Список разделов › Общие разделы › Потрепаться
+1Alex_ling:Задолбали уже со своей сральней друг друга, на какую ветку не зайдешь везде ваш "обмен любезностями"
Данные выдержки взяты из российской статьи,но проблемы студенчества как мне кажется общие...Преподаватели вымирают "как класс". Если в советское и дореволюционное царское время профессия педагога была не только весьма уважаемой, но и высокооплачиваемой, то после перестройки её представители скатились в пропасть полунищеты
Стипендии хватает на проездной билет и на питание пять раз в месяц
"Платные" студенты после первых сентябрьских волнений быстро уясняют, что никто их не исключит и сильно не накажет, покуда они звенят монетой.
Нагрузка, ложащаяся на учащихся, сгрызающих гранит науки, огромна
Печально видеть увеличивающееся материальное расслоение между студентами. Одни восемнадцатилетние ребята приезжают на иномарках, другим буквально нечем платить за автобусные билеты
Одним из главных содержательных недостатков системы высшего образования является снижение студентами своего творческого потенциала в ходе учебы.
Любой вклад педагога в дело образования и воспитания студентов должен заслуженно отражаться на его зарплате и карьере
Вот это мне особенно понравилосьСерж Ханли:Любой вклад педагога в дело образования и воспитания студентов должен заслуженно отражаться на его зарплате и карьере
Серж Ханли:Любой вклад педагога в дело образования и воспитания студентов должен заслуженно отражаться на его зарплате и карьере
Было бы хорошо,если бы это отражалось сначала на зарплате...А быть директором или чиновником-это ему решать..Специфика другая...Можно быть хорошим педагогом,но плохим управленцем..Иваныч:То есть - если человек хороший учитель - даёшь его директором или чиновником в министерство образования?
Престиж измеряется не одной зарплатой, хотя и она важна . Но, у нас не захотят обидеть армию свежеиспечённых педагогов, которым пока ещё самим надо учиться (на практике), а не вверять учеников.Серж Ханли:Было бы хорошо,если бы это отражалось сначала на зарплате...
Довольна интересная статья(цитата составляет 1/3 статьи)...Есть как плюсы так и минусы...5 ноября парламент планирует рассмотреть и принять в первом чтении новый Кодекс об образовании. Его разработчики уверены, что документ станет еще одним шагом по успешному развитию отечественной системы образования. Эксперты же полагают, что вместо решения конкретных проблем белорусской школы власти занимаются формализмом.
Как отметил председатель парламентской комиссии по образованию, науке, культуре и научно-техническому прогрессу Владимир Зданович, в последние годы в Беларуси шла интенсивная работа над созданием законодательства в сфере образования. "Однако эти законодательные акты многочисленны по количеству и разнородны по направлению, а также не всегда стыкуются между собой. Поэтому возникла идея создания единого нормативно-правового акта, который бы увязывал законодательную базу по всем направлениям системы образования", - сказал он, общаясь с журналистами в начале сентября.
Уже неоднократно подчеркивалось, что Кодекс об образовании - это нечто принципиально новое для Беларуси. И не только для Беларуси. "Попытки создания такого документа были во Франции, России, Молдове, но они не были доведены до конца, - отметил Зданович. - Если же нам удастся принять его, то мы будем лидерами в этом вопросе".
При этом парламентарий подчеркнул, что готовящийся кодекс не предполагает каких-то революционных изменений и прорывов в отечественной системе образования, которую "необходимо не реформировать, а постепенно совершенствовать".
Кроме того, сообщил Зданович, "сведение всего законодательства в кодекс позволит заполнить некоторые законодательные бреши".
"В частности, дошкольное, среднее специальное, послевузовское образование и образование взрослое сейчас не имеют своих законов, а потому регулируются приказами и постановлениями, которые носят временный характер", - сказал он. http://news.tut.by/151369.html
Серж Ханли:"Попытки создания такого документа были во Франции, России, Молдове, но они не были доведены до конца, - отметил Зданович. - Если же нам удастся принять его, то мы будем лидерами в этом вопросе".
Soul:Дело в том, что в БГУ 2 года преподаются общеуниверситетские предметы. И сейчас у нас всего 2 пары по журналистике в неделю. Остальные 15 - всякие литературы, энергосбережения, экологии и прочие "левые" предметы...
Серж Ханли:Думал за эти годы что-то поменялось в плане подачи информации(особено первые 2 года),однако,здравствуйте.. У нас(БГЭУ) только ближе к третьему курсы начали подтягиваться спец.предметы..Первые 2 года тот же левак шел.
Знаю,что в колледжах сразу начинают со спец предметов...(к примеру Минский финансовый)...Видел этих спецов в деле...Дадут фору университету по степени владения своей профессией...shift:Простите за любопытство, но хотелось бы узнать, а во многих ли вузах на первых курсах основную массу преподаваемых дисциплин составляют предметы по специальности, а не общеобразовательные?
Ну, мабыць, да гэтага моманту сфармуецца твой сьветапогляд, у залежнасьці ад таго, якой журналістыкай ты зьбіраешся займацца.Soul:Ужас. Может мы еще не созрели до web-журналистики? Или до основ журналистики? И вообще, пусть дают нам журналистику на 5 курсе, в последнем семестре. А сейчас 4,5 года будем учить экологию, биологию, математику, идеологию, физику, астрономию, китайский и арабский языки, искуствоведение и прочее-прочее...
Походу,это препод не созрел для преподования...Hybrid:.Но, что самое смешное, преподаватель, который преподавал нам эту самую главную дисциплину по специальности, заявил нам, что мы на первом курсе еще для нее...не созрели.И гораздо логичнее было бы начать преподавать ее в 4-м семе, а еще лучше-в 5-ом.Такие дела.
С культурой и впрямь проблемы...Иногда она так и "пышет"....В последние годы из системы образования Беларуси "вытеснен эстетический, гуманитарный курс", заявил заместитель министра культуры Беларуси Тадеуш Стружецкий 9 февраля на пресс-конференции в Минске.
По его словам, необходимо возвратить гуманитарный курс в учебные заведения. "Если мы этого не сделаем, то будем получать отличных специалистов и в то же время людей с очень невысокой общей культурой и культурой поведения в быту. Культура — это то, чего нашему обществу не хватает", – считает заместитель министра.
По его словам, "недостаточно иметь красивые города, важно уделять внимание культуре" - в быту, в отношениях между людьми, в использовании языка. По мнению замминистра, ситуация с культурой поведения людей в быту в Беларуси ниже, чем, к примеру, в соседней Польше. http://news.tut.by/society/160453.html
Слава богу (т.е. Pansy) , хоть тут они не виноваты.Pansy:Прошу заметить, НЕ ОТСТАВНИКАМИ
"И мы еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта!" (с.)Серж Ханли:Pansy, потом вырастают темы почему быдла много...
Попеть басом было интересно...Pansy:Верните, пожалуйста, на место МХК, музыку и физкультуру в школы!
Уменьшили кол-во часов.Серж Ханли:Физра разве куда-то делась из школы?
Напрасно...Неудивительно,что около 40% потом негодны для службы в армии...Pansy:Уменьшили кол-во часов.