, я смотрю на это совсем по другому... Убеждать того, кто не хочет слушать - бессмысленно...
Зачем тогда тратить свое время? Suum cuique...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #62 VeTeR » 03.07.2007, 19:55

Werdis:Да, было обидно на CX4, проведенной сразу после Штурма #1, когда Action с точностью повторил задания про военкомат... Было обидно, когда, подхватив идею стилизации
Мы (тогда я играл в команде S.W.A.T.ы) даже внимание не обратили на повтор задания и стилизации, я думаю и большенство других команд тоже. Повторился ну и что. Главное что и Штурм №1 и СХ4 удались.
А по поводу плагиата, даже если Action что-то и позаимствовал, пусть это останеться на его совести, я думаю если эта игра пройдет хорошо, а потом(если конечно будет) игра от Werdis так же пройдет на ура, никто даже внимание не обратит на (я считаю) малейшие сходства, ведь суть игра совершенно разный.:exclaim: Это лично моё мнение :exclaim:
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо на все 100%
VeTeR M
500+ сообщений
Возраст: 33
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 10.03.2007

Сообщение #63 VEG » 03.07.2007, 21:22

Action, все-таки подумай над тем, стоит ли тратить целых 30 заданий ради одной игры. На мой взгляд лучше несколько классических слуцких «Схваток». Только без всяких мастеров подсказок и тому подобных премудростей. Просто не штабная игра. Хотя в принципе можно и со штабом, но у меня больше впечатлений от игр, где задания выдавались на листках организаторами, а не бездушной машиной.
Кто-нибудь вообще может прокомментировать мое предложение?
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #64 AleXX » 03.07.2007, 21:52

VEG:Только без всяких мастеров подсказок и тому подобных премудростей

Действитель не нужно этого. Вот скажи мне Action, сколько человек будет обеспечивать работу штаба. И кто за што будет отвечать(можно без имён а цифрами. 1 за то-то,2 за то-то).

Как будут контролироватся равенство заданий? Просто Werdis прав, может получится што одна команда летает во все углы города, а вторая ездит по центру или делает флешки. ИМХО у каждой команды задания должны быть одинаковые. Слишком много
отводится на долю госпожи Фортуну и господина Случая.
Утро должно быть добрым, а ночь... Ночь просто должна быть...

Мир ради войны! Горе победителям!
AleXX M
250+ сообщений
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Made in Слуцк
Зарегистрирован: 08.03.2006

Сообщение #65 ddntm » 03.07.2007, 22:34

Мы (все а не variant exe) когда-то задавались целью избавить (бесполезно) экстрим игры от механических средств передвижения (читай машин). Так или иначе В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ машина давала явное/косвенное преимущество. Было сделано просто огромное количество попыток уровнять шансы команд имеющих автотранспорт и его не имеющих. Стоит ли говорить что это было потраченное впустую время. Теперь же я вижу что явное, даже не так, ЯВНОЕ превосходство будет иметь команда(ы) имеющая в своем распоряжении большее количество транспорта. Как будто не хватает генератора случайный чисел тов. Acnion. Впрочем при создании Штурма мы тоже не говорили "что машина нафиг не надо, все сбалансировано", но здесь случай, на мой взгляд, слишком явный. Впрочем уважаемые потенциальные участники предстоящей игры, нам предоставили возможность обеспечить себя машинами практически за месяц до игры, что не может не заслуживать уважения к организаторам.
Оптимизм - это недостаток фактов...
Да, и попрошу в "репутацию" мне ничего не писать
я КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАЮ ЭТУ СИСТЕМУ
ddntm
250+ сообщений
Возраст: 41
Зарегистрирован: 16.05.2005

Сообщение #66 VeTeR » 03.07.2007, 23:04

VEG:Кто-нибудь вообще может прокомментировать мое предложение?
Я прокомментирую...
Этот вариант я одобряю, и он мне нравиться, но хочется чего-то нового...
Хотя "старый друг -- лучше новых двух"
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо на все 100%
VeTeR M
500+ сообщений
Возраст: 33
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 10.03.2007

Сообщение #67 VEG » 04.07.2007, 09:01

VeTeR:хочется чего-то нового
Что-то новое — это игра «Хапун»: http://slutsk.net/forum/viewtopic.php?t=3114
А здесь изменен лишь только порядок выдачи заданий. В целом — те же задания, те же ключи. В общем процесс игры от «Схватки» и «Штурма» не сильно отличается, и я сомневаюсь, что команды испытают от измененного порядка выдачи заданий что-то новое. Если будут какие-то суперские задания — так они и в схватке оставят массу впечатлений игрокам. Но в отличие от «Андеграунда» в «Схватке» через эти задания пройдет не одна команда, а все!
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #68 VeTeR » 04.07.2007, 16:19

VEG: Если будут какие-то суперские задания — так они и в схватке оставят массу впечатлений игрокам. Но в отличие от «Андеграунда» в «Схватке» через эти задания пройдет не одна команда, а все!
С этим я полностью сагласен, я даже считаю что впечатление и память это главная цель приведения всех игр
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо на все 100%
VeTeR M
500+ сообщений
Возраст: 33
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 10.03.2007

Андеграунд или Схватка?

Сообщение #69 Action » 04.07.2007, 17:56

Поступает масса предложений провести вместо Андеграунда, классическую Схватку. Переделать игру под Схватку еще не поздно. Прошу голосовать активнее. Голосование проходит трое суток, после чего принимается решение.
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 07.08.2005

Сообщение #70 Action » 04.07.2007, 17:59

Открыто голосование по переделу Андеграунда в классическую Схватку. Голосуем и высказываемся тут http://slutsk.net/forum/viewtopic.php?t=3141
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 07.08.2005

Сообщение #71 X-girls_90 » 04.07.2007, 18:21

Класическая "СХВАТКА" это конечно хорошо,но хочется чего-то новенького....Не понравиться,ещё пол лета впереди...В "Схватку" поиграть успеем............
Люблю всё запретное......
X-girls_90
100+ сообщений
Аватара
Возраст: 34
Зарегистрирован: 08.08.2006

Сообщение #72 Fantasy_777 » 04.07.2007, 18:45

Я ничего не имею против "Схватки"!!!!!!!Но неужели никому не хочется чего-нибудь необычного????????
Fantasy_777
0+ сообщений
Возраст: 33
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.04.2007

Сообщение #73 AleXX » 04.07.2007, 19:17

Смотря на сколько не обычного. Мы про игру ещё ничего толком не знаем. Схема не опробованая. Обробовать её дело конешно необходимое. Но сначала надо разобратся со всеми мелочами. Желательно штоб в этом приняли участия люди которые смогут сразу заметить недостатки или неучтённые моменты. Но так как ждали люди уже довольно долго то сейчас лутше провести обычную схватку. А с Андеграундом разобратся более конкретно и в ближайшее время...
Утро должно быть добрым, а ночь... Ночь просто должна быть...

Мир ради войны! Горе победителям!
AleXX M
250+ сообщений
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Made in Слуцк
Зарегистрирован: 08.03.2006

Сообщение #74 Action » 04.07.2007, 19:20

Заданий в запасе у нас валом. Так что щас можно реально Схватку провести. Правда переписать немного стилизацию придется и финалку изменить. На неделю работы.
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 07.08.2005

Сообщение #75 ddntm » 04.07.2007, 22:00

Уж хотелось бы увидеть...
Оптимизм - это недостаток фактов...
Да, и попрошу в "репутацию" мне ничего не писать
я КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАЮ ЭТУ СИСТЕМУ
ddntm
250+ сообщений
Возраст: 41
Зарегистрирован: 16.05.2005

Пред.След.

Вернуться в Городские игры



cron