Все, народ, решено…
"Схватка-3 1/2 Alternative" будет проходить в новом формате игры… Реальные задания вы получите в любом случае, но испытать новый принцип игры не помешает… Все равно в мае пройдет Схватка-4 с классическим построением заданий… Так что, на поле выясниться, какая система интересней…
Сразу хочу попросить всех, кто не до конца разобрался в новой системы не забивать ветку отрицательными или положительными отзывами…
Итак, приступим…
Все вы знаете правила обычной схватки:
На этом рисунке схематически изображена система построения уровней (цепочка) и схема движения команд обычной схватки. Всё очень ограничено! Не влево, не вправо – путь один!
А теперь альтернативный вариант:
Как вам раздолье? Те же 10 уровней, однако сколько вариантов прохождение игры!
А теперь начну пояснять, что и как…
Начнем с того, что ответом на уровень может служить один или два ключа… В зависимости от положения ячейки на схеме…
При решении уровня вы можете
- найти ключи нарисованными друг около друга…
- они могут быть в одном месте, но на разных предметах. К примеру, вопрос о индийской девушке… Один ключ на скамейке, другой на дереве…
- ключи нарисованы в разных местах… Вопрос о 109 гараже… Один ключ на гараже в одном кооперативе, другой – в совершенно другом на другом конце города…
Причем, если команда нашла оба ключа, какой она выберет – её дело…
Далее, каждый ключ ведет на свою развилку (в какую именно вы не знаете)…
Если вы выбрали первый ключ, и не можете решить задание этой ветки, вы можете возвратится назад и ввести второй ключ, чтобы пойти по другому пути…
Если второго ключа у вас нет – придется его поискать… Хотя его может и не быть вовсе… Именно поэтому рекомендуется просчитывать, в какой ячейки вы находитесь…
Если и задание по второму ключу вызвало у вас сложность или вы не можете этот второй ключ найти – вернитесь еще на уровень ниже, и попробуйте там по второму ключу обойти затруднение…
К примеру, здесь показан обходной путь команды на пятый уровень:
Задания помеченные точкой – вызвали затруднение…
Теперь про уровни.
Первый уровень – обычный… Сделан для раскачки команды и создание предварительного отрыва команд друг от друга…
Второй уже интереснее – первая развилка… Потом еще одна и т.д… Начиная с шестого уровня все эти ветки опять начинают сходиться к одной… В итоге, общими для всех команд являются 1, 2, 10 уровни… В остальном – сплошная индивидуальность…
Конечно, команды могут пересекаться в некоторых ячейках, даже некоторое время идти по одной ветке вместе, но это уже не обязательное условие и принцип, а простая случайность… :)
Уровни совершенно обычные, принцип задания и поиска ключа такой же, как в классической схватке…
Ключи вы будете вводить на сайте (VEG я думаю сделает).
Что касается подсказок, - их не будет!
Через 99 минут будут присылаться сразу ключи… Причем, будет существовать система аннулирования времени при смене ключа…
К примеру, вы решили задание и получили ключ… Ввели его на сайте и получили новое задание…
С этого момента начинается исчисление времени…
Если вы решаете вернуться, и вводом нового ключа пойти по другой ветке - время аннулируется и считается заново как только вы введете второй ключ…
Но, я думаю, тут и так хватает путей, чтобы не дожидаться ответа… :)
А теперь о сравнении альтернативы с классикой…
Плюсы1. Не линейное прохождение игры
2. Гораздо выше динамика игры
3. 26 заданий вместо 10.
4. Команды не сталкиваются на уровнях. Нет пробок и проблем, когда одни нашли ключ, а другие УВИДЕЛИ, где те его нашли…
5. Естественно одно и тоже задание для разных команд вызывает разную сложность. Теперь появилось множество альтернативных путей обхода этой проблемы.
6. Затруднено создание альянсов между командами. Решена проблема утечки ключа из одной команды к конкуренту.
7. Теперь даже аутсайдеры могут выйти победителями. (при грамотно выбранной ветке)
8. Важно!!! При утечке информации от организаторов к команде (вариант критический и очень серьезный), узнанные сведения не помогут… Т.к. к этим заданиям нужно еще придти по нужной ветке!
Минусы1. На порядок сложнее организация игры.
Жду ваших вопросов и предложений…
В споре рождается истина. © Сократ
Тогда зачем тратить время??? Werdis © 2010