Список разделов › Общие разделы › Реальная жизнь › Городские игры
даже дальше.... на невтебазу....
18:20. Как только мы получили первое задание — у нас появилась масса вариантов «ячеек для хранения крупногабаритных товаров». Один из первых — гаражи, что в последствии и оказалось правильным и единственным вариантом. Ну почему «товаров»? Почему время обведено бегущей рамочкой «красные и черные муравьи» (©ddntm)? Нас понесло в сторону... Магазины и всякая такая дребедень. Машина, которая уже ехала в нужном направлении, была перенаправлена... — время потеряно. Тут позвонил САНЕК — у его дела тоже были плохи... до первой подсказки.На ячейке для хранения крупногабаритных товаров под номером 109 вы обязательно найдёте полевой пароль от данного уровня, а штабным паролем будет название города или страны, в которой будет ровно 21-00 тогда, когда в столице Ирана будет 18-45.
19:33. Второе задание — катюшины домики. Что это, где это? Вариантов масса. В исторических архивах начали поиск зданий, которые так или иначе были связаны с именем Екатерина. Впустую... Оказалось, что Моисей изначально знал ответ на это задание, но в это время он занимался совсем другим — автомобильная авария, которая имела место в первом задании. Все встревожены — по рации появилась ложная информация, что нашу частоту просекли... Это мешало работе. Эффект от аварии продолжался достаточно долго...Полевой пароль вы обязательно найдёте на стене одного из «Катюшиных» домиков. Штабным же паролем будет современное название населённого пункта, который назывался раньше Новостаробинском, а датой его начала жизни считается 1958. Этот населённый пункт находится вблизи (с точки зрения планетарных масштабов) города Слуцка.
21:33. Уровень №3. Наше первое и верное предположение — подразумевается колонка. Пока по карте искали все потенциальные мосты, обсуждались еще и альтернативные варианты, где можно еще напиться, сойдя с моста. Не из реки ведь;) 2 мобильные бригады были отправлены в разные точки — на «чёртов мостик» и на мост за каким-то стадионом.Если ваши полевые игроки перейдут мост через реку Случь и наклоняться, чтобы утолить жажду, то они обязательно увидят пароль от данного уровня. А вот в штабе необходимо всего лишь ввести этот пароль и получить задание на четвёртый уровень.
21:52. Уровень №4. Кого переодеть в девушку? Решали этот вопрос невероятно долго — целых 16 минут, пока не приехал с задания Новиков Виталий. Где взять юбку? Из чего сделать грудь? Как быть с помадой? Наши девушки его нарядили всего за 2 минуты. В качестве грудей мы использовали бутылку от пива, в качестве юбки — хитрым образом завернутая кофточка, в качестве помады — блеск для губ:)Недалеко от автобусной остановки возле центрального входа в ЦПКиО стоит автомобиль нашего агента. Игроку вашей команды (парню) необходимо переодеться в женскую одежду (как минимум должны быть юбка, груди, накрашенные губы) и начать активно «голосовать», также рядом с ним не должно быть других игроков вашей команды. Как только все условия будут выполнены, к Вам подъедут и передадут пароль от данного уровня.
22:16. Уровень №5. Вариант №1 — рынок. Но у нас вызывает подозрения оборот «гордо подняв нос к небу». Почему «гордо»? Быть может, это какой-то памятник или флаг рядом, или еще что? Орудует 3 бригады — на рынке, в центре и по памятникам. Рынок почти не оставлял надежд, поэтому его неосознанно отбросили, но подсказка заставила направить все силы обратно на рынок. Время идет, движения нет... Команды бьют тревогу — Werdis по телефону сообщил, что здесь еще 5 команд и все подозревают, что кто-то испортил пароль. По рации поступила информация, что к рынку направляется отряд машин с красно-синими мигалками... Заварушка еще та, и тут Виталий нашел код «CX3VJ346833EA», хитрым образом переписал его, отправил нам и еще некоторое время отвлекал внимание других команд, мол мы тоже еще в поисках... Настоящий актер!!!Игрокам вашей команды не составит никаких проблем найти пароль от данного уровня, если они отправятся туда, где днём густо, а ночью – почти пусто, и будут смотреть не себе под ноги, а гордо подняв нос к небу.
00:03. Уровень №6. Что? Взбудоражить весь дом в такое время? Попробуем методом исключения... На карте нашли нужный дом, по справочнику вычислили всех жильцов... и обнаружили там знакомую фамилию... уверенность в правоте была почти 100%, мобильная группа отправилась туда немедленно. Получили заметный ключ «CX3FLATSL1116», но по телефону никак не могли его передать разборчиво (почему? самый простой код!), получалось «CX3SLAPSL1116». Всю дорогу от магазина до центра пытались ввести код — в итоге я вводил его уже с врученной бумашки:)Наш агент живёт на улице имени Максима Богдановича в сороковом доме. Если постучать к нему в двери и сказать, протягивая вперёд левую руку со шляпой: «Сами мы не местные, подайте на кочан капусты», то он обязательно положит туда пароль от уровня номер шесть.
0:08. Уровень №7. Все сразу подумали — это «ул. Максима Богдановича», т.к. прошлое задание было там. По карте нашли необходимое здание. Но пока наша мобильная группа добиралась туда, мы просматривали еще большое количество улиц с именами белорусских писателей, где есть дом под номером 32... У нас было подозрение, что задания специально установили в таком порядке, чтобы все моментально ринулись на ул. М. Богдановича. Янки Купалы — отпадает, частный сектор. Еще множество вариантов...На одном из кирпичей здания, у которого цифра «32», на улице знаменитого белорусского поэта вы сможете найти пароль.
00:15. Уровень №8. На это задание мы бросили абсолютно все силы, в штабе по факту штабных игроков не осталось. В первые секунды кто-то с удивительной точностью назвал верную статую, на нее и пошла одна бригада. Другие быстро осмотрели близлежащие памятники, и все отправились тоже в парк. На сколько я знаю, наша первая бригада в парке появилась первой. Потом туда уже приехали все остальные. В это время подтянулись и другие наши мобильные бригады, в одной из которых был и я. Шнырялись по всему парку. Я с блэкмором зашли на детскую площадку, там нашли какую-то странную фигуру из дерева, напоминающую девушку... искали вокруг ее долго. Когда вернулись к искомой статуе с девушками — там уже вовсю заправлял Зной, давал подсказки. Никто и не мог подумать, что «дерево» — это лавочка! Гляжу — команда санька с лавочки списывает код, пытаясь сделать это незаметно... Когда нашел код и я — меня настигла еще одна проблема — аккумулятор в мобиле сел в ноль, меня никто не услышал... Потратили еще время. А счет уже шел на секунды...На дереве рядом с изваянием индийской девушки наши люди разместили пароль для прохождения данного задания.
01:15. Уровень №9. Ну вот... В городе появились, хоть и фиктивные, но сатанисты... Свечку нашли, все сделали как положено... Получили пароль — «МОГИЛА». Не совсем стандартный, не правда ли? Вводу его и так, и эдак (добавляю «CX3», пишу транслитом, через «А» и т.д.) — безрезультатно. По телефону уже до ругани — «МОГИЛА» не подходит! И тут я заметил, что я пытаюсь распаковать девятое, а не десятое задание. Сработал рефлекс — распаковать самый нижний архив, но т.к. 10 начинается на 1, но был вверху... Минуты полторы потеряли...Ну, уже практически можно вздохнуть спокойно, вот только пароль от данного уровня вы получите не на самом обычном месте, а на кладбище. Для этого ваши игроки должны добраться до мемориального комплекса и возле центрального входа создать на земле круг из пяти горящих свечей. Создали? Теперь ждите к вам подойдут с ключом…
Наша схватка подходит к концу, победит та команда, которая первой доберётся до начала всех начал, где её уже давно ждут, и зажжёт бенгальский огонь.
Я думаю это специально так сделали....1. Диск
Не понимаю, почему никто здесь не сказал, что на диске были вирусы… Вот отчет Касперского…
L:\Схватка-3 (игра 25 февраля 18-00)\Office 2003 (Установить, если нету)\FrontPage 200 rus\Setup.exe
L:\Схватка-3 (игра 25 февраля 18-00)\Office 2003 (Установить, если нету)\Office\Setup.exe
L:\Схватка-3 (игра 25 февраля 18-00)\Office 2003 (Установить, если нету)\Office\FILES\OWC10\Setup.exe
L:\Схватка-3 (игра 25 февраля 18-00)\Office 2003 (Установить, если нету)\Office\FILES\OWC11\Setup.exe
L:\Схватка-3 (игра 25 февраля 18-00)\Office 2003 (Установить, если нету)\Office\FILES\PFILES\COMMON\MSSHARED\DW\Dw20.exe
L:\Схватка-3 (игра 25 февраля 18-00)\Office 2003 (Установить, если нету)\Office\MSDE2000\MSDE2KS3.exe
L:\Схватка-3 (игра 25 февраля 18-00)\Office 2003 (Установить, если нету)\Office\PATCH\Office2003-kb828041-client-RUS.exe
L:\Схватка-3 (игра 25 февраля 18-00)\WinRAR (Установить, если нету)\wrar300.exe
Все объекты заражены – Virus.Win32.Hidrag.a
Это как понимать? Если у меня нет архиватора, или стоит 98 Word – ставь себе вирус или бегай ищи диск?
6. Наш агент живёт на улице имени Максима Богдановича в сороковом доме.
Уж сколько раз твердили миру… Не привязывайте к игре своих родственников, друзей, знакомых… Вас все прекрасно знают!!! Поэтому и быстро пробивают эти задания…
Там живёт Зной!Я так и не понял почему 18 квартира
Не думаю. Hidrag - это очень опасный вирус, который портит все EXE файлы, внедряя туда свой код. Большинство SFX архивов (где может быть ценная информация), инсталляторы, Flash и т.д. не удастся восстановить. Если бы это было сделано специально — за это можно было бы привлечь к ответственности организаторов за распространение особо опасных вирусов.Nere1D:Я думаю это специально так сделали....1. Диск
Не понимаю, почему никто здесь не сказал, что на диске были вирусы…
Все объекты заражены – Virus.Win32.Hidrag.a
Это как понимать? Если у меня нет архиватора, или стоит 98 Word – ставь себе вирус или бегай ищи диск?
Так идея и была в том, что надо стучать во все квартиры, пока не попадется нужная. Задание само по себе хорошее. Веселое.Nere1D:Это вообще анреспект организаторам!!! Я так и не понял почему 18 квартира...... =(((
Схватка есть схватка... Первая сложность — и в кусты? Кстати, касательно сложных заданий у меня есть интересная идея, чтобы игроки не теряли дух... позднее опишу.Nere1D:Еще про задание на рынке.... После этого задания нам просто перехотелось играть дальше.... Весь азарт пропал...
Кстати кто первый в четвёртом задании???