[25.02.2006] Схватка 3

Список разделов Общие разделы Реальная жизнь Городские игры

Описание: Городские игры «Схватка», «Штурм» и др.
Правила раздела: При объявлении игры указывайте заголовок в формате: [ДД.ММ.ГГГГ] Игра: Тема игры

Сообщение #76 VEG » 25.02.2006, 23:25

В процессе... Пока все неплохо, не глядя на некоторые моменты... :)
Как вариант - привет!
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #77 САНЕК » 26.02.2006, 06:12

Приветсвую всех Схватчиков!!! Сейчас 05:02 и я печатаю это сообщение.... ночь выдалсь пивной и холодной.....
Ну для начала я хотел бы поблагодорить ЗНОЯ за данное мероприятие.... задания были достойные и интересные, но только это бодяга на 5 уровне.... когда толпиться 5 команд, массовые фонарики ищут ключ и найти не могут - это был беспредел, только команда МОРФЕУСА ушла вперед... и догнать было из не реально....догнали но свечи бенгальские огни подвели.... Насколько я помню все команды были на равне, буквально минуты отделяли их... но 5 задание свело их в кучу.... и далее мы все проходили задания вместе...Было конечно много интересного в каждой команде... и мы это обсуждали порядка до 5 утра на ГОРОО..смеялись прикалывась.. но все позади....Жаль только что мы все вместе не собрались и не поговорили о всей этой системе.....
Огромное спасибо командам, что собрали такое количество человек - и все мы, я думаю, достойно выступили на этой схватке... кому то повезло, кому-то чуть меньше, главное не результат.....
Но само меня ошарошило - когда приезжаем к род дому и там стоит 5 машин - все думал, последнее место из 6 команд.... а оказалось мы вторые, а там еще нам не продиктовали что какие-то еще бенгальские огни надо было брать..... но все уладилось....
СХВАТКА 4 должга быть полюбому..... ЭТО круто.... адреналин, пот бесшабашышные гонки на улицах СЛУЦКА, если учесть что милициии и ГАИ было прилично (ребята в женских костюмах это осознали :)..., да на рынок прелетело порядочно их - такое чувство, что они знали)... всего лишь 2 побитые машины, море бензина, море денег на МТС и велком..... но это того стоит... все словами просто не выразить - впечатлений тьма, это как новичок вам говорю.....
И еще раз всем спасибо и спасибо... если буду постепенно все вспоминать - то буду тут выкладывать, но боюсь всем надоест читать...
И самое главное - огромное человеческое спасибо тебе МОРФЕУС (ты знаешь за что......) - это единственная команда которая честно и объективно заняло 1 место не дав шансов другим приблизиться к ним....
САНЕК M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Дети берутся?!?!?!
Зарегистрирован: 11.08.2004

Сообщение #78 dostan » 26.02.2006, 10:16

Последний момент. Так, наверное, назовём следующую “Схватку-4”. Потому что всё, свойственное игре осенено этим самым последим моментом. Примером тому третья Схватка. Сначала были две заявленные команды, оставившие взносы. А остальные 4 заявили о себе в последние дни и даже часы до Схватки. Некоторые коды также прописывались буквально за несколько минут до начала игры.
Об игре (о её полевом аспекте) мне сказать практически нечего. Удивили “Ночные летуны” (Night Flyers) – новички этом деле имевшие минимальное представления об игре обошли всех.
Werdis, я болел за вас! Сейчас, приводя свою статистику игры, попытаюсь заодно пояснить и по твоему вопросу о кодах, поступившим отстававшим командам для прохождения 5-го уровня, когда вы только нашли код, а другие через несколько минут получили коды (после подсказок).
***
Не все команды звонили и отчитывались, к какому этапу приступили. Только “Как вариант” в этом плане была самой дисциплинированной. Отметим, что после начала игры появилась 6-я команда – она зарегистрировалась и внесла деньги второй – капитаном у них записался Марсонов. Ребята в 17.30 так спешили на «Схватку», что побили свою «тачку», въехав в дерево. Остались без транспорта, искали другую «тачку». Короче начали игру они в 19.00.
Погоду и лидерство держали “Ночные летуны” и “Казиковые торчки” (далее - Казики). Они с самого начала работали с большим опережением.

Вот звонки, зарегистрированные у меня.
Итак, 18.49 – “Night Flyers” (далее - Летуны) приступили ко второму заданию.
19.50 – они его выполнили.
Третье раньше выполнили “Казики” 21.30.
Но “Летуны” уже раньше взяли 4-й уровень – 21.39. И приступили к пятому. “Казики” (я пока не выяснил, не то раньше, не то чуть позже, тоже приступили к заданию. Не знаю, вкотором часу они догадались о рынке, и появились там).
“Летуны” названивают мне всё это время – у них проблемы с милицией. Ещё бы – на тачках ринуться на территорию рынка и напороться на сторожа, вызвавшего подмогу. Я ничего не могу поделать – за что боролись, на то и напоролись. Кавалерия (тачки) не всегда эффективна. На рынке нужно было проявит гибкость, нужно было быть ниндзями, тихо всё обыскать, не вызвав тревоги и не терять из-за этого кучу (!) времени. Когда там всё утихомирилось со стражами, “Летуны” меня уже терроризируют – не можем найти код. Ищите – всё, что могу сказать.
22.20 – звонок от Werdis. “Как вариант” только приступает к пятому уровню, рынку.
Вот здесь важный момент. Вскоре после того, как “Как вариант” находит код, после подсказок ещё и рассылается код командам отстающим. Не помню, кто был на 5-м уровне в это время, но ребята Марасанова и Kron-a была в это время вообще на 3-м и ей от этих кодов ни холодно, ни жарко (так было? Поправьте, а то пишу сразу после игры, может, чего напутал). Но это, всё же, ничего не меняло для “Как варианта”. Лидеры далеко впереди, хотя “Как вариант” после рынка потрясающими темпами начал догонять их. И то, что отставшие получили коды, для команды ничего не меняло. Просто они не смогли догнать “Казиков” и Летунов.
Вот сейчас вспомнил – когда я начал отсылать коды 5-го уровня, поступил звонок от “Как вариант”, что они нашли самостоятельно, но я не то уже им отослал, не то только собирался.
Коды рынка, разосланные командам, по-моему, на окончательный результат игры влияния не имели.

0:10 – “Как вариант” проходит 6-й.
0:24 – начали 7-й.
0:52 – Казики приступили к 8-му.
1:15 – “Как вариант” приступает 8-му.
1:16 – Казики приступили к 9-му.
1:27 – У роддома первыми вышли Летуны. Первое место.
1:39 – Казики. Второе.

Я почти не видел игры, только слышал, как по ходу видел созревание идей. Произносите же правильные варианты ваших догадок, но не берёте это во внимание, путаясь в других вариантах.
Девушка, которая была с командой, встречавшей меня у редакции с бенгальскими огнями, – вы правильно догадались про роддом. После “Курьера”, который, как оказалось, не начало ВСЕХ начал, вы произнесли “роддом”, а потом посыпались другие варианты. Ведь догадались же! Первая мысль – она самая важная.
***
Напишите. Расскажите, что там у кого было с милицией и сторожами. С переодеванием. С ж/д станцией. С другими случаями, догадками.
Почему так долго не могли найти на рынке и в парке?!
***
А за Werdis-а я болел хотя бы потому, что как раз то он - начало начал Слуцкой Схватки. Первая была с его подачи, и он был её организатором. И подбил (чуть ли не силой) меня, затурканного работой, начать вторую спустя два года.

Схватка-4
Сразу скажу об общих чертах моих задумок (у Зноя наверняка есть свои соображения, надо обменяться) по четвёртой игре. Предварительно - она состоится в мае. Задания постараемся построить так, что даже аутсайдеры до последнего момента могут иметь шанс вырваться вперёд. Конечно же, если они проявят сверх наблюдательность, сообразительность и чуть ли не гениальность. Может иметь место вариант двух вариантов решения одного и того же задания.
dostan M
1000+ сообщений
Возраст: 48
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 10.07.2005

Сообщение #79 dostan » 26.02.2006, 10:24

Вот ещё фото несколько
Вложения
Photo.zip
(263.52 КБ) Скачиваний: 238
dostan M
1000+ сообщений
Возраст: 48
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 10.07.2005

Сообщение #80 САНЕК » 26.02.2006, 12:11

Рынок - было само не реально найти код - после того как получили задание - сразу ринулись на рынок, пролазив там около получаса поехали на вокзал на слуцкий - потом получили подсказку, прибежали.... искали порядка 5 минут, прибежала еще одна команда, начали искать вместе, даже фонарик дали чужой команде, потом прибежала третья, потом четвертая - а потом даже Крон с Ваттом пришли, которые выполняли 3 задание как другие все искали 5 - началась такая массовая искалка - 5 команд ходят и труться друг о друга - не могут - начались эти беспредельные звонки Зною и Вам Достан - ну и ладно пароль вы нам всем отдали - это хорошо - сегодня пойду дам люлей коллекционерам.... что не отогнали Зноя, когда он там что то малявал......
Потом...вопрос про индийскую девушку..... почему на лавке.... сказано что на изваняемом дереве.... Я блин все деревья возле мусорок переискал.... возле туалета... хрен там лавка.....
Потом про белоруских поэтов.... в начале полетели на Богдановича... нету, потом на Коласа, нету.... потом на купалы, нету....уже на Чорного, нету..... уже были варианты и на Скарины ехать :), а потом может быть и на есенина, а вдруг он скрытый беларус, да и много чего.. а оказалось Богдановича магазин... да епрст... задание плохо почитали нам... типа дом и все..... только подсказка помогла..... В садики "Катюша" блукали блукали... вышел сторож..... стоял смотрел, а потом говорит.... за бутылку скажу где ваш пароль - до вас тут уже команда прибегала - они нашли - на что послали его куда подальше и Вячеслав как поисковая собака в течение 5 минут нашел его.....
Насчет передевания в женский пол - хотел бы только узнать у нереида - что сказали вашей "женщине" ГАИ когда подъехали к нему.... и самое прикольное что наша "девушка - Евгений озерный" когда бегали возле гнома, он же так и не передевался, люди вышевшие, а точне бухущие пацаны смеялись и говорили - "Наверное в карты проиграл".....
Под мостами наверное точно под всеми побывали... начиная с сахарного карьера (почему на сахарном никаких заданий не было - это рассизм к району)заканчивая с колонкой.....
А еще насчет катюшиных домиков - мы первым делом полетели в 11 городок на танк - ну думали Катюша - это военное оружие, и тан к и все такое - одна система - облазили эти остановочные домики - вокруг танка походили нормально - залезть на его не удалось - сколько было.... но команд больше там не увидели - наверное у всех их от нас было хоть немножечко интеллекта..... поехали в первый город читать на военных заборах пароли - но увидев длину забора - нам проще было 3 часа подождать что бы дали пароль :)...
А насчет 109 ячейки - попотели реально - уже после первого вопроса хотели ехать на пиво и забить на это дело - хотя белая рено так и сделала - поехала на кофе и пиво - в то время как мы облазили еще раз рынок - палет 109 - потом вокзалы, депо, все ангары на ленина 109 - авторынок, поехали на 109 километр, туда под нефтебазу.... на склады базы ОПС - там такие ху......ичи..... чуть выехали... у меня же не танк....... причем пришла подсказка смс в 19:30 - а мы так увлеклись, что прочитали подсказку в 19:57 - 30 минут коту под хвост.... и сразу на гаражи......пока все не объехали - до цели не добрались....
Ну вот вроде и все - потом буду добавлять по мере восстановления памяти.....
САНЕК M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Дети берутся?!?!?!
Зарегистрирован: 11.08.2004

Сообщение #81 Новиков Виталий » 26.02.2006, 13:34

Я злой и недавольный!!! Не должно быть все так серьезно!!! Я говарил давайте поиграем, а мы что рации, фигации... На самом деле нужны были активные люди, свежие мысли и просто спокойствие, а этого простите за откровенность не было!!! Наша команда если ее можно было так назвать, сыграла отвратительно!!!
Следующий раз постараемся...
Участник “Как вариант”
Просто человек...
Новиков Виталий
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 27.07.2004

Сообщение #82 САНЕК » 26.02.2006, 13:49

На следующую Виталик иди к нам, к торчкам.....полётаем трохи.....
САНЕК M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Дети берутся?!?!?!
Зарегистрирован: 11.08.2004

Сообщение #83 Новиков Виталий » 26.02.2006, 14:59

***************** Как вариант ********************


Мы ехали на машине, нас остановили гаишники, короче нарушили мы... Штраф офигенный хотели дать, так всего лишь 15-ми литрами бинзина отмазолись... Поехали на заправку заплатили, а они потом подъехали и заправились...

Так отступление...

Пароль от 5-го задания нашел только потому, что с нами были люди знающие Зноя, а следовательно... На каком прилавке они когда-то отдыхали... какие статуи нравятся, а тем более найти его адрес не составило труда!!! Дело в другом. я щитаю что подкачал уровень организации (Не говорю уже про нас, хуже чем мы никто не лажанулся)... Не должно быть такого, что все команды стопорятся на одном месте... Должно быть так:
Легкий вопрос - тяжало найти
Сложный вопрос - легко найти
Надписи не должны были быть таким невзрачными!!!
Я некого не осуждаю, у всех были равные условия... мы проиграли, проиграли считаю достойно!!! Но все равно прошу обратить внимание на эти аспекты!!!

Вот пример:
Катюшин домик - попробуй догодайся что за место, а еще и пароль спрятали, что в принципе не легко найти!!! И поэтому команды застрявали!!!

ДА, мы могли быть вторыми, но послушали не того кого надо, и поехали в гаражи... А идея была, даже уже ехали, потом передумали...

Мы слишком сложно отвечали на легкие вопросы, что не правильно... В жизни все просто, если смотреть на все по простому... Мы цеплялись к каждому слову, что следовательно нас и путало... Но и при этом мы сильно не отставали в нахождении места... Проблемы возникали в поиске ключа на месте.

Да еще на первом задании одну из наших машин разбили, как думаете после этого можно о чем-то думать? Нет! Я тоже так думаю... Прошло слишком много времени пока вышли из этого неустойчивого психологического состояния...

Признаюсь, команду Санька не считали, как серьезный конкурент, а я говорил... Не слушали меня, кричали стратегия... Мы победим!!! То что мы проиграли с одной стороны и хорошо... Будет нам о чем задуматься... Ведь все еще в переди...
Главное быть находчивым и быстрым, а еще хорошим актером (это я про 5-е задание, ведь нашел я его когда все были там).

А вы бы видели, как я голосовал :) Просто смех, даже скорую хотел тормазнуть, правда боялся что бы в дурку не забрали...

Вот так вот мы играли!!!

Если кого-то обидел, выдал тайну и еще что-то не обижайтесь, ведь это правда, а правде нужно смотреть в глаза...
Просто человек...
Новиков Виталий
500+ сообщений
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 27.07.2004

Сообщение #84 Blackmore » 26.02.2006, 15:44

МНе ооочень понравилось.... единственное, и вправду эти заморочки с рациями и прочее,помехи.... единсвенный недостаток нашей команды я вижу в том, что слишком глубоко и тщательно мы подходили к решению вопросов (особенно первых)..... он, чего только стоят домыслы ddntm'а относительно красных и чёрных муравьёв:)))) Ждём СХВАТКИ-4!!!;)))))
Gimme! Gimme! Gimme!
Blackmore
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Масачуччина
Зарегистрирован: 23.01.2005

Сообщение #85 Вячеслав » 26.02.2006, 16:52

Задача организаторов бвла в том, чтобы заставить нас искать, а не думать (ведь все было бы так просто: приехать и найти, если бы сразу догадались где пароль) ----------- ИМ это удалось.
Вячеслав M
250+ сообщений
Возраст: 40
Откуда: слуцк
Зарегистрирован: 16.04.2005

Сообщение #86 Blackmore » 26.02.2006, 17:49

вобщем, естественно, многое зависило от транспорта с коим у нас приключилась беда ещё в начале СХВАТКИ....( да и со второй машиной , как уже писал Виталий, мы чуть тоже не расстались....(((
Gimme! Gimme! Gimme!
Blackmore
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Масачуччина
Зарегистрирован: 23.01.2005

Сообщение #87 Kron » 26.02.2006, 19:50

В общем - понравилось.
Но а в формулировке вопросов мы были тоже не довольны, аналогично, вдумывались в смысл каждого слова. Например таже самая 109 ячейка. Первым делом думаешь в масштабах города, и первое что приходит на ум это Ж/Д. Поехали облазили, подняли там всех на уши, и тех. отдел и обходчиков. Даже милицию на нас натравил тех. отдел ж/д, мол кто-то ходит и на вагонах что-то рисует :) Благо обходчики помогли, - пробили на наличие номеров 109 в номерах вагонов, 109 по счету от головы поезда вагон и всё в этом духе. Когда узнали что вагон с номером 109 уже ушел на Солигорск, - звонок Зною, и в итоге откинули идею с ж/д. Куда дальше? Гаражи? подумали-подумали - мелкова-то. Значит едем на ССК. Приехали, а нам говорят до вас уже кто-то приезжал и тоже распрашивал. Куда дальше? Хм. А может это в Солигорске, ведь там таможня и хранятся все крупногабаритные товары :) -да нет, не думаем что в солигорск, уж больно далеко. В итоге ждали подсказки. Потом долго ещё тормозили на колонке. Когда пришли к заданию на рынке, - догнали другие команды. Но это нам на дальнейший исход не помогло :( Было весело! Особенно когда передевали Вата в платье и ГАИ проездая рядом разглядывало нас :) А ещё милиции человек так 20-25 с собаками бежавших от рынка в сторону Сахарного, подумали что это вызывали такой наряд в помощь сторожу рынка :))
«Человек без врагов ничего не стоит» (с)
Kron
3000+ сообщений
Аватара
Зарегистрирован: 17.12.2004

Сообщение #88 Nere1D » 26.02.2006, 20:45

Мы аналогично.... Сначала вокзал... потом поехали на сск.... даже дальше.... на невтебазу.... но лан...это ничего

Само больше вырубило задание на рынке!!! поле чего пропал азарт игры... И больше не хотелось ничего делать!!!!
Не очень идея

2) второе задание.... Практически сразу я подумал, что это мог быть Садик с похожим названием... Но мы несколько раз позвонили и не нашли справочника.... Поехали на Саханрный... т.к. Улица Солигорская... И там два Садика.... НО облом... После подсказки уехали быстрей "Как Варианта" точно.... Паша нашёл и мы умчались
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
4000+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 06.08.2004

Сообщение #89 Вячеслав » 26.02.2006, 22:45

даже дальше.... на невтебазу....

То-то я по следам чьим-то шел и уверял пацанов, что на правильном пути....чуть не убил нахрен зимние туфли лазивши по таким колдобинам...Перед этим, однако, проверили ГК №10, гаражи 109 и 9 -- пусто, решили, что остальные 11 гаражных кооперативов проверять не будем.


2-е задание без подсказки бы не нашли полюбому...Хорошо наверное тем ребятам, которые живут на строителях...все=таки могли они догадаться. Если бы "Аленушкины" домики (на сахарном), может быть и пнидумали че.

Про колонку бы не догадася. Облазил весь мост, который и так черный, поэтому пароль там нереально было найти, и потом возвращаясь к машине смотрю кто-то корчиться возле колонки, вернулся - записал пороль.


Новиков В. все-таки нашел среди 15 чел пороль на рынке, и тихо подождал когда все свалят, при этом сам всех разгонял, мол, нужно ехать в "Курьер", там Достанко скажет.....скотина.

Я уже потом понял, кто был агентом на 6-ом уровне. Людям, знающим Зноя, не составило большого труда найти пороль, а каманде "Казики" не составило большого труда проследить за этими людьми...В принципе я сам мог догадаться, просто нужно было соотнести: Башура Александр и Башура Татьяна Ивановна, которую я знаю по работе...но это все пришло потом.

И вот уже третье задание ( "7) Зной придумывает возле свойго дома????!!!!!! А как же "сахарный" , "чехова", "социалистическая".
Но задание просто класс!!!!!!!!

8-е. Я так и не разобрался, что за индийская девушка, но раз там был Зной, значит мы были на провильном пути.... "на дереве" -- это неплохо.

9-е задание было не сложное, но согласитесь оччччееень красивое.

10-е. Я по телефону не услышал от штаба про бенгальские огни, и мы как придурки бегал вокруг роддома....искали их.

А вообще наша команда собралась после игры, чтобы оприходовать "призы", и с диким хохотом вспоминала, как же све-таки мы тупили по ходу игры... Это хорошо,что я Санька задержал на Скорины ехать (на Льнозавод) к дому 32.
Вячеслав M
250+ сообщений
Возраст: 40
Откуда: слуцк
Зарегистрирован: 16.04.2005

Сообщение #90 Kron » 26.02.2006, 22:50

У нас с Катюшкиными прошло на ура, - получили задание и сразу же туда рванули, хоть и со Строительей никого в команде не было. А вот с колонкой это был просто ужас :)
«Человек без врагов ничего не стоит» (с)
Kron
3000+ сообщений
Аватара
Зарегистрирован: 17.12.2004

Сообщение #91 VEG » 27.02.2006, 00:02

Как вариант, я сейчас на нашей базе... Даже не хочется всю эту технику растаскивать — такой вид, что это какая-то секретная лаборатория... Когда здесь еще вчера было много народу, это место было каким-то живым и динамичным. Сейчас здесь тишина и спокойствие. Как после войны... Хотя, почему «как»?...
За прошедший вечер я впервые умудрился в ноль разрядить свой мобильник, поэтому уже на девятом задании я был без связи и интернета... который, впрочем, особо и не пригодился.

На ячейке для хранения крупногабаритных товаров под номером 109 вы обязательно найдёте полевой пароль от данного уровня, а штабным паролем будет название города или страны, в которой будет ровно 21-00 тогда, когда в столице Ирана будет 18-45.
18:20. Как только мы получили первое задание — у нас появилась масса вариантов «ячеек для хранения крупногабаритных товаров». Один из первых — гаражи, что в последствии и оказалось правильным и единственным вариантом. Ну почему «товаров»? Почему время обведено бегущей рамочкой «красные и черные муравьи» (©ddntm)? Нас понесло в сторону... Магазины и всякая такая дребедень. Машина, которая уже ехала в нужном направлении, была перенаправлена... — время потеряно. Тут позвонил САНЕК — у его дела тоже были плохи... до первой подсказки.
DSCN0663.JPG
Командный центр

Первое штабное задание я выполнил буквально за 5 минут. Расчеты были элементарны, необходимо было найти страну у которой GMT+5:45. По списку часовых поясов с легкостью обнаружился город Катманду, в интернете узнал, что это в государстве Непал. Казалось бы, что все просто... но мы как всегда обращали внимание на всякого рода мелочи (что, в принципе, логично — из песни слова не выкинешь). В условии первого задания был явно задан формат кода: «!!!!!!СХ????????????». По логике в первой части должно быть 6 символов! Катманду — 8, Непал — 5 символов. Не подходит. Пока наша полевая команда выполняла первое задание, в штабе мы тратили ценные мегабайты в поисках списка всех городов в Непале, имя которых состоит из 6 символов... Когда полевой код был получен — я автоматически вставил его в ранее заготовленный шаблон «КАТМАНДУCX3R67LP74325», и он прошел! Все остальные варианты были заготовлены впустую...
DSCN0683.JPG
VEG в поисках...

Так же нас насторожило в номере Зноя «+375267672736», что давало повод думать об ошибках и в текстах заданий из-за халатности организаторов.
Полевой пароль вы обязательно найдёте на стене одного из «Катюшиных» домиков. Штабным же паролем будет современное название населённого пункта, который назывался раньше Новостаробинском, а датой его начала жизни считается 1958. Этот населённый пункт находится вблизи (с точки зрения планетарных масштабов) города Слуцка.
19:33. Второе задание — катюшины домики. Что это, где это? Вариантов масса. В исторических архивах начали поиск зданий, которые так или иначе были связаны с именем Екатерина. Впустую... Оказалось, что Моисей изначально знал ответ на это задание, но в это время он занимался совсем другим — автомобильная авария, которая имела место в первом задании. Все встревожены — по рации появилась ложная информация, что нашу частоту просекли... Это мешало работе. Эффект от аварии продолжался достаточно долго...
Штабное задание из второй, так сказать, «миссии» (предлагаю в будущем называть это миссиями, а подзадачи — заданиями), было выполнено буквально за 30-40 секунд на сайте Курьера, т.к. многие видели в нем статью про «Новостаробинск». Это Солигорск. Несоответствие количества букв нас уже не смущало... Вышло «СОЛИГОРСКCX3W743YZ874H».
Если ваши полевые игроки перейдут мост через реку Случь и наклоняться, чтобы утолить жажду, то они обязательно увидят пароль от данного уровня. А вот в штабе необходимо всего лишь ввести этот пароль и получить задание на четвёртый уровень.
21:33. Уровень №3. Наше первое и верное предположение — подразумевается колонка. Пока по карте искали все потенциальные мосты, обсуждались еще и альтернативные варианты, где можно еще напиться, сойдя с моста. Не из реки ведь;) 2 мобильные бригады были отправлены в разные точки — на «чёртов мостик» и на мост за каким-то стадионом.
Удивительно, но только в таких моментах мы обнаруживали мелкие изменения после прошедших «Дожинок» — колонки около «чёртового мостика» больше не существует!
Штабного задания нет, штаб «отдыхает»... я пытаюсь найти зацепки в музыке, что была на CD с заданиями. Ничего не нашел:)
Найденный код — «CX3TNB7251S14».
Недалеко от автобусной остановки возле центрального входа в ЦПКиО стоит автомобиль нашего агента. Игроку вашей команды (парню) необходимо переодеться в женскую одежду (как минимум должны быть юбка, груди, накрашенные губы) и начать активно «голосовать», также рядом с ним не должно быть других игроков вашей команды. Как только все условия будут выполнены, к Вам подъедут и передадут пароль от данного уровня.
21:52. Уровень №4. Кого переодеть в девушку? Решали этот вопрос невероятно долго — целых 16 минут, пока не приехал с задания Новиков Виталий. Где взять юбку? Из чего сделать грудь? Как быть с помадой? Наши девушки его нарядили всего за 2 минуты. В качестве грудей мы использовали бутылку от пива, в качестве юбки — хитрым образом завернутая кофточка, в качестве помады — блеск для губ:)
DSCN0670.JPG
Голосовать пойдет Виталий;)

Прошло... Получили код «CX3DFT469732X». Но мы потеряли время. Много времени. На «Схватке 2» мы тоже потеряли время на последнем задании, где был элемент флэшмоба — долго решали незначительные вопросы...
Игрокам вашей команды не составит никаких проблем найти пароль от данного уровня, если они отправятся туда, где днём густо, а ночью – почти пусто, и будут смотреть не себе под ноги, а гордо подняв нос к небу.
22:16. Уровень №5. Вариант №1 — рынок. Но у нас вызывает подозрения оборот «гордо подняв нос к небу». Почему «гордо»? Быть может, это какой-то памятник или флаг рядом, или еще что? Орудует 3 бригады — на рынке, в центре и по памятникам. Рынок почти не оставлял надежд, поэтому его неосознанно отбросили, но подсказка заставила направить все силы обратно на рынок. Время идет, движения нет... Команды бьют тревогу — Werdis по телефону сообщил, что здесь еще 5 команд и все подозревают, что кто-то испортил пароль. По рации поступила информация, что к рынку направляется отряд машин с красно-синими мигалками... Заварушка еще та, и тут Виталий нашел код «CX3VJ346833EA», хитрым образом переписал его, отправил нам и еще некоторое время отвлекал внимание других команд, мол мы тоже еще в поисках... Настоящий актер!!!
Через 3 минуты пришла СМС с верным ответом — это нас очень разозлило, ведь мы все же смогли сами найти код, а значит смогли бы и другие. По той информации, что у нас была, там застряло 5 команд из 6. А это значит — у нас большое преимущество, которое свел на нет разосланный ответ. Я считаю это пробелом организаторов, т.к. вторая подсказка по указанным условиям никак не может быть ответом.
Наш агент живёт на улице имени Максима Богдановича в сороковом доме. Если постучать к нему в двери и сказать, протягивая вперёд левую руку со шляпой: «Сами мы не местные, подайте на кочан капусты», то он обязательно положит туда пароль от уровня номер шесть.
00:03. Уровень №6. Что? Взбудоражить весь дом в такое время? Попробуем методом исключения... На карте нашли нужный дом, по справочнику вычислили всех жильцов... и обнаружили там знакомую фамилию... уверенность в правоте была почти 100%, мобильная группа отправилась туда немедленно. Получили заметный ключ «CX3FLATSL1116», но по телефону никак не могли его передать разборчиво (почему? самый простой код!), получалось «CX3SLAPSL1116». Всю дорогу от магазина до центра пытались ввести код — в итоге я вводил его уже с врученной бумашки:)
DSCN0742.JPG
Без их не вышло;(

На одном из кирпичей здания, у которого цифра «32», на улице знаменитого белорусского поэта вы сможете найти пароль.
0:08. Уровень №7. Все сразу подумали — это «ул. Максима Богдановича», т.к. прошлое задание было там. По карте нашли необходимое здание. Но пока наша мобильная группа добиралась туда, мы просматривали еще большое количество улиц с именами белорусских писателей, где есть дом под номером 32... У нас было подозрение, что задания специально установили в таком порядке, чтобы все моментально ринулись на ул. М. Богдановича. Янки Купалы — отпадает, частный сектор. Еще множество вариантов...
Отклик от мобильной группы пришел пришел достаточно быстро: «CX3MML154897Y».
На дереве рядом с изваянием индийской девушки наши люди разместили пароль для прохождения данного задания.
00:15. Уровень №8. На это задание мы бросили абсолютно все силы, в штабе по факту штабных игроков не осталось. В первые секунды кто-то с удивительной точностью назвал верную статую, на нее и пошла одна бригада. Другие быстро осмотрели близлежащие памятники, и все отправились тоже в парк. На сколько я знаю, наша первая бригада в парке появилась первой. Потом туда уже приехали все остальные. В это время подтянулись и другие наши мобильные бригады, в одной из которых был и я. Шнырялись по всему парку. Я с блэкмором зашли на детскую площадку, там нашли какую-то странную фигуру из дерева, напоминающую девушку... искали вокруг ее долго. Когда вернулись к искомой статуе с девушками — там уже вовсю заправлял Зной, давал подсказки. Никто и не мог подумать, что «дерево» — это лавочка! Гляжу — команда санька с лавочки списывает код, пытаясь сделать это незаметно... Когда нашел код и я — меня настигла еще одна проблема — аккумулятор в мобиле сел в ноль, меня никто не услышал... Потратили еще время. А счет уже шел на секунды...
Ну, уже практически можно вздохнуть спокойно, вот только пароль от данного уровня вы получите не на самом обычном месте, а на кладбище. Для этого ваши игроки должны добраться до мемориального комплекса и возле центрального входа создать на земле круг из пяти горящих свечей. Создали? Теперь ждите к вам подойдут с ключом…
01:15. Уровень №9. Ну вот... В городе появились, хоть и фиктивные, но сатанисты... Свечку нашли, все сделали как положено... Получили пароль — «МОГИЛА». Не совсем стандартный, не правда ли? Вводу его и так, и эдак (добавляю «CX3», пишу транслитом, через «А» и т.д.) — безрезультатно. По телефону уже до ругани — «МОГИЛА» не подходит! И тут я заметил, что я пытаюсь распаковать девятое, а не десятое задание. Сработал рефлекс — распаковать самый нижний архив, но т.к. 10 начинается на 1, но был вверху... Минуты полторы потеряли...
Наша схватка подходит к концу, победит та команда, которая первой доберётся до начала всех начал, где её уже давно ждут, и зажжёт бенгальский огонь.
DSCN0710.JPG
Внимательно изучаем последнее задание...

01:32. Последний уровень. Где взять бенгальские огни в час ночи? XXX сказал, что у его дома есть — отправили на Чехова с машиной. Что есть «начало всех начал»? Начало этой схватки — Курьер? Место действия первого задания — гараж 109? А может, начало всех начал — это место первого действия в «Схватке-1» — перед входом в продуктовый отдел Слуцкого магазина? Или... роддом? Честно говоря, роддом был предложен сразу, как стало ясно, что Курьер — ошибочное место. Но... уже было поздно.
Вот и все. Такова была история одной команды в игре «Схватка-3».

Хотелось бы сделать парочку важных замечаний касательно формы выдачи заданий.
Что это за детские оформительские элементы в каждом задании? Моргающий текст, бегущее обрамление, темные фоновые картинки — текст невозможно читать. Приходилось принудительно попировать текст в блокнот и читать его уже там.
Почему документы были именно в DOC формате? Почему бы не выбрать простейший TXT, чтобы участники команды могли читать задания не только на компьютере, но и на мобильном телефоне или смартфоне.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #92 Morfiy » 27.02.2006, 03:18

2 dostan Даа. Это было нечто. Ждем четвертую.
Самое интересное, что решили окончательно участвовать мы только к обеду.

Пасибо САНЕК...

Взгляд изнутри: хронология и подробности победы......

В кратце:
на первых заданиях мы ощутимо оторвались. Но на рынке все команды сравнялись. После мы опять вырвались
чуть чуть вперед, но на статуе лезбиянкам нас обошли как минимум две команды. Последние задания
выполнялись одновременно всеми. Счет был на минуты.

По заданиям:
1. вариантов несколько
маслобаза
рынок
гаражи
сск (ангары)
Как только озвучили версии -- все поехали проверять. Кроме меня. Оказалось пока стояли, наглухо сел аккумулятор.
Пришлось отзывать один из экипажей. Затолкали они меня в темноте в яму, но машина завелась. И это
главное.
И один из экипажей довольно быстро нащел ключ... Начало было положено..

мы первые...

2. С этим было посложнее..
Были проверены варианты с домиками детскими в парке. Медуха, консервный (прошла информация что
к строительству причастна Екатерина). Один экипаж даже городки военные проверяли (логика железная --ка
тюша--установка залпового реактивного огня, а домики ---гаражи). Два экипажа проверяла садики и к Катюше
мы приехали после проверки всех садиков в городе!!!! (по названию).. Хохмы здесь три:
1 -- что 6 человек живет в этом районе.(а один так вообще в 50 метрах).
2 -- один из экипажей не совещаясь с базой проверяли садик как одну из версий, но ничего не нашли.....
3 -- цитата: "садики Катюша блукали блукали... вышел сторож..... стоял смотрел, а потом
говорит.... за бутылку скажу где ваш пароль - до вас тут уже команда прибегала - они нашли
- на что послали его куда подальше и Вячеслав как поисковая собака в течение 5 минут нашел
его....." ---мы с него прикалывались, типа сча есче люди приедут, искать будут так ты за бутылку
,чарла правда, им код показывай...

мы первые...

3. Ооо. Тут мы поеб...сь. Все экипажи бросили на самые крупные мосты. Вариантов была куча..
Были проверены мосты:
почта
льнозавод
возле первой школы
парка (как на строители идти)
за больницей (в сторону новодворцев)
и, даже, жд на новодворцах
возле медухи (так как мы проверяли и лед, а лед там был тонкий, то я умудрился таки провалиться
немного, но качественно)
Вот тут мы могли и отстать, но: один экипаж проверял правильный мост, и отзванился. что закончил
и едет на ячевский!!! А так как мы тоже ехали туда, и мостов больше не было, то они решили проверить
еще разок.и удачно.
Был прикол еще на мостике с водопадом. Там мы нашли код нарисованный балончиком. Отозвали экипажи
но код ни в каких комбинациях не вводился. Решили искать дальше.

Здесь раньше кто был не знаю. меня там не было. Олег пишет что казики. Верю.

4. Вот это был цирк. Сразу на квартиру одного из участников. По дороге по телефону нам собирали
пакет со всем необходимым. И на остановке (10 городок, заправка) переодевали парня --- это надо было видеть..
Вторая часть спектакля разыгралась возле парка... Ну тут , наверное, все как у всех.

мы первые...

5. Главная идея была одна --рынок. Тоже было весьма интересно.. 4 машины носятся по рынку между
рядов. (а одна даже и внутри рядов). На машинах на дверях и в люках сидят парни с фонариками и
телефонами и походу осматривают. Сторож такой наглости выдержал минут 5. Потом пагнал нас к..
в общем далеко.Приехали менты.Мы выехали за пределы рынка. поставили машины и назад. Еще минут 20 мы были одни,
потом начали появляться конкуренты. Причем чем дальше--тем больше. После 1,5 часов желание играть
стало потихоньку ослабевать. В конце поиска со иной осталось только 3 человека. Ключ нашли минут
за 15 до первой подсказки.

Тут точно тоже не скажу, но если до подсказки ключа никто не нашел, то тут мы тоже первые.

6. Тут было просто. Прикинули адрес, организаторов. Район то наш.

тут мы были точно первыми. Я, когда отрабатывали поэта не удержался и заехал спросить сколько
команд уже было....

7.Тут все как у всех. Все те же улицы, те же названия. Когда вариантов не осталось, одним из экипажей была выдвинута теория,
что 32 --это не номер дома. Через две минуты ключ был найден. (благо что магазин через дорогу от штаба стационарного. Был еще
основной в моей машине.)

Здесь тоже не скажу с уверенностью кто первый. Но нашли мы его минут через 20 после 6.

8. Сразу придеться огорчит VEGa. На статуе были первыми мы. Основной версией была она. Я с экипажем
сразу приехали туда. (Остальные отрабатывали другие памятники.) Снег был чистым. Я на всех заданиях
обращаю внимание. Так есть шанс вычислить организаторов. Мы обошли все деревья, лавки, пни,
осмотрели окна двери. Но ничего не нашли. И перешли к другим вариантам. Для ускорения поиска один экипаж объезжал парк на машине
Но когда было отработано все остальное, вернулись туда опять. (один из экипажей заметил audi организаторов к тому же там)
Народу там было....Искали вместе. Когда было заявлено про 10 метров. Я стал возле статуи и прикинув
что вроде и нигде кроме двух лавочек. Одна из них оказалась ближе. Там я его и увидел. Запомнил
и поехал на штаб (там ноутбук на зарядке стоял). Вот только в одном знаке ошибся. Приехали, сели на лавочку
и с натуры все ввели.

9. Прочитав задание мы поняли что счет пошел на минуты. Все экипажи по квартирам
за свечами. Отличился один из экипажей. Проезжая мимо ресторана и наблюдая бурное застолье, судя по всему свадьбу,
они логично предположили что свадьбы без свечей не бывает, и зайдя лично у молодых попросили
свечи. То ли от выпитого, то ли от ощущения праздника, но им дали... свечки. Хотя могли дать и
по шее. Какая свадьба без драки.

На кладбище я не присутствовал, кто первый не знаю.

10. Первая версия ---кур'ер. Летели туда не жалея машин. О, КАК КРОВЬ КИПЕЛА. КАКОЙ БЫЛ АДРЕНАЛИН.
Знать, что стараясь всю игру вырваться вперед и проиграть из-за того, что другая команда быстрее приедет.....
Я думал это было быстро!!!!!!! Но когда мы туда приехали и никого не нашли. Эт был такой звиздец, доложу я вам.
Вторая версия --роддом, как только была названа -- все поняли ------ ОНА. И вот КОГДА мы подумали,
что люди поумнее уже давно там, мы поехали действительно быстро. Визг покрышек от редакции до
роддома, скорости за сотню. Прилетев туда мы там никого не нашли. Только один из организаторов, с фотоаппаратом. Дав для надежности пару кругов вокруг роддома(тоже то еще
зрелище бегает толпа парней с фонариками крича). Бегая вокруг роддома мы уже отрабатывали другие версии. Но вернувшись к фотографу
решили попробывать. И вот когда было объявлено что NIGHT FLYERS ЗАНЯЛА I место -- мы поняли --- ПОБЕДА.....
Morfiy
25+ сообщений
Возраст: 41
Откуда: Slyzk
Зарегистрирован: 18.09.2005

Сообщение #93 Werdis » 27.02.2006, 16:20

Ну, вот и я добрался до И-нета…
Может быть написанное здесь, кого-то обидит… Но я все равно скажу…

Для начала два важных момента:
1. Я ни в коем случае не оспариваю результаты игры! Что сделано – то сделано…
2. Все написанное здесь, есть выражение моего и только моего мнения. Оно может не совпадать с мнениями других бойцов "Как варианта".

Начнем…

1. Диск
Не понимаю, почему никто здесь не сказал, что на диске были вирусы… Вот отчет Касперского…
L:\Схватка-3 (игра 25 февраля 18-00)\Office 2003 (Установить, если нету)\FrontPage 200 rus\Setup.exe
L:\Схватка-3 (игра 25 февраля 18-00)\Office 2003 (Установить, если нету)\Office\Setup.exe
L:\Схватка-3 (игра 25 февраля 18-00)\Office 2003 (Установить, если нету)\Office\FILES\OWC10\Setup.exe
L:\Схватка-3 (игра 25 февраля 18-00)\Office 2003 (Установить, если нету)\Office\FILES\OWC11\Setup.exe
L:\Схватка-3 (игра 25 февраля 18-00)\Office 2003 (Установить, если нету)\Office\FILES\PFILES\COMMON\MSSHARED\DW\Dw20.exe
L:\Схватка-3 (игра 25 февраля 18-00)\Office 2003 (Установить, если нету)\Office\MSDE2000\MSDE2KS3.exe
L:\Схватка-3 (игра 25 февраля 18-00)\Office 2003 (Установить, если нету)\Office\PATCH\Office2003-kb828041-client-RUS.exe
L:\Схватка-3 (игра 25 февраля 18-00)\WinRAR (Установить, если нету)\wrar300.exe

Все объекты заражены – Virus.Win32.Hidrag.a

Это как понимать? Если у меня нет архиватора, или стоит 98 Word – ставь себе вирус или бегай ищи диск?

2. Правила.

Почему организаторы нарушают правила игры? Причем правила ими же и введенные…
Почему вместо второй подсказки приходит ключ? Почему ко всем одновременно? Никогда не поверю, что команды пришли к 5 заданию вместе! Я понимаю, что командам Марасанова и Kron'а не горячо ни холодно от ключа. Но они даже до пятого в тот момент не дошли! Над пятым им даже думать не надо! В итоге у них не 10, а девять заданий в игре!!! А если бы они вышли победителями, что тогда??? Как бы вы объясняли другим командам свою рассылку?
И что это за подсказки Зноя на парке? В радиусе 10 метров? История с "папарацци"?

3. Задания

Честно говоря ждал чего-то более глубокого, чем задания сходи туда и принеси ключ! Все в каком-то примитиве… К примеру, "Как вариант" больше смотрел в глубь заданий… На оформление, на построение фраз и т.д. Вспомните задания второй игры…. Та же красная полоса посредине листа! То же изображение зубцов на публичном доме… Ведь можете! Но не захотели…

1.На ячейке для хранения крупногабаритных товаров под номером 109
Не знаю кто из вас назвал автомашину "товаром"… В вашем варианте задания явно говорится о складе, но не о гараже! Правильно было бы написать "на ячейке для хранения крупногабаритных предметов…"… Плюс, ко всему, почему бы не развернуть задание более нестандартно… К примеру, те же камеры хранения… Ячейка 109… Но ключ не на ней, а на камере ниже… Ведь сказано ПОД НОМЕРОМ 109… Было бы интересней…

2. Полевой пароль вы обязательно найдёте на стене одного из «Катюшиных» домиков.
Где история? Где же? В комплексе станции почтовой связи останавливалась Екатерина… Почему не там… Почему в каком-то садике?

3. Если ваши полевые игроки перейдут мост через реку Случь и наклоняться, чтобы утолить жажду
Решено за две минуты! Ключевое слово "перейдут", значит ключ за мостом, по правую строну Случи (ведь полевые игроки в момент получения задания находились на строителях)… Ищем колонку или родник… Два моста… Если на одном колонку снесли – остался один! Все туда… Элементарно…

4. Недалеко от автобусной остановки возле центрального входа в ЦПКиО стоит автомобиль нашего агента.
А почему бы ему не подъезжать к голосующему? Будет прямой стимул к голосованию! А если еще голосующий должен держать 20$ купюру? Во-первых, её нужно найти (купюру)… Во-вторых, "левых" тормозящий машин будет больше…

5. Игрокам вашей команды не составит никаких проблем найти пароль от данного уровня, если они отправятся туда, где днём густо, а ночью – почти пусто, и будут смотреть не себе под ноги, а гордо подняв нос к небу.
Такое задание могли придумать только садисты…Зной, как ты говорил? Наличие машин не является фактором победы? O'key… Вот список мест, где днем – густо, а ночью почти пусто: Рынок, Авто и Ж/д вокзалы, площадь, ЛЮБАЯ автобусная остановка… Да, черт возьми, любое место в городе!!! Ведь днем люди толпятся везде, а ночью они спят… И для получения ключа, нужно облазить всё!!! А если у меня нет машины? Что тогда?
Знаете, мне больше всего нравиться фраза "не составит никаких проблем"… Ладно, пусть это рынок… Ладно… Но!!!! Товарищи, организаторы, как вы предлагаете обыскивать рынок????? Весь!!!! Из задания понятно, что ключ на потолке…. Но… ВЕСЬ рынок…. Так что фраза "никаких проблем", звучит мягко говоря издевательски…
Я сам лично был на рынке… Знал, точное место где стоят коллекционеры… Поэтому тщательно обыскал именно этот ряд!!! Ключа не было… В воскресенье утром, я снова пришел на место… РЖАВАЯ балка, ЧЕРНЫЙ маркер… Уже нет разницы что ключ был написан КРУПНЫМИ буквами… Ночью, даже с фонарем, его НЕ ВИДНО!!!! Слишком низкий контраст… Именно поэтому те 20-30 человек не смогло его найти…
А как нестандартно можно было сложить… К примеру, шлюз… Да… Обычный шлюз, который днем наполняется водой, а ночью его открывают и спускают воду… Ведь в задании НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО о людях!!!! Днем густо – шлюз полный, ночью – почти пусто, воды нет… Днем люди ходят и любуются водной гладью (смотрят под ноги), а ключ где-то сверху (столб, навес и т.д.)…. Красиво? Красиво!!! Именно этого я и ждал… А получил….

6. Наш агент живёт на улице имени Максима Богдановича в сороковом доме.
Уж сколько раз твердили миру… Не привязывайте к игре своих родственников, друзей, знакомых… Вас все прекрасно знают!!! Поэтому и быстро пробивают эти задания…

7. На одном из кирпичей здания, у которого цифра «32», на улице знаменитого белорусского поэта
Задание чисто на скорость!!! Опять машина… В Слуцке три улицы белорусских поэтов… Две их них в частном секторе… Осталась одна… "32" – номер дома… Как банально…
А если взять, к примеру, 132, 232 и т.д. .. У этих домов тоже есть цифра "32"… А если кирпичным из них будет 132, а остальные – панельные? Команды, конечно, сразу все поедут на 32… Интересно, сколько они будут искать ключ, пока увидят, что дом не кирпичный? Вот…
А потом будут думать и рассуждать… Пойдут глубже… А ключ – дело времени…

8. На дереве рядом с изваянием индийской девушки наши люди разместили пароль для прохождения данного задания.
У кого-то "больная" фантазия… Где здесь ИНДИЙСКАЯ девушка…Поясните, какое отношение она имеет к Индии? Если уж только внешний вид, тогда давайте это слово в кавычки! Тоже и насчет девушки… Там их две! "Индийской" "девушки" – так правильно… Что касается "дерева", вопросов нет… Именно этого я и ждал… Молодцы…
А теперь большой вопрос… Когда Виталий Новиков начал осматривать скамейку с ключом, на нее сел пухленький пацан с фотиком… Сел именно на ключ… Виталя тогда не придал этому значение, потому что не знал, что ключ именно там… Но, факт есть факт…. Что у вас за "папарацци"??? Почему они препятствуют поиску ключей???

9. Ну, уже практически можно вздохнуть спокойно, вот только пароль от данного уровня вы получите не на самом обычном месте, а на кладбище. Для этого ваши игроки должны добраться до мемориального комплекса и возле центрального входа создать на земле круг из пяти горящих свечей. Создали? Теперь ждите к вам подойдут с ключом…
Зной ГОВОРИЛ ключ команде!!! Как вы думаете, сколько там могло быть лишних ушей? Без комментариев…

10. и зажжёт бенгальский огонь.
Красиво…. Особенно для Санька…Догадываюсь за что спасибо Морфию…

Выводы сделайте сами…
Схватка 2 была намного интересней…
Того, что я ждал от игры – не получил…
Честь имею…

P.S. Достан, я спрашивал тебя, почему пришел ключ, а не вторая подсказка… И почему одновременно всем…
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010
Werdis M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 18.01.2005

Сообщение #94 Nere1D » 27.02.2006, 16:35

1. Диск
Не понимаю, почему никто здесь не сказал, что на диске были вирусы… Вот отчет Касперского…
L:\Схватка-3 (игра 25 февраля 18-00)\Office 2003 (Установить, если нету)\FrontPage 200 rus\Setup.exe
L:\Схватка-3 (игра 25 февраля 18-00)\Office 2003 (Установить, если нету)\Office\Setup.exe
L:\Схватка-3 (игра 25 февраля 18-00)\Office 2003 (Установить, если нету)\Office\FILES\OWC10\Setup.exe
L:\Схватка-3 (игра 25 февраля 18-00)\Office 2003 (Установить, если нету)\Office\FILES\OWC11\Setup.exe
L:\Схватка-3 (игра 25 февраля 18-00)\Office 2003 (Установить, если нету)\Office\FILES\PFILES\COMMON\MSSHARED\DW\Dw20.exe
L:\Схватка-3 (игра 25 февраля 18-00)\Office 2003 (Установить, если нету)\Office\MSDE2000\MSDE2KS3.exe
L:\Схватка-3 (игра 25 февраля 18-00)\Office 2003 (Установить, если нету)\Office\PATCH\Office2003-kb828041-client-RUS.exe
L:\Схватка-3 (игра 25 февраля 18-00)\WinRAR (Установить, если нету)\wrar300.exe

Все объекты заражены – Virus.Win32.Hidrag.a

Это как понимать? Если у меня нет архиватора, или стоит 98 Word – ставь себе вирус или бегай ищи диск?
Я думаю это специально так сделали....


6. Наш агент живёт на улице имени Максима Богдановича в сороковом доме.
Уж сколько раз твердили миру… Не привязывайте к игре своих родственников, друзей, знакомых… Вас все прекрасно знают!!! Поэтому и быстро пробивают эти задания…

Это вообще анреспект организаторам!!! Я так и не понял почему 18 квартира...... =(((


Еще про задание на рынке.... После этого задания нам просто перехотелось играть дальше.... Весь азарт пропал...
Кстати кто первый в четвёртом задании???
Бо я табе з-пад шыбеніцы кажу, Народзе, што тагды толькі зажывеш шчасліва, калі над табою Маскаля ўжэ не будзе. Кастусь Каліноўскі
Nere1D
4000+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 06.08.2004

Сообщение #95 Вася Паравозов » 27.02.2006, 16:39

Я так и не понял почему 18 квартира
Там живёт Зной!
Я игнорирую троллей.
Hala Madrid! Vamos España!
Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу.
Вася Паравозов M
3000+ сообщений
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Слуцк
Зарегистрирован: 27.11.2004

Сообщение #96 VEG » 27.02.2006, 17:10

Nere1D:
1. Диск
Не понимаю, почему никто здесь не сказал, что на диске были вирусы…
Все объекты заражены – Virus.Win32.Hidrag.a
Это как понимать? Если у меня нет архиватора, или стоит 98 Word – ставь себе вирус или бегай ищи диск?
Я думаю это специально так сделали....
Не думаю. Hidrag - это очень опасный вирус, который портит все EXE файлы, внедряя туда свой код. Большинство SFX архивов (где может быть ценная информация), инсталляторы, Flash и т.д. не удастся восстановить. Если бы это было сделано специально — за это можно было бы привлечь к ответственности организаторов за распространение особо опасных вирусов.
Nere1D:Это вообще анреспект организаторам!!! Я так и не понял почему 18 квартира...... =(((
Так идея и была в том, что надо стучать во все квартиры, пока не попадется нужная. Задание само по себе хорошее. Веселое.
Nere1D:Еще про задание на рынке.... После этого задания нам просто перехотелось играть дальше.... Весь азарт пропал...
Кстати кто первый в четвёртом задании???
Схватка есть схватка... Первая сложность — и в кусты? Кстати, касательно сложных заданий у меня есть интересная идея, чтобы игроки не теряли дух... позднее опишу.
Последний раз редактировалось VEG 27.02.2006, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #97 VEG » 27.02.2006, 17:44

А вот теперь начинается серьезный разговор с организаторами касательно вируса.
Более двух лет я избегал всевозможных вирусов, включая антивирус при работе с подозрительной информацией. На моем жестком диске информация преимущественно из интернета, на получение которой соответственно потрачены деньги. Так же в архивах хранятся мои личные документы, исходные коды проектов.
Я имел неосторожность установить WinRAR с вашего диска, т.к. не имел возможности иначе распаковывать нестандартные архивы с заданиями. Ваш диск я считал надежным источником, поэтому антивирусную защиту я не включал. В итоге мой компьютер был заражен вирусом Hidrag.a. Данный вирус ищет на всех доступных носителях исполняемые файлы и внедряет в их свой код. После этой операции восстановить точную копию исходного файла уже невозможно. В случае «лечения» исполняемых файлов обычных программ это не критично, но это фатально для программ, к которым в конце файла дописаны данные (SFX архивы, инсталляторы, Flash и т.д.).
Действие данного вируса я обнаружил только что, так что можно с уверенностью сказать, что за прошедшие сутки он успел испортить достаточно данных, чтобы это показалось большой проблемой.
Сейчас идет сканирование диска на зараженные этим вирусом файлы, и я очень надеюсь, что важные для меня данные не повреждены.
Вот так из-за откровенной халатности организаторов (мы еще сомневались?) у участников игры могут быть потеряны важные данные на компьютере. Я разочарован.
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Сообщение #98 САНЕК » 27.02.2006, 18:56

Насчет вируса вы правы - команда которая так спешила на схватку и разбила машину - начала игру в 19:30 - причем когда установили диск - комп повис намертво и не загружается - они поехали к другому другу - оказалось вирус.........
ВЕРДИС - займи ты первое место - ты бы столько наездов не делал - обычная психология - все было нормально и круто....
На счет Крона - ну пусть бы и занял, пусть бы победил... жалко что ли... 5 задание выровняло всех......хотя моя команда и команда НЕРЕИДА, само долго его искала - и нас догнали все остальные команды..... я же не плачу..... хотя тут потеряли часа полтора или 2 - потом не на тот телефон пришла подсказка - 30 минут потеряли - потом забили предупредить начет того, что мы выполнили задание - и подсказку пришлось ждать дополнительное время подсказки- тоже это минут 20-25......то есть если бы было все почеловечески - мы были бы первые на 1 час раньше других команд..... и что...... мы не старались идти на победу - а хотели просто увидеть и понять что такое схватка для новичков (т.е. нас) - еще раз повторю - главное участие..... и я думаю - что она удалась - все команды выступили одинаково - но только конечно вопрос с рынком и домом Зноя - были немножко как то леваком.............
САНЕК M
1000+ сообщений
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Дети берутся?!?!?!
Зарегистрирован: 11.08.2004

Сообщение #99 Kron » 27.02.2006, 22:48

Да что Вы прицепились ко мне. Ну отставали мы, а к пятому заданию всех Вас догнали, нам же всёравно это не помогло. Надо было искать лучше на рынке. :) Ну а на счет заданий, Вердис, ты не прав. Если Вам дались сходу одни, то нам имхо с точностью да наоборот - другие задания. Имхо разное мышление и знания Слуцка. Возможно надо было только обратить на чуть более точную формулировку их, вот это да.
«Человек без врагов ничего не стоит» (с)
Kron
3000+ сообщений
Аватара
Зарегистрирован: 17.12.2004

Сообщение #100 VEG » 27.02.2006, 23:27

Чищу последствия от вирусов. 44% выполнено, 700 файлов вылечено, и они, что очень странно, работают:) Значит, Касперский стал чуть умнее... или SFX распаковщики стали более грамотными за два года, не смотрят тупо последние 4 байта для получения смещения начала архива...
Фуххх... Ладно, забили... Я был очень зол, т.к. Hidrag мне уже портил как-то раз жизнь... Вирус этот очень вредный, проявляется слабо (некоторые программы, что считают свой CRC32, не запускаются). Если у Зноя антивируса нет — он и не подозревает, что заражен. На следующий раз учтет.
В целом хочу заметить, что критика вполне уместна — в следующий раз пробелы будут учтены.
Например. у Схватки 2 было даже название — спасение Джедаев. Каждое задание имело свое название, было и задание про Джедаев:)
В целом задания нормальные, но достаточно однотипные... В прошлый раз был больше разброс. То же задание-головоломка, где было Стихотворение Есенина, и где надо было по карте вычислить нужную улицу, а в итоге было слово Сакавик, что означало аптеку. Стоило бы добавить какой-то нестандартный элемент...
С наилучшими пожеланиями, Евгений
VEG M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Финляндия
Зарегистрирован: 24.07.2004

Пред.След.

Вернуться в Городские игры



cron