Список разделов › Общие разделы › Искусство
Ktulu_by:K()LAS, эти песни были оффициально выложены для ознакомления. Это раз. Во-вторых, в странах СНГ выпуск студийного альбома не приносит столько денег, сколько в Западных странах. Основной доход музыканты получают от концертов, выступлений на радио и телевидении. Так что на "поддержке группы" это особенно не отразится, можно спать спокойно..
ну если очень узкому кругу,то,возможно,можно записаться и в домашних условиях.Качество звука действительно не так уж сильно разлличается,смысл тогда обращаться к лейблам.Другой вопрос,чего ради ты пишешь музыку.Послушать дома,в машине,еще где-то - это одно.Нести свое искусство,так сказать,в массы (мини-сейшены,выступления в клубах на специализированных вечеринках,но не с глобальной целью донести музыку до всего мира,думаю,понятно,что я имею в виду)-тогда да,есть смысл записаться у инди-лейбла.А как и где может записаться группа, музыка которой будет интересна очень узкому кругу людей?
Sonic Surfer:net-labels
Action:музыка которой будет интересна очень узкому кругу людей?
мажорные лэйблы не будут, но существует множество небольших независимых лейблов основанных энтузиастами на свои деньги, выпускающих такую музыку и такие лэйблы безусловно нужны и будут нужны.Action:полагаешь что мейджор-лэйблы будут выпускать такую музыку?
Ну, да, продажи дисков неуклонно падают, а продажа файлов через интернет растет, а бесплатное скачивание тем более... Но, в любом случае, между создателями и слушателями нужен "посредник(и)" который будет заниматься продвижением музыки...Action:Я о чем и говорю будущее за нетом...
Что касается, конкретно, Radiohead, то они смогли столько заработать потому как они весьма известная группа, а представь что они были бы начинающей командой, тогда нужно было бы проделать огромную работу чтобы донести свое творчество до аудитории...Action:и последний альбом Radiohead тому доказательство.... Они без лейбла за сутки с выхода заработали в несколкьо раз больше, чем бы они выпустив на лейбле от продаж за года этак два...
Sonic Surfer:а представь что они были бы начинающей командой, тогда нужно было бы проделать огромную работу чтобы донести свое творчество до аудитории...
Ну, как это не занимаются. Занимаются...Action:Лейблы не занимаются раскруткой групп
А не тех ли продюсеров которые, в том числе, и на лейблы работают... Кстати, в так называемой независимой среде чаще всего никаких продюсеров нету (в особенности это касается электронной андаграунд-сцены). Вообще, забудем о мажорных лейблах, меня, по большому счету, не особо волнует что с ними будет, пускай они хоть завтра накроются...Action:это задача продюсеров.
А интернет по любому нужен. Без него почти никак...Action:вот для этого то же нужен инет....
Sonic Surfer:Вообще, забудем о мажорных лейблах, меня, по большому счету, не особо волнует что с ними будет, пускай они хоть завтра накроются...
В андаграунде независимые лейблы являются важным связующим звеном между музыкантом и слушателем. И в будущем они не должны исчезнуть, но, наверное, работать они будут по другому нежели сейчас...
У крупных рекорд-компаний цель одна - получение прибыли. Для них музыка это такой же товар как колбаса или сосиски... поэтому я так отрицательно к ним отношусь...Ktulu_by:Боюсь, тут с тобой не согласятся те музыканты, чей взор упал на западные лейблы. Потому что только с помощью этих самых лейблов пройдет офигенная раскрутка команды...)
Никакое оно не нормальное. Они всех пытаются убедить, что музыка - это некий продукт. Посмотри во что со временем превращаются некогда интересные группы, а некоторые молодые группы, глядя на них, уже изначально делают альбомы коммерческого характера...Ktulu_by:Sonic Surfer, это нормальное явление мирового музыкального рынка. Если ты что-то делаешь - получай за это деньги. Так было и так будет. Как бы ты к этому не относился.
И тем не менее есть много маленьких лейблов для которых главное - это донести музыку до людей...Ktulu_by:деньги. Так было и так будет. Как бы ты к этому не относился.
Я в шоке!!! Ты что и впрямь в этом уверен?!!!!Ktulu_by:Абсолютно нормальное, здоровое желание любого человека, приходящего в музыку - заработать на этом денег.
1. Для коммерческого успеха нужно музыку продать найбольшим тиражом, а это не возможно сделать без качественной музыки (хотя как вариант огромный пиар, но тот кто пошол по этой стезе как правило умирает быстро если не следит за качеством).Sonic Surfer:Посмотри во что со временем превращаются некогда интересные группы, а некоторые молодые группы, глядя на них, уже изначально делают альбомы коммерческого характера...
Заниматься любимым делом и получать за это деньги для того что бы не нужно было заниматься чем то ещё - естественное желание любого человека и музыканта тоже.Sonic Surfer:Я в шоке!!! Ты что и впрямь в этом уверен?!!!!
Что ж, очень жаль...Ktulu_by:Sonic Surfer, разумеется.
Нужны то, конечно, нужны, но ты пишешь "здоровое желание любого человека, приходящего в музыку - заработать на этом денег", а это в корне неправильно. Главное желание любого настоящего музыканта-творца - это создавать музыку...Деньги нужны по-любому.
Да, лучше!!! Лучше выпустить один достойный альбом, чем двадцать бездарных.. Посмотри на качество альбомов продавшихся групп, что толку с их денег, если они штампуют шлак-альбомы по готовым шаблонам и уже не способны, а самое главное - НЕ ОЧЕНЬ-ТО И ХОТЯТ создать что-то по-настоящему выдающееся...Ktulu_by:пускай лучше музыкант работает на заводе
Ktulu_by:Абсолютно нормальное, здоровое желание любого человека, приходящего в музыку - заработать на этом денег. Поэтому маленькие, большие лэйблы
Ты, похоже, имеешь слабое представление о независимой сцене раз пишешь такое...Ktulu_by:да и то лишь для того, чтобы потешить себя да своих друзей-соседей?
Спешу тебе сообщить, что свои лучшие альбомы Metallica выпустила в 80-х годах. И это далеко не только мое мнение... А так называемый черный альбом 1991-го года выпуска это альбом с которого начался полностью коммерческий путь группы...JP Morgan Chase:Metallica - самый коммерчески успешный металл проект, и пик успеха был у них далеко не сейчас, а в 1991-1995гг. когда был выпущен лучший альбом.