Железная дорога Слуцк-Минск - подарок к 900-летию города

Список разделов Общие разделы Инфо-Курьер

Описание: Раздел газеты «Инфо-Курьер» http://kurjer.info/

Сообщение #1 genri » 23.07.2012, 20:34

По данным ГАИ больше всего ДТП с ранеными и погибшими происходит на трассе Р-23 Минск-Микашевичи. Рациональным решением проблем трассы Р-23 Минск-Микашевичи может стать строительство железной дороги Минск-Слуцк. В настоящее время планируется реконструкция участка (67 - 74км) трассы Р-23, устанавливают камеры видеофиксации, но эти меры вряд ли кардинально изменят ситуацию с аварийностью и перегруженностью дороги. Реконструкция всего однополосного участка до Слуцка, по стоимости может оказаться дороже чем строительство железной дороги и это не решает проблем на участке Слуцк-Солигорск. По оценке специалистов Белорусской железной дороги стоимость строительства 110 километров железной дороги 100-150 миллионов долларов. От Сеницы (13-й км. трассы Р-23) где уже существует железная дорога, до Слуцка (99-й км.трассы Р-23) получается 86 километров, а при том что железная дорога может иметь меньше поворотов по сравнению с автодорогой, можно предположить что длина железнодорожного пути составит около 80 километров.
Все товары поступающие по железной дороге в Слуцкий, Солигорский, Любанский районы из Минска или через Минск, проходят лишние примерно 120 километров через Осиповичи или Барановичи, тоже происходит и в обратном направлении.
Каждые полчаса-час из Солигорска и Слуцка на Минск отправляется маршрутное такси, стоимость проезда составляет 35000-40000 рублей, туда-обратно 70000-80000 рублей. Сумма за которую практически можно заправить собственный автомобиль и большинство жителей региона выбирают именно это. При стоимости проезда по железной дороге 60 рублей за километр, до Минска можно было бы доехать и вернуться назад за 12000-15000 рублей.
Тысячи человек из Слуцкого ,Солигорского , Любанского районов работают в Минске, при этом вынуждены снимать жилье в столице, каждый день трудно ездить туда-обратно,хотя есть и такие. Тысячи торговых представителей каждый день, в обе стороны, на личном или служебном транспорте. Но если бы была возможность передвигаться по железной дороге, многие отказались бы от автомобиля, а в условиях плохой видимости, зимой , абсолютное большинство, при этом неплохо сэкономив на топливе. Тысячи студентов на выходные из столицы и после выходных обратно, при этом по достижении совершеннолетия первым делом стараются получить водительское удостоверение и купить машину, ежегодно увеличивая количество неопытных водителей на трассе Р-23 .
Спортивные соревнования, концерты, экскурсии, совещания, семинары, курсы, сессии, рынки в столице - для большинства жителей юга Минской области это еще около двадцати литров топлива и 200-300 километров утомительного пути. Для пожилых людей, тяжело переносящих большие расстояния в машине, невозможность посещения столицы.
Десятки самосвалов каждый день возят щебень из Микашевичей в Минск, пробег машины при этом составляет примерно 400 километров, расход топлива около120 литров солярки .Тонна щебня стоит в среднем 100000 рублей. При загрузке 20 тонн машина везет на 2000000 рублей щебня, при этом затраты на топливо составляют около 900000 рублей, а если добавить затраты на зарплату водителя, ИТР, амортизацию транспорта, дорог и пр., то цена щебня возрастает более чем на 50%, что поднимает стоимость строительства в Минске.
Для строительства Островецкой АЭС понадобиться большое количество щебня , а поставщиком будет вероятно "Гранит". Если доставлять по существующей железной дороге то через Лунинец, Барановичи, Минск и далее в район стройплощадки, а это лишние примерно 120 километров для каждого эшелона. Тоже самое касается и другого крупного проекта - "Минск-сити".Два эти проекта стоят 13 миллиардов долларов. Запасов щебня на "Граните"хватит на 50 лет. Если соединить железной дорогой Микашевичи и Солигорск ,то "Беларуськалий",и все остальные предприятия Солигорского, Слуцкого, Любаньского районов будут получать щебень, как минимум, процентов на 10 дешевле, за счет экономии топлива. Соединив прямым железнодорожным сообщением Слуцк с Минском, столичный регион будет также получать более дешевый щебень. Десятки панелевозов каждый день везут 3-4 стеновые панели из Солигорска В Минск (Солигоский ДСК) и из Минска (Минскжелезобетон) в Слуцк, Солигорск, Любань. Стоимость каждой панели возрастает примерно на 30 литров солярки.
К зиме с "Беларуськалия" начинают возить в столицу техническую соль для посыпки дорог, при стоимости одной тонны около 100000 рублей, та же ситуация что и со щебнем только расстояние 250 километров. А ведь одним вагоном можно заменить три грузовика.
Автозаправочные, газонаполнительные станции, банки, почта, медицинские учреждения, торговые сети, промышленные предприятия почти каждый день отправляют машины с товарами или за товарами, с юга Минской области в столицу и наоборот. Крупные предприятия десятками.
На сто одинадцатом километре трассы Минск - Микашевичи стоит дорожный знак "Ограничение полной массы 20 тонн" протяженность действия 2,6 километра. Установка знака вероятно связана с пропускной способностью трех мостов, одного через речку , через Брестскую трассу и через железную дорогу на Барановичи. Данный знак ограничивает движение большегрузного транспорта с полной массой больше 20 тонн со стороны Солигорска, объезд километров 30 вокруг Слуцка по деревням, и как водители поступают на этом участке трассы, остается только догадываться.
Если посчитать на примере 1000 грузовых машин при расходе топлива на рейс 100 литров (или 5 легковых = 1грузовая), 250 рабочих дней, получаем: 25000000 литров топлива в год можно сэкономить, при этом сохраняя экологию и квоты на выбросы выхлопных газов.
Строительство железной дороги Слуцк-Минск позволит снизить транспортную нагрузку на трассу Р-23 и на столицу, предприятиям поможет снизить транспортные расходы, и станет удобным средством передвижения для пассажиров.
В 2016 году 900-летие города Слуцка и строительство железной дороги - грандиозный подарок городу и региону.
genri
Автор темы
0+ сообщений
Зарегистрирован: 23.07.2012

Сообщение #2 VEG » 23.07.2012, 20:48

Ух ты, вот это интересные новости. Оно может и не быстро на поезде, зато можно компанией весело ездить :)
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #3 Яна Волкова » 23.07.2012, 20:51

Ура! Других и слов - то нет))
Буква закона должна быть внесена в алфавит
Яна Волкова F
100+ сообщений
Аватара
Возраст: 33
Зарегистрирован: 09.03.2010

Сообщение #4 VEG » 23.07.2012, 20:59

Это ещё не решение властей, а всего лишь предложение?
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #5 Nieśviadomy Biełarus » 23.07.2012, 21:59

Не верю.
Nas mała, nie čakajcie litaści! (c)
Nieśviadomy Biełarus M
5000+ сообщений
Аватара
Откуда: Słucak
Зарегистрирован: 16.04.2006

Сообщение #6 Kron » 23.07.2012, 22:32

Зачётный вброс :biggrin: Звучит как план на следующую пятилетку. Фантазёры :biggrin:
«Человек без врагов ничего не стоит» (с)
Kron
3000+ сообщений
Аватара
Зарегистрирован: 17.12.2004

Сообщение #7 yegor93 » 23.07.2012, 23:46

Письма на предприятия Слуцкого района с предложением помочь построить железку пришлют, и всё будет ОК. :smile:

Я думаю, что топикстартер вряд ли первый, кто задумывался о протяжке ж/д между Минском и Слуцком. И почему-то ни слова о том, сколько это будет стоить. Только условная экономия.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
И вообще, почему бы третью линию минского метро не дотянуть до Слуцка. :think:
Под ником "De la Hoya" врываешься на сайт. На аватаре - Рэмбо, и подпись - Super Fight!
yegor93 M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 27.01.2008

Сообщение #8 Nieśviadomy Biełarus » 24.07.2012, 00:36

Кстати, в связи с уже начавшейся парламентской кампанией, подумалось, что подобную идею мог вбросить или в будущем подхватить какой из кандидатов :smile: Толку, конечно, никакого, зато ему будет хоть что-то представить избирателям :wink: genri, Вас случаем не Александр (Васильевич или Фёдорович) зовут?)))
Nas mała, nie čakajcie litaści! (c)
Nieśviadomy Biełarus M
5000+ сообщений
Аватара
Откуда: Słucak
Зарегистрирован: 16.04.2006

Сообщение #9 Action » 24.07.2012, 10:43

Nieśviadomy Biełarus:Толку, конечно, никакого, зато ему будет хоть что-то представить избирателям

Ну так да! У нас тут уже молодежных кафе хватает... на каждом углу:))))

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
куда нам тут еще и железную дорогу... зажирно будет...
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 07.08.2005

Сообщение #10 yegor93 » 24.07.2012, 16:59

Кстати, в одном магазине видел таблицу показателей по району, которые надо достичь к 15 году. Так вот, обеспеченность местами общественного питания плановая к 2015 году - 24 (не знаю чего - метров квадратных ? ) на 1000 человек. А фактическая - 33! Так что
Action:У нас тут уже молодежных кафе хватает... на каждом углу:))))
По бумажкам так и есть, и депутатка всё сделала чыста и красива.
Под ником "De la Hoya" врываешься на сайт. На аватаре - Рэмбо, и подпись - Super Fight!
yegor93 M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 27.01.2008

Сообщение #11 Афоня » 24.07.2012, 23:10

ну-ну, откуда у этих голодранцев с Бел.Ж.Д. деньги.Они на людях экономят.А сами 2 раза в год по Европе раскатывают за счет предприятия.Они хоть бы эту железную дорогу привели в надлежащий вид.ПРИМЕР;в 1городке есть переезд,для пешеходов видали какой там переход,жалко смотреть как люди с детьми и колясками по нему переходят,неужели у них даже на это денег нет?
Афоня
0+ сообщений
Зарегистрирован: 03.07.2012

Сообщение #12 yegor93 » 25.07.2012, 14:04

Афоня:Они хоть бы эту железную дорогу привели в надлежащий вид.ПРИМЕР;в 1городке есть переезд,для пешеходов видали какой там переход,жалко смотреть как люди с детьми и колясками по нему переходят,неужели у них даже на это денег нет?

А разве переездами БЧ занимается?
Под ником "De la Hoya" врываешься на сайт. На аватаре - Рэмбо, и подпись - Super Fight!
yegor93 M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 27.01.2008

Сообщение #13 Nomak » 25.07.2012, 19:43

Вот это новость! Было бы очень здорово.
Nomak
250+ сообщений
Аватара
Зарегистрирован: 18.02.2006

Сообщение #14 Vodka » 30.07.2012, 00:16

Эту дорогу если и начнут строить, то к тому времени как её закончат во всем мире транстпорт будет как в фильме "Пятый элемент"...
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Vodka M
1000+ сообщений
Возраст: 37
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 26.07.2005

Сообщение #15 Alangel » 04.09.2012, 13:43

И пустить бы скоростную электричку..эх..помечтаем...час и в Минске..
Есть только один способ узнать, честен ли ваш собеседник - спросить его самого. Если он скажет "да", то вы имеете дело с плутом...
Alangel
100+ сообщений
Возраст: 38
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.07.2005

Сообщение #16 Nomak » 04.09.2012, 18:55

Я думаю это мечта многих=) Легкий доступ к театрам, клубам, концертным залам для случчан. Эх, только бы сбылось...
Nomak
250+ сообщений
Аватара
Зарегистрирован: 18.02.2006

Сообщение #17 optimist » 05.09.2012, 14:29

Достроили бы дорогу от Мед. колледжа до Новодворцев для начала !
optimist
0+ сообщений
Аватара
Зарегистрирован: 02.05.2012

Сообщение #18 Игорь » 05.09.2012, 17:47

optimist:Достроили бы дорогу от Мед. колледжа до Новодворцев для начала !
Вот-вот, или трассу от Гацука до Слуцка в 4 полосы.
Америка - это когда молятся за президента (с) Изабелла
Игорь M
250+ сообщений
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 21.07.2005

Сообщение #19 wanjo » 05.09.2012, 23:06

optimist:от Мед. колледжа до Новодворцев для начала !
А тама дедок из трущебы во всякие квартиры переселяться не хочет, а дарога вокурат в его хату уперлась. С одной стороны газопровод, с другой река, а посредине дед :)

Добавлено спустя 46 секунд:
Игорь:или трассу от Гацука до Слуцка в 4 полосы.
Вроде что то рыть начали!
Когда умирает человек он этого не понимает, страдают только окружающие его люди... Когда человек тупой, происходит тоже самое!
wanjo M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 46
Зарегистрирован: 12.01.2010

Сообщение #20 Action » 05.09.2012, 23:14

wanjo:А тама дедок из трущебы во всякие квартиры переселяться не хочет, а дарога вокурат в его хату уперлась. С одной стороны газопровод, с другой река, а посредине дед :)

Дед партизан:))
and i'm sorry for us
the dinosaurs roam the earth
the sky turns green
where i end and you begin
Action
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 07.08.2005

Сообщение #21 никушка » 16.12.2012, 12:53

нереально :fie:
никушка
никушка M
0+ сообщений
Откуда: Стаханов Украина
Зарегистрирован: 27.09.2009

эх дароги

Сообщение #22 жыхар Слуцка » 15.09.2014, 12:49

усё гэта добра,толькi вось каб гэтыя словы Богу ды бацьку у вушы!
жыхар Слуцка
Гость

проезжий

Сообщение #23 ухты » 18.09.2015, 17:15

Да уж, раскатили Вы губу...

Когда это БелЖД новую ветку тянула? При царизме?

Тут несчастную линию до Гомеля почти 5 лет электрифицировали и до сих пор электрички так и не запустили.

Когда китайцы будут жить тут, быть может они и построят такую ветку через Слуцк, пока же на белжд урезают пассажирские перевозки и те что есть.
ухты
0+ сообщений
Зарегистрирован: 18.09.2015

Сообщение #24 Вася Паравозов » 26.09.2015, 22:39

А надо ли будет жд дорога при широкой и удобной трассе?
Я игнорирую троллей.
Hala Madrid! Vamos España!
Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу.
Вася Паравозов M
3000+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 27.11.2004

Сообщение #25 Пражский егерь » 27.09.2015, 00:09

Вася Паравозов:А надо ли будет жд дорога при широкой и удобной трассе?
С новой трассой и низкими ценами на маршрутки не нужна, совсем не нужна. :smile:
Алексей ака Бизоныч. 8044-7743966.
Если вокруг Апокалипсис - держись уверенно, будь на коне! (с)
Пражский егерь M
2000+ сообщений
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 06.10.2009

След.

Вернуться в Инфо-Курьер



cron