Werdis » 23.05.2006, 22:05
Ну, что же…
Я уже давно вынашиваю идею создания игры не похожей на все остальные. Схватка приелась, захотелось чего-то нового… Был придуман Штурм… Море карт, тактик и заданий… Эта игра еще на протяжении лет 3 не исчерпает себя в плане разнообразия… Однако… Схватку придумали не в Слуцке… Что касается Штурма, как бы там не было, при разработке мы отталкивались от той же Схватки… А мне хотелось чего-то своего...
И хоть какие-то наброски бродили у меня в голове, никак не удавалось сложить их воедино...
Прикольно, но это связующее звено пришло мне в голову на 5 уровне СХ-4, когда я сидел в машине на стоянке около библиотеки... Братва пошла угощать Натан мороженным... Я сидел, щелкал зажигалкой и просто посмотрел в окно на цветную вывеску магазина "Весна"... ... ...
И так... Новая экстрим-игра...
Цель игры: обезвредить взрывное устройство, заложенное маньяком-подрывником...
Ход игры:
Для начала командам нужно будет найти эту бомбу. На старте им будет дано описание местности – дальше дело техники...
После прибытия на место команда увидит n-ое количество взрывных устройств. N = количеству команд... Рядом с каждой бомбой будут находится 10 конвертов с записками маньяка... :) Вы выбираете любое не занятое другими командами устройство... И все... На бомбе тикает таймер... У вас есть 9 часов с момента старта, чтобы её разминировать... Любыми способами...
Взрывные устройства
Для затруднения создания альянсов и во избежание утечки информации взрывные устройства у всех команд могут отличаться внешним видом, цветом проводов и т.д... Но схема цепи, блоки защиты будут у всех одинаковыми...
Записки маньяка
Десять конвертов... В каждом вас ждет задания... В Схватке и Штурме при решении задания вы получали ключ... В этой игре – вы получаете цвет! Да именно, цвет... Красный, желтый и т.д... Решив задание и получив цвет, вы узнаете в каком месте, какой провод перерезать...
Также, решив задание, вы можете узнать другую полезную информацию по разминированию устройства...
Решив их все ПРАВИЛЬНО - вы обезвредите бомбу...
Все записки вы получите сразу, в каком порядке вы их решите – разницы нет... Хотя, в некоторых местах все-таки будут возникать цепочки, но из не более 2-3 заданий... К примеру, вы, решив задания #7, получили зеленый цвет, но перерезать этот провод можно будет, только решив задание #2... Что вроде такого... Об этих последовательностях будет говориться в самих записках... Маньяк-фанатик будет издеваться над вами как только может...
У всех команд в большинстве случаев записки будут одинаковые, но небольшое их число будет разным... Это могут быть или совершенно разные задания или одинаковые, но с разными цветами... К примеру, задание о 14 партизанах... Памятник на Комсомольской... Одной команде нужно взять цвет столба, другой цвет дорожного знака... Ответы разные, но сложность поиска этого памятника одинаковая...
Некоторые особенности игры
Как я уже говорил, обезвреживать взрывное устройство можно любыми способами... Один из таких способов, который мне больше всего нравиться, разбор электрической схемы... Берете мультиметр, кусачки, проводочки и начинаете анализировать куда что идет... Только не нарвитесь на защитные схемы! Эти блоков там будет понапичкано больше, чем игроков в команде SWATы... :)
Устройство вполне может сдетонировать от громкого кашля, при вскрытии корпуса, я уже не говорю о ошибочно перерезанном проводе...
Можно решить половину записок, а остальное додумать на месте с мультиметром...
Да, еще насчет записок... Их нужно решать досконально... Решив что либо неправильно, и получив не тот цвет – вы рискуете перерезать не тот провод... Если это будет защитная схема – взрыв... Если провод-пустышка - об этом вы узнаете только в конце игры, когда решив все записки, бомба не обезвредится... Потом придется думать в каком задании вы ошиблись...
И самый главный экстрим – у команды нет права на ошибку! ПРИ ВЗРЫВЕ УСТРОЙСТВА ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ – КОМАНДА ПРОИГРЫВАЕТ!!!
:)
Отличие от Штурма
Плюсы
- Чистый город. (в плане ключей)
- Возможность использования заданий другого рода, не доступных в других играх.
- Бесполезность слежки за организаторами
- Отсутствие проблемы уничтожения ключей во время игры
- Дополнительный экстрим при разминировании устройства.
- Неопределенность в лидерах и отстающих. Любой может выйти победителем.
Минусы
- Изготовление взрывных устройств и определение их количества.
P.S. Данные правила могут измениться... Я сейчас попытался лишь передать идею новой игры... Хотелось бы услышать ваше мнение... Стоит её бросать в реальность или пусть пылиться в моей голове... :)
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010