Список разделов › Общие разделы › Потрепаться
Тут уж я вынуждена с Вами не согласиться! Продавец, как правильно заметила Изабелла, относиться к сфере обслуживания, поэтому он ДОЛЖЕН обслужить покупателя, ДОЛЖЕН к каждому найти подход - это его работа, и, простите меня, за это он получает деньги. Мы сейчас не будем обсуждать вопрос об их колличестве, потому что каждый имеет возможность всё поменять в своей жизни. Как, впрочем, сделали и Вы... Почему, объясните мне, я должна понимать продавца, а он меня нет? Я, счастливая и довольная, прискакала в магазин, например за тортом, а там стоит злая грымза и на вопрос: "Скажите, ПОЖАЛУЙСТА, какие торты свежие?", я услышала, что все сегодняшние, сказанное тоном, как будто я просила подарить мне красную феррари. Но только дома вместе с гостями мы обнаружили плесень на суфле между бисквитами... И тут я должна продавца понимать, ему же нужно быстрее толкнуть "просроченный" товар. А он меня не понимает, что как-то не совсем хочется травиться и позориться перед гостями... Или как, например, тебе в чек НЕЧАЯННО "вбивают" ХДВ(хорошее дешевое вино) предыдущего покупателя... А если у тебя ещё не совсем туго с математикой, и ты это заметил, то сразу же стал врагом №1 этого магазина...Werdis:И ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА - ПРОДАВЕЦ ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН...
У нас такое происходит в магазинах самообслуживания. Возникает такое чувство, что ты беглый преступник, ибо куда бы ты не пошёл, за тобой везде следует охранник магазина... Лучше уж чувствовать "ненавязчивое дыхание за спиной" консультанта (ему всегда можно ответить: "Спасибо, я сама посмотрю..."), чем пристальный взгляд охранника, ведь ты ему ничего не скажешь (дабы не вызывать ещё большего подозрения)...Werdis:Вы были в Евросети? Помните, как через 1-2 минуты к вам с разных сторон "ненавязчиво" подходит 2-3 консультанта и спрашивают "Вас что-то интересует?"... Говоришь - "нет", но все равно чувствуешь их навязчивое дыхание за спиной...
Учителя тоже не роботы. И что? Разве это может оправдать выплески негатива на детей? Слабый аргумент.Werdis: Продавцы не роботы
Если человек жаждет только материальной выгоды здесь и сейчас, то да. Но если "выгоду" расcматривать шире и глубже, то могут быть варианты...NiKa:поэтому НИКТО не будет делать то, что ему не принесет выгоды...
Это из разряда "Сам дурак". Зачем опускаться? Профессионализм - прежде всего.Werdis:Каков вопрос - таков ответ...
Вот с этим я полность согласна! И какой психолог их этому учит?Werdis:Вы были в Евросети? Помните, как через 1-2 минуты к вам с разных сторон "ненавязчиво" подходит 2-3 консультанта и спрашивают "Вас что-то интересует?"... Говоришь - "нет", но все равно чувствуешь их навязчивое дыхание за спиной... Какое, кстати, встречается во многих местах...
А это разве предполагается?Werdis:И ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА - ПРОДАВЕЦ ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН...
А такая участь людей сферы обслуживания... Мне довелось какое-то время работать в школе на селе... Ко мне пришла одна мамашка (она работает на ферме дояркой) вся, простите меня, в дерьме. Она даже не соизволила переодеться и помыться, хотя в это время шла ни с работы, ни на работу, а целенаправлено ко мне. Пришла и стала обвинять меня во всех тяжких, мол, как это у ребенка за полгода закончился пластилин, как будто я его ем в тихоря... Но я ведь не должна была ей нагрубить, а должна была с милой улыбкой и ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ТАКТОМ объяснить, куда всё таки делся пластилин...Werdis:он должен терпеть пренебрежение, оскорбления и унижения в свой адрес
Изабелла:А покупатель голосует рублем...
Nastenya:Но я ведь не должна была ей нагрубить, а должна была с милой улыбкой и ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ТАКТОМ объяснить, куда всё таки делся пластилин...
Мне нравится как в Соседях работает охрана. Они наблюдают за покупателями через видеокамеры, а те кто находятся непосредственно на кассах реагируют на переданную по рации информацию. Я всегда спокойно захожу с рюкзаком и хожу с ним по магазину. Еще ни разу не попросили открыть за 3 года =)Nastenya:У нас такое происходит в магазинах самообслуживания. Возникает такое чувство, что ты беглый преступник, ибо куда бы ты не пошёл, за тобой везде следует охранник магазина... Лучше уж чувствовать "ненавязчивое дыхание за спиной" консультанта (ему всегда можно ответить: "Спасибо, я сама посмотрю..."), чем пристальный взгляд охранника, ведь ты ему ничего не скажешь (дабы не вызывать ещё большего подозрения)...
А вот тута ты не прав. Считай, что тебе везло....VEG:Я всегда спокойно захожу с рюкзаком и хожу с ним по магазину. Еще ни разу не попросили открыть за 3 года =)
Изабелла:а вот следить-камеры везде..наблюдают, понятное дело.
Я думаю, что его кто-то все-таки ест, ну или, на крайний случай, им закусывают...)))Изабелла:У меня тоже был вопрос...куда, если честно, девается пластилин?
А продавец оказывает тебе услугуAlex_ling:Я пришел оставить деньги
Pansy:Nastenya, а в самом деле, куда делся пластилин???
Ну, конечно!!!!!!! Как всегда, никогда от Вас ничего не скроешь... Да... Я его ела... Точнее сказать закусывала пластилином... Самое главное, красиво это всё оформить... Это мы с детьми от голодухи... Кризис нынче в стране... Это для закусочки...Pansy:Я думаю, что его кто-то все-таки ест, ну или, на крайний случай, им закусывают...)))
Nastenya, признавайся: было такое?
У нас видиокамер не очень много... Поэтому и шастают за тобой охранники, и зыркают, чтобы ты ничего не стянул... Лучше бы он мне сделал замечание, если в чём-то обвиняет... Вот я бы с ним тогда побеседовала... А так - просто напрягает...VEG:Мне нравится как в Соседях работает охрана. Они наблюдают за покупателями через видеокамеры
Беллушка, если плохой артист считает, что он не обязан, то он испортит в любом случае, как не обязывайте. Только единичные великие лицедеи могут прекрасно играть (не портить настроение), не желая того)))Изабелла:Плохой артист может испортить всему залу настроение...а я не обязан:)))))))Обязан, обязан...профессия обязывает:))))))))))))
Nastenya:Ну, конечно!!!!!!! Как всегда, никогда от Вас ничего не скроешь... Да... Я его ела... Точнее сказать закусывала пластилином