Nieśviadomy Biełarus:Нас уже двое
В других религиях есть его аналогиИзабелла:И как объяснять про Христа если в одной религии он есть, а в другой нет
Изабелла:Тут мне сегодня рассказали..Ребенок пришел из школы весь в слезах. В школе какие-то тетеньки подошли к ребенку, дали в руки книгу и сказали: Теперь Христос у тебя в сердце. Ребенок перепугался-почему в сердце, что в сердце...и что теперь делать?
Вот это и пример навязывание религиозности или определенной веры. Я бы тоже возмутилась. Это называется "Без меня меня женили"
А теперь читаем:
Шув-бовсть:Ну, у нас в универе такой предмет был - религиоведение. И подавался он, кстати, довольно нейтрально: "В таком-то году, в таком то столетии было то-то и то-то. Основополагающими моментами в такой-то религии является то-то, а в другой то-то. Взаимосвязи и различия заключаются в том-то и том-то" Ну и т. д.
Почувствовали разницу?
Шув-бовсть:Гуманитарные науки сложнее точных во сто крат.
Возможно... Но они есть и должны быть в школе. Т.к школа не только образовыает (дает набор знаний), но еще и воспитывает и .... развивает!
Одна из задач школы - научить мыслить. И приставка "само" играет не последнюю роль. Самообразование, самоподготовка, самовоспитание. Самостоятельность, в конце концов!
Школа должна давать толчок, определять ориентиры, создавать условия для развития личности, давая пищу для размышления...
А не кормить одними аксиомами!
Шув-бовсть:Обломайтесь, милая,
Обломалась...
Я вообще-то в шутливой форме:
А Вы .....Pansy:Ну наконец-то! Понял -таки! День у меня прожит не зря! Можно и спать ложится спокойно. А то ведь не спалось!