Список разделов › Общие разделы › Реальная жизнь › Городские игры
Я не знаю, занимались ли этим организаторы других игр, но мы сейчас работаем над привлечением новых людей в движение. Нашлись уже люди, которые пробуют собрать новые команды. Не глядя на то, что игроков нужно не так много, новую команду собрать все равно не так просто. Я очень надеюсь, что им удастся это сделать. Я не буду давать точных цифр. Но думаю, что если будут играть «ветераны» движения, а так же новички, то выйдет достаточно команд, чтобы ощутить настоящую конкуренцию в жестких условиях.X-girls_90:А сколько команд примерно собирается играть вообще?
Т.к. я собрал новую команду,я думаю так, первая игра для какой-либо команды это очень сложный шаг, а ещё надо штаб...VEG:мы сейчас работаем над привлечением новых людей в движение. Нашлись уже люди, которые пробуют собрать новые команды. Не глядя на то, что игроков нужно не так много, новую команду собрать все равно не так просто. Я очень надеюсь, что им удастся это сделать
AleXX:штаб ведь всё равно искать придётся, если будете в штурм играть.
Зря!- Инет, не играть не будем.
Я думаю у кого-то дома обязательно будет компьютер с модемом. Даже если человек плох в компьютерах, чтобы пользоваться клиентом — достаточно подключиться к инету, запустить клиент и ввести логин с паролем. Программа по себе очень проста: основная часть окна отведена под текст задания. Справа информационная панель (сколько времени и сколько подсказок на какое задание потратили), а так же поле для ввода ключа. Все. Вводите ключ (если их несколько — все вместе) — программа сама его разберет и откроет новое задание если ключ подходит. Самое главное, чтобы соединение было достаточно стабильным, потому как программа каждую минуту синхронизирует время (время отсчитывается на сервере, ваше системное время не имеет значения) и проверяет наличие новой информации и т.д. Это требует малого трафика. В идеале смотрится GPRS соединение — чтобы не занимать телефон и связь была стабильнее. Но это еще надо уметь настроить. Обращайтесь, поможем.VeTeR_ok:Для них это пока сложно.
Мы запутаемся во всем этом. Не забывайте, что подсказок просто море, и выдаются они очень часто. Нам придется как минимум на каждую команду выделить по куратору (что мы не можем сделать по той причине, что и так все задействованы), но в любом случае ошибок при такой организации не избежать.VeTeR_ok:а задания и подсказки выдавать, на листиках
Я думал об этом, но на мой взгляд это бессмысленно. В игре будут штабные задания (чтобы игрокам на штабе было чем заняться), и для некоторых нужен будет именно компьютер. Штаб будет решать что делать с заданием — будет управлять полевыми игроками, или просто отошлет текст задания, например, по ICQ на мобильники игроков. В общем, решайте сами.AleXX:а будет ли возможность получать задания с мобилы без компа?
Как я понел, если наш штаб будет на Чехова, то это сильно не затормазит каманду?VEG: Расположение штаба в городе большого значения не имеет.
То есть заданий в роде того, как найти место или человека по фотке не будет?VEG: Расположение штаба в городе большого значения не имеет.
Т.е. программа принудительно синхронизирует системное время компьютера через Интернет?каждую минуту синхронизирует время
Нет, системное время здесь вообще не нужно. Программа раз в минуту получает время на сервере в секундах, и отталкивается от двух значений: сколько времени прошло после последней синхронизации, и какое время было на сервере во время синхронизации. Считаем их сумму, и имеем время на сервере на данный момент (+- пару секунд). Я тебе эту идею с временем как-то пытался рассказать, но мы тогда друг друга не поняли.Werdis:Т.е. программа принудительно синхронизирует системное время компьютера через Интернет?
При такой синхронизации как у меня выходит, что общее время игры на компьютере по этой причине отстает на 1-2 секунды, но это даже хорошо: событие на сервере наступает гарантированно раньше, чем у клиента. В любом случае это намного лучше, чем неизвестно какое время на машине клиента :) Чаще разбежка не на 2 секунды, а на минуты, а может и больше.Werdis:полученные данные о времени устареют на 1-2 секунды
Будут, но не много. Во всяком случае, вы сможете легко объяснить по телефону как добраться до места .VeTeR_ok:То есть заданий в роде того, как найти место или человека по фотке не будет?
Я занимаюсь разработкой и клиента, и сервера. Практически все что нужно уже готово (авторизация, синхронизация времени, получение заданий, автоматические подсказки, ввод и проверка ключей, таймеры сколько до начала игры или до подсказки, история прошедших уровней и т.д.) и с завтрашнего дня мы начинаем тестирование. Могу сказать сразу, что вирусов нет! :) Думаю, что все будет в порядке.AleXX:2VEG, а кто отвечает за надёжность клиента?
Женя, когда я разрабатывал движок к Штурму (Storm Machine) касательно вопроса о времени у меня было два варианта написания:При такой синхронизации как у меня выходит, что общее время игры на компьютере по этой причине отстает на 1-2 секунды, но это даже хорошо: событие на сервере наступает гарантированно раньше, чем у клиента. В любом случае это намного лучше, чем неизвестно какое время на машине клиента :) Чаще разбежка не на 2 секунды, а на минуты, а может и больше.
Werdis:получая время на сервере с погрешностью
Погрешность и там и там будет одинаковой, потому как time.windows.com — такой же сервер, как и наш. Только наш находится ближе, в Европе (а не в США). И погрешность будет вероятно ниже.Werdis:сама корректирует часы по time.windows.com один раз в неделю
Windows обновляет время раз в неделю. За день я не думаю, что системные часы ошибаются больше, чем на одну секунду. Я же синхронизирую время каждую минуту (хотя можно было бы и значительно реже). Поэтому проблемы нет.Werdis:На разных компах секунда может иметь разную продолжительность... Пусть и ничтожно малую... Но, твой алгоритм, постоянно на нее опирается и если множитель выставлен неверно - время пойдет в разнос...
При синхронизации клиент получает так же массу полезной информации. Там есть и информация и о том, есть ли на горизонте какое-то событие (может и не быть), тип события (старт игры, подсказка). Если есть событие, то включается таймер, который автоматически включит синхронизацию в назначенное время (независимо от синхронизации раз в минуту). При синхронизации клиент узнает, что появилось новое задание/подсказка, и отобразит страницу с этой информацией, а так же подаст звуковой сигнал.Werdis:Вернее, как клиент об этом узнает?
Клиент всю нужную информацию получает от сервера.Werdis:Напрашивается система, когда клиент, получив время на сервере, отнимает время получения текущего задания
Все будет в порядке. Все логи на сервере. Программа высылает при синхронизации время последнего обновления, и на основе этого сервер выдает только новые события. Если программу перезапустить, то время обновления у нее будет 0, и сервер выдаст все события заново.Werdis:Тогда, как быть если комп накрылся и клиент по новой ставится на другой комп? Логов то, у него нет... С чем ему сравнивать?
Без проблем. Каждый клиент будет получать копии всех событий.Werdis:И как быть при ОДНОВРЕМЕННОЙ работе двух и более клиентов? Такая возможность будет?
Задания в этих играх могут быть в самых неожиданных местах, поэтому никогда не знаешь, где выгоднее иметь штаб. Поэтому я не стал бы ставить под сомнение участие в игре только потому, что не получается организовать штаб там, где бы вам этого хотелось. Штаб в принципе можно организовать в любом месте города. Если вдруг понадобится что-то передать из штаба участникам — можно воспользоваться общественным транспортом, например, чтобы подъехать поближе к нужному месту.VeTeR_ok:Как я понел, если наш штаб будет на Чехова, то это сильно не затормазит каманду?
Вернул назад «Дело в шляпе». Оба названия были рабочими, сейчас мы решили остановиться на первоначальном варианте названия.AleXX:А мне например "Дело в шляпе" кажется лутше(хотя не знаю сюжета игры).
Пишу, пишу... а все без толку... :(Werdis, движок всегда имеет представление о том, какое время на сервере, и в какое конкретно время (год, месяц, день, час, минута и секунда, а не через сколько секунд) наступает событие.
Идея неплохая, но ведь наши изобретательные игроки могут сами наделать аналогичных повязок :)Werdis:VEG, насчет 5 человек на задании...
Может стоит какие-нибудь повязки на локоть придумать... Чтобы каждой команде выдать перед игрой по 5 штук... А потом контролировать, кто из людей рыщет на задании без неё.
с номером и подписью организаторов
Элементарная задачка...могут сами наделать аналогичных повязок
И что им за это будет?Нарушившие будут выявлены и строго наказаны.
Werdis:Цитата:
Нарушившие будут выявлены и строго наказаны.
И что им за это будет?
Почему я ничего не знаю?????X-girls_90:Команда "Крышталь " играть наверно не будет....Но это ещё не точно....
Представте себе в команде 10 человек и 3 на штабе, пяти человеком выдали повязки, они пошли на 1 задание, ну скажем где то возле поликлиники, они выполнили 1 задания и получили второе узнали место где находиться ключ--это скажем слуцкая баня,а вторая часть команды находиться на площади. Тем кто на площади ведь легче и быстрее добраться до бани!!!Тем более правилами это не запрещаеться тем болееWerdis:Может стоит какие-нибудь повязки на локоть придумать... Чтобы каждой команде выдать перед игрой по 5 штук... А потом контролировать, кто из людей рыщет на задании без неё.
VEG:хотя в принципе можно менять полевых игроков (но на это вы потратите больше времени, чем если бы эта же группа людей ушла на следующее задание).
TOXA:P.S. Этот момент еще будет обдумываться. Окончательно все будет сказано на сходке капитанов перед игрой.