Выбор велосипеда

Список разделов Общие разделы Спорт

Описание: От шашек и городков до регби и автогонок.

Сообщение #1 Lo » 23.04.2008, 19:11

а можно пофлудить чуть-чуть? я смотрю тут знающие люди сидят. Подскажите, мне, как начинающей, вот такое брать? http://velo.by/catalog/trek/mountain/trek820wsd.html
я научиться хочу. И сответствует ли цена качеству?
Я Та, которая носит короткие юбки без всяких к тому оснований
Lo
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Откуда: Строителей
Зарегистрирован: 15.05.2007

Сообщение #2 MoloM » 13.05.2008, 22:34

По моему ты делаеш из покупки велосипеда проблему... :help:
По мне так пришла в магазин авто-мото-вело, понравился велосидед---купила(в конце концов главное что б тебе нравилось).
Я так сделал, езжу уже два года.Проблемы конечно есть, но всё решаемо спомощью ключа и сварачного аппарата....
А на счёт качества --- не знаю, нет ничего вечного, всё когда-нибуть ломается...
Чем больше сила, тем больше ответственность...
MoloM
100+ сообщений
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 07.04.2008

Сообщение #3 Gorden » 13.05.2008, 23:22

Соответствует) Но все же - он женский!!!))) Но, что тут сделать) :wink:
Даже не пытайтесь остановить меня...
Gorden M
500+ сообщений
Возраст: 37
Откуда: Cверху...
Зарегистрирован: 25.06.2006

Сообщение #4 Snusnumric » 14.05.2008, 01:09

Выбор велосипеда равносильно выбору автомобиля... Научиться ездить можно и на жигулях...
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Snusnumric M
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Зарегистрирован: 10.03.2006

Сообщение #5 Lo » 21.05.2008, 23:21

MoloM:Я так сделал, езжу уже два года.Проблемы конечно есть, но всё решаемо спомощью ключа и сварачного аппарата....
Надеюсь ты пошутил?!?! А то у меня нет сварочного аппарата))
MoloM:А на счёт качества --- не знаю, нет ничего вечного, всё когда-нибуть ломается...
А вот мне продавец сказал, что не представляет как мне нужно на велике упасть, чтоб в нем, например, восьмерка в колесе пошла.... Так что, надеюсь, еще моя малявка на нем кататься будет)))
Gorden:Соответствует) Но все же - он женский!!!))) Но, что тут сделать)
После этого я купила мужской!!! )))
Snusnumric:Выбор велосипеда равносильно выбору автомобиля... Научиться ездить можно и на жигулях...
А вот я не жалею, что училась ездить не на "велосипедных жигулях". Я давала прокатиться на велике людям, которые ездили еще на советских великах, так у них реакция при торможении педали назад прокручивать, а в новых такого нет, так что хотя бы такого подвоха в привычках я избежала :wink:
Я Та, которая носит короткие юбки без всяких к тому оснований
Lo
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Откуда: Строителей
Зарегистрирован: 15.05.2007

Сообщение #6 Freeman » 21.05.2008, 23:33

Lo:реакция при торможении педали назад прокручивать
А еще главное не перепутать задние с передними, а то если они оч. хорошие и рама легкая, то может прикольно получиться :))
С горок же прыгать не собираетесь, я себе так на велике оси на педалях враз погнул (мне тогда 16 было). И переключатели желательно чтоб были не "прищепковые", а шимановские - один щелчок - одна передача. По мелочам много чего, со временем привыкнешь, а ключеге в дороге лучше иметь :)
Доместас убивает все известные бактерии... а неизвестные ТАААК калечит...
Если у вас возникли проблемы с женой - надо кончать с подругами.
Freeman M
250+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: 28.10.2005

Сообщение #7 Lo » 21.05.2008, 23:39

А что там про передние и задние тормоза? Я вообщем-то одновременно на оба нажимаю....

А переключатели там именно такие, как ты написал. +1 мне :wink:
Я Та, которая носит короткие юбки без всяких к тому оснований
Lo
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Откуда: Строителей
Зарегистрирован: 15.05.2007

Сообщение #8 MoloM » 21.05.2008, 23:52

Lo:А то у меня нет сварочного аппарата))
На любом СТО есть... :help:
Чем больше сила, тем больше ответственность...
MoloM
100+ сообщений
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 07.04.2008

Сообщение #9 Freeman » 22.05.2008, 00:30

Lo:А что там про передние и задние тормоза? Я вообщем-то одновременно на оба нажимаю....
Вот будешь ехать, и еще на повороте закладывать, хотя это вряд ли... Вобщем велик через руль может кидануть :)) Не шучу!!
Одновременно эт ничего страшного. Был у меня когда-то хороший велик, жалко продал... Машину надо.
Доместас убивает все известные бактерии... а неизвестные ТАААК калечит...
Если у вас возникли проблемы с женой - надо кончать с подругами.
Freeman M
250+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: 28.10.2005

Сообщение #10 dostan » 23.05.2008, 11:53

В выборе один из принципов - чем меньше подвижных деталей, тем надёжнее велосипед. Например, на великах всякие "рессоры". Ну, если летать через брёвна и по кочкам, то они нужны. А в городе или по сельским дорогам даже - нет. Отсюда вывод - приобрести попроще и не платить лишние деньги.
Людям нужны дыры в мировоззрении, чтобы в них жить. (House M.D.)
dostan M
1000+ сообщений
Возраст: 47
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 10.07.2005

Сообщение #11 Manrida » 24.05.2008, 14:19

Самый надёжный велосипед это конечно белорусский аист :smile:
И в принципе отвечаю честно, проездила восемь лет и стоит до сих пор, даже шины не меняла. Вот он, сделанный на славу.
http://aniabudk.blogspot.com/

-А дальше что?
-Кури, живи, танцуй. Что хочешь...
Manrida F
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 26.05.2007

Сообщение #12 Blackmore » 24.05.2008, 14:32

А немецкий велосипед бы развалился на части через 8 лет? Через 8 лет у этого велосипеда только начинается жизнь :wink:
А вот что касается Аиста, то был у меня раскладной. Развалился на две части прямо во время езды, картинно, как в Ну, погоди! :wink:
Не знаю просто, раньше, лет 10 назад, в Слуцке были люди, которые привозили из германии всякое барахло, в том числе и велосипеды, за 40-50 долларов. Но и велосипеды для нас тогда были как бананы в руках обезьяны.
Бессмысленно рассказывать, что это за аппараты. До сих пор стоит в гараже, на ходу.
Gimme! Gimme! Gimme!
Blackmore
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Масачуччина
Зарегистрирован: 23.01.2005

Сообщение #13 Lo » 24.05.2008, 14:42

Freeman:Вот будешь ехать, и еще на повороте закладывать,
А по-русски? Чё я буду делать???
Manrida:Самый надёжный велосипед это конечно белорусский аист
Боюсь аист подо мной будет смотреться так же, как под тобой детский трехколесный)))
Зачем стоит? Давайте кататься!!! Но это уже в другой ветке)))
Я Та, которая носит короткие юбки без всяких к тому оснований
Lo
Автор темы
1000+ сообщений
Аватара
Откуда: Строителей
Зарегистрирован: 15.05.2007

Сообщение #14 MoloM » 24.05.2008, 15:45

Lo:Давайте кататься!!!
http://slutsk.net/forum/viewtopic.php?t=4411
Чем больше сила, тем больше ответственность...
MoloM
100+ сообщений
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 07.04.2008

Сообщение #15 bender » 26.02.2009, 23:07

покупайте Merida, в Минске есть хороший магазин,зайди на rider.by,это лучшая марка велосипедов по соотношению цена-качество,STELS ,например,по сравнению с MERIDA-кусок железа,способного перемещаться,АИСТ нервно курит в сторонке,само собой.Уменя сейчас scott sportster,прикольный вел,но в этом сезоне меняю на мериду,которую куплю за деньги,вырученные с продажи скота,еще останется,а получу вел на класс выше
нужен велосипед?обращайтесь
bender M
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Слуцак
Зарегистрирован: 09.02.2009

Сообщение #16 Gurza » 28.02.2009, 22:34

dostan:В выборе один из принципов - чем меньше подвижных деталей, тем надёжнее велосипед. Например, на великах всякие "рессоры". Ну, если летать через брёвна и по кочкам, то они нужны. А в городе или по сельским дорогам даже - нет. Отсюда вывод - приобрести попроще и не платить лишние деньги.
В целом так, но с амортерами я еще проблем ни у кого не видел, даже я бы сказал, что они берегут другие узлы, оси и втулки колес и педалей, к примеру. А вот насчет систем перелючения передач, то это аддские вещи!! Их регулировка меня просто убивает и, частенько, не получается вернуть к жизни весь диапазон передач. По мне, так самый надежный велик именно с амортерами, но с одной передачей!))
Manrida:Самый надёжный велосипед это конечно белорусский аист
Аист самый простой в обслуживании, но насчет надежности я бы не сказал, у меня еще есть надежды взглянуть в глаза конструкторам ММВЗ и сказать все, что я о них думаю)) Хотя, если ездить на нем 20км/ч, не натыкаясь особо часто на бардюры, то за такую цену самое оно.
Время вспять повернуть нельзя
Сколько будет гореть надо мною звезда.
Знаю я – Смерть найдет всех нас
Пусть возьмет эту жизнь, но возьмет не сейчас!
Gurza M
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 33
Откуда: веска Лучнiкi
Зарегистрирован: 28.07.2007

Сообщение #17 bender » 28.02.2009, 22:45

Gurza ,а че там такого сложного в переклюках????и регулировать их нефиг делать..а вот на одной передаче ездить-убьешь и суставы,и здоровье!амортер передний с блокаутом(переключатель в режим полной жесткости)-тема,два-нах ,переднего для комфорта и сохранности рамы хватит...26 колеса-тоже лажа,скорости ноль,28-супер,особеннго на сликах,в том сезоне 65.4 км/ч сделал,хоть и не профи....насчет оборудования-если tourney или acera,то ты недалеко от ММВЗ ушел по надежности,у меня deore,буду менять на deore xt,хотя и на deore проехал 2500км без проблем,но все рано не уверен в надежности...пока не попробуешь нормальный,толковый вел,не поймешь НИЧЕГО
нужен велосипед?обращайтесь
bender M
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Слуцак
Зарегистрирован: 09.02.2009

Сообщение #18 Gurza » 28.02.2009, 23:09

У меня на веле мистика какая-то с переклюками. Переключатель на передних звездах не перемещается во всем диапазоне, в зависимости от регулировки или трется с цепью, или не дожимает чтоб перебросить ее, кароче что-то деформировалось после падений. Что меня больше всего в таких великах напрягает, так то, что эта вся система самая "нежная" во всем веле и самая дорогая, чуть ли не любое жестокое падение ее расстраивает, а траву выковыривать вообще каторга! bender, насчет tourney ты угадал, у меня как раз они, но если вел покупает не фанат или деньжат не густо, то это лучшее, из предложенного на просторах нашей родины, а на рынке, так вообще я лучше не наблюдал, по крайней мере, когда следил за этим делом. И если ездить не по одному типу покрытий, а по разным, то у Аиста передаточное число подобрано превосходно, так что ничего на нем не колечится. Я ездил по болотистому берегу на Аисте и не отставал от "горника" (который, кстати, жрал траву всеми звездами), сил ушло несколько больше, но жить можно, на асфальте тоже не очень позорно себя ведет. Если бы был вел с алюминиевой рамой, дисковыми тормозами, амортизируемой вилкой и одной передачей, то именно его бы я и купил, исключительно из соображений надежности, комфорта в нем, конечно, особого не будет))
Время вспять повернуть нельзя
Сколько будет гореть надо мною звезда.
Знаю я – Смерть найдет всех нас
Пусть возьмет эту жизнь, но возьмет не сейчас!
Gurza M
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 33
Откуда: веска Лучнiкi
Зарегистрирован: 28.07.2007

Сообщение #19 bender » 28.02.2009, 23:43

насчет одной передачи не знаю,а вот велов с алюминевой рамой и передним амортером много,даж с колесами на 28,посмотри на rider.by ,merida делает классные велы,можно выбрать очень неплохой вел,да и недорого (относительно),или giant посмотри,зато в 200 раз лучше,чем stels ,а передний переклюк я ваще снял,он мне ни к чему,меньше 25-30 не езжу,передач и так хватает...и врядли хоть один ММВЗ ко мне хоть на километр подберется ...а насчет болот и всех остальных говнов-какой кайф глотать грязь и убивать вел?
нужен велосипед?обращайтесь
bender M
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Слуцак
Зарегистрирован: 09.02.2009

Сообщение #20 Gurza » 01.03.2009, 13:26

bender:насчет одной передачи не знаю,а вот велов с алюминевой рамой и передним амортером много
У меня как раз такой и есть
bender:а насчет болот и всех остальных говнов-какой кайф глотать грязь и убивать вел?
Иногда приходится, отвезли как-то на лето горник в деревню, а там лес, река и все такое, пешком перемещаться влом, а так заодно и тест-драйв провели))
Время вспять повернуть нельзя
Сколько будет гореть надо мною звезда.
Знаю я – Смерть найдет всех нас
Пусть возьмет эту жизнь, но возьмет не сейчас!
Gurza M
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 33
Откуда: веска Лучнiкi
Зарегистрирован: 28.07.2007

Сообщение #21 bender » 01.03.2009, 14:22

а я собираюсь до лета новый вел купить,уже выбрал,-http://www.rider.by/summer/catalog.php?id=169,дело за деньгами...
нужен велосипед?обращайтесь
bender M
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Слуцак
Зарегистрирован: 09.02.2009

Сообщение #22 selitskas » 05.03.2009, 01:53

Мне только на Stels хватило... И то модель не hi-end...

Кстати, модель Lady-edition, но мне пофиг... Удобно и все, да и при экстренном торможении всеми конечностями шансов повердить стратегически важные органы нет. :)
Ain't waiting for 2014 IIHF World Championship in Minsk!
Со слуцкого форума так приятно собирать лулзы, что даже хочется покормить троллей некоторое время...
selitskas M
250+ сообщений
Возраст: 30
Зарегистрирован: 05.06.2008

Сообщение #23 bender » 05.03.2009, 22:12

Да дело не столько в деньгах,я тоже не рокфеллер,на вел этот собираю с начала года,прошлый тоже долго не мог купить,но он того стоил,за 4 года он видел многое,но обода остались идеальные,без восьмерок,оборудование четко работает,только один раз цепь поменял с кассетой,2 камеры купил и там колодок комплектов 10-15,итого-вел проехал примерно(велокомпы менялись,а цифры не запоминал) 25-30000 километров,а я на него потратил всего 100 долларов где-то...вот что значит велосипед с оборудованием профи-класса,в обычный бюджетник ты вложишь в процессе эксплуатации столько денег,что за них смог бы купить вел на два-три класса выше.Скупой платит дважды.Хотя если ты еще не определился,серьезно ты относишься к велоспорту,или это мимолетно,и если не наезжаешь хотя бы 800-1000 в месяц,то и Стелс подойдет вполне,лишь бы не ММВЗ
нужен велосипед?обращайтесь
bender M
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Слуцак
Зарегистрирован: 09.02.2009


Вернуться в Спорт



cron