Книга отзывов и предложений

Список разделов Общие разделы Потрепаться

Описание: Обсуждаем то, обсуждаем сё ;)

Как вы решите спорный вопрос при неудовлетворении покупкой (когда вещь бракованая, непонравилась, сломалась)?

пойду в общество прав потребителя
27
55%
смирюсь, и больше у них покупать не буду
18
37%
обращусь к влиятельным знакомым
3
6%
буду каждый день приходить и закатывать скандалы
2
4%
 
Всего проголосовавших: 49

Сообщение #101 NiKa » 22.08.2009, 23:33

Добрый вечер!!! Я решила тоже оставить здесь свое мнение. Мне очень нравится магазин Крыница, наш продуктовый. Мне очень нравиться там обслуживание и отношение к людям. Еще нравится продуктовый около Слуцкого.
Многие правы, что именно, у нас в слуцке, не услышишь простых слов : Спасибо за покупку или Приходите еще. просто нет таких слов!!! а когда слышим, мы принимаем это за что-то необыкновенное:((. А так должно быть всегда!!! Сколько раз я ругалась, за плохое качество продуктов и даже обращение с покупателями ( в данном случае меня). И знаете, это помогало, НО ведь я не могу, каждый раз, приходя ругаться и быть не довольной. Я бы просила всех продовцов быть вежливыми, ведь это их работа. я понимаю, что иногда не возможно, НО нужно стараться. Ведь именно от ниХ зависит Судьба магазина ( в какой-то мере) . Спасибо всем кто читал моё произведение!!!!
NiKa
50+ сообщений
Зарегистрирован: 18.01.2009

Сообщение #102 Werdis » 23.08.2009, 01:03

2 NiKa

У меня более 5 лет опыта работы продавцом, поэтому я прекрасно понимаю и продавцов, и покупателей...

1. Продавцы не роботы
У каждого продавца свой характер... Как, в принципе, и у всех людей... Плюс ко всему, оказывают влияние личные и другие проблемы...
Как бы продавец не старался вежливо говорить, иногда звучать это будет натянуто, т.к. возникает конфликт между его состоянием/характером и тем, что он говорит... На самом деле, это проблема недальновидной администрации, которая взяла на работу этого продавца и поставила его в этот отдел, в это время...

2. Судьба магазина
Любой человек, по свой натуре с малых лет эгоист (переубедите, если сможете), поэтому НИКТО не будет делать то, что ему не принесет выгоды... Выгода выражаться по разному... Премии за каждого постоянного клиента, бонус за лучшие продажи... На самом деле лучшие результаты дают именно не высокая з/п, а всякого рода постоянный стимул... Лучше только личная заинтересованность в развитии компании, но в рядах низшего персонала - это большая редкость...

3. Вопрос = ответ
Любой продавец рано или поздно становится неплохим психологом... Если, конечно, этого захочет... У каждого клиента свой характер, манера общения... Задача продавца мгновенно подстроиться под неё и продать товар... Вспомните, свою первую фразу, свою мимику, жесты когда вы обращаетесь к продавцу - думаю, некоторые откроют для себя много нового... Каков вопрос - таков ответ...

4. Во всем важна мера
Вы были в Евросети? Помните, как через 1-2 минуты к вам с разных сторон "ненавязчиво" подходит 2-3 консультанта и спрашивают "Вас что-то интересует?"... Говоришь - "нет", но все равно чувствуешь их навязчивое дыхание за спиной... Какое, кстати, встречается во многих местах...
Честно, говоря как меня не натаскивали в подобной области работы с клиентом, так я это не принял и не использовал... Такая навязчивость - зло... Такое ощущение, будто ты находишься под прицелом камеры... Продавец должен находится в области видимости клиента, контролировать покупателя (понять, что у него возник вопрос - не сложно), но НЕ быть "его тенью"... В конце концов, пока другие продавцы стояли над "своими" покупателями, я успевал обслужить 3-4 человека, причем некоторые из них уже имели своих "теней", но предпочитали консультироваться не с ними...

И последнее...
Помните, что за прилавком стоит такой же человек, как и вы... Он тоже, как и вы, может думать, как наладить отношение со своей девушкой (выплатить кредит и т.д.)... Представьте, сколько народа (энергетики) он через себя пропустил за день... Элементарно оцените температурный режим (во многих магазинах кондишки даже не включают, хотя они есть... Экономия...)... Просто постойте минут 15 и понаблюдайте за всем этим, а потом подумайте, как вы повели бы себя на его месте...
И ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА - ПРОДАВЕЦ ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН...
Я прекрасно помню ЗоЗПП... Спецом для себя его учил, чтобы хоть как-то отбиваться, в случае особо "грамотного" покупателя... На сам деле, по закону в 95% прав клиент... Продавцы там вообще НИКАК не защищены...

Знаете, я НИ РАЗУ не требовал книги... Не потому, что не хотел, - просто поводов не было...
Фразы "дайте синий Winston" и "синий Winston, пожалуйста" звучат СОВЕРШЕННО по-разному... Вроде мелочь, но вы заметите изменения... Иногда это робкое, в пол-голоса... Иногда, такое ощущение, как будто продавец нашел в вас то, что давно искал... Иногда - увидите уважение к вам... Ответное "пожалуйста" звучит по-разному...
Но оно всегда звучит ИСКРЕННО... И для меня это значит гораздо больше, чем дежурная фраза "Спасибо за покупку"...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #103 Изабелла » 23.08.2009, 04:50

Продавец ДОЛЖЕН меня обслужить. Это его работа. Точно так же как водитель автобуса ДОЛЖЕН меня везти в автобусе:)))
Да..работа с клиентами требует определенных навыков, умения и психологии. Но простите меня, мне не интересно что там происходит у человека в душе. За этим должен следить менеджер..если у продавца проблемы-замените его...не давайте ему возможность портить настроение другим..Потому что при нынешней конкуренции, клиент, если ему не понравилось, больше не придет. Прав ли клиент всегда? Нет, конечно. Но он платит деньги. Он клиент. На него и его запросы мы работаем. Показывать свое " я " в сфере обслуживания нельзя. Это или работу человек себе подобрал неправильно или...не знаю:))))))))
C годами все труднее бороться с гАдами но все легче их игнорировать.
Изабелла F
5000+ сообщений
Зарегистрирован: 04.06.2005

Сообщение #104 Nastenya » 23.08.2009, 11:00

Werdis:И ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА - ПРОДАВЕЦ ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН...
Тут уж я вынуждена с Вами не согласиться! Продавец, как правильно заметила Изабелла, относиться к сфере обслуживания, поэтому он ДОЛЖЕН обслужить покупателя, ДОЛЖЕН к каждому найти подход - это его работа, и, простите меня, за это он получает деньги. Мы сейчас не будем обсуждать вопрос об их колличестве, потому что каждый имеет возможность всё поменять в своей жизни. Как, впрочем, сделали и Вы... Почему, объясните мне, я должна понимать продавца, а он меня нет? Я, счастливая и довольная, прискакала в магазин, например за тортом, а там стоит злая грымза и на вопрос: "Скажите, ПОЖАЛУЙСТА, какие торты свежие?", я услышала, что все сегодняшние, сказанное тоном, как будто я просила подарить мне красную феррари. Но только дома вместе с гостями мы обнаружили плесень на суфле между бисквитами... И тут я должна продавца понимать, ему же нужно быстрее толкнуть "просроченный" товар. А он меня не понимает, что как-то не совсем хочется травиться и позориться перед гостями... Или как, например, тебе в чек НЕЧАЯННО "вбивают" ХДВ(хорошее дешевое вино) предыдущего покупателя... А если у тебя ещё не совсем туго с математикой, и ты это заметил, то сразу же стал врагом №1 этого магазина...
Бесспорно, есть и нормальные магазины, и нормальные продавцы... Но это большая редкость...
Werdis:Вы были в Евросети? Помните, как через 1-2 минуты к вам с разных сторон "ненавязчиво" подходит 2-3 консультанта и спрашивают "Вас что-то интересует?"... Говоришь - "нет", но все равно чувствуешь их навязчивое дыхание за спиной...
У нас такое происходит в магазинах самообслуживания. Возникает такое чувство, что ты беглый преступник, ибо куда бы ты не пошёл, за тобой везде следует охранник магазина... Лучше уж чувствовать "ненавязчивое дыхание за спиной" консультанта (ему всегда можно ответить: "Спасибо, я сама посмотрю..."), чем пристальный взгляд охранника, ведь ты ему ничего не скажешь (дабы не вызывать ещё большего подозрения)...
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет...
Nastenya F
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 17.07.2009

Сообщение #105 Werdis » 23.08.2009, 12:56

Мда...
Ожидал, что вы не поймете смысл этой фразы...
Вы правы, продавец ДОЛЖЕН продавать, водитель ДОЛЖЕН отвезти, НО!... Это НЕ ЗНАЧИТ, что он должен терпеть пренебрежение, оскорбления и унижения в свой адрес... А тем не менее, у нас через одного встречаются люди, которые воспринимают продавца не иначе как прислугу... Прислугу, которую можно "пнуть ногой", оскорбить и она будет терпеть... Потому что должна... Должна? Еще раз повторюсь, ПРОДАВЕЦ ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН...

Изабелла, не знаю, может в ваших краях и по другому, как никак иной менталитет... Но у нас часто люди думают, что раз мы уже вылезли из "совка", то обслуживание должно быть на высоком уровне... Они ожидают этого придя в магазин, они требуют этого при разговоре с продавцом... Но они забывают или не понимают то, что и им самим пора бы уже вылезти из "совковых" времен, касательно общения с продавцом...
Что будет у вас в стране, если покупатель ущипнет пониже спины молоденькую консультантку? А чтобы было в СССР? В любом случае, была бы реакция... А у нас сейчас продавцы никак не защищены... Пощечину не дать - рукоприкладство, оскорбить/послать нельзя - должен быть вежлив... Что делать? Остается терпеть... Потому, что в случае ответного шага последует запись в книге, и ты проиграешь в этом еще больше... Самое противное, что ты и после этого ДОЛЖЕН обслуживать этого "клиента", который будет требовать от вас консультаций, а сам будет пялиться на грудь...

Просто не забывайте, что перед вами такой же человек... Да он на работе, но он НЕ слуга... И вы забудете, о плесени в тортиках и прочих ХДВ...
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #106 Изабелла » 23.08.2009, 13:54

Что касается груди...я думаю что когда человек одевается на работу вызывающе..особенно женщина, то что же она хочет от мужчины. У мужчины обычно реакция однозначная...если грудь видна он на нее и смотреть будет. Не хочешь чтобы пялились-не одевайся как на пляж. У нас вообще в основном продавцы одеты не вызывающе:))))))))))))
И если Бог не дай подобное-вызывается охрана, менеджер, и с человеком поговорят...А как же. Я слышала скандал в автобусе, когда бабуля пыталась изменить маршрут автобуса, мол клиент всегда прав:)))))))
Ну тут идиотизм чистой воды. От идиотов вообще никто не защищен:)))))
Мы не живем в идеальном мире.. Ну так а что делать? Ни-че-го. Дело случая. Вот и все.
C годами все труднее бороться с гАдами но все легче их игнорировать.
Изабелла F
5000+ сообщений
Зарегистрирован: 04.06.2005

ПРОДАВЕЦ - это профессия для общительных!!!!

Сообщение #107 NiKa » 23.08.2009, 15:09

Уважаемый Werdis ! Что значит фраза: У каждого продавца свой характер... Свой характер продавец МОЖЕТ показывать дома на диване, НО не в обществе! извините меня, если каждый из нас будет показывать свой характер, а особенно на такой работе, как продавец, то не останется понимания. Я знаю, что значит, когда у тебя горе ( семья, любящий муж, парень, расставание, кредит, родные и т.п.) Но никогда нельзя выбрасывать СВОИ, именно СВОИ эмоции на улыбки других л.дей ( в данном случпе покупателей)
Продавец - это человек или организация, которая за соответствующее вознаграждение передаёт покупателю (продаёт) товар или услугу. Продавец в узком смысле - лицо, непосредственно контактирующее с покупателями и осуществляющее продажу товара.
:wink:
NiKa
50+ сообщений
Зарегистрирован: 18.01.2009

Сообщение #108 Pansy » 23.08.2009, 21:41

Werdis,
Werdis: Продавцы не роботы
Учителя тоже не роботы. И что? Разве это может оправдать выплески негатива на детей? Слабый аргумент.
Лучшая профессия - быть хорошим человеком, несмотря ни на что. ИМНО.

NiKa:поэтому НИКТО не будет делать то, что ему не принесет выгоды...
Если человек жаждет только материальной выгоды здесь и сейчас, то да. Но если "выгоду" расcматривать шире и глубже, то могут быть варианты...

Werdis:Каков вопрос - таков ответ...
Это из разряда "Сам дурак". Зачем опускаться? Профессионализм - прежде всего.

Werdis:Вы были в Евросети? Помните, как через 1-2 минуты к вам с разных сторон "ненавязчиво" подходит 2-3 консультанта и спрашивают "Вас что-то интересует?"... Говоришь - "нет", но все равно чувствуешь их навязчивое дыхание за спиной... Какое, кстати, встречается во многих местах...
Вот с этим я полность согласна! И какой психолог их этому учит?

Werdis:И ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА - ПРОДАВЕЦ ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН...
А это разве предполагается?
Мне кажется, что приятных вежливых людей намного больше, чем хамов, которые открывают дверь ногой. А если такой попадется - улыбнитесь. Это же его проблемы, а не Ваши...

Добавлено спустя 31 минуту 35 секунд:
Я недавно покупала соковыжималку. И, знаете, универмаг "Слуцк" меня не порадовал.

Прошу продавца показать, какие есть соковыжималки (вот здесь как раз-таки я предполагала, что она мне даст какую-никакую информацию о товаре). На что она просто указала рукой "Эта, эта и эта".... : И смотрит сквозь меня....eh:

Вижу, что человек не расположен к общению, но не сдаюсь и думаю, как-бы так по-доступнее узнать о качественных характеристиках. Задаю примитивный вопрос "А какая из них лучше?" На что меня одарили таким взглядом, в котором я прочитала "Вот пристала!" и дали ответ "ВСЕ ХОРОШИЕ"

Это называется "Всем спасибо, все свободны" :smile:
Последний раз редактировалось Pansy 23.08.2009, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Pansy F
1000+ сообщений
Аватара
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 16.06.2009

Беспредел!!!!

Сообщение #109 NiKa » 23.08.2009, 22:51

Продавцы!!!! Мы сегодня гуляли с подругой по городу и она рассказала мне одну интересную историю, кстати в тему! У меня подруга , скажем Оксана(вымышленно), рост 174, вес 73. Так вот, ей надо было купить джинсы и она отправилась в роллеты на рынке и так на рынок(кажется), и была ееще в Каледоскопе, и представляете ей 4 продавца тупо сказали : На вас нет джинс, вы ТОЛСТОЖОПАЯ какая то!
И как это понимать!!!Вы представьте ее реакцию? Кто такие эти продавцы, чтобы так говорить на человека, да и не толстая она! А вы говорите???!!!
Она купила джинсы у своей знакомой, по скидке! Очень красивые и моднючие. Хочу вам сказать, дорогие мои продавцы, идите вы в ЗАД, просите за грубость, за такое отношение к НАМ ,к покупателям!!! Конечно не все продавцы таковы, но кто таковы идите в ж.....
Расскажу свою историю, это было года два назад, мы на рынке, преобретали мне кофточку, подошла я к женщине, взяла померять, смотрю ужасно как сидит, пуговицы отваливаются, нитки висят, я ухмыльнулась и ответила : - Неа, не красиво ( что-то вроде этого) Так она мне в ответ, Не нравится , идите отсюда, у меня таких как вы тут ходят... Не нравится ей, взяла, оджел и пошла. Ну, я ей ответила что-то ( не припоминаю). Скажу честно, меня это всбесило..... ЧТО за продавец???? Мне не понравился ТОВАР, всё разошлись!!!! Я , что НЕ ПРАВА?????
NiKa
50+ сообщений
Зарегистрирован: 18.01.2009

Сообщение #110 Изабелла » 24.08.2009, 02:52

Ну что делать..вот так у нас торгуют. А покупатель голосует рублем...А иначе как? Я покупала детям видеокамеру. Приехали в магазин. Задаю продавцу элементарный вопрос: в чем разница между камерами, что сейчас покупают и почему...Пожала плечами, мол не знаю..не знаешь, так что ты тут делаешь. Поехали в магазин напротив. Молодой парень. Все показал, все объяснил...все посоветовал. Мы там потратили свои деньги, и если парень работает на комиссионные, то он их честно заработал. Вот и все. Да, бывают хамоватые покупатели..ну что делать. Мир не идеален. А продавец должен быть улыбчивым, ненавязчивым и...покупка должна доставлять радость обоим:)))))
Идеально? Может быть. Но вполне достижимо.
C годами все труднее бороться с гАдами но все легче их игнорировать.
Изабелла F
5000+ сообщений
Зарегистрирован: 04.06.2005

Сообщение #111 Nastenya » 24.08.2009, 14:59

А мы покупали цифровик в "Легионе"... Ситуация не в пользу продавцов... Точнее сказать, только один тамошний Вадик знал всё о товарах. Если ты обращался в другую секцию,оттуда продавец кричал: "Вадик, тут люди хотят...." И бедный Вадик разрывался на весь магазин. Поэтому, если что-нибудь будете приобретать в "Легионе", то сразу ищите Вадюшу......
Werdis:он должен терпеть пренебрежение, оскорбления и унижения в свой адрес
А такая участь людей сферы обслуживания... Мне довелось какое-то время работать в школе на селе... Ко мне пришла одна мамашка (она работает на ферме дояркой) вся, простите меня, в дерьме. Она даже не соизволила переодеться и помыться, хотя в это время шла ни с работы, ни на работу, а целенаправлено ко мне. Пришла и стала обвинять меня во всех тяжких, мол, как это у ребенка за полгода закончился пластилин, как будто я его ем в тихоря... Но я ведь не должна была ей нагрубить, а должна была с милой улыбкой и ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ТАКТОМ объяснить, куда всё таки делся пластилин...
То же можно сказать и о продавцах... Да, они не робаты, но чувством ТАКТА обладать не просто должны, а ОБЯЗАНЫ! И не важно, какой покупатель стоит прерд тобой, злой или добрый, умный или глупый, опрятный или вонючка... И если любому из вышеуказанных продавец улыбнёться и спросит : "Что Вам?", думаю, в ответ он получит улыбку и слова благодарности... А не жалобу начальству...
Пример из жизни... Правда, касательно не магазина, а оператора в отделении банка. Как-то пришлось мне положить деньги на телефон(это было до появления карточек, SMS-банкингов и т.д.), время было где-то минут за 10 до закрытия на обед. А положить деньги мне нужно было на 8 разных номеров. Так вот ЧЕЛОВЕК задержался во время своего обеда, дабы обслужить меня... Правда, немного завис компьютер на платёжках, поэтому их пришлось забрать после обеда... За такое обслуживание не жалко было и БЛАГОДАРНОСТЬ в книгу отзывов и предложений написать... Как говориться мне всё равно, а человеку приятно! На сколько можно верить слухам, оператор заработала себе премию к зарплате... Но не это главное... Клиенты всегда живут по принципу: ты-мне, я-тебе... Поэтому в первую очередь зависит от продавца, как к нему отнесётся покупатель, а не наоборот! :wink:
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет...
Nastenya F
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 17.07.2009

Сообщение #112 Pansy » 24.08.2009, 18:18

Изабелла:А покупатель голосует рублем...

Правильно!

Nastenya:Но я ведь не должна была ей нагрубить, а должна была с милой улыбкой и ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ТАКТОМ объяснить, куда всё таки делся пластилин...

Тоже правильно!

Nastenya, а в самом деле, куда делся пластилин??? :spy: :biggrin:
Pansy F
1000+ сообщений
Аватара
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 16.06.2009

Сообщение #113 VEG » 24.08.2009, 19:06

Nastenya:У нас такое происходит в магазинах самообслуживания. Возникает такое чувство, что ты беглый преступник, ибо куда бы ты не пошёл, за тобой везде следует охранник магазина... Лучше уж чувствовать "ненавязчивое дыхание за спиной" консультанта (ему всегда можно ответить: "Спасибо, я сама посмотрю..."), чем пристальный взгляд охранника, ведь ты ему ничего не скажешь (дабы не вызывать ещё большего подозрения)...
Мне нравится как в Соседях работает охрана. Они наблюдают за покупателями через видеокамеры, а те кто находятся непосредственно на кассах реагируют на переданную по рации информацию. Я всегда спокойно захожу с рюкзаком и хожу с ним по магазину. Еще ни разу не попросили открыть за 3 года =)
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #114 Uasiliys » 24.08.2009, 20:03

VEG:Я всегда спокойно захожу с рюкзаком и хожу с ним по магазину. Еще ни разу не попросили открыть за 3 года =)
А вот тута ты не прав. Считай, что тебе везло....
Около полугода назад видел, как в ЦУМе стоит охранник возле пищалок, и копается в дамских сумочках. Ну, и две дамы с квадратными глазами рядышком стоят(ну, дамы, понятно, ноги от ушей, юбки короткие, не понятно зачем вообще нужны, мордашки тож ничаво), и понять ничего не могут. Ну, он копался-копался, так ничего и не нашел. После взял в руки эти две сумочки, и прошел через пищалку. Пищит..... Снова долго колупается в сумочках.... В итоге отпускает их со словами "да ну Вас лесом"... Решил за этим охранником понаблюдать.... Минуты через 2 он один, без всяких сумочек проходит через этот турникет...... Турникет пищит..... Занавес.
+37529 7579112; +37529 1579112;
Skazothnik@rambler.ru
418176937
Ну не может быть человек умным, веселым и трезвым одновременно....
Uasiliys M
1000+ сообщений
Возраст: 39
Откуда: Минск-Ждановичи-Слуцк
Зарегистрирован: 26.05.2006

Сообщение #115 VEG » 24.08.2009, 23:05

Uasiliys, да нет, я прав. Если у меня там ценные вещи — я вполне могу себе позволить не оставлять рюкзак на входе. Потому что за сохранность вещей магазин ответственности не несет. А у меня в рюкзаке когда с работы возвращаюсь всегда ноут лежит.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #116 Изабелла » 25.08.2009, 02:15

Интересно..а вот здесь никто не смотрит с чем ты вошел в магазин....и никаких камер хранения нет..а вот следить-камеры везде..наблюдают, понятное дело.

У меня тоже был вопрос...куда, если честно, девается пластилин?
Клиент всегда прав, начальник всегда прав..Кто еще всегда прав? Ах, да...гаишник:)))))))))))))
C годами все труднее бороться с гАдами но все легче их игнорировать.
Изабелла F
5000+ сообщений
Зарегистрирован: 04.06.2005

Сообщение #117 Pansy » 25.08.2009, 15:12

Изабелла:а вот следить-камеры везде..наблюдают, понятное дело.

Улыбаемся и машем: Вас снимает скрытая камера)))))
Изабелла:У меня тоже был вопрос...куда, если честно, девается пластилин?
Я думаю, что его кто-то все-таки ест, ну или, на крайний случай, им закусывают...)))
Nastenya, признавайся: было такое? :wink:
Pansy F
1000+ сообщений
Аватара
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 16.06.2009

Сообщение #118 Alex_ling » 25.08.2009, 21:39

Поддерживаю Изабеллу абсолютно во всем:) Я пришел оставить деньги, неважно, в кафе ли я пришел, ресторан или магазин на углу. В этом случае показательны наши питейные заведения, особенно "главный" ресторан города. Хотя, вроде бы, сдвиги опеределенные появились, но культуру обслуживания они не затронули, надеюсь, пока... В Москве, в ближайшей (любой) кафешке тебя "оближут" с головы до ног - ты принес деньги. Ты получаешь кайф от самого обслуживания, ты сидишь и отдыхаешь, рюмки постоянно полны, официанта не надо звать полчаса или вообще искать, блюда приносят за разумное время и они вкусные... И как бы не нравилась моя морда официанту, он все равно улыбается и обслуживает так, будто пришли его близкие друзья. Что-то похожее я ощутил, когда обедал этим летом в Il Patio на проспекте в Минске, значит могут и умеют работать у нас. Просто столкнулся с таким хорошим обслуживанием впервые в Москве. Всегда хочется сказать теплые слова владельцу Азалии. Этим летом, правда, я не сумел попасть туда. В общем, нашей сфере обслуживания еще ой как много надо над собой работать... :smoke:
Et fumus patriae est dulcis
Alex_ling M
250+ сообщений
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Слуцк-Москва
Зарегистрирован: 20.06.2009

Сообщение #119 Шув » 26.08.2009, 02:12

Да равноправны и покупатель и продавец в своем поведении)))
Alex_ling:Я пришел оставить деньги
А продавец оказывает тебе услугу :tongue:
В этих ситуациях унижается тот, кто хамит, причем не обязательно словесно)) И вообще, подобные ситуации в жизни не место для доказывания (неизвестно кому) своего человеческого достоинства и дражайшего "эго"))) Тихонько поступаем соответственно своим принципам, темпераменту и желаниям, а не возвышаем бытовые мелочи до уровня "кто кому и чего должен". Никто ни кому :biggrin: Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем...
Имхо, как обычно. Ведь никто мне ничего не должен :toothless:

Добавлено спустя мозги:
Кстати, на счет "оближут". В призрачной ( :toothless: ) стране США может это и норма, но для славянского то склада души это чуждо, если копнуть поглубже. :wink: Мне, например, куда милее искренне нарванная официантка со своими "критическими", чем фальшивая улыбка "лизуна", у которого за нежнейшей речью и наигранной "профессиональной" учтивостью, в глазах пляшет радостное "А я Вам в кофе плюнул!!!" :smile: Пусть меня лучше открыто ненавидят, чем подобострастно презирают.
Шув M
3000+ сообщений
Зарегистрирован: 23.08.2005

Сообщение #120 Изабелла » 26.08.2009, 04:58

Не бросайтесь в крайности:))))))))
Адекватное, ненавязчивое, но внимательное обсуживание доставляет радость..Это, Димусь, как на сцене...Плохой артист может испортить всему залу настроение...а я не обязан:)))))))
Обязан, обязан...профессия обязывает:))))))))))))
C годами все труднее бороться с гАдами но все легче их игнорировать.
Изабелла F
5000+ сообщений
Зарегистрирован: 04.06.2005

Сообщение #121 Nastenya » 26.08.2009, 08:47

Pansy:Nastenya, а в самом деле, куда делся пластилин???
Pansy:Я думаю, что его кто-то все-таки ест, ну или, на крайний случай, им закусывают...)))
Nastenya, признавайся: было такое?
Ну, конечно!!!!!!! Как всегда, никогда от Вас ничего не скроешь... Да... Я его ела... Точнее сказать закусывала пластилином... Самое главное, красиво это всё оформить... Это мы с детьми от голодухи... Кризис нынче в стране... :smile: Это для закусочки... :wink:

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
VEG:Мне нравится как в Соседях работает охрана. Они наблюдают за покупателями через видеокамеры
У нас видиокамер не очень много... Поэтому и шастают за тобой охранники, и зыркают, чтобы ты ничего не стянул... Лучше бы он мне сделал замечание, если в чём-то обвиняет... Вот я бы с ним тогда побеседовала... А так - просто напрягает...
Вложения
1.jpg
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет...
Nastenya F
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 17.07.2009

Сообщение #122 dostan » 26.08.2009, 10:57

Меня прикалывает "охрана" в продотделе Слуцкого. Ходит дядя и так пристально смотрит. Так и хочется что-нибудь положить в карман у него на виду и посмотреть, что будет.

А вообще камеры - в одном из магазинов стоят чёрно-белые, 1,3 Мп. Короче ни примет (одежда - сплошное серое месиво) ни лица не рассмотреть. Милиционерам уже приходилось сталкиваться. Стянул кто-то с хранения сумочку в магазине. Ну,по камерам посмотрели, кто брал. Лицо приближают, а вместо него пиксели. Приметы по одежде? Ага, мистер Чёрный плащ.

Сэкономили, короче, на камерах.
Людям нужны дыры в мировоззрении, чтобы в них жить. (House M.D.)
dostan M
1000+ сообщений
Возраст: 48
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 10.07.2005

Сообщение #123 Изабелла » 26.08.2009, 13:50

У нас кстати тоже черно-белое изображение...мне лично так кажется...Спрошу сегодня или сама гляну, но мне кажется что черно-белое:))))))))))
C годами все труднее бороться с гАдами но все легче их игнорировать.
Изабелла F
5000+ сообщений
Зарегистрирован: 04.06.2005

Сообщение #124 Шув » 26.08.2009, 21:54

Изабелла:Плохой артист может испортить всему залу настроение...а я не обязан:)))))))Обязан, обязан...профессия обязывает:))))))))))))
:no: Беллушка, если плохой артист считает, что он не обязан, то он испортит в любом случае, как не обязывайте. Только единичные великие лицедеи могут прекрасно играть (не портить настроение), не желая того)))

Вот примерно то же и у продавцов, не обязаны они более того, что оговорено законом для всех граждан)) Это только начальник может что-то от них требовать, руководствуясь трудовыми отношениями и целями фирмы, но не покупатель) Не нравится что-то? Жалуйтесь или забейте. Но не относитесть к сфере обслуживания по-хамски свысока, как будто они Вам что-то должны :fie: Повторюсь: покупатель и продавец равноправны друг перед другом!
Другое дело финансовая сторона вопроса) Тут согласен, - огромное значение играет "голосование рублем"... э.... ну, при наличии здоровой конкуренции, а не как у некоторых монополистических "пакупайце нашае" :toothless:

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Хм... а в молодости для такого гона мне надо было курить :think: ... старость в чём то всё-таки радость :lol:
Шув M
3000+ сообщений
Зарегистрирован: 23.08.2005

Сообщение #125 Pansy » 27.08.2009, 23:01

Nastenya:Ну, конечно!!!!!!! Как всегда, никогда от Вас ничего не скроешь... Да... Я его ела... Точнее сказать закусывала пластилином

Нам ли с Изабеллой не знать, чем закусывают учителя :biggrin:

А теперь по теме:

Главное, не поддаваться на провокацию. Как говорил мой любимый герой Карлсон "Спокойствие, только спокойствие".
В последнее время все меньше вещей меня "дергают". Зачем растрачивать свою эмоцианальную энергию на кого бы то ни было?
Pansy F
1000+ сообщений
Аватара
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 16.06.2009

Пред.След.

Вернуться в Потрепаться



cron