bender » 14.04.2009, 19:54
Lo ,не факт,если вел на фото с официального сайта с багажником и щитками,то вполне может в таком виде и продаваться.не пугай человека таким набором опций,а то совсем раздумает что-то покупать...самая стоковая и бюджетная цепь,даже шимановская, пройдет 1000 как минимум(проверено и одобрено),снимать ее ни к чему,соответственно и замок не сильно нужен(для чистки продаются специальные машинки,где-то 30-40тыр,снимать ничего не надо,цепь чистится во время прокрута педалей,что еще и эффективнее к тому же),подножка-на любителя,мне лишний вес ни к чему,например,спидометр в ту же степь,пока толком не умеешь и не можешь катать,не знаешь оптимального каденса для себя,он ни к чему,одно расстройство и убийство коленей,сигналку с успехом заменяют голосовые связки,а зеркальце-поворот шеи или слух))))))),багажник нужен не всегда,да и то можно приспособить от ММВЗ,щитки на рынке подешевле,один х не каждый день с ними катать......
а вот НУЖНО покупать(или иметь) насос (как правило,на новых нормальных велах стоит преста,то есть нипель,не такой,как мы привыкли,соответственно и насос нужен специальный),пару камер,велоаптечку(клей+готовые заплатки+нашдачка,в принципе,самому запасти можно,но так проще ),минимальный инструмент(хотя на большинстве современных велов хватает одного-двух шестигранников,пары обычных ключей и отвертки,что можно найти и так),смазку для цепи(на любителя ,можно и хорошей моторной синтетикой смазать),машинку для чистки цепи(очень советую).....а на будущее (с последующих зарплат)))))флягу,щлем,велоодежду и обувь
нужен велосипед?обращайтесь