Список разделов › Общие разделы › Потрепаться
Изабелла:Американские тебе зачем? В Американских учат на Югославию нападать:))))))))Сиди дома.
Посмотрел я интересную информацию - могу сказать следующее. Уважаемый Nieśviadomy Biełarus внимательно читайте информацию, которую предлагаете другим. Во первых, данные оооочень спорны - составлены на основе опросов британцев. Опросы британских ученых мужей и британских же работодателей как-то не очень показательны в определении лучших универов мира (50% всех очков получают универы по результатам опроса - опрос кого - указано выше). Потом, британский способ определения уровня преподавания по соотношению преподавательский состав-студенты не внушает доверия. С этим рейтингом, в том числе, не согласны и дорогие друзья-европейцы и америкосы. Так что, просьба перед тем как давать интересные ссылки - читать ихNieśviadomy Biełarus:Что касается темы "Университеты", отмечу интересную информацию:
Soul:Я учусь в Институте журналистики БГУ. Что могу сказать? Да в принципе, ничего особенного.
неужели все так плохо?sep:про наши вузы говорить-то особо и нет желания,а если и говоришь,то со слезами на глазах ...
я помню одна молоденькая преподавательница, объясняя грамматическое явление, говорила нам так: "Вы должны это почувствовать")))Иваныч:Давали знания" как на конвейере, обезличенно. Если человек "не врубался" никто особо не переживал
Думал за эти годы что-то поменялось в плане подачи информации(особено первые 2 года),однако,здравствуйте.. У нас(БГЭУ) только ближе к третьему курсы начали подтягиваться спец.предметы..Первые 2 года тот же левак шел..Soul:Дело в том, что в БГУ 2 года преподаются общеуниверситетские предметы. И сейчас у нас всего 2 пары по журналистике в неделю. Остальные 15 - всякие литературы, энергосбережения, экологии и прочие "левые" предметы... Так что за первый месяц учебы в ИЖ БГУ я немного разочарован...