А вот Без шансов которая ишла всю игру первой
Странно, а на половине уровней трейсеры говорили, что никого до нас не было...
добавлено спустя 1 час 52 минуты:Все приведенные здесь слова основаны на анализе известных мне данных, а также на моих эмоциях от увиденного в игре. Я понимаю, что мои слова не являются 100% истиной, ибо никто не может знать всего…
Если оценивать эту игру по 10-бальной системе, я бы оценил её в 6-7 баллов. Игра была не самой лучшей из всех, но и далеко не самой худшей. Попытаюсь разложить её на составляющие…
Общая организация.Честно говоря, ожидал худшего. Опыта проведения игр у организаторов не было, опыт участия в играх тоже был небольшим и то, насколько я понимаю, не у всех. Плюс, ко всему – это была вторая игра, где на каждом уровне находился представитель организаторов. Конечно, это имеет множество плюсов, но в таком случае риск утечки информации просто зашкаливает.
Но, к счастью, обошлось без утечек (насколько я знаю) и серьезных ЧП.
Ключи.Первое упущение – ключи не начинались с СХ8, как принято на "Схватке". Просто шел набор цифр и букв. В принципе, никаких препятствий это не составило, но только по причине того, что около ключей не было посторонних надписей.
Размер ключа – без нареканий. А вот что касается места положения ключа, есть некоторые упущения. Насколько я знаю, игра строилась на динамичное прохождение уровней. Мозговой штурм, бег/поездка, заборы, полоса препятствий – и вот он ключ. На практике, большая половина времени уходила на поиск ключа на местности. В итоге, после минут 15 нудного хождения по территории поиска, банального осмотра всех укромных мест, коих на уровнях хватало, - эта самая динамика в своем большинстве сходила на ноль…
Крылья.Зачем они были придуманы, я вообще не понимаю. По словам организаторов, если команда увидит крылья, то рядом должен быть ключ.
Вопрос - На каком расстоянии?
Ответ - В зависимости от задания.
В итоге уже после 3-х уровней, на практике, получается, что крылья на уровне могут быть не в единичном количестве, а расстояние от них до ключа варьируется от 2 до 30 метров… При таком положении дела они (крылья) никакой подсказки не дают.
Плюс ко всему, на половине уровней трейсер сидел прямо около них. На основе чего, делаю вывод, что первоочередной задачей крыльев была страховка организаторов от внештатных ситуаций с трейсерами. Говоря проще, если команда уже прибыла на задание, а трейсер до него еще не добрался, крылья укажут команде, что они все-таки пришли правильно. Тогда почему бы об этом не сказать сразу на сходке?
Трейсеры.В первую очередь – одно грубейшее замечание. На сходке перед стартом игры было сказано, что на КАЖДОМ задании находится трейсер. Нужно только найти его. Однако, были случаи, когда трейсер прятался или его и вовсе не было.
2 уровень (музыкальная школа) – Вариант EXE.Со Скриптом обходим здание с разных сторон. Проходя мимо этой "кирпичной будки» про себя думаю: "Неплохое место для расположения трейсера". Однако никого на ней не видел. Через пару минут команда закончила обход местности в поисках трейсера и собралась около еще не найденного ключа. И только сейчас, кто-то заметил сидящего на крыше "кирпичной будки" трейсера – до этого он просто лежал на ней и отдыхал. Соответственно, с земли был не виден.
5 уровень – (флешмоб) – Как вариант. Придя на место выполнения флешмоба – никого из организаторов не обнаружил. Украденное у него время уже восстановишь…
7 уровень (ДЮШ) – Без шансов. Ситуация аналогичная нашему 2-ому уровню. Трейсер не было…
8 уровень (Слуцкий) – Вариант EXE. Прибываем на место, обшариваем территорию – трейсера нет… Пока нет… Через 5 минут он появляется, сидящим на заборе, мимо которого мы только недавно проезжали и осматривали.
Я, конечно, понимаю, что с таким малочисленным составом организаторам пришлось туго в ходе игры, но с другой стороны, трейсер был ключевой фигурой, без него ключ найти было нереально. Команда прибывшая на место и не нашедшая трейсера – логично думает, что ошиблась.
Задания.Задания были очень простые. Ключевые слова прям таки выделялись на фоне стилизации. С одной стороны это неплохо, т.к. игра планировалась динамичной, с другой – хотелось бы все-таки немного подумать… Места стандартные – но как ни странно, от этого игра ничуть не пострадала. Хотелось бы, конечно, обещанных элементов паркура. Хотя, возможно они и были, но в силу охраны несильно охраняемых территорий – не получились. Размер задания – норма…
Штаб.Не знаю, что и как было на штабе, но логи велись безобразно. Почти всю игре две команды (Вариант EXE и Без Шансов) отрывались на одно задание от остальных. И я, прибывая на место, иногда интересовался: "Был ли кто-нибудь до нас?". Теперь сравнил эти ответы с логами.
2 задание (Без Шансов) – получила 18:37, завершила 18:37.
Задание сделано
МГНОВЕННО. Как так получилось?
4 задание (Вариант EXE) – получила 19:564 задание (Без Шансов) – завершила 19:54Итого, получается, что БШ завершила поиск на рынке до того, как Вариант EXE узнал текст этого задания. Однако… Когда мы прибыли на рынок, трейсер говорил, что мы первые. Дальше больше – через минут 10-15 прилетает БШ.
Хм… По логам они же уже прошли этот уровень… Как понять?
7 задание (Вариант EXE) – завершила 20:497 задание (Без Шансов) – получила 20:127 задание (Без Шансов) – завершила 20:22Начну с того, что опять же трейсеры до нас никакой команды не видели. Соответственно, БШ никак не могла пройти задание раньше EXE.
Идем, дальше… Кто был на ДЮШе, знает, что пройти это задание за 10 минут невозможно… Странно, а у БШ это получилось.
Кто может объяснить? Попробую я…
Насколько знаю, БШ прибыла на задание раньше трейсера, покрутилась на месте и логично подумала про "Дельфин". И ДЮШ и "Дельфин" полностью подходят под описание в задании. Раз на ДЮШе трейсера нет – значит он на "Дельфине". Обследовав его, трейсера они тоже не находят и возвращаются на ДЮШ, где и был ключ.
У команды по вине организаторов было украдено 25 минут… Начались обсуждения, каким образом это можно компенсировать, как списать…
Я, конечно, официально не заявляю, но другого объяснения касательно логов по этому заданию не вижу… БШ вполне законно требовала вернуть потраченное время, и организаторы его вернули (написав в логах время завершения на 25 минут раньше).
Меня интересует только одно – почему все это нужно узнавать на основе слов других людей и анализа логов. Почему организаторы сами не рассказали о таком казусе и не пояснили, почему были
исправлены логи.
8 задание (Вариант EXE) – завершила 21:058 задание (Без Шансов) – завершила 20:58На это задание мы прибыли РАНЬШЕ трейсера. После его прихода, еще минут 5-6 до получения ключа, перетирали анекдоты.
Вопрос: каким образом мы не столкнулись с Без Шансов?
Вопрос: каким образом Без Шансов получила ключ без трейсера?
Прошу прощения у БШ, что для анализа взял только вашу и нашу команду. У меня не стояло задачи найти ВСЕ недочеты в логах. 4 грубых ошибки достаточно ясно говорят о том, каким образом они велись. Думаю, каждая из играющих команд найдет в них свои нестыковки с реальной обстановкой на поле.
Заключение.В дополнение ко всему, организаторам банально не везло. ДК, ДЮШ не являются критическими в плане охраны зданиями, однако даже там возникали проблемы. Возможно, стоит провести разъяснительную работу организатора с его командой касательно поведения на точках.
Для примера:
При возникновении проблемы с милицией на ЖБИ – трейсер сумел договориться и с ними, и со сторожем.
А при возникновении проблемы с обычным работником ДК на 3 уровне – всех от туда согнали и задание было смазано. Возможно, причиной того была фраза трейсера вроде этой: "Ну и что вы нам сделаете?", обращенная в пренебрежительном тоне к этому работнику.
В целом игра для первого раза прошла неплохо. Думаю, что
AleXX учтет все минусы и устранит их. Тем более, то, какое напряжение идет на организаторов во время игры, он уже почувствовал на себе.
Просчитать все нерасчетные ситуации невозможно, но нужно быть готовым к этому.
AleXX, поздравляю с дебютом. Ожидаю следующей игры от тебя.
Всех с началом сезона.
P.S.
Sh.&rei, что касается подсказок, - все было правильно. Задание состоит из двух частей – поиск места и поиск ключа. Подсказка идет через 45 минут, тайм-аут через 90 минут.
Если в подсказке описывать место расположения ключа, то каким тормозом нужно быть, чтобы сработал тайм-аут? В таком случае, задание выполняется через 5-10 минут после получения подсказки.
P.P.S.
Фонарик нашел… :)
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010